Новости
Arthur Khamzin
5968

Минтранс разработал законопроект, который позволит ГИБДД аннулировать диагностические карты, если машина не проходила ТО Материал редакции

Эксперты считают, что это может привести к аннулированию полисов ОСАГО.

В закладки

Минтранс разработал законопроект для борьбы с получением диагностических карт без прохождения техосмотра (ТО). Документ опубликован на сайте правительства. Он позволит сотрудникам ГИБДД аннулировать карты в случае непрохождения ТО или проведения осмотра с нарушениями.

По данным Минэкономики, около 80% автовладельцев приобретают диагностическую карту без предоставления транспорта на техосмотр. Новый закон вступит в силу 8 июня 2020 года. Вместе с ним начнёт работать обновлённый закон о ТО (170-ФЗ).

Предполагается, что процесс техосмотра будет фиксироваться на фото. Компании, которые будет осуществлять осмотр, обяжут отправлять в МВД три фотографии: до ТО, в процессе и после. Эти данные будут храниться в облаке ведомства.

В случае выявления нарушений, инспектор ГИБДД направит в страховую компанию информацию об аннулировании диагностической карты. Также он должен изучить вопрос о привлечении к ответственности оператора ТО.

Гендиректор союза операторов ТО «Техэксперт» Сергей Зайцев заявил «Коммерсанту», что в таких случаях страховые компании обязаны отзывать полисы ОСАГО. Заместитель исполнительного директора Российского союза автостраховщиков Сергей Ефремов не согласился с ним. По словам Ефремова, страховые компании не могут в одностороннем порядке расторгнуть договор со своим клиентом. Для этого потребуется обращение в суд.

{ "author_name": "Arthur Khamzin", "author_type": "editor", "tags": ["\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u0438","\u0437\u0430\u043a\u043e\u043d\u044b","\u0430\u0432\u0442\u043e\u043c\u043e\u0431\u0438\u043b\u0438"], "comments": 152, "likes": 11, "favorites": 6, "is_advertisement": false, "subsite_label": "news", "id": 142978, "is_wide": false, "is_ugc": false, "date": "Wed, 12 Feb 2020 07:59:02 +0300", "is_special": false }
0
{ "id": 142978, "author_id": 252535, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/142978\/get","add":"\/comments\/142978\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/142978"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 245416, "last_count_and_date": null }
152 комментария
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
25

Как же они заебали. 15 лет я за рулем, 15 лет постоянно что-то выдумывают с этим ТО, а помойки, как ездили по улицам, Так и ездят. 

Ответить
14

Помойки ездят не от того, что люди любят помойки, а потому, что труд недооплачивается, и на непомойку нет денег, даже в кредит. Если бы могли, все бы пересели на Лексусы давно уже

Ответить
14

+ заградительные пошлины

Ответить
0

Ой ну ладно пошлины. Хотя бы новую гранту. Есть люди, которым трудно 300-500 тысяч рублей вот так сразу на замену своей старой доброй помойки мобилизировать

Ответить
11

Вот ты посмотри на тачки на японских аукционах за 300к-400к ₽, потом на Гранту. Потом снова на тачки с аукционов... А потом на Гранту...

Ответить
2

А потом на правый руль

Ответить
0

А потом на американский или европейский аукцион

Ответить
2

А потом на пошлины

Ответить
5

НЕВЕРОЯТНО! Про это и был базар, Олег, что ебучие пошлины виноваты во всем

Ответить
1

В городе вообще не проблема, моя беременная жена впервые села за правый руль и не испытала никаких сложностей.

Ответить
0

Ляг на пол, повернись на бок, подтяни колени к груди, обхвати их руками, переворачивайся из стороны в сторону и плачь.

Ответить
0

Мущины ни палчат

Ответить
0

Любитель иномарок? Считать деньги не умеешь и не хочешь. Бабла наверно имеешь немерено. Понты свои показываешь.

