{"id":912,"title":"\u041f\u043e\u0447\u0435\u043c\u0443 \u043a\u0430\u043d\u0430\u0434\u0441\u043a\u0438\u0435 \u043b\u044e\u0431\u0438\u0442\u0435\u043b\u0438 \u043a\u0432\u0430\u0434\u0440\u043e\u0446\u0438\u043a\u043b\u043e\u0432 \u043f\u043e\u043a\u0443\u043f\u0430\u044e\u0442 \u0437\u0430\u043f\u0447\u0430\u0441\u0442\u0438 \u0432 \u0420\u043e\u0441\u0441\u0438\u0438","url":"\/redirect?component=advertising&id=912&url=https:\/\/vc.ru\/pochta\/325041-kak-kanadskie-lyubiteli-snegohodov-i-kvadrociklov-otkryli-dlya-sebya-rossiyu&placeBit=1&hash=cd4c11b0c5494bf89049a9ca742e24d7dc78c6cc04a793c3204946531d5630c3","isPaidAndBannersEnabled":false}

Boeing возобновила производство самолётов 737 Max Статьи редакции

Компания приостанавливала их выпуск после двух авиакатастроф, в которых погибли 346 человек.

Boeing 737 Max авиакомпании S7 Фото Jordan Arens

Авиастроительная корпорация Boeing возобновила приостановленное в январе производство самолётов Boeing 737.Об этом говорится в заявлении компании на её сайте.

Работы возобновили на заводе в Вашингтоне. Компания рассказала, что объёмы производства низкие, так как руководство приняло меры для обеспечения безопасности труда и повышения качества продукции.

В заявлении отмечается, что после приостановки производства в январе механики и инженеры «совместно работали над усовершенствованием и стандартизации рабочих пакетов в каждой позиции завода».

Новые процессы комплектации также гарантируют, что у сотрудников есть все необходимое под рукой, чтобы построить самолёт.

Boeing

10 марта Boeing 737 Max 8 авиакомпании Ethiopian Airlines потерпел крушение. На борту находились 157 человек, все они погибли. Это вторая катастрофа с самолётом этой модели за последние полгода: в октябре 2018 года разбился лайнер индонезийской Lion Air, 189 человек погибли. После катастрофы в Эфиопии большинство стран мира, в том числе Россия, ввели запрет на использование Boeing 737 Max 8.

В декабре 2019 года компания сообщила, что с января 2020 года приостановит производство 737 Max, так как сертификация лайнера переносится на 2020 год. «Безопасное возвращение 737 Max в эксплуатацию является нашим главным приоритетом», — говорилось в сообщении.

0
33 комментария
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
Мутный корабль

Исходя из того, какие там переписки внутри боинга выкладывали, надо будет внимательнее читать информация о самолёте, когда билеты покупаешь. Ну его нахер на этом самолёте летать. 

Ответить
12
Развернуть ветку
Мутный корабль

Aviasales нужно сделать фичу, что когда покупаешь билет на рейс с самолетами 737 Max или Sukhoi Superjet 100, появляется мотивационная картинка

Ответить
20
Развернуть ветку
Yuri Miller

Купите билет и получите страховку на погребение бесплатно в подарок

Ответить
6
Развернуть ветку
Мутный корабль

Купи билет и получи шанс выиграть в лотерее 144 тыс. долларов, посмертно.

Кстати, есть налоговики в треде, облагаются ли налогом компенсационные выплаты от другого государства, в случае гибели, от 144 тыс. нужно отнимать 13% ндфл?

Ответить
2
Развернуть ветку
Мутный корабль

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
0
Развернуть ветку
Мутный корабль

Безусловно. В нашей стране уж тем более, куда ты там на этом боинге полетишь :)

Однако, за пол года этот самолёт угробил 350 человек. Статистика была такая, что его производство и эксплуатацию остановили. Это серьёзная хуйня для рынка авиации. Такое, мягко говоря, не часто бывает. 

Ответить
3
Развернуть ветку
Nick Rosenberg

При чем угробил не по причине каких-то неполадок/разрушений в конструкции, а практически by design. Я удивлен что никого из исполнительных не посадили.

Ответить
4
Развернуть ветку
Мутный корабль

Боинг это как росавиация какая-нибудь. Кто ж их там посадит, если они с прокурором в гольф играют. В штатах на уровне рядовых граждан с законом всё лучше, безусловно. И то есть исключения. Но чем выше там дела, тем всё больше они на Родину наши похожи. 

Ответить
0
Развернуть ветку
Мутный корабль

Ниже чем умереть в икарусе, но выше чем лететь самолетом другой модели.

Ответить
0
Развернуть ветку
Мутный корабль

К сожалению, "авиакомпания оставляет за собой право замены борта". Это для всех, даже для билетов бизнес-классов.

