«Всё проходит, и это пройдёт»: Путин ввёл новые меры против коронавируса, заявив об ответственности регионов. Главное Материал редакции

Президент заявил, что будет «строго спрашивать с регионов». Оценивать их результат в кремле будут «не по формальному количеству зарезервированных коек».

8 апреля Владимир Путин выступил перед селекторным совещанием с главами регионов и членами правительства. Он обратился, как к губернаторам, так и к россиянам. Текст его выступления опубликовали на сайте Кремля.

Главное из выступления Путина:

  • Путин заявил, что «неотложная задача всех регионов — повышенная готовность медучреждений и наращивание их мощностей»;

  • Более 33 миллиардов рублей направили на развёртывание дополнительных специализированных коек в инфекционных отделениях;
  • Путин напомнил, что регионам дали «широкие возможности при борьбе с коронавирусом», поэтому «спрашивать с них будут строго»;

  • Минфину поручили «дать регионам возможность поступать гибко, концентрировать выделяемые ресурсы на тех проблемах, которые лучше видны на местах;
  • Губернаторы должны помнить об ответственности, «дорожить каждым днем и каждым рублём»;

Но подчеркну, предоставляя такую свободу манёвра, будем и строго спрашивать. Оценивать результат не по формальному количеству зарезервированных коек, а по реальной готовности медучреждений, оборудования и персонала к оказанию именно специализированной помощи, которая необходима пациентам с тяжёлым течением болезни.

Владимир Путин
  • На дополнительные выплаты медикам за особые условия труда и повышенную нагрузку выделили более 10 миллиардов рублей;

  • Для медиков, которые работают с больными с коронавирусом, установили на три месяца дополнительные специальные выплаты: врачам — 80 тысяч рублей в месяц, медперсоналу среднего уровня — 50, младшему персоналу — 20 тысяч, врачам скорой помощи— 50 тысяч, фельдшерам и водителям скорой помощи — 25 тысяч;

  • Президент заявил, что «нельзя останавливать экономику, закрывать транспортное и пассажирское сообщение в регионах»;
  • Путин считает, что нужны условия, чтобы компании возвращались к нормальному графику работы;
  • Он заявил, что нужно «смягчить удар для бизнеса». «Прошу глав регионов точечно решать проблему, чтобы сократить экономические потери», — попросил президент;

  • Путин: «Должен быть чёткий, понятный перечень организаций, работа которых ограничена из-за повышенных рисков. Остальные предприятия не надо «грузить» разного рода дополнительными справками, разъяснениями и согласованиями. Они могут продолжать работать, естественно, соблюдая все необходимые санитарные требования и нормы обеспечения безопасности»;
  • Отсрочка для малого и среднего бизнеса по уплате страховых взносов в социальные фонды на шесть месяцев (как уже сделано для микропредприятий);
  • Возможность для малого и среднего бизнеса погасить все отсроченные на полгода налоги, кроме НДС, «плавно, ежемесячно, равными долями в течение не менее года после окончания отсрочки»;
  • Правительство и ЦБ должны подготовить в течение 5 дней дополнительную программу поддержки бизнеса;

  • Путин считает «справедливой следующую формулу: помогать, прежде всего, в первую очередь тем компаниям, которые сохраняют занятость»;
  • Семьям с детьми, где родители временно не работают, помимо пособия по безработице и положенных выплат, в ближайшие три месяца будут дополнительно выплачивать ещё по три тысячи рублей в месяц на каждого несовершеннолетнего ребёнка;
  • Всем, кто потерял работу и обратился в службу занятости после 1 марта, будут выплачивать пособие по безработице в размере МРОТ – 12 тысяч 130 рублей;

  • Правительство также должно рассмотреть возможность расширения кредитных каникул;
  • Путин заявил, что для развития ситуации определяющими будут ближайшие две-три недели, «нужна предельная концентрация всех ресурсов»;
  • Паспорта, водительские права, другие удостоверяющие документы автоматически продлят не менее чем на три месяца.

Обращение Путина к гражданам:

Понимаю, что уже накопились усталость, серьёзный груз финансовых, бытовых, других житейских проблем. Нарушен ваш привычный ритм жизни. Для большинства постоянно находиться в четырёх стенах, что называется, муторно и тошно. Но выбора сейчас нет. Режим самоизоляции, его испытания надо непременно выдержать. От нашей дисциплины и ответственности зависит тот перелом в борьбе с инфекцией, которого мы обязаны достичь.

