{"id":912,"title":"\u041f\u043e\u0447\u0435\u043c\u0443 \u043a\u0430\u043d\u0430\u0434\u0441\u043a\u0438\u0435 \u043b\u044e\u0431\u0438\u0442\u0435\u043b\u0438 \u043a\u0432\u0430\u0434\u0440\u043e\u0446\u0438\u043a\u043b\u043e\u0432 \u043f\u043e\u043a\u0443\u043f\u0430\u044e\u0442 \u0437\u0430\u043f\u0447\u0430\u0441\u0442\u0438 \u0432 \u0420\u043e\u0441\u0441\u0438\u0438","url":"\/redirect?component=advertising&id=912&url=https:\/\/vc.ru\/pochta\/325041-kak-kanadskie-lyubiteli-snegohodov-i-kvadrociklov-otkryli-dlya-sebya-rossiyu&placeBit=1&hash=cd4c11b0c5494bf89049a9ca742e24d7dc78c6cc04a793c3204946531d5630c3","isPaidAndBannersEnabled":false}

Financial Times: реальная смертность от коронавируса в России, вероятно, выше официальных данных на 72% Статьи редакции

Бывший санитарный врач России Геннадий Онищенко назвал публикацию «хайпом».

Financial Times выпустила материал, в котором утверждается, что смертность от Covid-19 в России может быть на 72% выше официальных данных.

  • Журналисты пишут, что за апрель 2020 года в Москве и Петербурге умерли на 2073 человека больше, чем в среднем за предыдущие пять лет;
  • Из них от Covid-19 в том же месяце погибли только 629 человек. Таким образом, пишет FT, 1444 смерти за апрель «остаются не учтёнными»;
  • Газета добавила число «неучтённых» смертей к официальным данным о смертности в России на утро 11 мая (2009 случаев) и сделала вывод, что смертность от Covid-19 может превышать официальную статистику на 72%;
  • Другими словами, издание допустило, что все люди в Москве и Петербурге, погибшие в апреле сверх средней статистики, умерли именно от Covid-19;
  • Журналисты также отметили, что материал основан только на статистике в двух крупнейших городах России. Но если смертность в апреле выросла и в других частях страны, то реальное число смертей от Covid-19 может быть ещё выше.

Financial Times обратилась за комментарием в российское министерство здравоохранения, но не получила ответ.

На публикацию отреагировал депутат Госдумы, бывший санитарный врач России Геннадий Онищенко. Он назвал «хайпом» приведённые журналистами данные.

Пока оцениваем текущую ситуацию, а когда закончится — здесь полный расклад мы получим. Это просто непрофессиональный хайп.

Геннадий Онищенко
бывший санитарный врач России

По данным ЗАГС Москвы, всего в апреле 2020 года в городе зафиксировано 11 846 смертей. Это на 1841 смерть больше, чем в апреле 2019-го, и на 1596 больше, чем в марте 2020 года.

В России к 12 мая зафиксировано 2116 смертей от Covid-19 из них 1179 в Москве, 219 в Подмосковье и 58 в Петербурге. Всего в стране 232 243 случаев заболевания коронавирусом, 43 512 человек выздоровели.

0
84 комментария
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
Абстрактный дебаркадер

 Бывший санитарный врач России Геннадий Онищенко назвал публикацию «хайпом»

84

назвал публикацию «кринжем»

30

Переименовал в селфовн

3

Ну это же и есть хайп) 
Абсолютно пустая статья, которая повышает упоминаемость издания, чтобы больше денег на рекламе или подписке (хз что там у них) зарабатывать. Выводы никакие сделать нельзя, виноватых нет. Чистой воды балабольство) 

3
Абстрактный дебаркадер

Бумеры, выучившие слова "хайп" и "фэйк"

64
Абстрактный дебаркадер

Так скоро и до слова кринж доберутся.

