Москвича, задержанного на прогулке с собакой, отпустили из полиции под обязательство о явке в суд Материал редакции

На него составили протокол, суд рассмотрит дело 6 апреля.

В закладки

Жителя Москвы Иисуса Воробьёва, задержанного во время прогулки с собакой на Патриарших прудах, отпустили из ОВД по Пресненскому району под обязательство о явке в суд.

На него составили протокол по статье о неповиновении распоряжению сотрудника полиции, суд рассмотрит дело 6 апреля.

Накануне в сеть попало сделанное очевидцем видео задержания мужчины с собакой. После того, как хозяина животного увезли, животное временно осталось без присмотра. В московском управлении МВД сказали РИА «Новости», что мужчину несколько раз предупреждали о нарушении правил режима самоизоляции, однако он не реагировал на замечания и начал спорить с полицейскими, после чего его задержали. «Собаку не дали отвести домой, не дали связаться с супругой, посадили в свой автобус. Собака бегает, гавкает», — прокомментировал Воробьёв.

{ "author_name": "Ольга Жигулина", "author_type": "editor", "tags": ["\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u0438","\u043c\u043e\u0441\u043a\u0432\u0430"], "comments": 138, "likes": 13, "favorites": 4, "is_advertisement": false, "subsite_label": "news", "id": 156492, "is_wide": true, "is_ugc": false, "date": "Sun, 05 Apr 2020 09:38:11 +0300", "is_special": false }
Объявление на TJ
0
138 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...

Бешеный кубок

61

Второе пришествие Иисуса выпало на апрель 2020 в Москве. Его сразу же задержали

Ответить
33

Жителя Москвы Иисуса Воробьёва, задержанного во время прогулки с собакой на Патриарших прудах

А ведь мог просто уйти по воде от мусоров, но пожелал подставить обе щеки. Вот оно, христианское смирение и сила духа.

Мент Андрей закричал: «Я покину причал, Если ты мне откроешь секрет!» И Спаситель ответил: «Спокойно, Андрей, никакого секрета здесь нет».

А потом добавил: «Дай я собаку возьму, сука поганая!», после чего был засунут в автозак.

Ответить
1

Он не мог бросить собаку, которая по воде ходить не умела

Ответить
–19

Иисус Воробьёв

гулял в парке, куда доступ запрещён

не реагировал на замечания и начал спорить с полицейскими

Почему мне кажется, что он ебанутый?

Ответить

Медицинский Валера

alexferman
47

Иисус напомнил ментам о своих правах, объяснив, что город не на особом положении и никто сейчас не может запретить выходить из дома — ну конечно, ебнутый! Своё мнение посмел иметь, да ещё и господам полицейским перечить. Должен был сразу на бутылку прыгнуть, вместе с собакой

Ответить
–18

Вести на улице дискуссию о правах и законах - моветон. Стражи порядка корректно перенесли дискуссию в более подходящее место. Не пойму, чего все так разнылись.

Ответить

Саратовский лолипоп

alexferman
26

Спасибо, что прилюдно почки не отбили, а собаку не застрелили

Ответить

Способный химик

Саратовский
1

Лол, какая же херня

Ответить

Саратовский

Способн…
3

Оставить домашнюю собаку без хозяина - всё равно что застрелить, она не проживёт.

Ответить

Способный химик

Саратов…
2

Никуда та собака не денется, на районе тусоваться будет, ща не блокада не сожрут, во-первых, во-вторых, не равно отбли, застрелили. Сдался ты им со своей животиной лишний раз. 

Ответить

Саратовский

Способн…
2

Никуда та собака не денется, на районе тусоваться будет

Когда у меого пса сломалось крепление поводка и ошейника - я за ним несколько километров пробегал.
Сдался ты им со своей животиной лишний раз

если задерживают гражданина - пусть и о последствиях его выдёргивания из повседневной жизни позаботятся.

Ответить

Способный химик

Саратов…
2

Ну то что ты пишешь не равно отобьют почки, застрелят пса. Че ты живописуешь-то, ну реально?

