Производители нефти пошли на экстренные меры

Красные точки обозначают полностью загруженные нефтяные танкеры, «застрявшие» в море из-за отсутствия глобального спроса на нефть - приблизительная стоимость в день на одно судно составляет $ 30 000 / -.

Избыток на рынке привел к тому, что производители нефти и нефтепродуктов пошли на экстренные меры и начали искать непривычные места хранения топлива. Если раньше у таких компаний спросом пользовались очень большие нефтяные танкеры (very large crude carriers, VLCC), то теперь они вынуждены переключиться на суда поменьше. Об этом пишет Financial Times.

Пик спроса на VLCC, которые вмещают до двух миллионов баррелей, прошел — сейчас найти свободный практически невозможно, поэтому цены на фрахт начали падать. Сейчас стоимость найма VLCC опустилась до 167 тысяч долларов за день.

Спрос и цена на танкеры ниже объемом, наоборот, пошли вверх. Речь идет о танкерах типа Long Range 2, вместимостью до 800 тысяч, и Long Range 1, объемом от 345 тысяч до 615 тысяч баррелей. Цена фрахта первых выросла до рекордных 173 тысяч долларов за день, вторых — удвоилась и достигла 112 тысяч долларов за день.

Мировое потребление нефти и нефтепродуктов обычно находится на отметке в 100 миллионов баррелей в день, производится примерно столько же. Однако из-за коронавируса, когда большая часть промышленных предприятий приостановлена, спрос упал на 30 миллионов баррелей в сутки, что привело к переизбытку предложения. По этой причине почти все хранилища на суше уже заполнены или сданы в аренду, многие переработчики вынуждены обращаться к плавучим хранилищам.

По словам трейдеров, есть и другие факторы, влияющие на увеличение стоимости фрахта. Из-за коронавируса затруднена выгрузка во многих портах, особенно в США, это приводит к тому, что суда перенаправляются в те страны, где разгрузка может произойти без значительных задержек.Танкеры уже образовывают пробки на воде по всему миру. В узком Сингапурском проливе, который вместе с Малаккским соединяет Индийский и Тихий океаны, образовалась гигантская пробка из 60 танкеров, а в районе Калифорнии 30 танкеров стоят на якоре, из-за падения спроса на сырье судам некуда идти.

0
69 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...

бензин значит подорожает у нас

79

У вас в слове "все" 6 ошибок.

78
Уполномоченный файл

Завёз букв Ё, тут нехватка, похоже:
Ёёёёёёёёёёёёёёёёёёёёёёёёёёёёёёёёёёёёёёёёёёёёёёёёёёёёёёёёёёёёёёёёёёёёёёёёёёёёёёёёёёёёёёёёёёёёёёёёёёёёёёёёёёёёёёёёёёёёёёёёёёёёёёёёёёёёёёёёёёёёёёёёёёёёёёёёёёёёёёёёёёёёёёёёёёёёёёёё

59

Ну вот, ты чуть tj не порвал. (в firefox)

11

Комментарий удален по просьбе пользователя

8
Уполномоченный файл

Оставь остальным 

2

кто не понял, тот поймет

0

кто не понял где помёт?

5

россия 24 или где?

0

и там тоже) но и на ютубе бывает

0

Комментарий удален по просьбе пользователя

0

Комментарий удален по просьбе пользователя

1

Что за чушь в статье?
Красные точки - это все танкеры, а не только нефтяные заполненные и дрейфующие.

Сама картинка взята с сайта marine traffic.

29

Да, но если сказать как есть, не получится сенсации))

17

Больше 95% из них заполнены нефтью под завязку

2

Докажите.

Кстати, тем кто льет этими постами трафик на ленту с пикабу/тж/смартлаба, 
красные точки - все типы танкеров. См. легенду:

6

Они половину времени заполнены нефтью под завязку. В этом смысл танкера.

5
Уполномоченный файл

Комментарий удален по просьбе пользователя

1

Очень большой нефтяной танкер
Танкер поменьше
Ваще маленький танекер жесть

23

Не ну как такое могло произойти. «Я такого не говорил»

13

Такой он беспомощный лгунишка, конечно.

6

какая же годнота! вся суть Путинизма прям!

4
Уполномоченный файл

Есть простое решение проблемы - обязать россиян хранить нефть в ванных и раковинах, а также размещать на балконах цистерны. Баки на дачах тоже можно полностью заполнить нефтью, кстати.