[...]

Дорогие друзья! Всё проходит, и это пройдёт. Наша страна не раз проходила через серьёзные испытания: и печенеги её терзали, и половцы, – со всем справилась Россия. Победим и эту заразу коронавирусную. Вместе мы всё преодолеем.

Владимир Путин
🦠
{ "author_name": "Артём Мазанов", "author_type": "editor", "tags": ["\u043f\u0443\u0442\u0438\u043d","\u043a\u0430\u0440\u0430\u043d\u0442\u0438\u043d\u0432\u0440\u043e\u0441\u0441\u0438\u0438"], "comments": 177, "likes": 70, "favorites": 17, "is_advertisement": false, "subsite_label": "news", "id": 157453, "is_wide": false, "is_ugc": false, "date": "Wed, 08 Apr 2020 16:01:12 +0300", "is_special": false }
0
177 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...

Таинственный дебаркадер

Евгений
8

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
1

от того и так тошно

Ответить
5

Вы указали на гостевые домики, основная резиденция дальше за этой надписью :)

Ответить
4

Поэтому, наверное, и тошно. 

Ответить

Роковой инструмент

Евгений
2

Эт чё?

Ответить
5

Дача Медведева очередная, говорят

Ответить

Роковой инструмент

Danil
8

А я думал колония-поселение. Ну ничего, легко будет переоборудовать

Ответить
0

что это такое

Ответить
0

Очередная дача Димона

Ответить
0

тоже так хочу(

Ответить

Ночной вентилятор

ouxen
0

Проголосуешь за Димона — будет.

Ответить
1

он нам не димон(

Ответить

Ночной

ouxen
0

Ну ок, за Димку.

Ответить
0

и за сашку

Ответить
1

в огороде бузина
в киеве батька

Ответить

Ночной

ouxen
1

Перемога!

Ответить
0

в палестине хезбола
в кровати надька

Ответить

Ночной

ouxen
1

Мать за хлебом послала,
За картохой — Бацька.

Ответить
129

Печенегов победили
Половцев победили
И ЗАРАЗУ КОРОНАВИРУСНУЮ ПОБЕДИМ
АХАХХАХАХАХАХАХАХАХ
ПОЧЕМУ Я ТАК ОРУ АХАХАХХАХА

Ответить

Здоровый дебаркадер

Никита
19

Это печенег, или половец?

Ответить
47

это коронавирус

Ответить

Здоровый дебаркадер

Кирилл
2

А чо здоровый такой

Ответить
36

мутировал, зараза

Ответить

Здоровый

Кирилл
0

А кого вызывать, если он будет в дверь ломиться? Как теперь карантин соблюдать.

Ответить
2

Человечество еще не научилось побеждать обычный, а ты спрашиваешь, что делать против ЭТОГО.

Ответить
2

печенегавирус

Ответить
0

генерал сучей армии

Ответить
0

в чём прикол?

Ответить
1

Венгры напряглись

Ответить
2

Такие классные — у всех стран кружки объединены, а в России поделены по городам

Ответить

Комментарий удален

0

Ну если такой жаргон, заставляет наших алкашей, псевдопатриотов остаться дома, то почему нет!?

Ответить
0

так бы оно так, но судя по последним дням, это не помогает

Ответить

Живой Мурод

Parfianov
14

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить

Здоровый дебаркадер

78

 Наша страна не раз проходила через серьёзные испытания: и печенеги её терзали, и половцы, – со всем справилась Россия. Победим и эту заразу коронавирусную.

Удивительно, как он удержался от упоминания фашистской Германии 🤦‍♂️

Ответить
14

Печенеги и пловцы канули в лету, предъявить не смогут в отличие от других народов)))

Ответить

Здоровый дебаркадер

Настя
1

Нам никто ничего предъявить не сможет, с нами Бох.

Ответить

Отечественный коктейль

Настя
1

тебе никто не говорил что ты похожа на Сашу Грей?

Ответить
8

А как же он про Украину то не сказал? Как же "хотите как в Украине?"

Ответить

Здоровый дебаркадер

Андрей
4

Забыл, наверное, старый уже. Офисные писали, старались...

Ответить
–8

Ну а зачем каждый раз о помойке говорить, с ВВП на душу как в Узбекистане?