Ответить
4

Дай ты надрывно пострадать от клятого режима

Ответить

Способный химик

alexfer…
4

не могу, я говно

Ответить
1

Стопудово на режим работаешь!

Ответить

Способный химик

alexfer…
0

на режим вредных рыжих девок

Ответить

Саратовский

Способн…
3

Я довожу до абсурда, чтобы найти границы дозволенного беспредела.

Ответить

Способный химик

Саратов…
2

если б я к власти пришла, тоби вообще песдец бы был (да всем)

Ответить
–2

Чо правда? А как же проживают те собаки, которых выбрасывают из дома, и которые становятся бродячими?

Ответить

Саратовский

alexfer…
1

Не все выживают

Ответить

Медицинский Валера

alexferman
0

Никто и не сомневается в абсолютных аристократичных манерах этих людей.

«— если и насилуют в российских отделениях, то несомненно бутылочкой Cristal»

Ответить
3

Ты так часто говоришь о бутылках в жопе, что я начинаю подозревать в этом твои тайные желания.

Ответить

Медицинский

alexfer…
2

Будто что-то плохое

Ответить
1

Плохое в том, что ты не говоришь явно об этом, как о твоей фантазии, а подсасываешься в топиках, где истерят про полицейский юеспредел

Ответить
1

Он стеснительный прост.

Ответить

Медицинский

Sam
0
Ответить
0

Ну блять понесло… Харе. 

Ответить
1

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
–13

Потому что 99,9% собаководов ебанутые, не?

Ответить

Бешеный кубок

Данила
9

Обоснуй, чертила

Ответить
8

Желание заводить крупное животное, ютясь в крошечной квартирке, не кажется мне признаком здравомыслия. Собаки, которым эволюцией предначертано резвиться на полях и лугах, оказываются заключёнными в тесных городских коморках. А еще их оставляют на долгие дни в одиночестве. Думаешь они, дожидаясь хозяев, принимают ванночки из эндорфинов?

Ответить

Влюбленный кубок

Даниил
9

Собаки, которым эволюцией предначертано резвиться на полях и лугах

А людям — по саваннам Африки.

Ответить

Бешеный кубок

Даниил
5

Во-первых, далеко не все живут в крошечных квартирках и оставляют животных одних в квартире на целый день. Не надо всех под одну гребенку.

И если уж им «эволюцией предначертано резвиться на полях и лугах», то и хозяева им эволюцией не полагаются. Пусть живут себе в полях и лугах. Ах, да, они живут. Без хозяев. Стаями. Которые бросаются на людей, кошек.

Уж лучше пусть они живут с людьми, чем их застрелят как бродячих псов

Ответить
1

Нет, лучше - если их тупо было бы меньше. 

Ответить

Саратовский

Sam
2

Нет, лучше - если евреев тупо было бы меньше. (с) Адик

Ответить

Медицинский

Sam
0

лучше - если их тупо было бы меньше

Это про людей?

Ответить
4

1. Есть крупные собаки, есть мелкие собаки.
2. После эволюции уже была евгеника в начале 20-го века и многие породы уже не то что домашние, уже квартирные животные.

Ответить

Медицинский Валера

Данила
4

Я так понимаю, у тебя целый приют или ты сам собака сутулая?

Ответить
1

Он просто пиздит. Ни ради чего. Просто рот открывает и несёт хуйню

Ответить
0

Хм, хорошая версия!

Ответить

Бешеный кубок

alexferman
4

Просто в районе патриков это единственный парк, да и вообще зелёная зона, где есть хоть что-то, кроме асфальта, плитки и парковок. А гулять с собакой по нынешним приказам можно не дальше 100м от дома.

Ответить
1

Ну вот и бинго, в этом районе лучше не заводить собаку. 

Ответить
3

На это ещё вчера были жирные намёки. 

Ответить
3

Ну а че ты хотел? Все что он сказал - это от бессилия. Он понимает, что прав, он понимает, что менты - нет и сделать ничего не может. Пожелать кому-то естественной смерти - вполне себе человеческая реакция на ахуевание среды

Ответить
–6

Какой адекватный юноша. На Лентач, небось, подписан.

