Новости
Arthur Khamzin
5462

Около российского посольства в Праге появилась площадь Бориса Немцова и аллея Анны Политковской Материал редакции

Мэр города назвал это жестом в поддержку российской оппозиции.

В закладки
​Площадь Бориса Немцова перед российским посольством Источник твиттер Изумлённая фурфура

В Праге официально состоялось открытие площади Бориса Немцова и аллеи Анны Политковской. Об этом пишет «Новая газета». Оба места расположены возле российского посольства.

Аллея Анны Политковской  Источник твиттер Изумлённая фурфура

Решение о переименовании за несколько дней до открытия одобрил городской парламент. Мэр города Зденек Гржиб заявил, что Политковская и Немцов боролись за демократию и достойны, чтобы их помнили.

Эта площадь будет носить имя выдающегося либерального политика, который был подло убит. Это жест поддержки российской оппозиции. В Чехии также знают и помнят, кем была Политковская, мы считаем важным уважать и хранить память достойного человека, каким была Анна.

Зденек Гржиб
мэр Праги

Это четвёртый объект, который переименовали в память о Борисе Немцове. Ранее аналогичным образом были названы площади перед посольством России в Вашингтоне, а также скверы в Киеве и Вильнюсе. Объекты, названные в память о Политковской, есть в Карловых Варах, Риме, Милане, Париже, Генуе и других городах.

Немцова убили в феврале 2015 года на мосту у московского Кремля. Ему выстрелили в спину. Исполнителей убийства осудили на срок от 11 до 20 лет тюрьмы. Заказчиков убийства найти не удалось.

Политковскую убили в октябре 2006 года в подъезде дома в Москве. Обвиняемые по её делу также получили от 11 до 20 лет тюрьмы.

У меня есть друг, самый бесполезный СММщик, который всем нужен.Я же самый бесполезный журналист, который всем нужен
{ "author_name": "Arthur Khamzin", "author_type": "editor", "tags": ["\u043f\u043e\u043b\u0438\u0442\u0438\u043a\u0430","\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u0438"], "comments": 124, "likes": 119, "favorites": 14, "is_advertisement": false, "subsite_label": "news", "id": 146430, "is_wide": false, "is_ugc": false, "date": "Thu, 27 Feb 2020 19:03:41 +0300", "is_special": false }
Объявление на TJ
0
124 комментария
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
–57

По моему Путин более выдающийся политик, как ни крути. Что-то в Праге я улицы в честь него не видел

Ответить
6

Проспект Путина переходит в проспект Кадырова, кстати.

Ответить
2

извинись

Ответить

Одетый бокал

Arthur
23

 более выдающийся политик

Ответить

Питерский единорожек88

Одетый
–9

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
7

Щаб как встать с колен

Ответить

Питерский единорожек88

Anton
–3

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
34

ВВП такой выдающийся политик, что как только он потеряет власть в стране, то сразу сядет в тюрьму) 

А так вообще, он как анальная пробка вылетел бы со своей должности еще 15 лет назад, если бы не нефтяные сверхдоходы, которые позволили ему купить благожелательность недалеких россиян на многие годы вперед) 

Ответить

Питерский

EveryVR
1

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
9

Так если убрать личное отношение, то останется лишь успешный период начала 00-х, когда была низкая база (после дефолта), резкий рост нефтяных цен и либерализация 90-х. Это позволило Путину выглядеть "успешным". Как только Путин прибрал всю власть к рукам, политика именно Путина привела Россию в тупик. Внутренняя политика провальная (это признают даже многие пропутинцы), внешняя по факту тоже (вон и Турция опять ножи точит, чтобы в спину воткнуть).

Ответить

Питерский

Павел
–2

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
3

Абсолютно верно, люблю о политике поболтать. По существу ответ будет?

Ответить

Питерский

Павел
–9

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
12

А в чём успех внешней? Можно вслед за ТВ сколько угодно повторять, что всем нос утёрли, но давайте всё же фактами оперировать. Итак, с ближайшим соседом разосрались полностью (с Украиной), с другим - в процессе (Белоруссия). С Европой отношения натянутые, что позволило Китаю получить рычаг в переговорах с Россией (тот же контракт Сила Сибири - чистая геополитика, выгоды от него минимум). Успешная внешняя политика предполагает какие-то долгосрочные дивиденды. Где они? 