7

Комментарий удален по просьбе пользователя

2
Абстрактный дебаркадер
0

Комментарий удален по просьбе пользователя

–1
Абстрактный дебаркадер

Тут скорее интеллектуальный. Мне в принципе все равно насколько молодежный слэнг используют деды, бесит, что используют его к месту и нет. Любую херню теперь можно объяснить хайпом. Удобно, чо

3

Комментарий удален по просьбе пользователя

11
Абстрактный дебаркадер

Кейсы - это другое, это когда всякие сеньор-манагеры, лид-теребонькеры и глинтвейн-куртизайнеры пытаются тащить свой новояз в бытовое общение

3

Комментарий удален по просьбе пользователя

2
Абстрактный дебаркадер

Комментарий удален по просьбе пользователя

53

И от чего хотим...

1
Абстрактный дебаркадер

Умираю где хочу, законом не запрещено

0

Только если ты не в Лонгйире.

0
Абстрактный дебаркадер

 Другими словами, издание допустило, что все люди в Москве и Петербурге, погибшие в апреле сверх средней статистики, умерли именно от Covid-19;

вотето расследование

34

Ну никто не говорил, что это огого расследование. Ребята из-за бугра просто посмотрели официальную статистику смертности в России. Потом у себя. Потом снова в России. И такие - блин, да мы не на коне. И решили узнать, а почему, собственно, так. Увидели, что смертей-то на самом деле огого, просто их не называют смертями от ковида. Ну просто вот смерти. Пневмания в России. И предположили, что, возможно, куча трупов не просто так. И рассказали это также людям из-за бугра. А у нас сразу встревает очередной дед, которого, как всегда, никто не просил, и решил дать ответ западу. Але, ваш ответ не просит никто. И хайпуешь тут только ты, депутат госдумы.

11

2000 человек — это далеко не куча трупов для России. Больше 1000 человек ТОЛЬКО в авариях умирают ежемесячно. Я уверен что в этих 1440 смертях виноват вирус, но косвенно : многие люди перестали получать лекарства или услуги, которые покупались заграницей; у кого-то течение болезни осложнилось стрессом из-за паники вокруг. Общаться с людьми вокруг надо и помогать им преодолевать такие сложные времена! 

3

Если "вотето расследование" тогда почему первые кто это сделал это Файненшл Таймс. СМИ за тридевять земель от нас сделала это раньше чем Медуза, РБК, Ведомости и тд.

(Похоже ответ очевиден, наши зассали) ред.

0

Ок. Значит наши точно зассали. А Новая газета в очередной раз побеждает в номинации "Стальные яйца". 
Но вопрос, почему Медуза ничего не написала об этом? Они же в Риге сидят. ред.

0
Абстрактный дебаркадер

Просто нужны факты, которых не так много, по понятным причинам. Те что всплывают освещаются

0
Абстрактный дебаркадер

Комментарий удален по просьбе пользователя

3

русские скрывают 72% умерших от коронавируса

Russia’s Covid death toll could be 70 per cent higher than official figure

could be

Ты бы сначала оригинал статьи открыл, маня

11

Ну не умеет он в проценты. Что "скрывают 72%", что "[реальное число] выше на 72%", всё едино. 😁

5

Зачем? В заголовке стоит - "вероятно"

3

Ох уж эта пассивная агрессия. Куд би, куд би...
Почему когда человеку говоришь, что его мать ВОЗМОЖНО шлюха, то он имеет основания обидеться. А тут всё куд би написано, значит обижаться нельзя. 

1
Абстрактный дебаркадер

Комментарий удален по просьбе пользователя

0
Абстрактный дебаркадер

Комментарий удален по просьбе пользователя

1

Комментарий удален по просьбе пользователя

–2

Комментарий удален по просьбе пользователя

4
Абстрактный дебаркадер

Комментарий удален по просьбе пользователя

12

Комментарий удален по просьбе пользователя ред.

4

 Больше трупов просто нету, уже всех записали.