Ответить

Саратовский лолипоп

alexferman
5

Заебали, заебли со своим Лентачём и Навальным.
Если дрочишь и не женат - это Лентач виноват.

Ответить
1

Хуёвый из тебя стихоплёт.

Ответить

Саратовский

alexfer…
0

В оригинале там был не Лентач, а Путин, кстати.

Ответить
0

А вдруг на рт, киселёва и соловьёва 🤔

Ответить
6

«Желаю вам, чтобы вы все сдохли вместе с детьми, жёнами, матерями».

Видео задержания мужчины, которого сегодня остановили полицейские в Москве за выгуливание собаки в парке на Патриарших.

Ответить
6

"Вы понимате, что говорите это сотруднику полиции?" - а что, полицейским надо ноги целовать в любой ситуации? У них уже крыша едет от вседозволенности

Ответить
1

а что вы скажете в ответ, если вам такое же Иисус Воробьев скажет?
"У вас поехала крыша от вседозволенности"?

Ответить
0

Я бы как минимум позволил ему отвести собаку домой, потому что мне бы было плевать. А этим мусорам на людей срать, им надо план на штрафы делать. Говорю это т.к. знакомый из органов рассказал, что подобный план уже существует

Ответить
0

вы на другой вопрос ответили. Гражданину сделали замечание несколько раз - несколько раз он мог отвести свою собаку и вернуться к обсуждению вопроса. А вопрос повторю всё-таки с вашего позволения:
Вам говорят «Желаю вам, чтобы вы все сдохли вместе с детьми, жёнами, матерями». Какие ваши слова и действия в этой ситуации?

Ответить
2

Откуда информация про несколько предупреждений? Я видел 3 видео: на первом его тащат отодвигая забор, на втором его запихивают в машину пока он просит собаку взять с собой и третье это.

Мне и похлеще вещи говорили по жизни, никак бы не отреагировал. Полицейские сами ведут себя как свиньи и удивляются, что это к ним отношение подобное. Имхо, полностью этого заслуживают, их погоны и бушлат лучше других никак не делают

Ответить

Саратовский лолипоп

Zero
1

И? Мыслепреступление?

Ответить
2

Адекватнее общаться надо, тем более с копами. 

Ответить

Саратовский лолипоп

Zero
4

Как они обращаются - так и к ним обращаются.

Ответить
–2

Конкретно в этом случае - нормально обращаются.

Ответить
4

Нормально обращаются? То есть берут и среди бела дня кидают предъяву за выгул собаки, а затем пакуют и забирают в участок??? Типичный мусорской беспредел...

Ответить
–3

Предлагаешь ментам паковать за нарушение законов только по ночам?

Ответить
–1

То есть ты сделал такой вывод из моего сообщения? Или демагог или долбаеб. Ну, о чем тут разговаривать дальше)

Ответить
0

Я из твоих визгливых сообщений сделал несколько другой вывод - об уровне твоего развития))

Ответить
0

Это ещё в обратную сторону работает - как вы обращаетесь, так и с вами обращаются. Золотое правило вежливости выучите уж наконец-то

Ответить
3

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить

Саратовский лолипоп

Spect
10

Оправдаешь незаконный расстрел тем, что человек помочился на угол дома?

Ответить
2

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить

Саратовский лолипоп

Spect
2

Ебать ту Люсю!
Я про то что законные меры должны соответсвовать совершённому.

Ответить
–2

Так они соответствуют - задержали и отпустили.

Ответить

Саратовский

alexfer…
4

Домашнее животное является собственностью гражданина - без неё не имели право задерживать.
Ты бы ещё оправдал ментов, если бы они  задержали отца ребёнка возле песочницы, оставив ребёнка одного.

Ответить
–3

Домашнее животное является собственностью гражданина - без неё не имели право задерживать

Это где такое прописано?