Ответить

Здоровый дебаркадер

Евгений
4

Это ты у них лучше спроси.

Ответить
4

И кто их смотрит? Я их только на тж и лентачах вижу. 

Ответить

Здоровый

Евгений
13

 И кто их смотрит?

Ну раз ты не смотришь, значит никто. 

Ответить
0

а ведь там и мрот больше.. эх

Ответить
3

А в Дании, Германии, Швеции мрот не ту. Вот нищие то.

Ответить
0

но германия сукаблять не фашистская

Ответить

Здоровый дебаркадер

ouxen
–1

откуда ты знаешь 

Ответить
1

я чту историю

Ответить

Здоровый дебаркадер

ouxen
0

лан

Ответить
0

ван

Ответить

Здоровый

ouxen
0

попизди мне

Ответить
0

еще тут?

Ответить

Здоровый

ouxen
–1

мгм

Ответить
0

бля я думал ты моложе(((

Ответить

Здоровый

Дыня
0

Тебе всё равно понравится.

Ответить
0

Так тогда другая страна была.

Ответить
0

"нарушен ВАШ привычный ритм жизни" совпадение? Не думаю

Ответить
54

поговорил с папой, он в питере, врач, их сейчас мобилизовали там, конечно, как и везде. 
короче, выплату получат не все врачи, а только те, что работают с короной. и, например, есть покровская больница, её закрыли полностью под пневмонию. врачи там жаловались, что нет средств защиты, а им отвечали, мол вам пневмонию везём, зачем вам маски? в общем там уже куча заразившихся, т.к. везли всех подряд. и вот эти врачи выплату не получат, т.к. они не с короной работают, а с пневмонией 🤷‍♂️

Ответить

Рациональный кавалер

Трин
15

Классика

Ответить

Ночной вентилятор

Трин
8

О, а я только что вверху написал об этом. Спасибо, понял, что не гоню бред в стиле либерахи.

Ответить
0

это копипаста?

Ответить

Ночной вентилятор

ouxen
6

ДЕД ПРОПЕРДЕЛ ДОМ. Он пропердел уже
весь дом, жрет эти пельмени с пивом или орешки и потом садится в зале и начинает пердеть прям почти без остановки или наоборот сначала копит прям сидит и кряхтит и видно что его уже разрывает, а потом кааааак взорвет ядерную бомбу что ажна уши закладывает! Он пердит и ему нравится когда все проперженое. Бабушка чтобы не воняло когда он в комнате с ведром пельменей и бутылями пива садится, бабушка закрывает дверь и затыкает все щели тряпками чтобы не шла вонь, но это мало помогает. Концентрация его пердежей в квартире, особенно в зале становится запредельной. Один раз зимой когда окна были замазаны он обперделся так, что сам начал задыхаться, но по скольку ему было лень вставать он кинул в оконное стекло бутылку пива и выбил его и так сидел и пил пиво в свое бездонное пузо. Бабушка каждый месяц покупает ему по 10 трусов и зашивает старые, потому что они прогорают и разрываются от его пердежей. Может быть есть какая нибудь таблеточка чтобы пердежи перестали вырабатываться,а сегодня он вспомнил свою старую фишку: он ложится на кровать прижимается жопой к стене и пердит в стену. В стене уже трещина, а куда пердит там коричневое пятно и обсыпалась штукатурка!. Он прям лежит минут 20 и начинает уже материться от того, что ему разрывает давлением пузо, а потом вот так орет "ххээээээээ" и делает очень мощный залп в стену. И слышно как по стене идет вибрация!

Ответить
0

копипаста с его сообщения, ага. как там на пикабу? «папа сой, тэг моё»

Ответить
48

Всё проходит, и экономика пройдет

Ответить
21

А я останусь))))0

Ответить
44

Ставлю сотку, что где-нибудь врачей, работающих с ковидом, начнут задним числом оформлять как борющихся с ОРВИ и пневмонией

А ради доп-пособий нужно будет тройную сальтуху сделать и принести справку 2-НДФЛ сделанную из кожи дракона

Ответить
6

Вариант 2: будут лечить от ковида, а потом приедет проверяющая комиссия, которая будет пытаться обосновать, что врачи наебали государство и у пациента обычная пневмония.

