«Триумф доверия Путину», «народные поправки» и «консолидация общества»: как чиновники объясняют результаты голосования Материал редакции

Несколько цитат о причинах одобрения поправок.

В закладки
Слушать
Фото: Павел Лисицын, «РИА Новости»

1 июля в России завершилось голосование по поправкам в Конституцию. 77,92% проголосовали за них, 21,27% — против, явка составила 65%. Поправки ещё не вступили в силу: 3 июля ЦИК подведёт официальные итоги, затем президент должен подписать указ, только после которого поправки начнут действовать.

Михаил Мишустин

«Подтверждение поддержки предложенного президентом курса».

Вчерашнее голосование по поправкам в Конституцию, подтвердившее поддержку обществом предложенного президентом курса развития страны, конечно, ставит перед правительством новые задачи по реализации всех направлений развития нашей страны и усиливает персональную ответственность каждого из нас за вверенный ему участок работы.

Михаил Мишустин
премьер-министр, цитата по ТАСС

Дмитрий Песков

«Триумфальный референдум о доверии президенту».

Однозначно [в Кремле] считают триумфом [итоги голосования по поправкам к Конституции]. По сути, де-факто состоялся триумфальный референдум о доверии президенту Путину.

Легко прогнозировался высокий интерес к теме поправок. Собственно, это было обусловлено общественной активностью в процессе формулирования поправок, инициирования поправок.

Дмитрий Песков
пресс-секретарь президента, цитата по ТАСС

Валентина Матвиенко

«Народные поправки».

Такая высокая активность россиян и их одобрение поправок, они были ожидаемы. Ну, во-первых, потому, что эти изменения назрели. Второе – что очень много людей были вовлечены в подготовку этих поправок, в эти обсуждения, институтов гражданского общества и, безусловно, понятно было и очевидно было, что это такие, я бы сказала, народные поправки.

Валентина Матвиенко
Спикер Совета Федерации, цитата по «Вести.ру»

Вячеслав Володин

«Консолидация общества».

И явка, и рекордная поддержка норм Конституции говорят о многом — говорят о консолидации общества. И когда сегодня начинают рассуждать, а вот что это даст нашей стране — это даст развитие... Мы сегодня в этот этап вступаем.

Вячеслав Володин
Спикер Госдумы, цитата по ТАСС

Рамзан Кадыров

«Желание быть частью великой державы».

Чеченский народ проявил единство и сплоченность, массово проголосовав за поправки в Конституцию РФ. Во всех городах и районах республики отмечена высокая явка.

16 лет назад жители республики выбрали жизнь в составе России на всенародном референдуме. И на этой судьбоносной неделе мы подтвердили своё желание быть частью этой великой державы. Мы больше никому не позволим нас обманывать и использовать в жестоких политических играх против России!

Рамзан Кадыров
глава Чечни, цитата из Telegram-канала Кадырова

Сергей Собянин

«Консолидация общества вокруг президента».

По сути, голосование по Конституции стало плебисцитом о консолидации общества вокруг Президента России Владимира Путина как надежды на стабильность, порядок и преодоление сложнейших вызовов, стоящих перед страной.

Именно поэтому такая высокая явка. Именно поэтому такой высокий градус политических дискуссий.

Страна, граждане, москвичи сделали четкий и однозначный выбор. Выбор от сползания в хаос — к сложному, трудному, но позитивному движению вперед.

Сергей Собянин
мэр Москвы, цитата из личного блога

Сергей Аксёнов

«Достойный ответ всем врагам Крыма и России».

Все перечисленные ценности станут основой стратегии государственного развития на многие годы и десятилетия вперед. Мы с вами приняли самое прямое и непосредственное участие в формировании этой стратегии, в определении будущего России.

Крымчане ещё раз обозначили свою позицию: мы хотим быть с нашим Отечеством навсегда. Это достойный ответ всем врагам Крыма и России.

Сергей Аксёнов
глава Крыма, цитата со страницы VK

Владимир Путин

«Большинство верит, что мы можем работать лучше».

<...> Понимаю и тех наших граждан, кто проголосовал против. У нас ещё много нерешённых проблем, это правда. Люди часто сталкиваются с несправедливостью, с чёрствостью, с безразличием. Многие живут ещё очень трудно и сложно. А нам, руководству страны, при этом часто кажется, что мы делаем всё возможное. Но нет, жизнь показывает другое, жизнь показывает, что мы часто недорабатываем, а должны действовать быстрее, точнее, организованнее и эффективнее.

Вместе с тем результаты всероссийского голосования показывают, что подавляющее большинство граждан России верят, что мы можем работать лучше. И так называемое расширенное правительство – от муниципалитетов до Президента – обязано сделать всё, чтобы оправдать это высокое доверие людей.