Ответить
0

Нагуглил первое что попалось? XD Там есть только пункты, по которым можно набутылить этого Иисуса.

Ответить

Саратовский

alexfer…
6

Ну, короче, когда менты тебя в тридцатиградусный мороз разденут и увезут голого в участок - ты не жалуйся.

Ответить
–2

Ебать ты истеричка XD

Ответить

Саратовский

alexfer…
3

У тебя просто домашнего животного никогда не было

Ответить
–4

Да, я ничего не понимаю в зоофилии. Отстал от жизни.

Ответить
1

Отпустили тупа из-за резонанса и наличия адвоката. Ссутся господа от внимания к ним

Ответить
–3

Да, без резонанса и адвоката прямо там бы расчленили

Ответить
4

Отрабатываешь снижение негатива? Скок ставка нынче?

Ответить
–4

А ты отрабатываешь нагнетание истерики? Скок ставка нынче?

Ответить
3

Если есть иное мнение, ты кричишь - истеричка, истерика. Методичка ограничивает воображение? Куратор по попе настучит?

Ответить
–3

То есть, у тебя иное мнение, а у твоих оппонентов - работа на Кремль? Отлично, очень в духе Лентач-петушни))

Ответить
1

Приписывать кого-то к какой-то выдуманой петушне - типикал тема ботов. Типа дохуя затралил оппонента, прям моральную троечку прописал.
Истерички, истерика, петушня - маня, ты такой забавный)

Ответить
–2

очередная порция визгов блохастого

Окей, пеши исчо.

Ответить
2

Ты понимаешь, что ментам похуям подчиняешься ты или нет? У них палочная система по карантинным мерам, и им особо не важно, будешь ли ты с ними спорить или нет.

Ответить
0

Спасибо за ссыль.

Ответить
7

1) Режима ЧС или ЧП нет. За что задержали человека? Понесут ли ответственность за действия полицейские?
2) Собака - имущество человека. По какому праву имущество не дали взять с собой (или увести домой). А если бы это была большая плазма, её тоже пришлось бы оставить на улице?
3) Если собака была без намордника и поводка (якобы из-за этого полицейские не взяли собаку), то получается, что представители власти просто оставили угрозу людям своевольно гулять по району и, возможно, кусать людей.

Ответить
–9

3) Согласен, собаку надо было пристрелить.

Ответить
4

Прочитал твои комменты и не понимаю чем ты лучше собаки?

Ответить
–6

Да не пизди, я же знаю, что ты читать не умеешь.

Ответить
1

Ну что и требовалось доказать. В выборе между собакой и тобой стрелять надо точно не в собаку

Ответить
1

Указ мэра Москвы

1. Ввести на территории города Москвы режим повышенной готовности.  

 Федеральный закон от 21.12.1994 N 68-ФЗ
Статья 4.1.
10. При введении режима повышенной готовности или чрезвычайной ситуации...

а) ограничивать доступ людей и транспортных средств на территорию, на которой существует угроза возникновения чрезвычайной ситуации, а также в зону чрезвычайной ситуации;

Ответить
0

Вы правы, надо было пристрелить собаку

Ответить
7

Я вообще поражаюсь людям, которые хоть немного одобряют действия ментов.
И это в Москве, где вроде люди считают себя современным и образованным обществом, локомотивом страны.

Ответить
1

они насмотрелись сериалов по НТВ и никогда не имели дел с полицейским хамством. Всё это до ровно этого момента. Потом они просто утрачивают веру в правосудие.

Ответить
3

Менты, которые задержали мужика - гниды. Просто тупые болванчики. Ну а суды - просто цирк. Нет ЧС - никто распоряжаться не имеет права о том, где ходить, когда ходить.

Ответить
0

Вот это гражданин и будет доказывать в суде.

Ответить
3

Гражданин-то может и докажет, но хотелось бы видеть хоть какие-то последствия для полицейских, превышающих свои полномочия. 

