Девочку, которая после рождения пять лет жила в московской больнице, забрали в новую семью Статьи редакции
Историю девочки в декабре 2019 года рассказала «Медуза», после чего суд ограничил в правах родителей ребёнка и взыскал с них алименты.
Девочку, которая после рождения пять лет жила в московском медицинском центре «Мать и дитя» в Москве, забрали в новую семью. Об этом РИА «Новости» рассказала уполномоченная по правам ребёнка в Москве Ольга Ярославская.
По словам Ярославской, у девочки «всё хорошо складывается в судьбе». Омбудсмен не сообщила подробности, объяснив это «определёнными этическими моментами», которые нельзя раскрывать по просьбе всех участников процесса.
Нет, эта девочка не находится в этом центре, у неё все хорошо складывается в судьбе. Все решения суда исполнены, с ней все в полном порядке.
Историю девочки в декабре 2019 года рассказала «Медуза». Ребёнок родился в клинике в 2014 году, но после выписки мать вернула девочку в отделение патологии новорождённых, утверждая, что ребёнок болен. В марте 2019 года девочку выписали, и суд обязал родителей забрать её из больницы, но они этого не сделали.
В феврале Пресненский суд Москвы ограничил в правах родителей девочки Татьяну Максимову и Юрия Зинкина, а также взыскал с них алименты на содержание ребёнка. 31 марта Мосгорсуд признал законным ограничение в правах родителей девочки. На следующий день стало известно, что ребёнку нашли замещающую семью.
Как нас обучили ЭзоповУ языку)
Тоже сразу подумала, что отдали бабушке, которая всегда этого хотела. Наименьшее зло для ситуации, а для ребёнка- благо.
По-моему её отправили к бабушке/дедушке - т.е. не совсем чужим людям. И они вроде не такие ебанутые как их дети
Разве при _ограничении_ родительских прав существует возможность для замещающей семьи?
Ну, да, это понятно, но ограничение и лишение — это два разных понятия для разных ситуаций:) если максимально просто обьяснить, то ограничение прав в Семейном кодексе предназначено для ситуации, когда ребёнка надо оперативно забрать, поскольку ситуация угрожающая, но ребёнок твой ещё по праву. Дескать, до устранения угрожающей ситуации. Или если ещё пока нет оснований для лишения прав. Ещё есть шанс, что все исправится. Процедура, если ты так и не перестанешь быть нормальным родителем, может перелиться и в лишение родительских прав.
А с лишением уже все понятно.
Ну а чё, она же не просто какаято сирота из детдома, она знаменитая девочка, первая в очереди на удочерение