Владимир Путин
цитата по сайту президента
{ "author_name": "Алексей Боржонов", "author_type": "editor", "tags": ["\u0446\u0438\u0442\u0430\u0442\u044b","\u043a\u043e\u043d\u0441\u0442\u0438\u0442\u0443\u0446\u0438\u044f"], "comments": 64, "likes": 35, "favorites": 11, "is_advertisement": false, "subsite_label": "news", "id": 184028, "is_wide": false, "is_ugc": false, "date": "Thu, 02 Jul 2020 18:00:43 +0300", "is_special": false }
Объявление на TJ
0
64 комментария
Популярные
По порядку
Написать комментарий...

Верхний химик

119

Кого ещё блевать потянуло?

Ответить

Примитивный Филипп

Верхний
26

Я уже привык к перманентной тошноте

Ответить
0

ЯМЫ Хотимченко

Ответить
0

ЯМЫ БЛЮЁМ

Ответить
40

Тошно от того, что я прочитал. Ни одного критического (отрицательного) мнения, сплошное лизоблюдство. 

Ответить
4

А это только начинается, такими темпами лет через пять и мы начнем соревноваться в дисциплине "Похвалы и диферамбы", потому что не-похвалы будут расцениваться как угроза 

Ответить
2

Так уже вроде. Критиковать власть же нельзя, вроде. Или оскорблять. НУ ТЫ ПОНЕЛ

Самый мем, что даже если попытаешься изложить мысли корректно, то всё равно приебутся и вызовут какую-нибудь в рот неебическую группу, которая будет расценивать твои слова на оскорбления. 

Ответить
0

Нет-нет, ТОЛЬКО похвалы и одобрение

Ответить
1

Я так счастлив, просто неебически. Дай бог царю долгих лет. Какой он молодец!

Ответить

Мрачный колос

27

ощущаю прям триумф. прям все соцсети забиты триумфом, а на улице девушки подкидывают в небо цветы, а мужчины подбрасывают смеющихся девушек. бабушки кормят внуков мороженным, дедушки по случаю триумфа выпивку решили с утра перенести на вечер, триумфальной трезвостью встречают триумф

Ответить
7

Русский не пей водка, PAY NOLOGI

Ответить

Резкий Абдужаббор

26

 Триумфальный референдум о доверии президенту

Да, это действительно триумф

Ответить
7

*Даже в таких нечеловеческих условиях (по вине бояр и либералов) россияне проголосовали за народные поправки*

Ответить

Собственный рубин

Mmmax
0

Если бы либерахи не ездили в свои гейропы отдыхать - то и коровавируса бы не было никакого! Бояре с холопами рядом не стоят, не работают и не живут, так что заразиться было бы неоткуда.

Ответить
10

А вдруг только ТЖ и не поддерживает путина, а все остальные в россии поддерживают, рогозин посылает корабли в другие галактики...

Ответить
2

Действительно. Порой кажется что я живу во вселенной, в которой Путин - зло, а в этой вселенной все за него и его политику.

Ответить
1

Ну согласись, не может быть так, что люди будут терпеть "демократического "президента"" 30 лет, грабительские налоги. Они бы на улицу вышли в первый же день.
В США никто никому бы не целовал ноги, а северной кореи вообще не было бы.
Это плохо написанная антиутопия, а не реальность.

Ответить
3

Ахахах, нет
Терпят ещё как

Ответить

Мрачный колос

7

«Большинство верит, что мы можем работать лучше»

потому что хуже уже некуда?...

Ответить

Встречный украинец

5

странно, вся статья в описании дипфроута, такое разве не запрещено?

Ответить
1

высокий интерес

высокая активность

явка

высокая явка

Спасибо, Максим Кац!

Ответить
3

Кац совершенно прав. Аполитизация общества привела к полному отсутствию конкуренции и критики власти на всех уровнях. Нужно было идти и голосовать против.

Ответить
2

С самого утра по центральным каналам и из уст пропагандистов концентрация торжествующих речей, среди которых ключевые слова: "легитимность", "высокая активность", "явка". Это лишь подтверждает тот факт, что в поставленном спектакле явка для них была важна, как никогда. И подтверждает, что ни Навальный, ни Кац не правы на 100%, а нас всех просто нагнули раком.

Ответить
–5

Кацу выдадут бюджет на велодорожки, гражданин Сисян был в чем-то прав но поленился дальше пердежа в твиттер идти. Всё как всегда, в общем).

Ответить
6

Ты не допускаешь, что у Каца частное мнение?
Голосовать против, а не игнорить - вполне себе логично. Может неправильно, но логично.

Ответить
–2

Разве у него не впервые уже "частное" мнение как-то подозрительно сходится с провластной позицией? 

Ответить
2

Декларируемая провластная позиция - чаще всего правильная. За все хорошее, благоустройство, не допустим разврата, память и тд.
Проблема в том, что на самом деле свою локальную ферму защищают, а детей все равно на запад.
*Нет ничего плохого, скорее даже будет хорошо, если придет чувак, который начнет делать, что дед и его кенты обещают.