Ответить
–1

Гражданин вправе нанять адвоката и подать встречный иск на ментов за превышение полномочий. Власть позволила использовать принцип состязательности сторон для защиты своих законных прав без применения насилия. Эх, непоротое поколение. Кто ратует за бутылку, идите в BDSM салон.

Ответить
2

Власть позволила использовать принцип состязательности сторон для защиты своих законных прав без применения насилия

Ответить
0

Человека пригласили в суд и даже не взяли подписку о невыезде, так что вряд ли судья назначит лишение свободы. Остальные виды наказаний - административка, штраф - легко обжалуются в вышестоящих инстанциях грамотным юристом.

Ответить
1

Да-да, конечно. Я прекрасно знаю "эффективность" обжалований в Московском городском суде, не раз испытывал на своей шкуре (заседания по 3 минуты, абсолютно кривой доклад дела, неисследование пис.доков с блядскими формулировками "ходатайств об изучении дела не поступало" или "нет оснований возвращаться к судебному следствию"). Одна надежда – на новый КСОЮ

Ответить
0

Я не понимаю - человеку пока не предъявили никаких обвинений. Из рассказа я понял, что ему порекомендовали обратиться в суд и пожаловаться на полицейский произвол (если таковой случился). Но поскольку данный гражданин ушёл из участка своими ногами, претензий у него к сотрудникам правопорядка не было, стороны конфликта мирно разошлись по сторонам. Все эти обязательства - филькина грамота, при отсутствии повестки.

Ответить
0

В отношении человека составлен протокол об а/п, это уже не обвинение, а (грубо говоря) приговор. Кроме того, его принудительно доставили в отделение (на что, кстати, КоАПом тоже предусмотрен отдельный протокол о доставлении, который ему обязаны были вручить).

Либо его незаконно "приговорили" (ладно-ладно, составили протокол), либо незаконно доставили (без обвинения, как вы утвержаете, а значит – без оснований). Во всяком случае имеет место типичный ментовской беспредел.

Но какое это имеет значение для российских «судов», в самом деле…

Ответить
0

Речь-то идёт о задержании не за нарушение самоизоляции, а за неповиновение властям. Так что попкорном запасаться рановато 

Ответить
0

А с каких пор человек обязан беспрекословно повиноваться "властям"? Даже в КоАПе речь лишь о законных требованиях полиции. Нет режима самоизоляции – требование незаконно

Ответить
0

Даже в мирное время могут остановить и доставить в отделение для проверки документов. Но зачем огрызаться на представителя власти? Вот что вы сделаете с ребёнком, если застанете его за сигаретой, а он начнёт вам хамить, вместо того чтобы выбросить окурок? Правильно, поставите в угол и а-та-та

Ответить
0

Даже в мирное время могут остановить и доставить в отделение для проверки документов.

Нет, конечно же, не могут. Что за бред?

Но зачем огрызаться на представителя власти?

Вопрос не в тему. Представители власти обязаны соблюдать закон и не превышать свои полномочия независимо от того, сюсюкается перед ними гражданин или кроет трёхэтажным матом (тем более за оскорбления есть отдельная статья, можно по ней составить протокол).

Конфликт затеяли менты, доебавшиеся незаконно. За что получили пожелание сдохнуть естественной смертью. О чём разговор вообще?

Ответить
0

Все силовики любят трактовать законы под себя. Это естественно. Они наделены полномочиями публичной власти.
Но у другой стороны конфликта всегда есть возможность либо сгладить его, либо раздуть. Права сотрудников полиции подробно описаны здесь:
https://53.мвд.рф/document/1426847
А вы назвали факт проверки бредом. Вы имеете право на молчание - чем материть ментов лучше тихой сапой записать разговор на диктофон, чтобы использовать любое слово против них, а не наоборот.

Ответить
0

Все силовики любят трактовать законы под себя. Это естественно.

Больше скажу: абсолютно все люди любят трактовать законы под себя, это естественно. И это ни в какой мере не оправдывает превышения полномочий ментами!

Но у другой стороны конфликта всегда есть возможность либо сгладить его, либо раздуть.