Ответить
9

Путинская внешняя политика :
- Нас ненавидит Грузия, Украина, скоро Беларусия.
- Запустили низшего качества работников из худших по уровню образования стран СНГ, которые занимают все рабочие места, граждан РФ, которые итак близки к нищете.
- Нас не поддерживает ни одна из стран Европы
- Великобритания считает власть в РФ террористами
- США давно кроме как санкциями с нами не общаются
- Убили наших молодых людей в Сирии ни за что
- Провалили все газовые "потоки"
- Простили миллиарды долгов странам Южной Америки и другим

Ответить

Питерский

Карина
–14

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
9

Нет. Я не могу поверить что ты на полном серьёзе пишешь про американцев у власти в восточной Европе и Грузии.
Ну и ещё вопрос : американцы рождаются с генетическим желанием ненавидеть и притеснять Россию?
Подскажу - каждая цивилизованная страна в мире понимает успех для всех в ПАРТНЕРСТВЕ. Это путин рассказывает бабкам как американцы хотят уничтожить Россию

Ответить

Питерский

Карина
–11

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
8

Ельцын лучше путина, навальный лучше путина, КТО УГОДНО ЛУЧШЕ ОПГШНИКА из-за который тебя и меня обваровал и окружил себя такой охраной от собственных работодателей (нас - если ты тоже платишь налоги и гражданин РФ)
Ты сейчас пишешь очень детские вещи про дележку мира. Это только по тв на серьёзных щщах могут говорить. И я в принципе не понимаю как можно находятся в таком неведении.
Это как недавно какая-то женщина пришла ко мне и говорит Почему все так дорожает, я ей говорю, скажите спасибо нашему правительству, а она на полном серьёзе говорит - Путин окружен врагами, спасибо ему что он так хорошо справляется

Ответить

Питерский

Карина
–7

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
0

Как раз ты и я и ещё люди могут все изменить. И это может произойти в любой момент. Я пишу как как камикадзе (не согласна, но ок) потому что меня искренне шокирует то во что ты веришь. Изначально я написала ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНО и спокойно часть провалов крысы. Но ты это проигнорировал(

Ответить
0

Ельцын лучше путина, навальный лучше путина, КТО УГОДНО ЛУЧШЕ ОПГШНИКА из-за который тебя и меня обваровал и окружил себя такой охраной от собственных работодателей

Извините за ошибки и сумбурность(, как обычно вечером спешу домой и не до проверки что я там написала

Ответить
3

От твоего ПАРТНЕРСТВА, уже скоро даже европейцы будут плеваться

Исключительно благодаря Трампу, которого так любят в российском истеблишменте (вот совпадение, да). Однако вы почему-то везде навязываете партнёрство РФ-США, но упускаете из виду, что политика Путина привела к сильному ослаблению связей РФ с ЕС, главным торговым партнёром, между прочим. Такое ослабление выгодно Китаю, которому стало проще диктовать свои условия России. Ну и не забывайте, что не обладая мощной экономикой, нельзя иметь независимую внешнюю политику. Доля России в мировой экономике - 3% ВВП ППС.

Ответить
–3

*Доля России в мировой экономике - 3% ВВП ППС.*

Смотря как считать это самое ВВП. Альтернативное понимание: 👇

Ответить
1

А тут как ни считай, доля России по сравнению с Китаем/США/ЕС выглядит незавидно. Для примера, объём экспорта:
https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A1%D0%BF%D0%B8%D1%81%D0%BE%D0%BA_%D1%81%D1%82%D1%80%D0%B0%D0%BD_%D0%BF%D0%BE_%D1%8D%D0%BA%D1%81%D0%BF%D0%BE%D1%80%D1%82%D1%83

Ответить
0

Объём экспорта России в 2018 составил ≈$515 млрд (за 2019 не вижу). Объём экспорта, например, КНР тогда же составил $2,14 трлн., то есть в 4,15x больше. При этом население КНР больше населения России почти в 10x и против КНР не велась экономическая война на протяжении, на тот момент, в течении четырёх лет. ☝️

Вы не объясните мне, как «Коммерсант» насчитал 20 % удельного веса нефтегаза в ВВП России? Просил об этом ранее. 🤔

Ответить

Питерский

Павел
0

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
0

И наши земли и нац богатства распродали уже сейчас. Но нам ни дали ни рубля, а наоборот НДС подняли, пенсионный возраст и себе зп в госдуме.

