В Петербурге с помощью дополненной реальности переделали социальную рекламу о Covid-19 в плакаты о ВИЧ Статьи редакции

Акцию подготовили ко Дню памяти умерших от СПИДа.

Ассоциация «Е.В.А.» запустила рекламную кампанию в Петербурге ко Дню памяти умерших от СПИДа и при помощи технологии дополненной реальности переделала плакаты о коронавирусе в плакаты о ВИЧ.

Организаторы акции обращаются к жителям городам, которые знают о своём положительном ВИЧ-статусе, но не принимают терапию. «Во время эпидемии коронавируса они попадают в группу риска. Мы называем их „потеряшки“», — говорится в описании к ролику.

Посмотреть рекламу можно при помощи приложения Argin. Необходимо навести камеру смартфона на любую рекламу о Covid-19 в Петербурге, и тогда на экране устройства появятся плакаты о ВИЧ.

День памяти умерших от СПИДа проводится каждое третье воскресенье мая. Впервые его провели в 1983 году в Сан-Франциско, США. В России он впервые состоялся в 1992 году.

0
8 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
Абстрактный дебаркадер

Комментарий удален по просьбе пользователя

1
Абстрактный дебаркадер

Уехать в Таджикистан, создать семью, ассимилироваться, вырастить детей и уже с таджикским говором приехать в Питер на заработки.
Единственный верный способ, дабы точно приехать туда

6
Абстрактный дебаркадер

Комментарий удален по просьбе пользователя

0

Мультиварка?

0
Абстрактный дебаркадер

Комментарий удален по просьбе пользователя

1
Абстрактный дебаркадер

Комментарий удален по просьбе пользователя

0

Такая бодрая рекламка, аж захотелось заразиться!

0

Выглядит прикольно, но не думаю, что люди, отказывающиеся от терапии, догадаются и захотят скачать приложение, чтобы через него смотреть социальную рекламу. 

0
Читать все 8 комментариев
null