Это *право* стороны, а не обязанность. Нельзя винить жертву нападения в том, что она как-то слишком дерзко сопротивлялась, это логика гопника.

А вы назвали факт проверки бредом.

Не факт, а право обязательной проверки с доставлением. Нет у них такого права. Они могут *вежливо попросить*, а гражданин может их *вежливо* послать. Если они начинают *требовать*, у гражданина автоматически появляется право послать грубо и пожелать им сдохнуть, это абсолютно адекватно и естественно.

Менты в данной ситуации сами "напали" (пусть сначала и не физически) на гражданина, своим наглым беспредельным злоупотреблением довели гражданина до лютой ненависти к этим тупорылым ушлёпкам, а теперь, видите ли, ещё гражданин и виноват ))

Ответить
0

Хммм… может лучше своим поведением не привлекать к себе внимание ментов, чтобы не давать повода для проверки? Зачем гражданин повел выгуливать свою собаку в парк, когда Собянин ограничил зону выгула 100x100 метров вокруг дома? Меня для проверки задерживали всего 1 раз в жизни, и то по стечению обстоятельств (в районе проводился рейд, а я спускался в метро с разбитым местными хулиганами лицо). Сверили мой паспорт по картотеке и через 5 минут отпустили. В понимании любого мента во время досмотра огрызается и оказывает сопротивление преступник. Для законопослушных граждан должна действовать презумпция невиновности. Точно также, если вы забудете пропуск, вы начнёте загибать пальцы на охранника или вежливо попросите пропустить по другому удостоверению личности? Здесь мне нравится пример Америки, когда любому, даже самому махровому уголовнику при задержании зачитывают его права и разрешают вызвать адвоката

Ответить
1

Хммм… может лучше своим поведением не привлекать к себе внимание ментов, чтобы не давать повода для проверки?

Может, лучше вообще никогда в принципе не выходить из дома, чтоб не давать повода для проверки? В том числе и после «карантина» (которого официально нет)?

Зачем гражданин повел выгуливать свою собаку в парк, когда Собянин ограничил зону выгула 100x100 метров вокруг дома?

Захотел и пошёл. Имеет право.

Меня для проверки задерживали всего 1 раз в жизни, и то по стечению обстоятельств (в районе проводился рейд, а я спускался в метро с разбитым местными хулиганами лицо). Сверили мой паспорт по картотеке и через 5 минут отпустили.

Ошибка выжившего же, ну.

В понимании любого мента во время досмотра огрызается и оказывает сопротивление преступник.

Мне срать на его понимание, он обязан соблюдать закон и не выходить за рамки своих полномочий. И, да, он обязан знать, что указ Собянина ничтожен, и не имеет права требовать его исполнения.

Для законопослушных граждан должна действовать презумпция невиновности.

Она должна действовать для всех. Ну блин, это же очевидно. Вы ставите вопрос применения презумпции невиновности в зависимость от виновности.

Точно также, если вы забудете пропуск, вы начнёте загибать пальцы на охранника или вежливо попросите пропустить по другому удостоверению личности?

Если на объекте *законно* установлен пропускной режим – не начну. Здесь речь идёт о заведомо незаконных требованиях ментов. Сравнение некорректно

Ответить
0

Презумпция невиновности - это психологическая защита подозреваемого, которая позволяет идентифицировать отношение к стражам порядка по принципу «свой-чужой» в зависимости от законопослушности конкретного гражданина. Ибо, если в некой стране раскрываемость преступлений приближается к 100%, настоящий преступник должен знать, что его поимка - лишь вопрос времени. Поэтому при случайной проверке вероятность его задержания тоже должна стремиться к 100%. И вот тут у него появляется выбор - оказать сопротивление стражу порядка или сдаться. Но у невиновного человека такого выбора быть не должно! Его гражданские честь и достоинство защищает презумпция невиновности. Опять-таки, мы говорим про устройство правового государства, к которому, в идеале, должна стремиться Россия. Избыточность российского законодательства призвана компенсировать необязательность его исполнения на местах. Как гипертрофия левого желудочка, например.
Кстати, мент не «соблюдает» закон, а «исполняет».) А вот как он его «исполняет», этот вопрос к закону «О полиции» и вышестоящим структурам МВД.