Ответить
0

Привет, котик

Ответить
0

Как раз таки они. Тачки с европейских\японских\американских аукционов стоят копейки, а растаможить ее у нас стоит бывает в 1-2 стоимости покупки...

Ответить
0

Обратного пути нет. Отечественный производитель и так в жопе, убрать пошлины на растаможку - гвоздь в крышку гроба.

Ответить
0

Отечественный производитель и так в жопе

Ну внезапно Веста вышла неплохая. УАЗ тоже неплох.

Ответить
0

Французы. Оно и Ларгус=дачча логан МПВ

Ответить
0

Только Весту никто не купит, если пошлины отменят. Посмотри на стоимость бэу в странах, где пошлин нет.

Ответить
0

Весту возможно, УАЗ будут брать.
И, блядь, нахуя ты мне трешь про стоимость тачек на аукционе? Посмотри первые сообщения ветки, я знаю о них.

Ответить
0

внезапно они нахуй будут оба не нужны, если какой забугорный баркас будет стоить те же деньги. увы :/

Ответить
0

Эмммм... УАЗ охуенен если например ты в лесах гоняешь и по бездорожью.

Ответить
0

Обычно на таких ездят южане. И прочие арбузные бароны. 

Ответить
9

Ну ездят они не потому что ТО плохое, а потому что наебывают систему.

Ответить
0

О том и речь. Бессмысленная херня. Новые машины и так не нуждаются в ГТО, А владельцы старых башляют. 

Ответить
0

а что ты предлагаешь? ничего не делать?

Ответить
0

Именно. 

Ответить
19

Механиков увольняем, фотографов нанимаем.

Ответить
7

С тех пор как все перешли на новую систему, я прямо радуюсь. Все покупают палёные диагностические карты, пункты ТО стоят везде пустые, приезжаешь когда удобно, проходишь всё за полчаса и семьсот рублей - красота.

Ответить
0

У нас 450р, тоже красота. В любое время заезжай не хочу

Ответить
5

Оп, кормушка

Ответить
3

кормушка сейчас, пытаются хоть как-то прикрыть 

Ответить
1

Кормушка не там...

Ответить
4

Не для тех, я бы сказал

Ответить
–11

Помню, проездил две зимы и два лета не снимая на стёртой зимней резине - протектора оставалось 0,5мм, от шипов давно остались только дырки - но это на дисках на трёх колесах. На четвертом заднем колесе стояла комплектная полноразмерная запаска на всесезонной резине, с яркой вызывающей наклейкой «80 km/h MAX» - ездил 150км/ч спокойно. Коллеги были в ужасе. Хотя у меня безаварийный стаж 10 лет, а у них каждый год-два мелкие дтп. Сменил этот комплект только когда кореш с автосервиса подогнал бесплатно б/у один сезон зимнюю шиповку. 
Как вспомню как я новичком за рулём менял годную резину с нестёртым протектором на новую, только потому что уёбок с автосервиса сказал что «пора», аж зло берёт. Любую зимнюю резину я теперь буду докатывать летом до полной непригодности. 

Ответить
13

Именно поэтому количество смертей на дорогах в РФ держит уровень

Ответить
–7

В большинстве смертельных ДТП виноваты либо заснувшие водилы большегрузов и автобусов, которые ебошат на доп сменах чтобы заработать, либо алкашня. В мелких ДТП большинство виновников - бабы. У меня 10-ти летний безаварийный стаж, ты можешь пососать писю со своими выводами.

Ответить
7

В большинстве смертельных ДТП виноваты либо заснувшие водилы большегрузов и автобусов, которые ебошат на доп сменах чтобы заработать, либо алкашня.

Так это та же самая причина — похуестический эгоизм.

У меня 10-ти летний безаварийный стаж

Долбоеб ошибается один раз

можешь пососать писю со своими выводами

Писю пососешь ты, делая выводы на выборке из одного человека

Ответить
0

Есть статистика? Или это ты просто так спизданул? 