Конечно, хранение нефти - это большая ответственность, поэтому потребуется ввести налог на такое хранение в домашних условиях и серьезные штрафы за утрату переданного на хранение имущества. Ну и цены на бензин нужно будет поднять, конечно, вы и сами понимаете. 

12

Комментарий удален по просьбе пользователя

4

В нефтянке специалист мне объяснял, что это как в момент когда ты решил в туалете активный поток мочи прервать. Нефть это не кран, это больше похоже на выдавливание прыща.

Да, да, чувак был в возрасте и его метафоры меня вообще то забавляли даже.

15

Хуёво тебе "специалист" объяснил. Речь не о моментальном закрытии крана с гидроударом а о закрытии в течении мать его целого месяца карантина.

0

Один хер от месторождения зависит. Если сланцевые в сша можно туда сюда вертеть, запускать останавливать, то наши в сибири нельзя  просто так взять и остановить. Вообще, можно, но высокий риск потерять месторождение.  (С) замминистра энергетики

6

Хуйня полная. Замминистр пиздит.

0

Комментарий удален по просьбе пользователя

0

Консервировать скважину с последующим открытием выйдет гораздо дороже.

3

это же хорошо, цены потом прыгнут)

1

Комментарий удален по просьбе пользователя

0

Не в такой ситуации, когда спроса нет

1

Там конкуренция влияет ещё. Пока ты мудишься и расконсервируешь (если ещё всё удачно получится), твои конкуренты не спят.

0

Потом это когда? Мир еще минимум полгода будет потреблять нефть из переполненных сегодня хранилищ.

0

Комментарий удален по просьбе пользователя

1

Качать и раздавать бесплатно конечно выгоднее угу

1
Уполномоченный файл

А нефть тем временем растёт в цене

3

Открою секрет: у всех активов есть свойство расти в цене

2

Кажется пришло наше время стать нефтью :)

2

 30k в день за дрефующий черпак? Полагаю что это за абсолютно всего обслуживающего состава и моряков.
 Но ведь им можно не платить, что и будет в принципе)

–5
Уполномоченный файл

  Но ведь им можно не платить, что и будет в принципе)

С какого хрена то?
Им платит ЗП хозяин танкера. Хозяину танкера платит заказчик нефтяная компания или кто там.

5
Уполномоченный файл

Иногда лучше заплатить команде

5

Объявят банкротом себя и делов то

0
Уполномоченный файл

Кто?

0

30к это не только зп, это еще топливо, которое тратится понемногу, даже если судно дрейфует. Плюс еще куча всякой мелочевки, с которой и набегает суточная стоимость. Даже на якорь встать бесплатно можно не везде.

2

Скоро начнут потихоньку сливать куда-нибудь

0

Нахуя? Танкер больше ни для чего не нужен

3

А если танкеры закончились?

0

Всмысле? Их больше чем надо.

0

сливать чтобы опять налить?))))) им за слив платят, а не за налив)))

1

да ебу я что ли, спизднул просто так - разговор поддержать

0
Уполномоченный файл

Забавно как Путин в это время поручает недопустить дефицита топлива на рынке, ну святой человек же не иначе.

1

Ну ладно, что перекрывать скважины нельзя мы поняли,а почему нельзя просто куда нить по цистернам разлить это все? В мире кончились цистерны?

0

У меня ведро в туалете пустое стоит, налевай.

1

Подозреваю, что металла на все цистерны для этой нефти уйдет столько же сколько и на танкеры, куда можно спрятать эту нефть. Т.е. тоже очень дорого.

0

Для таких промышленных объемов нужны огромные промышленные цистерны, нефтехранилища, и они уже много недель заполнены под завязку.

0

Точки оч уж большие. Но в сша дешевеет бензик. Опять нам нож в спину.

0

нож в спину - это в детективных романах. в данном случае - хуй в жопу

0

Насрали хуями в спину-так норм?)

1

Говорить о застрявших танкерах это всё равно что говорить о застрявшей нефти в нефтепроводе. Они и так всегда в море. Просто они стали не нужны. Пусть разгружаются потихоньку и списываются на металлолом.

0

В амазонку заходят танкеры? 

0

Гугли правило 34, приятель

0

Блин, как бы они в океан не начали её сливать. 

0
Уполномоченный файл

У нас на 20% упали цены на бензин.

0

В России тоже на рубль подешевел)

0
Читать все 69 комментариев
null