Новости
Алексей Боржонов

Amazon впервые купил права на российское реалити-шоу. Оно про инстаграм-блогеров

«Инстаграмщиц» отправляют в разные города России, где им «приходится ходить на работу, жить в непривычных условиях».

Изображение: «Пятница» 

Телеканал «Пятница» продал Amazon Prime Video права на показ реалити-шоу «Инстаграмщицы», сообщает «Коммерсантъ» со ссылкой на представителя российского канала.

Amazon купил права на трансляцию двух сезонов «Инстаграмщиц», шоу появится на стриминговом сервисе в марте и будет доступно с англоязычными субтитрами в странах Европы, Северной Америки, Карибского бассейна, а также в Южной Африке. Сумма сделки не раскрывается.

По формату реалити-шоу популярных инстаграм-блогеров отправляют в разные российские города, где им «приходится ходить на работу, жить в непривычных условиях». Премьера шоу на «Пятнице» состоялась в 2017 году, продюсером и автором идеи был гендиректор телеканала Николай Картозия.

«Инстаграмщицы» стали первым российским реалити-шоу, которое купил Amazon, рассказали «Коммерсанту» источники на рынке. Ранее стриминговый сервис уже покупал российские сериалы, фильмы и другие проекты. Среди них «Молодежка», «Метод Фрейда», «Романовы», «Воскресенкий».

«Пятница» также продала права на показ «Инстаграмщиц» польскому телеканалу Plus. Польская версия шоу должна выйти в 2020 году.

Кроме Amazon, российские проекты покупают и другие зарубежные стриминговые сервисы. В их числе Netflix, который покупал права на показ сериалов «Мажор», «Троцкий», мультфильмов «Маша и медведь», «Смешарики» и других проектов.

#новости #сериалы