Ответить
1

Такое чувство что это я написал ) был а такой же ситуации

Ответить
0

А ты пойди дальше. Не меняй резину по сезону. Поставил летнюю и гоняй на ней пока она в пыль не превратится. И кстати, отличный план ездить на б/у резине. Ведь они там в своих Германиях (или откуда там привезли эту резину) буржуи. Поездили пол сезона и выкинули шикарную резину.

Ответить
–5

Нет, на летней зимой нельзя. А вот наоборот- летом на зимней резине - великолепно, поведение машины не меняется, зимняя даже более цепкая, так как она мягче. 

Ответить
0

Ага. пронырливые маркетологи специально придумали летнюю, что бы деньги из нас вытягивать.
Забавно, но недавно в группе автомобилистов в ВК городской, один человек мне доказывал ровно противоположное. Что ездить зимой на летней резине вообще норм и вполне правильно!

Ответить
–4

Нет, всё придумано правильно. Маркетологи придумали слово «липучка» чтобы лохов разводить на зимнюю без шипов - это да. А вот что летом нельзя на зимней - это уже чушь. 
Зимой на летней сразу чувствуется что машина как на коньках, это бред. 

Ответить
0

А ещё маркетологи запретили шипы во многих европейских странах

Ответить
1

Ну у них внезапно гололеда такого в большинстве стран не бывает. В Финке той же емнип норм на шипах катаются. Липучка все-таки на льду особо сильно не поможет. В Москве на ней еще норм ездить, а в северных регионах, на Урале, Сибири ну не особо.

Ответить
0

Где большой гололёд, там ничто особо не помогает. Вон Владивосток в пример. А на Урале нормально у меня отец ездит без шипов тыщу лет и ничего не случилось

Ответить
1

там ничто особо не помогает

шипы помогают. намного сильнее уменьшают тормозной путь.
ну вот я в Перми проездил тоже дохуя лет, шипы часто зимой очень выручали.

Ответить
0

Ну а я когда на солярисе без шипов ездил в январе, мне в зад прилетел чувак на шипах. Опыт у всех разный.

Ответить
0

Дороги дорого чинить, а зимы там менее снежные и более тёплые. Пока у нас разрешено - нужно быть дебилом чтобы вместо шипов купить без шипов

Ответить
0

Дебилом нужно быть чтоб других за дебилов считать только потому, что они иначе поступают. Во некоторых ситуациях липучка эффективнее

Ответить
0

Ты понимаешь, Илюха, что тебя уже поимели - если ты употребляешь этот термин придуманный продавцами резины - "липучка". Никакой "липучки" не существует, существует менее эффективная зимняя резина без шипов, это единственная реальная реальность.

Ответить
0

Ты на ней ездил чтобы сравнивать?

Ответить
0

Да. Попал в занос на ледяном повороте на новой нешипованной зимней резине. Резина без шипов - ебанное говно.

Ответить
1

Куда лучше шипованная резина с шипами только на одном колесе, да?

Ответить
0

езжу на зимней резине без шипов. У нас в Севастополе, температура за эту зиму (на данный момент) самая низкая был -5 всего 2 дня. остальное время не меньше 5-6 градусов тепла. зачем мне шипы?

Ответить
0

На югах возможно не не нужны.

Ответить
0

Вот тут ты сам себе и противоречишь.
Если зимняя резина мягче, то чем тебе липучка не угодила?

Ответить
0

Я просто люблю шипы, даже если осталось четверть шипов они эффективно тормозят на льду. А «липучка» - развод лохов. Но летом можно ездить на любой зимней, в этом был смысл моего сооьщения.

Ответить
0

Вот только лёд на дорогах не везде есть

Ответить
–1

Пока, я вижу в интернетах, что зимняя резина летом  становится совсем мягкой и тормозной путь увеличивать. А в мокрую погоду совсем тяжко.

Ответить
0

Продавцы резины тебе еще не то напишут.

Ответить
0

Конечно чушь! Докатывай зимнюю летом, пока колесо на скорости не ебанет. 