Ответить

Верхний химик

Сергей
1

Зато я вижу как Навальный несогласных на улицы вывел. Прям миллионы рассерженных граждан идут по красной площади царя из здания выносить 

Ответить
–2

Сашенька, ты не понимаешь ничего в политике, почему ты не наслаждаешься жизнью? Оставь это мужчинам.

Ответить

Верхний химик

Сергей
0

То есть вы предлагаете принять новую конституцию, а потом с этой конституцией пытаться выиграть сентябрьские выборы?? Это ничего не даст. А конституция будет окончательно принята 

Ответить
0

В смысле "будет"? Она была принята до, и без вашего участия. А голосование было "триумфальным референдумом о доверии путину". 

Ответить

Верхний химик

Дмитрий
0

На бумажке да. Но надо ещё кучу документов изменять под неё. 

Ответить
4

Обратите внимание на цитату Собянина.
Никакой конкретики, фразы выстроены так, чтобы ими можно было жонглировать.
Отношение проголосовавших к Путину описаны как НАДЕЖДА на закон, стабильность и порядок, а не как на что-то уже существующее. Некие грёзы. Также Собянин предсказывает сложные и трудные времена. Слово ПОЗИТИВНЫЕ здесь не описывает происходящее, а лишь гипотетическую динамику процессов. То есть, типа направление верное позитивное, но через сложности и трудности.
Я бы не назвал этот отзыв положительным.

Ответить

Образовательный инструмент

Митя
1

Ты думаешь он сам это пишет?

Ответить
0

думаешь Собянин - марионетка своего спитчрайтера?

Ответить

Образовательный инструмент

Митя
1

У него есть пресс-секретарь, который общается со спичрайтерами. Собянин обозначил повестку, а остальное уже все на других

Ответить
0

Драмы нагоняет. Мол, всё плохо, но мы победим, мы справимся. 

Ответить

Образовательный инструмент

3

Главное не бухтеть

Ответить
2

В такие моменты я очень сильно жалею что "тетради смерти" не существует:(((

Ответить
2

 Достойный ответ всем врагам Крыма и России

Вот и оговорочка!

Ответить
1

Где дыня? где багажник?

Ответить
2

Где Рязанцев???

Ответить
1

У солнцеликого так и жопу протрут языками....

Ответить
1

Твари

Ответить
1

Мог бы и короче, просто: «Норм Конституция»

Ответить
0

Ну не про Каца же им пиздеть

Ответить

Генеральный танк88

0
Ответить

Образовательный инструмент

0

Путин высказался в духе «царь хороший — бояре плохие».

Ответить
0

И уже 20 лет как. Пора решать вопрос, времени на раскачку нет.

Ответить

Собственный рубин

Дмитрий
0

Это был тяжёлый год, после которого нам предстоит год ещё тяжелее.

Ответить
0

Вот это саммоподдув.
Причем, думаю сейчас половина проголосовавших За, сильно удивились "В смысле поддержка? Я же за союз мужчин и женщин голосовал, при чем тур поддержка?"

Ответить
0

Ну вы поняли, с каким результатом нам выберут Путина. 

Ответить

Примитивный Филипп

сволочь
0

Типа до этого непонятно было? Или что?

Ответить
0

Ой, блять, идите нахуй

Ответить
0

Такая высокая активность россиян и их одобрение поправок, они были ожидаемы.

Ну хоть где-то не напиздели

Ответить
0

Языки рабочие. ))

Ответить
0

Да что тут объяснять, кому это нужно, при том, что 78% за ))) Те кто голосова за сами знают почему )) 

Ответить
0

Топил Гаврила за поправки,
Гаврила патриотом был...

Ответить
Обсуждаемое
Новости
«Яндекс.Такси» начал тестировать показ рейтинга пассажиров водителям. Они смогут выбирать, кого везти
По словам одного из водителей, рейтинг помогает избегать части конфликтных ситуаций.
Технологии
Apple не пропустит в App Store игровые облачные сервисы от Microsoft и Google. Компания не может проверить в них игры
Очередной повод для претензий технологических компаний к Apple.
Новости
В Минске люди в штатском задержали троих журналистов «Дождя» — после того, как они поговорили с членом штаба Тихановской
Их увезли в неизвестном направлении.
Популярное за три дня
Новости
Учёные переименовали 27 человеческих генов из-за Excel. Программа принимала их названия за даты
Переименовать гены было проще, чем дождаться апдейта, объяснили учёные.
Дизайн и архитектура
В Иваново отреставрировали железнодорожный вокзал в стиле конструктивизма — и почти вернули исторический вид
Восстановили колонны, фрески и лавочки, а возвращать оригинальное остекление помогали историки.
Дизайн и архитектура
В Лондоне вместо привычных пешеходных переходов появились рисунки французского дизайнера
Автор арт-проекта предполагает, что яркие цвета на фоне монохромного района White City будут распространять «радость и позитив».

Комментарии