Ответить
7

Wrong) Немцов был очень успешным губернатором нижегородской области, поэтому его переизбрали) 

А дальше Немцов сам ушел из политики и занялся инвестициями. 

Ответить

Питерский

EveryVR
8

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
1

ВВП такой выдающийся политик, что как только он потеряет власть в стране, то сразу сядет в тюрьму)

как только потеряет

True story

Ответить
0

*нефтяные сверхдоходы*

Любопытно, а как это выглядит в цифрах? Какой удельный вес в ВВП России? 🤔

Ответить
4

Удельный вес таков, что график ВВП почти полностью повторяет график цен на нефть.
https://im.kommersant.ru/ISSUES.PHOTO/DAILY/2019/046M/_2019d046m-02-01.jpg
Более детально:
"На долю нефти и газа приходится около 20% ВВП, 45% доходов федерального бюджета и почти 60% экспорта товаров".
https://www.kommersant.ru/doc/3915490

Ответить
–2

*На долю нефти и газа приходится около 20% ВВП*

Павел, чуть 👆 речь о 2005-м годе. Что касается 2019 года, то у Росстата… мм… несколько иные данные: 👇

[Данные Росстата о ВВП 2019 — 109 361 524,4 ₽.](https://showdata.gks.ru/report/280029/)

[Данные Росстата об экспорте нефти и газа:](https://gks.ru/bgd/free/b04_03/IssWWW.exe/Stg/d05/35.htm)

Нефть — $121 444 млн или ₽7 963 540,98 млн
Газ — $41 633 млн или ₽2 730 032,79 млн.
Итого: ₽10 693 573,77 млн.

Таким образом, удельный вес дохода от экспорта нефтегаза в ВВП России 2019 составляет 9–10 % (я ведь игнорировал спекулятивные курсовые колебания доллара на протяжении 2019 года).

Откуда «Коммерсант» взял 20 %? 🧐

*45% доходов федерального бюджета*

Федеральный бюджет РФ — лишь часть бюджета РФ. [Удельный вес нефтегазовых доходов в бюджете РФ составил в 2018 году 24 %.](https://www.minfin.ru/ru/statistics/conbud/execute/)

Ответить
2

 Данные Росстата об экспорте нефти и газа

У Коммерсанта не только экспорт. Плюс мультипликативный эффект не забывайте (у Ъ он не учитывается, но помнить об этом надо - именно поэтому график ВВП так сильно коррелирует с ценой нефти).

Ответить
–1

Павел, «Коммерсант» указывает 20 % вместо максимум 10 % — как именно получена эта цифра? 🤔

Ответить
0

Можете у Новака поинтересоваться (министра энергетики РФ):
Новак отчитался о результатах работы Минэнерго РФ в 2017 г. Топливно-энергетический комплекс остается ведущей отраслью в экономике РФ - доля ТЭК в ВВП в 2017 г выросла на 0,6 п.п, до 22,6%.

https://neftegaz.ru/news/energy/202745-a-novak-na-zasedanii-obshchestvennogo-soveta-pri-minenergo-rf-otchitalsya-ob-itogakh-raboty-rossiysk/

Ответить
0

Павел, речь была об удельном весе дохода от экспорта нефтегаза в ВВП России 2019 года. Не о том, что Вы пишете.

Ладно, не продолжайте, пожалуйста.

Ответить
0

Нет, дословно было: "На долю нефти и газа приходится около 20% ВВП, 45% доходов федерального бюджета".
"Удельный вес дохода от экспорта нефтегаза в ВВП" - этого у Ъ не было, это вы сами зачем-то стали рассчитывать.

Ответить
0

Вот с чего началось это обсуждение: 👇

Ответить
0

Ни и вдогонку:
Оценка нефтегазовой зависимости России может оказаться выше, если включить в нее общие налоги компаний ТЭК.

https://www.rbc.ru/economics/22/08/2019/5d555e4b9a7947aed7a185de

Ответить
2

Сейчас поищем процдоки

Ответить

Последующий блик

Arthur
7

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
2

оригинал погиб или был уничтожен в 2005 г.

Ответить

Последующий блик

ouxen
0

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
4

По телевизору Путин трутень на сером костюме
Любовь не диагональ экрана её не измерить в дюйме

Ответить
2

Ты ошибся городом. Съезди в Грозный. Там довольно красивый проспект в честь него. А особенно тебе понравится в Цхинвали, где у тебя будет возможность сделать селфи на перекрестке улиц Путина и Сталина

Ответить
1

Выдающийся *вор

Ответить
1

По моему ты полный долбоеб, как не крути.