Ответить
0

Всё, что надо знать о шипованной резине

Ответить
–1

10 лет стажа, и не знать, чем отличается липучка от шипов. Ебаный стыд. 

Ответить
0

«Липучки» не существует. Есть шипованная резина и менее эфФективная нешипованная. Остальное - маркетинговый бред.

Ответить
0

Ну раз ТЫ так сказал...

Ответить
0

Ещё лайфхак тебе подкину. Масло в двигателе можно не менять, так же докатывать по 5-7 лет. Потом после стука под капотом купить новый движок и по той же схеме.  

Ответить
–2

Одно с другим не связано, но я презираю мудаков которые меняют масло чаще чем написано в инструкции по эскплуатации

Ответить
3

У меня старая японская машина, за которой я ухаживаю и поддерживаю в рабочем состоянии. Не прохожу ТО потому что не смогу пройти, покупал эту карту просто за 500₽, благо в самом ГАИ её и делают. Спокойно оформляю страховку.

Ответить
3

ни разу не проходил ТО - у меня трещина на лобовом, я с ней машину купил и езжу с ней 7 лет, мне норм. проходить ТО в дальнейшем не собираюсь

Ответить
3

В Нью-Йорке тебе штраф за трещину сразу влепили в 150-200 баксов. Но там есть у людей бабло. А в РФ у людей ниче нету, даже прав на свою собственность и свободу.

Ответить
1

Ну на трещину ещё бывает закрывают глаза, потому что они у большинства машин есть.

Ответить
1

А бывает прошёл ТО в МРЭО, всё ОК, через год приехал туда же, на той же тачке, к тому же мастеру и не прошёл. Японец.

Ответить
0

Денег наверное захотел.

Ответить
4

Или наверное трещина всё-таки запрещена по регламенту.

Ответить
0

Справедливо, но мало кто будет менять стекло из-за одной трещины, если на гипотетическую калину это обойдётся в тысяч 10.

Ответить
2

Ко мне прям косяком автовозы заезжают менять лобовики из за одной трещины когда у них партия на европу едет.
На границе просто развернут и разговаривать не будут

Ответить
0

Олег, а скок бронестекло стоит?

Ответить
0

Не проще ли броню въебать тогда, ведь трещины на стеклах пиздец часто возникают. Какой-нибудь пидорас например тебе ебанет камушком из под колес и все...

Ответить
0

Бронестёкла тоже трескаются, их просто насквозь пробить тяжело.

Ответить
0

Стекло стоит поменять дешевое китайское стекло можно поменять за 5.5р на грузовике. Если не клееное, а на резинке.
Бронь я думаю будет стоит очень сильно больше

Ответить
1

Чинить и содержать машину - это вообще дорого. Кто-то вот придумал правило, что трещина на лобовом со стороны водителя - это опасность. Может быть проблема именно в этих правилах, что их надо привести к реальности.

Ответить
1

трещина на лобовом со стороны водителя - это опасность

Вообще так и есть. Сопротивление стекла меньше, если какая то хуета с большой массой прилетит в лобовуху, шанс того, что оно долетит до водительского кресла - выше.

А так сам гоняю с небольшой трещиной. Стекло с обогревом, замена у дилера под 150к со стеклом, китайщину ставить 100к... Ну нах.

Ответить
0

Что за машина у тебя такая интересная.

Ответить
0

Вольва

Ответить
0

Какая? Ценник неадекватный пока что выглядит.
Таких цен нету даже на стекла для самых модных междугородних импортных автобусов у которых стекло 2 на 2.5 метра.

Ответить
0

v40

Если ты вдруг про замену, то я в курсе что можно китайское говно дешевле накинуть.
Но тут обогрев по всей плоскости + датчики дождя + замена, в итоге как 1/10 авто цены. Я не буду этим заниматься из за трещины в пол метра.

Ответить
0

И с какого хера его замена стоит 150к?

Ответить
0

Спроси у оф дилера. Мне такую цену назвали с работочасами и тп.

Ответить
0

Ну все ехай к Олегу он тебе за двадцатку поставит стекло

Ответить
1

Не ну согласись хуйня.

Ответить
0

ну да. но это же типа официалы, но пиздец борзые, даже в мерсе так не обдирают

Ответить
0

Ну не наебешь не проживешь, что ж тут сказать.
Оригинальное стекло на эту машину стоит 14-16тр.
Китай - режь цену в 2 - 3 раза.
Установка пару тысяч.

Ответить
0

стоит 14-16тр

Это базовое голое стекло.
С обогревом стоит под 40к даже на экзисте и эмексе. Плюс датчики и еще расходники.

Европейские дилеры по 500 евро продают, я спецом списывался.

Ответить
0

Ну согласись это не 100

Ответить
0

Близкое к этой сумме с работой и всеми расходниками. Плюс 40к это я заказываю и трачу свое время, в гаражах сразу +5-10к к этой сумме.

Ответить
1

Нет там работы на 50 тысяч рублей

Ответить
0

А что вы Китаем брезгуете, все стекла у них делают. Наш КАМАЗ на 80% из их деталей, это коронавирус сказал ( конвейер хотят остановить, деталей нет) и ейропа тоже от них везёт.
Они производства свои туда давно перенесли, там рабсила дешевле.

Ответить
0

Я не брезгкю китаем.

Наш КАМАЗ на 80% из их деталей

Хто вам такое сказал?

Ответить
0

Видимо хуй сосут, пока меняют

Ответить
0

Минет переоценен в данном случае

Ответить
0

Друг другу сосут и стекло меняют.

Ответить
0

Да это все не стоит ни 150 ни 100 ни даже 50к.
Оригинал

Ответить
0

Коллега на фокус смотрел стекло с обогревом - 30к. Даже к официалам можно придти со своим стеклом чтоб не переплачивать

Ответить
0

Опять же, у нас пройти легальное ТО стоит 2.5-3к
Это ещё и нервы и время. Купить поехать такую же легальную карту стоит 500₽. Ну и кому нахуй надо этим заниматься, тогда? Только тем, кто оформляет КАСКО, разве что.

Ответить
2

Даже если 2,5-3 тысячи, то раз в год — это небольшая цена за безопасность себя и окружающих. Это как 1,5 бака топлива.

Ответить
1

Откуда такая цена? ТО обычной легковой машины стоит 720 рублей, это какая-то единая цена, во всех пунктах такая. Я проходил его много лет подряд и она не меняется.
Если вы просто купили карту, то где бы вы её не купили - она не легальная, не надо тешить себя иллюзиями. Она может пробиваться в каких-то базах, но факт остаётся фактом - то вы не проходили, акт о прохождении осмотра - поддельный.

Ответить
1

На гипотетическую кал ну поменять стекло стоит 4400 рублей.
На прочие легковые авто примерно так же. Бывает стекла с подогревом и тд оно подороже.

Ответить
0

У нас, к сожалению, на авторынке одно стекло столько стоит.

Ответить
0

До 5к на Калину с работой.

Ответить
0

Да я верю, товарищ за стекло с работой в прошлом году отдал просто 10к, вот я по этому и сказал. Стекло кстати с подогревом, вот только его не подключили.

Ответить
0

Пытался вывести на этот разговор но позиция была принципиальная.

Ответить
1

 на трещину ещё бывает закрывают глаза, потому что они у большинства машин есть.

Сомнительное утверждение

Ответить
0

Главное в европу на ней не едь.

Ответить
0

поддерживаю в рабочем состоянии

не смогу пройти ТО

Ты ебобо?

Ответить
2

Нет, а ты?

Там много разных мелочей, которым мой автомобиль не соответствует.

Ответить
3

Блин у меня не штатный двигатель, свап делал. Впуск тюненый, выхлоп тюненый, но не ебанутый. Слишком широкие диски и много чего другого.