Так известно уже, как именно манипулируют статистикой. Даже на TJ было:
 Родственникам погибшего врача нужно приложить к заявлению справку о смерти, в которой причиной смерти должна быть указана коронавирусная инфекция. Если врач скончался от сопутствующих заболеваний — его семья на выплату претендовать не может. Журналисты привели в качестве примера погибшего анестезиолога-реаниматолога Сергея Белошицкого, в справке о смерти которого указана сердечно-легочная недостаточность, обусловленная пневмонией.

"У нас в статистику попадают люди, умершие от Covid-19, а не с Covid-19. Случаев, когда пациентам с подтверждённым коронавирусом ставят причиной смерти онкологию, сердечную недостаточность, пневмонию, — десятки. На медиков будет распространяться та же методика." — собеседник «Фонтанки» в правительстве Петербурга

https://tjournal.ru/news/164468-v-peterburge-ne-vse-vrachi-s-covid-19-poluchat-vyplaty-komissii-budut-opredelyat-naskolko-v-zarazhenii-vinovat-sam-medik

0

Комментарий удален по просьбе пользователя

3

Тут разные факторы могли сыграть роль - например, год с низкой смертностью (до появления коронавируса), также самоизоляция могла снизить смертность по некоторым направлениям (ДТП - самый очевидный пример).
Ну и тестируют в России (согласно оф. данным) всё-таки существенно больше, чем в Европе. Т.е. смертность 14% как в Британии - это так же ненормально, как и 1% в РФ. Уже известно, что реальная смертность от коронавируса (от числа инфицированных) - 1%. Это что, у нас абсолютно всех заражённых обнаруживают, включая бессимптомных? Нет конечно, иначе никакого роста инфицированных бы не было.

0
Абстрактный дебаркадер

Комментарий удален по просьбе пользователя

–2

Комментарий удален по просьбе пользователя ред.

3
Абстрактный дебаркадер

Комментарий удален по просьбе пользователя

1
Абстрактный дебаркадер

Комментарий удален по просьбе пользователя

0
Абстрактный дебаркадер

А как посчитать сколько в действительности человек переболело? Ведь нам важно отношение погибших от болезни к общему числу заболевших. А ты считаешь отношение погибших от болезни к числу выявленных заболевших. Очевидно, что общее число заболевших может быть намного выше.

0
Абстрактный дебаркадер

"И тут вот Голикова выступает: «Все это позволило иметь достаточно низкие показатели летальности в Российской Федерации, которые сегодня в 7,4 раза ниже, чем по миру в целом. В мире доля летальных исходов пациентов с коронавирусом составляет 6,8%.»
Как так получается? Да очень просто: летальность по миру посчитана по закрытым случаям, то есть по тем, где известная судьба заболевшего: умер или выздоровел. Формула простая: число умерших поделить на сумму умерших и выздоровевших. Мы на нашей интерактивной карте считаем по этой же самой формуле. И что мы видим? 5% в России.
Откуда же взялось в 7,4 раза меньше? А это потому что Россию Голикова посчитала по «открытым» случаям, поделила количество умерших на подтвержденных заболевших. Ну и что, что по 180 тысячам человек еще неизвестно, умрут они или выживут. Зато летальность уже меньше 1%, впереди планеты всей.
Само число смертей посчитано очень странным путем, без учета тех, кто «умер от иных причин», как петербургская медсестра, которая «умерла от рака», задохнувшись на ИВЛ. Петербург вообще в этом плане один из самых проблемных регионов, причем в статистике загсов смертность за апрель тут не превышает среднюю, хотя мы знаем, что в день умирает по 3-5 человек, а последние подтвержденные смерти были в 20-х числах апреля. Видимо, все умершие до сих пор не посчитаны и лежат в тех самых холодильниках у больниц в ожидании подтверждения и подсчета. Сколько еще таких регионов в России?" 
Это с Медиазоны, больше всего похоже на правду

0

Комментарий удален по просьбе пользователя ред.

