Новости
Ольга Щербинина

Клиент Delivery Club получил заказ из «ВкусВилла» с флаером о поправках в Конституцию. Сеть назвала это ошибкой

«Везде работают люди, ошибки бывают, и мы всегда их с любопытством разбираем, чтобы не повторять».

Клиент Delivery Club рассказал в своём Telegram-канале о получении заказа с флаером, призывающим голосовать за поправки в Конституцию. Автор канала Макс Корольков заявил, что сделал заказ во «ВкусВилле».

Особенно нравится, как выделено красным «За» и иконка (похожая на иконку аппа) с «Да». Кратко о том, как хорошие сервисы вынуждены поддерживать агитацию «сверху».

Макс Корольков

Корольков уточнил, что после этого сделал ещё один заказ — в KFC. Во втором случае листовки не было. По его словам, ему написали сотрудники Delivery Club и заявили, что соблюдают «абсолютную аполитичность». Как добавил клиент, в сервисе заказа еды ему уточнили, что эта листовка — инициатива «ВкусВилла».

Delivery Club в ответ на запрос TJ отказался комментировать ситуацию. Во «ВкусВилле» отметили, что розничная сеть находится вне политики, но признали: «Везде работают люди, ошибки бывают, и мы всегда их с любопытством разбираем, чтобы не повторять». В компании подчеркнули, что обсудили ситуацию с Delivery Club и начали разбираться в случившемся.

Сейчас мы уже выяснили номера заказов, опросили магазин, где был собран заказ. Коллеги говорят, что не вкладывали листовку. Запросили из базы видео сборки заказа. Странность ещё в том, что наши сборщики обычно если и вкладывают что-то, то во все заказы, а тут единичный случай.

из комментария «ВкусВилла»

#новости #конституция #еда