Ответить
0

Презумпция невиновности работает не так. То, о чём вы говорите, позволяет по одному отказу от дачи показаний или излишнему "быкованию" сделать вывод о виновности.

В реальности всё намного сложнее. Человека могли задержать по ошибке, он может *не знать*, нарушил ли закон (и отказаться отвечать по этой причине), а может просто не желать раскрывать какие-то "интимные" подробности, которые хотя и законны, но могут его опорочить, если инфа раскроется публике. Не забываем, что менты – тоже люди (хотя бы в некотором ограниченном смысле), и задержанный гражданин, даже не уверенный в своей законопослушности, не обязан отвечать на вопросы сидящего перед ним мента, чья добросовестность и намерение сохранить конфиденциальность невинного тоже под вопросом.

В любом случае это оффтоп. Здесь, в данном конкретном посте, менты явно превысили полномочия, и гражданин, конечно же, имел полное право и обматерить, и отбиваться, и даже застрелить ментов при попытке задержания. (Да-да, сейчас легалисты набегут и скажут, что так нельзя, но я про моральное право). Обвинять сейчас Иисуса-или-как-там-его-зовут – всё равно, что обвинять жертву изнасилования в том, что юбку выше колен надела.

Ответить

Саратовский лолипоп

Максим
1

Ты в курсе, что в данные дни бесплатного государственного адвоката мягко говоря сложно получить?

Ответить
0

Почему?

Ответить

Саратовский

alexfer…
1

Самоизоляция, все дела...

Ответить
0

Получишь, только он будет на ты общаться с полицейскими типа Димон, Славик, здоров как сам?

Ответить
0

Я что-то говорил про бес платного государственного адвоката?

Ответить
–4

Факт превышения полномочий пока существует только в воспалённых головах твиттерных экспертов

Ответить
2

То есть пока что тебя устраивает версия про то, что человек гулял с собакой и его увезли в отделение? Или ты знаешь какие-то подробности того, что именно нарушил задержанный? 

Ответить
–3

На видео я вижу как его выводят с закрытой для посещений территории.

Ответить
0

На погонах наблюдайте, звёздочки тяжелее станут. Как совесть, так и погоны.

Ответить
0

Суд, которого нет.

Ответить
0

Но у нас в судах бесполезно доказывать что-то, особенно если суд обычного человека против МВД.

Ответить
0

Это если у ментов есть что-то личное к нарушителю.

Ответить
0

Гауляйтер сказал, в гетто сидеть

Ответить
3

Я проснусь и весь пи*дец прекратится. Но это не точно

Ответить
3

Тут виноваты обе стороны — полицейским нельзя было оставлять собаку на улице одну, это же ещё один удар по репутации, как в случае с Аэрофлотом

И хозяин собаки тоже дебил, раз выгуливал её без поводка

У нас собакен один раз в сквере испугался другой собаки и убежал на охраняемую парковку, куда нас не пустили — повезло, что он сам скоро выбежал оттуда. С тех пор на улице только на поводке

Потом это ещё раз подтвердилось: шли вдоль четырёхполосного проспекта, а на другой стороне выгуливали лабрадора без поводка. Лабрадор бросился к нам наперерез через проспект — ему повезло, что был поздний вечер, всего одна машина на дороге, и водитель решил затормозить

С другой стороны, это ещё одно напоминание, что при разговоре с полицией лучше "включать дурачка":
https://youtu.be/Idr5NRUtQSs?t=243 (ролик 715 team)
чем начинать бычить на полицейских, и наверное это применимо к любой стране

Хованский недавно в ролике про Инстасамку показывал интервью парня Инстасамки — тот рассказал, что его депортировали из США за то, что он нахамил полицейскому:
https://youtu.be/1ddoC1qkrBQ?t=1165