–1
Абстрактный дебаркадер

Система подсчета у нас не такая как в Европе, там считают колво выздоровевших на колво умерших, а у нас колво заразившихся на колво умерших)) 

0

Комментарий удален по просьбе пользователя

0

А еще можно глянуть статистику по всяким дтп и прочим штукам неестесвенной смерти. Они могли снизиться, а смертность нет.

10

а количество смертей в пьяных поножовщинах, например, могло возрасти наоборот

1

Вряд ли до уровня смертности от ДТП

0

Комментарий удален по просьбе пользователя

0

почему почти под каждой новостью о короновирусе вы приводите нелепые пуки и высеры  гражданина "портят виноград, делая из него вино" aka "БЫВШИЙ санитарный врач России", ну камон он давно канул в лету, его мнение нам насуй не всралось тут.  ред.

7

Комментарий удален по просьбе пользователя

0
Абстрактный дебаркадер

Был скрин с ним из твиттера, " мойте днище перед едой" блээд не могу найти 😒

0

В Беларуси нашли интересный способ вычислить более правдоподбное количество смертей. Как правило смерти врачей не скрываются, то ли коллеги не дают скрыть факт, то ли еще что-то. В итоге получается, что в Беларуси по официальным данным в процентом соотношении врачи умирают в 15 раз чаще чем в Италии, и в 30 чем в США. Из чего следует, что официальные данные по простым людям (112 человек) можно умножать на 10.

В России можно попробовать подсчитать таким же способом.

2

Комментарий удален по просьбе пользователя

4
Абстрактный дебаркадер

За этот комментарий положена Пулитцеровская премия, я щитаю

2
Абстрактный дебаркадер
3

 "43 512 человек умерли."

это число выздоровевших @Алексей Боржонов 

3

Комментарий удален

Комментарий удален по просьбе пользователя

2
Абстрактный дебаркадер

Ну все, это импичмент

1

Для полноты картины следует добавить колонку «смертность с сопутствующим диагнозом covid». Никто вроде не скрывает, что чистых смертей от covid в разы меньше, чем спровоцированных им.

1
Абстрактный дебаркадер

под сопутствующим имеешь в виду хронические болезни, которые ковид усиливает?

0

Да, почти. Сопутствующий - covid, а основной, например,  ишемическая болезнь сердца, хроническая обструктивная болезнь лёгких.

0

Комментарий удален по просьбе пользователя

1

2018 год
март 11752
апрель 10861
вместе 22613

2020 год
март 10250
апрель 11846
вместе 22096
 
Снижение. Вывод. От коронавируса люди возрождаются.

1

хуяйп, мудила

0
Абстрактный дебаркадер

Угу, а в 2018 было даже больше.

0

Комментарий удален по просьбе пользователя

0
Абстрактный дебаркадер

То завышают, то занижают 🤷‍♀️ Че бля происходит?

0
Абстрактный дебаркадер

«но не получила ответ.»

Кхе кхе, кого то напоминает)

–1

 > "43 512 человек умерли."
В России все на столько плохо, что выздоровление=смерти..))

0

А вот эти цифры смертности к примеру в апреле 2020 и в апреле за последние n-цать лет настолько закрытая информация что ли? Чтобы просто взять и сравнить

0

Так может с голода погибли

0

Комментарий удален по просьбе пользователя

0

Комментарий удален по просьбе пользователя

0

Не факт, может быть и неправдой, но при этом не выгодной Онищенко.
Может быть, правда ещё суровее на самом деле, чем это заявление.

0

эту новость нельзя ретвитнуть.
#TJ+Кремль=<3

0

нет, это все неправда. просто в России из пендосии стали распространять новый аналог "синего кита" - "вывались из окна"
Ууу, пендосы проклятые, ажтриет

–1

Снова - вы все врети

–1
Читать все 84 комментария
null