Ответить
0
Развернуть ветку
Игорь Янович

а что за переписки были, если коротко и в 2 словах?

Ответить
0
Развернуть ветку
Stan Majors

Сперва чипирование, теперь это

Ответить
2
Развернуть ветку
Андрей Рядькин

Они уже среди нас

Ответить
8
Развернуть ветку
Мутный корабль

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
2
Развернуть ветку
Sam Lowry

Конечно. Ведь всё это делалось на Windows!

Ответить
3
Развернуть ветку
Мутный корабль

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
3
Развернуть ветку
Мутный корабль

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
0
Развернуть ветку
Мутный корабль

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
1
Развернуть ветку
Vardan Balayan

Это не переименования а специальная версия Ryanair. Конструкционно MAX 8-200 отличается от «стандартного» MAX 8 дополнительной парой аварийных выходов на уровне 26-го ряда — секция взята от более длинного MAX 9, в котором они спроектированы по умолчанию. Это позволяет соблюсти требования безопасности, и вместо кухни в хвостовой части поставить туалеты и места для бортпроводников. Тогда в салоне помещается 200 кресел с минимально допустимым пространством для каждого пассажира: ширина спинки 17,2 дюйма, шаг рядов — 28 дюймов. Причём для этого не подойдут уже используемые кресла. Специально для MAX 8-200 французская компания Zodiac разработала новый особо тонкий облегчённый вариант.

Ответить
1
Развернуть ветку
Мутный корабль

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
1
Развернуть ветку
Мутный корабль

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
0
Развернуть ветку
Мутный корабль

MCAS go BRRRR 

Ответить
1
Развернуть ветку
Мутный корабль

А в чем там была проблема? Напомните, кто в курсе, пожалуйста. Триммер РВ?

Ответить
0
Развернуть ветку
Yuri Miller

Какой-то адский косяк с электроникой. Пилотов лишили управления вообще. Всё через электронику пустили.

Ответить
1
Развернуть ветку
Пётр Козлов

А электроника у Боинга 737 max выглядит вот так 

Ответить
0
Развернуть ветку
Мутный корабль

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
0
Развернуть ветку
Мутный корабль

Ошибка в ПО, а что конкретно - хрен его знает.
Ща читал статью медузы, про вчерашний запуск spacex, там мельком была инфа, что starliner от boening также коряво летал в космосе из за ошибок в программе.

 Boeing начал догонять со своим проектом космического корабля Starliner. 4 ноября был проведен успешный тест его системы аварийного спасения, а 20 декабря стартовала испытательная миссия Boeing Orbital Flight Test — первый полет Starliner к МКС на ракете-носителе Atlas V с российскими двигателями РД-180. Как и в миссии SpaceX Demo-1, астронавтов на борту заменял манекен: это был манекен клепальщицы Роузи, одетый в скафандр производства Boeing. 
 К сожалению, Роузи не было суждено прибыть на МКС. В системе расчета полетного времени корабля произошел сбой, который привел к перерасходу топлива. Стыковка с МКС была отменена, корабль протестировали в автономном полете на более низкой орбите и 22 декабря он совершил успешную посадку с помощью парашютов и надувных подушек на полигоне Уайт-Сэндз в штате Нью-Мексико. Впоследствии при анализе результатов полета выявили большое количество программных ошибок. NASA решило, что беспилотный запуск Starliner к МКС в обязательном порядке надо повторить за счет компании-разработчика. Boeing сразу же перешел в аутсайдеры гонки со SpaceX.
https://meduza.io/feature/2020/05/26/crew-dragon-dostavit-na-mks-astronavtov-eto-istoricheskoe-sobytie

Ответить
0
Развернуть ветку
Ян Жабин

Надо было на Rust код писать.

Ответить
0
Развернуть ветку
Мутный корабль

Надо было играть на Dust2, а не код писать

Ответить
0
Развернуть ветку
Мутный корабль

Уебищный троллейбус. Даже не знаю, что хуже, это или SSJ

Ответить
0
Развернуть ветку
Vardan Balayan

Хуже всего-то отношения руководителей авиационных регуляторов и авиакомпаний развивающихся стран,на проблему обучения пилотов,знания ими инструкции по пилотированию самолета в относительно чрезвычайных ситуаций,так же большой вопрос есть к авиакомпании в плане эксплуатации ремонта воздушных судов.
Я никоим образом Boeing не оправдываю у них есть определенный трудности при управлении,но экипаж на то он и экипаж который обучен в критических условиях брать управления самолетом на себя и знать особенно управления данным типом вс

Ответить
0
Развернуть ветку
Мутный корабль

как бы то ни было, при прочих равных, всегда выбираю airbus

Ответить
0
Развернуть ветку
Artem Kondratev
Ответить
0
Развернуть ветку
Читать все 33 комментария
null