Ответить
1

Ненене, в конце будет "Mortal COVombat" и последний выживший с ожерельем из ушей поверженного мед персонала, взойдёт к лабиринту "Трёх белых коней" созданном из гранитных бордюров стоимостью свыше 16 млрд. чеканых монет, где победителя ждёт главное испытание! Собрать все 789 бумажек, 1264 подписи и 984 печати Везельвула. И этот вечный скиталец -"Каин" 21 века, будет блуждать по холодным закоулкам лабиринта, который на веки вечные стал его домом. Конец.

Ответить
39

и печенеги её терзали...

Ответить
19

Если врачам в регионах столько будут доплачивать, то это круто

Ответить
28

Поддерживаю. Скажут да вы с ОРВИ работали, какой вирус? Главврач один у нас с КВ работает, никто иной.

Ответить
9

Ну так это проблемы с реализацией на местах, предложение то хорошее.

Ответить
5

И жена главврача, как нянечка

Ответить

Потребительский украинец

Alex
2

Не всем, нет вируса, нет доплаты. 
 Для медиков, которые работаю с больными с коронавирусом

Ответить

Здоровый дебаркадер

Потребительский
12

Щас коронавирус начнут везде находить.

Ответить
16

Или наоборот. Везде начнут не находить.

Ответить

Здоровый дебаркадер

Насущные
1

Откатами будут разрешение найти вымаливать. 

Ответить
1

Это понятно, но все равно считай 2-3 зарплаты надбавка.

Ответить

Природный Абдужаббор

Alex
4

Ты сначала дождись пруфов оплаты, а потом уже хвали 

Ответить
0

Обещали) 

Ответить

Ночной вентилятор

Alex
3

При условии десяти дополнительных невыполнимых условий.

Ответить
0

Время для мёртвых душ...)

Ответить
2

Не! время платить, но отбирать под кассой обратно 90% выплат в карман главврача. А так и будет делаться. Иначе уволят.

Ответить
0

Так, всё, вы все уволены, у нас появились новые кадры! Доч... Ой, т.е. Валентина Ивановна, приступайте к работе! И жена... чья-то, вы теперь мой заместитель. Тащите родст... тащите остальных работников, зарплату вам будем повышать. Как-никак, с коронавирусом работаем!!!

Ответить
–97

Мой президент! Держись и спасибо тебе!

Ответить
33

с регистрацией. Лицо у тебя больное знакомое, мы раньше не встречались?

Ответить

Острый паук например

Лучший
8

СПАСИБО ШТО СПАС НАС ОТ ПЕЧЕНЕГОВ ТЫ ЛУЧТШИЙ!

Ответить
2

Кхе-кхе

Ответить
0

Антош, ну что же ты...

Ответить
0

Решил стать самым заминусованным пользователем тг? 

Ответить
13

Все пройдет, пройдет и это, но нологи плоти

Ответить
0

он так сказал отсрочку они ввели. Думаю ну ну - скажи что 22 отрасли, остальные слыш плоти

Ответить
9

Все пройдет, пройдет и Путин В. В.

Ответить

Здоровый дебаркадер

Данислав
5

Губу раскатал, ишь. 

Ответить
3

Но не в этом десятилетии.

Ответить
11

наша страна не раз проходила через серьёзные испытания: и австралопитеки её терзали, и кроманьонцы – со всем справилась Россия.

Ответить
10

печенеги её терзали, и половцы, – со всем справилась Россия.

Печенегов уничтожили половцы. Остатки первых потом долгое время служили Византии. Половцев уничтожили, точнее ассимилировали татаро-монголы. Мне нравится мысль Владимира Владимировича - решать проблемы страны при помощи чужих рук.

Ответить
1

мы всё проебали, тк живем в говне

Ответить

Отечественный коктейль

9

875-1036
можем повторить!

Ответить
7

Путин напомнил, что регионам дали «широкие возможности при борьбе с коронавирусом», поэтому «спрашивать с них будут строго»

У меня истерика, помогите. 

Ответить

Природный Абдужаббор

6

Всё проходит, и это пройдёт.