А в Англии сейчас в связи с вирусом могут отправить в тюрьму, если просто кашлянуть на полицейского или работника магазина

https://metro.co.uk/2020/03/28/man-spat-police-officers-claiming-coronavirus-jailed-12472130/
Пол Леверс, 48 лет, плюнул в двух полицейских города Мэнсфилд, утверждая, что болен коронавирусом
Суд Нотингема приговорил его к 12 месяцам тюрьмы

https://twitter.com/MPSFirearms/status/1244204240580546560
В Лондоне, в районе Харинги местный житель подошёл к полицейской машине, закричал, что он болен коронавирусом, и начал кашлять слюной на полицейских — офицерам пришлось применить Тазер

https://metro.co.uk/2020/03/30/police-taser-man-coughed-claiming-coronavirus-12477152/
В городе Брайтон Питер Дэви, 65 лет, обвиняется в оплевывании трёх сотрудников полиции

https://www.bbc.com/news/uk-england-london-52133380
Адам Льюис, 55 лет, пытался забраться в припаркованные автомобили, когда его заметил велосипедный патруль полиции Вестминстера, одного из районов Лондона
Льюис заявил, что болен коронавирусом, после это разбил бутылку вина и угрожал офицеру полиции осколками и заражением вирусом
Суд Вестминстера приговорил Люьиса к 6 месяцам тюрьмы

https://www.independent.co.uk/news/uk/crime/coronavirus-boy-cough-arrest-uk-manchester-town-centre-covid-19-a9434731.html
14 летний школьник обвиняется в нападении на пенсионерку — он кашлял на неё и кричал, что болен коронавирусом

https://metro.co.uk/2020/03/30/police-taser-man-coughed-claiming-coronavirus-12477152/
https://www.independent.co.uk/news/uk/crime/coronavirus-emergency-workers-cough-cps-warning-jail-uk-latest-a9427656.html
В связи с участившимися случаями угрозой заражения коронавирусом, Главный государственный обвинитель Королевской прокурорской службы объявил, что кашель на кассира супермаркета, равно как и на других граждан, теперь приравнивается к нападению (common assault), и наказывается сроком в тюрьме до шести месяцев, а кашель на работников экстренных служб приравнивается к нападению на полицейского при исполнении, и карается сроком до двух лет

Ответить
0

Представители МВД на суде скажут, что виновный сначала спустил собаку на сотрудников полиции, а затем сам напал на них, сорвал маску и стал чихать, угрожая заражением. А плечо случайно он не забыл вывихнуть?)))

Ответить

Комментарий удален

0

Рас5!

Ответить
0

Наконец-то продаст свои худи

Ответить
0

это типа на него 19.3 КоАП повесили? Пфф.. клоуны

Ответить
Обсуждаемое
Новости
Детский омбудсмен предложила сократить финансирование клиникам за аборты. Правозащитники назвали это нарушением прав
Депутат Оксана Пушкина заявила, что считает предложение «непродуманным и очень опасным».
Интернет
В соцсетях заметили детское YouTube-шоу евангелистов. Порой оно выглядит слишком жёстким и радикальным
«Когда люди ведут себя очень плохо, они заслуживают смерти».
Технологии
Новые флагманы Mi 10 и Redmi Note 9 Pro, телевизор и браслет: что Xiaomi показала на крупнейшей презентации за год
Компания представила сразу шесть устройств за раз — от смартфонов до фитнес-браслетов.
Популярное за три дня
Разборы
Остров спасения: как Тайвань раньше других научился бороться с Covid-19 и что это значит для статуса страны
Стремительная победа вопреки конфликту с ВОЗ, соседству с Китаем и ошибкам прошлого.
Интернет
В соцсетях заметили детское YouTube-шоу евангелистов. Порой оно выглядит слишком жёстким и радикальным
«Когда люди ведут себя очень плохо, они заслуживают смерти».
Технологии
TJ посетил первый в России магазин без касс и продавцов: как он выглядит и как им пользоваться
Вход по QR-коду, слежка за товарами через компьютерное зрение и автоматические списание с карты.

Прямой эфир