Ответить
0

Ну вот когда этот "выдающийся политик", "отойдет от дел", тогда и можно будет задаваться такими вопросами.. Или вы хотите чтобы при жизни переименовывали? Это уже "экстремизмом" попахивает... 

Ответить
0

коррупционер-узурпатор, лжец с комплексами роста, очень выдающийся

Ответить
0

Чекай пасть, оставили награду

Ответить

Чудовищный спрей

8

Своим гражданам ебут мозги переименованиями, чтобы выразить поддержку оппозиции в другой стране. Долбаёбы

Ответить
5

В государстве с нормальными властями, граждане доверяют своим градоначальникам эти вопросы и не сильно переживают. Тем более если это дань справедливости

Ответить
–35

Зачем никчёмного Немцова пропагандировать?   Выдался только своим финалом, а как политик - никто и нигде

Ответить
34

+15 рублей)

Ответить

Равный Даниль

EveryVR
–18

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
10

Если Немцов подстилка Кремля, тогда путин, подстилка запада) 

Ответить
6

А разве не так? Под его ведомом же все богатства вывозятся 

Ответить
4

Мм, в общем-то, Немцов призывал голосовать за Путина: 👇

Ответить

Равный Даниль

EveryVR
1

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
0

А на них был хоть один нормальный кандидат? 

Ответить

Равный Даниль

Yaroslav
0

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
3

Скорей всего, он даже до подстилки не дотягивает, его бы никто не вспомнил сейчас, если бы не грохнули, больше он ничем не выдался 

Ответить
0

То то и оно. Что большинство и не помнит, чем это Немцов таким запомнился. А, точно, его убили..
А до убийства его кто вспоминал в России? 0,001 процент?
Не стал бы он поддерживать Шарли Эбдо всюду и во всю глотку, наверное и дальше жил бы . Кому он нужен был

Ответить
1

Скромно умолчали о роли Кадырова :) Для несведущих небольшой экскурс в историю:
  9 января, спустя день после того, как Кадыров критически отозвался о Ходорковском и Венедиктове из-за поддержки ими карикатуристов редакции Charlie Hebdo, Немцов написал в Facebook, что «Кадыров своими угрозами в адрес Венедиктова грубейшим образом нарушает 144 ст УК России „Воспрепятствование законной деятельности журналистов“. По этой статье Рамзану грозит два года отсидки… Рамзан своими угрозами уже всех достал, но он уверен, что Путин его в обиду не даст, потому и наглеет с каждым днём».

Ответить
2

«Я считаю, что Россия должна избрать нового президента, честного, физически гь крепкого и ответственного. Я убежден, что следующим президентом должен быть Владимир Владимирович Путин. Если сейчас ему не скрутят руки- ноги известные люДИ, то, я убежден, у него есть все шансы, чтобы за него проголосовали. По крайней мере я его буду всячески поддерживать»

Напомнить , чьи это слова?

Ответить
1

А у кого-то есть существенные претензии к Путину периода первого президентства?

Ответить
–1

У гниющих в земле боевиков они по-любому были. Ну и тех, кто успел сьебнуть на Запад они есть несомненно.
А вы , похоже, из тех, кто нос держит по ветру. Сегодня одних поддерживаете. Завтра других. Удобно ? Ничего не болит от таких телодвижений?

Ответить
0

А это уже второй срок. ¯\_(ツ)_/¯

Я и сейчас считаю Путина легитимным президентом. Так уж случилось. Хотя совершенно не поддерживаю, последние лет 15. Собственно в 2000м мне было 14, в 14 даже лимонов не поехавший.

Ответить
0

Напомни лучше, когда это было сказано.

Ответить
1

Это было сказано до того,
как его партия СПС выдвинула лозунг :
 «Путина – в президенты, Кириенко – в Государственную думу. Молодых надо!» 

С чем и прошли в Госдуму

Ответить
0

Вопрос стоял "когда", а не "перед чем".

Ответить
0

Я минимум могу вспомнить три лулза, что он принес со своего последнего депутатстсва, например.

Ответить
0

Например?

Ответить
0

Вы хотите чтобы я ездила на общественном транспорте и подвергала свою жизнь опасности?

Согласование бюджета "на улучшение имиджа", когда той же суммы не хватало на социалку.

И ещё кое-что, но сейчас 2020й. ¯\_(ツ)_/¯

Ответить
0

Вы так пишите, будто русский язык для вас не родной

Ответить
0

Если смущает первое, то это цитата.

Остальное, вроде, вполне читаемо.

Ответить
0

Конечно смущает. Какого лешего это вы пишите в женском роде ?

Ответить
0

Цитаты обычно... Цитируют. Дословно воспроизводят текст. Так все работает.

Ответить
0

 Какого лешего это вы пишите в женском роде ?

Подсказка - это не Немцов сказал, а его оппоненты в Ярославской Думе.

Ответить
0

сейчас тебя заминусуют местные либерахи

Ответить
0

Я их не боюсь, им лишь бы покудахтать. Сейчас будут минусить, но что-то объяснить не смогут. 

Ответить
2

Дело в том, что политиков с 00х производить перестали. У нас есть бессменная оппозиция КПРФ, ЛДПР и ещё кто-то. Есть Путин и Медведев.
Немцов же отличался бойкостью ума, не отличался лизоблюдством, да и просто говорил внятные вещи.
Собственно это уже делает его большим политиком. Явно бо́льшим, чем те, кто тридцать лет горячо отстаивает свое уютное кресло. ¯\_(ツ)_/¯

Ответить
1

Про "бойкость ума" вам Борис Абрамович Березовский нашептал на ухо ? Откуда такие пассажи?
Или Сергей Адамович Ковалев?

Кто из этих друзей Немцова, так "любимых" в русском народе, мог бы так выразиться о Борисе Ефимовиче?

Ответить
2

У вас Немцов девушку увел? Или где?
Пассажи мои, личные. Умный, эрудированный человек, никогда не ссавший отвечать даже на вопросы Нашистов или ещё каких засранцев.

Ответить
1

Согласен с вами . Несомненно умный.

Просто напомню, вы вряд ли помните. В правительстве Черномырдина господин Немцов был министр топлива и энергетики, первый вице-премьер, курирующий Газпром.

Однако же вы его помните лишь как не боявшегося вступать в полемику с нашистами

Ответить
0

Это когда он Березовскому с Вяхеревым Газпром не отдал?

Ответить
0

Наверное можно и так это преподнести. Одно но.
Вяхирев СОЗДАЛ Газпром!

А кто возглавил Газпром, при активной борьбе Немцова против Вяхирева? Ну ка, а? Что ж вы ..
А возглавил Газпром Алексей Миллер.

Ответить
0

В эпоху описываемых событий Миллер директор по развитию и инвестициям ОАО «Морской порт „Санкт-Петербург“»
Прям из питерской мэрии.

Ответить
0

В "эпоху описываемых событий " Алексей Миллер занимал пост замминистра энергетики

Слушайте, вам , по по-вашему же признанию, в те времена было 14. Ну вы же реально Немцова , кроме как "борцуна с режЫмом" не помните.
Зачем вы пытаетесь приводить какие-то факты, о которых вы ни черта не знаете?

Ответить
1

Ок бумер.

Есть такая фигня, как история. И если Миллер в 97м был в порту Питера, а Березовский пытался лоббировать траст с Вяхеревым, который аж с 94го благодаря Сосковцу тянулся, то возраст оппонента - тут важен чуть меньше, чем никак.

И если Миллер возник в Газпроме (с остановкой в порту) благодаря ВладимВладимычу в 2001м, то что я могу сделать?
Пролонгировать полномочия Немцова из 1997? Я за, где подписать?

Ответить
1

Вы постоянно путаете тёплое с мягким)
И поэтому очень трудно пытаться ловить вашу мысль, надерганую из гугла.
То Немцов о себе в женском роде якобы заявления делает. Теперь Вяхирева упорно Вяхеревым называете.

Действительно, есть такая штука, как история. И вот в этой истории роль Немцова , не будь его убийства, была бы очень и очень скромной.

И пытаться раздувать из него какого-то повелителя дум земли русской просто смешно. Вся его карьера говорит за него лучше всего

Ответить
0

Немцов не говорит о себе в женском роде.
Какгбе цитата гуглится, просто лулз принес в народ именно Немцов. Тогда я был ещё не старый и память даже подсказывает обстоятельства, когда на Серебряном дожде он рассказывал об этом.
Простите, действительно, наш спор сразу меняет коннотацию на обратную из-за "и", а не "е" в фамилии дядьки, который в 00х стал никем.