Какой же чёрный нам выпал век,
А мне мерещится вдалеке
Живой надежды забытый свет, так верь же мне
Это пройдёт

Ответить
3

Лайк за Порнофильмы

Ответить
0

шта71

Ответить
3
Ответить
1

блять это группа так называется чтоли

Ответить
1

Зашел только ради этого коммента

Ответить
5

То чувство когда получил выплату мрота

Ответить
–2

Владивосток в составе Нидерландов, неплохо

Ответить
7

Хмурым взглядом окинул он полчища печенежские, орды половецкие!
Осилим ли супостатов Владимир Владимирович? 
- Осилим! - твердо сказал Путин и добавил - Времени на раскачку нет!

Ответить
4

Чувак...

Ответить
2

он в тг даже унес 

Ответить
0

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить

Интимный алмаз

4

*гифка с котом и ноутбуком очень быстрая*

Ответить
4

Он обратился, как к губернаторам, так и к россиянам.

Согласен, у губернаторов столько загран. недвижимости, что они уже не россияне

Ответить
3

Как владелец двух реальных предприятий, с уверенностью заявляю, что помощи не дождешься. Помогают исходя из перечня ОКВЭД, который считается по пальцам. Больше половины реального сектора предприятий в него не попадают😒

Ответить
1

Даже если и согласятся, то дают 2 мрот и всё - ни в чем себе не отказывай.

Ответить
5

хорошо ещё что не 2 врот дают

Ответить
0

Через месяц будут. Становись в очередь за всеми.

Ответить
0

не, официально я безработный)
вротан онли фо ю

Ответить
0

Для безработных - вне очереди.

Ответить
0

не люблю очереди, поэтому получи и за себя и за меня
знаю, ты любишь это дело)

Ответить
0

Поживем - увидим.

Ответить
0

как работал онлайн, так и работаю
так что мне как-то пофиг
а ты иди и смотри, как тебе выдают

Ответить
0

Держи меня в курсе.

Ответить
0

ОКВЭД

НКВД?

Ответить
5

Всему классу теперь расскажи

Ответить
0

Но мне 30 лет, сынок.

Ответить
3

инфантилус вульгарис

Ответить
2

Общая Классификация Видов Экономической Деятельности, сынок

Ответить

Умственный единорожек88

3

Вангую, работать будет как и с отсрочкой по кредитам/ипотекам - либо бизнес должен стоить меньше 100 тыщ, либо хуй докажи что пострадал ты именно от коронавируса,.

Ответить

Повышенный кубок

3

Неплохо ему в Валааме мозги промыли.

Ответить
2

Кажется галстук тот же

Ответить
0

тоже заметил, wtf

Ответить
2

Победим заразу коронавирусную,жалко он ещё заморскую не добавил 😁

Ответить
1

Ну это уже больше похоже на адекватные меры, которые все ждали. С поправкой на российские реалии с мрот и прочей хренью, конечно.

Ответить
1

воробьева подписали как ущербного 

Ответить
1

Он в КПРФ что-ли состоит?

Ответить
0

в совке живёт, почему его не подписали, нонейм какой то

Ответить
1

Т.е. посидели почти 2 недели дома... И тут до правительства дошло - чет мы все сдохнем если еще посидим....

Батька дело говорил...

Ответить
1

И путин пройдет

Ответить
0

В первый срок

Ответить
1

Дорогие друзья! Всё проходит, и это пройдёт.

Все пройдет, все проходит когда-то

Через год, через день, через миг

В одиночестве в морге вчерашний диктатор

А теперь просто мертвый старик

Ответить
1

Вы должны четко точными решениями с широкими возможностями в дальнейшем, бережно подсчитывая шансы, серьезно с заявлением, помня о рисках, с полной ответственностью в тяжелых условиях справедливо, в первую очередь, уронить отварную сосиску.

Ответить
1

Все тут шутят про печенегов, но забыли самое важное из обращения. В прошлый раз он сложил с себя принятие решений на глав регионов, а теперь ещё и сказал, что если они подведут, то их ещё и жёстко выебут.

Ответить
1

Хотел ввести новые меры, а получились новые мемы. Такова ты, президентская доля. 

Ответить
–9

Великая Россия! У вас я насколько знаю, строятся ультрасовременные быстровозводимые больницы, чего только стоит Коммунарка в Москве, отель пять звезд а не больница! Нам укранцам даже в мечтах такое не снилось, у нас одни бараки а не больницы, никого не интерисует здоровье наше. 6 тыс тестов провели а в России вроде 600 000. И свои тесты, собственной разработки а не как у нас, неликвид китайский бракованный.

Ответить

Таинственный дебаркадер

0

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить