{"id":914,"title":"\u0427\u0435\u0440\u043d\u0438\u043b\u0430 \u0438\u0437 \u0432\u044b\u0445\u043b\u043e\u043f\u043d\u044b\u0445 \u0433\u0430\u0437\u043e\u0432: \u043c\u0438\u0444 \u0438\u043b\u0438 \u0440\u0435\u0430\u043b\u044c\u043d\u043e\u0441\u0442\u044c?","url":"\/redirect?component=advertising&id=914&url=https:\/\/vc.ru\/promo\/316632-odezhda-kotoraya-rastet-vmeste-s-rebenkom-biotoplivo-i-bizhuteriya-iz-chaynogo-griba&placeBit=1&hash=62db6b54b15cbe92137293705e0643e364ffe2bd07858e2704539943e99c2eb8","isPaidAndBannersEnabled":false}

Смоленская фирма ритуальных услуг предложила скидку по промокоду «корона». Её директор извинился Статьи редакции

Он объяснил, что это «неудачно выбранное слово».

Агентство ритуальных услуг «Свеча» из Смоленска расклеило в лифтах жилых домов объявления, в которых предлагает скидку в 20% на памятники по промокоду «корона». Объявление опубликовала в соцсетях Readovka.

Некоторые местные жители возмутились из-за такой рекламной кампании и посчитали, что «люди с презрением отнеслись к ситуации в стране». Другие не увидели ничего страшного и отметили, что «каждый зарабатывает как может».

Глава агентства «Свеча» Денис Яновский рассказал «Подъёму», что не собирался злорадствовать на фоне пандемии коронавируса. Он пояснил, что это неудачно выбранное слово и извинился.

Мы делали скидку с начала года, но хотели провести исследование разных рекламных кампаний. В лифтах, где это увидели люди, мы размещаемся больше двух лет и до сих пор не понимали, работает эта реклама или нет. Поэтому решили ввести промокод, но не угадали со словом.

Денис Яновский
глава агентства «Свеча»

Он заверил, что если бы мог отменить расклейку объявлений, то сделал бы это сразу, но так как на баннере около 20-30 объявлений разных фирм, убрать их оперативно не получилось.

0
31 комментарий
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
Террористический месяц

Приводи друга и получи плюс 10% кешбека!

31

Приноси друга

21
Террористический месяц

Комментарий удален по просьбе пользователя

2
Террористический месяц

Corpse-in, cash-back!

1
Террористический месяц

Дарю им идею для следующей рекламы

14
Террористический месяц

А где дыня?

7

В Багажнике, где же еще?

7

Бля, не комментарий, а тест на извращенность. Я не прошёл 

4

сам в себе ( ͡° ͜ʖ ͡°)

0

Местные жители возмутились

Местные жители мудаки, которые не могут в юмор. Им ещё и скидку дарят.

3

Так и представляю. Сидят себе семьями на кухнях и внезапно: "Да шож это такое делается?!"

Сразу после следует заголовок:
Местные жители возмутились

4

Не понимаю от чего тут должно полыхнуть. Где тут «юмор» и что не так с промокодом корона?

2

Типа коронавирус 

0

И что?

1

ну а чем им промокод "путин" не угодил?

0

Кому "им"?

1

Полагаю они бесплатно памятники должны делать...

0

нужно изменить промокод на "директор этой фирмы гнойный пидор" будет очень удачное название, прямо в точку)

2

Гениальный смм

0
Террористический месяц

Годный троллинг

0

Киса, какие же это продажи? Вы работали в активном маркетинге? Народ нуждается в гробах - и мы этому народу поможем!

0

Объясните, а почему ты и нет? 

0

до сих пор не понимали, работает эта реклама или нет

Хм, работает 

0

Комментарий удален по просьбе пользователя

0

Сказали бы, что это случайно сгенерированное слово и виноват кампуцхер. В первый раз чтоли?

0

Заголовок звучит прям как анекдот

0

гроб крутится, лавэшка мутится

0

Комментарий удален

Читать все 31 комментарий
null