Ответить
18

Наклейка "my life - my rules" есть?

Ответить
0

Ахаха, к сожалению нет.

Ответить
9

ну тогда канеш хуй тебе а не то))

Ответить
1

Если вдруг понадобится  - думаю, можно к нему обратиться

Ответить
0

Предвкушаю скоро продавцов наклеек о дедах на каждом повороте.

Ответить
2

И фары настроены светить на японскую обочину

Ответить
0

Исправлено.

Ответить
0

Ну скидывай уже свою пушку гонку

Ответить
2

Ничего особенного, повседнев.

Ответить
0

опа, ты чо с орена?

Ответить
0

Ага, в комикс эре на советской работаю, заходи.

Ответить
0

прикольно, но в центре бываю редко

Ответить
0

И зачем ты на дорогах нужен с тюненым впуском? Чтобы рисковать жизнями других от того, что у тебя что-то самодельное сломалось?

Ответить
0

Ну ты тоже прав, но у меня достаточно всю надёжно и с умом сделано. Желание ездить на современной машине нет, не нравятся они мне визуально. Но конечно старые машины дырявит озоновый слой и небезопасны.

Ответить
4

ксенон и тонировка 100%

Ответить
0

Ни того ни другого.

Ответить
0

капля масла на репу осмотрщику!

Ответить
0

бро, такая же история, Laurel 1997

Ответить
1

Что на это скажет живая Инга Род? 🤔

Ответить
0

Это как со сдачей на права? 😏 Фото видео, все дела...

Ответить
0

а что со сдачей?

Ответить
0

Спойлер: Ничего не поменялось.

Ответить
3

Поменялось. Стало дороже.

Ответить
0

А сколько раньше стоило?

Ответить
0

Когда что-то усложняется, то становится дороже. И официально, и неофициально.

Ответить
0

Невыгодно! куда лучше информировать страховые компании, чтоб они направляли регрессные требования по выплатам - ведь полис выдан на основании подложных документов! Выгода 50-200 тысяч против 5000 оставленных себе за 1 полис.

Ответить
0

смешно. В этом году связывался со своим агентом страховым, чтобы сделать новый полис осаго, так она сама предложила через них ТО и пройти, никуда не приезжая.

Ответить
0

Зачем связываться с агентом, если осаго можно онлайн сделать за 10 минут?

Ответить
0

смотря где, в большинстве компаний даже капчу не пройдешь

Ответить
0

Отменить ТО просто, ничего не изменится, всё равно хозяин техники отвечает за использование неисправной техники. Все будут знать и соответственно принимать меры к ремонту, а не знаешь технику не садись за руль или купи беспилотные средство и пусть оно отвечает за всё.

Ответить
Обсуждаемое
Новости
Судья Конституционного суда назвал СССР «незаконно созданным государством». И призвал не считать Россию правопреемницей
По словам Константина Арановского, реабилитация жертв советских репрессий не должна рассматриваться как возмещение вреда.
Технологии
Samsung заявила о готовности предустанавливать российское ПО на смартфоны и другие устройства
Компания уже сотрудничала в этом направлении с Mail.ru и «Яндексом».
Новости
Суд оштрафовал на 10 тысяч рублей педагога, который назвал ученика «клиническим дегенератом» после встречи с единороссом
Одиннадцатиклассник вступил с депутатом в дискуссию, что не понравилось педагогу.
Популярное за три дня
Путешествия
На ГАЗ Соболь из России в Великобританию (сколько стоит vanlife по-русски)
Как мы решились на собственный автодом, почему для этого понадобилось не так уж много денег и сколько стоила поездка по маршруту Иваново-Эдинбург-Иваново?!
Животные
Запись в подсайте Животные
Самая быстрая лапа на Диком Западе
Ретро
Пушкин вне славы и поэзии: путь от скандалиста и бунтаря к гибели
Обратный взгляд на жизнь автора, сакрального для российской культуры.

Прямой эфир