Заодно простите, что в последние 20 лет в "этой" стране Немцов реально был политиком, и видным. Он может был бы не видным, но тут дядя Вова в дебатах участвовать не любят, потому у нас не особо принято как-то там выпендриваться.

Ну и за временные парадоксы тоже хочу простить прощения. Мы пока не придумали, как вернуться в 97й, чтоб в 2001м предотвратить что-то.
Зато у вас вот уютная вселенная, со своей историей, там Немцов что-то Миллеру отдал.
Чем не доказательство параллельных миров?

Ответить
0

Немцов "не отдал " Газпром Вяхиреву.
Отдав другу Путина Миллеру.
Каков "борец с режымом", огонь просто!

Ответить
0

Как заместитель председателя Совета по местному самоуправлению в Российской Федерации и сопредседатель СПС?

Действительно, че это он.

Ответить

Нижний велосипед

7

Оба места расположены возле российского посольства

Сцук, травят

Ответить
7

Удар в спину

Ответить
8

Шикарный поступок. Почти прослезился (я неженка, да).

Ответить

Равный Даниль

0

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
1

Правильно сделали. Надеюсь в будущем в честь Навального будут называть улицы и аллеи

Ответить

Дурной жар

Dias001
8

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
0

ТЖ поймет.

Ответить
0

*в будущем в честь Навального будут называть улицы и аллеи*

Как думаете, когда наступит это будущее? Уже в этом году, не? 🤔

Ответить
0

Ставлю 10 мнимых кредитов на то, что первый объект появится в промежутке 2028-2030.

Ответить
2

Какая полезная для оппозиции поддержка!

Ответить
2

теперь есть повод постоять в загоне летом (когда потеплеет)

Ответить
0

Кхм… Только если в тени!

Ответить
2

Только что узнал что в Вильнюсе есть сквер Немцова. Завтра схожу - проверю.

Ответить
2

Красавы!
А напишите, как раньше все(!) переименованные объекты назывались?

Ответить

Симпатичный танк88

1

Топ пранков, вышедших из-под контроля

Ответить

Логический калькулятор

1

Мимо тёщиного дома я без шуток не хожу. То ей хер в забор просуну, то ей жопу покажу.

Ответить
–4

Во дебилы!

Ответить
0

Один ты умный))

Ответить
–5

Здесь должен быть портрет Артемия Л
и его коронная фраза даихсним

Ответить

Одетый бокал

0

[del]

Ответить

Комментарий удален

Чудовищный спрей

Одетый
0

del

Ответить

Комментарий удален

0

в России это должно быть (в будущем). Там это ни к чему.

Ответить
0

Так же мер города прогуливается вокруг посольства, включив на телефоне группу Айспик

Ответить
0

Лол, очевидный агент путина

Ответить
–1

в Праге называют улицы в честь российских оппозиционеров...а что - в Чехии своих сумасшедших нет? какая бедная страна...

Ответить
Обсуждаемое
Интернет
RT сделал ролик за принятие поправок в Конституцию. Среди его героев — Артемий Лебедев
За это дизайнера раскритиковали в соцсетях и припомнили ему слова про отказ от участия в «политических передрягах».
Интернет
«Полиция убивает»: либертарианцы запустили движение против полицейской жестокости Russian Lives Matter
Пока одни требуют упразднить Росгвардию и прекратить пытки в колониях, другие критикуют хештег за «перетягивание одеяла» с Black Lives Matter.
Интернет
Тред о проблемах российской космической сферы от бывшего инженера ракетно-космического завода имени Хруничева
Критика Рогозина, «Проклятие 500 долларов» и внезапная проблема с ЖД-тоннелями — эмоциональная и довольно пессимистичная серия твитов.
Популярное за три дня
Интернет
«Полиция убивает»: либертарианцы запустили движение против полицейской жестокости Russian Lives Matter
Пока одни требуют упразднить Росгвардию и прекратить пытки в колониях, другие критикуют хештег за «перетягивание одеяла» с Black Lives Matter.
Интернет
RT сделал ролик за принятие поправок в Конституцию. Среди его героев — Артемий Лебедев
За это дизайнера раскритиковали в соцсетях и припомнили ему слова про отказ от участия в «политических передрягах».
Разборы
Почему предстоящее «голосование» не имеет ни смысла, ни законной силы
Объяснения в зависимости от свободного времени: в 5, 50 и 500 словах.