{"id":814,"title":"\u041a\u043e\u043d\u043a\u0443\u0440\u0441: \u0434\u043e 20 \u0442\u044b\u0441\u044f\u0447 \u0440\u0443\u0431\u043b\u0435\u0439 \u043d\u0430 \u043f\u043e\u043a\u0443\u043f\u043a\u0438 \u0432 Ozon \u0437\u0430 \u0444\u043e\u0442\u043e","url":"\/redirect?component=advertising&id=814&url=https:\/\/tjournal.ru\/promo\/434403-ozon-provodit-konkurs-mozhno-vyigrat-do-20-tysyach-rubley-na-shoping&placeBit=1&hash=6735fc658b491e5df07c585d0a49ce1c1c50c4922600cfea7c7ff274297c994d","isPaidAndBannersEnabled":false}

Бывшие журналисты «Ведомостей» «захватили» инстаграм газеты. Они требуют увольнения нового главреда Статьи редакции

И отказа от цензуры.

Уволившиеся журналисты «Ведомостей» опубликовали в аккаунте газеты в Инстаграме свою фотографию, а в подписи потребовали увольнения главного редактора Андрея Шмарова и «всех его клевретов».

Они также требуют отказаться от цензуры и строго соблюдать «Догму» (набор редакционных правил «Ведомостей»).

Обновлено в 21:35 Примерно через час после публикации пост удалили.

Ранее стало известно, что сотрудники, оставшиеся в редакции, выдвинули владельцу газеты ряд условий. Например, не сокращать зарплаты и штат и обеспечить соблюдение в редакции этических норм. Если их не удовлетворят в ближайшее время, редакция рассматривает возможность устроить забастовку. Генеральный директор Михаил Нелюбин в ответ на это сообщил, что требования вынесут на ближайший совет директоров, запланированный на сентябрь.

29 мая 100% акций издателя газеты «Ведомости» продали АО «Саппорт». Новым владельцем стал гендиректор издания «ФедералПресс» Иван Ерёмин. В этот же день редакция написала открытое письмо, где заявила, что появление в сделке Ерёмина «выглядит как проявление неназванных фигур, реально стоящих за официальными приобретателями, которые рассматривают издание как инструмент влияния, а не бизнес».

Новый владелец оставил Андрея Шмарова на должности главреда до решения совета директоров. Ранее у редакции начался с ним конфликт. 15 июня Шмарова утвердили главным редактором. После этого из издания уволились все пять замглавредов и шеф-редактор сайта.

{ "author_name": "Ольга Щербинина", "author_type": "editor", "tags": ["\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u0438","\u043c\u0435\u0434\u0438\u0430","\u0432\u0435\u0434\u043e\u043c\u043e\u0441\u0442\u0438"], "comments": 72, "likes": 206, "favorites": 16, "is_advertisement": false, "subsite_label": "news", "id": 184474, "is_wide": true, "is_ugc": false, "date": "Fri, 03 Jul 2020 21:04:26 +0300", "is_special": false }
0
72 комментария
Популярные
По порядку
Написать комментарий...

Комментарий удален по просьбе пользователя

169

Ведомостная народная республика ред.

46

Виртуальный экстремизм!! Ждем новые посадки

8

Посадят в тюрьму в animal crossing?

11

А раньше почту и телеграф захватывали...

2

Не телеграф, а Телеграм. 😂 Ну и почту правильно захватывали, туда письма со ссылками на восстановление всех паролей приходят. 😁

13

раньше группы в ВК захватывали

2

А захватили бы тикток, и никто [из нормальных людей] бы не заметил. 😁

–1
Хрупкий дым

Оккупай ведомостяй

1

Есть ещё идейные люди среди журналистов, радует

103
Актуальный Женя

Генеральный директор Михаил Нелюбин в ответ на это сообщил, что требования вынесут на ближайший совет директоров, запланированный на сентябрь.

Послал нахуй, то есть

79

У тебя хорошее знание русского языка ;)

9
Актуальный Женя

Спасибо, в душе я министр славянизма.

25
Виртуальный кофе

Хотел пост в "Вопросы" запилить, есть ли новые слова со славянскими корнями?

2
Актуальный Женя

Это хороший вопрос

2

Я профессиональный переводчик с канцеляритско-мудилского пиджина на русский, могу подтвердить. ред.

2

Комментарий удален по просьбе пользователя

35

Комментарий удален по просьбе пользователя ред.

22
Нужный браслет

Даже если ведомости тупо закроют никто не пострадает, ну кроме народа, но народу-то как раз и похуй.

7

Не всему

5

Комментарий удален по просьбе пользователя

4

что бы я не написал в защиту противников беспредела, в ответ от тебя будет виктимблейминг. 

4

Да. Но при этом та часть подписчиков, кто покупал подписку за прекрасную аналитику и инсайды - уйдет

0

Какая им разница если это не бизнес для них еще один пропагандонский канал будет? Просто будут заливать украденные деньги и все.

0

Ну если цель превратить в РТ - никакой

0
Философский Абдужаббор

Жалко старые ведомости, но толку от этого будет ровно ноль. В лучшем случае будет что-то типа лентача, но никакое успешное в коммерческом смысле СМИ так не построить.

Даже если у них как-то получится сохранить аккаунт, то синюю галочку у них отнимут. Будет просто страничка в инсте с красивым адресом.

5

ждем Ведмач ред.

8

воруй ведмачь

1

deleted ред.

0

Забавно, что пост написан с пунктуационными ошибками.

5

Если они уволились, то почему они что-то требуют?

4

Они требуют потому что хотят показать большому количеству людей, что отныне Ведомостям верить нельзя.
А сами журналисты, я уверен, создадут что новое и очень крутое, как это сделал Дудь.

3

Никогда особо не читал ведомости, там действительно талантливые ребята?

1

Так требуют оставшиеся 

0

Написано, что в инсту написали уволившиеся. Про оставшихся то уже бэк

2

требуют

Чето дохуя хотят
На парашу их отправить нужно

–26

Сарказм штука сложная. Тут главное не переборщить

2

А если это был не сарказм?)

0

Если не сарказм, то как-то не смешно. Хотя в принципе ты за это и огреб, так что ладно.

0

Нелюбин и Шмаров..представляю эти хари

3
Напряженный пришелец

Красота 

1
Силовой жар

Это очень смешно. Кто-то скоро будет искать работу.

0
Личной супер_стар

Лол, у соседа корова сдохла

2

Комментарий удален по просьбе пользователя

0

А ты вот что предлагаешь? В стойле и дальше стоять?

0

Ведомач, привет!

1
Недавний танк88

Интернет штурмовая пехота

1

Инстаграмом делу поможешь? Похоже на пиар-кампанию Ведомостей. 

1

Ну раньше телефон и телеграф захватывали, ибо источники информирования, предлагаешь телефон и телеграф захватить?

0
Чеченский Паша

Пост то уже удалён

0

Добавила обновление, спасибо.

2

Ньюфаги не знают с чего все начиналось https://www.youtube.com/watch?v=aFdIgWs4CqU

0

Мученик на мученике. 

–1

Точно, ишь ты против сцаря удумали головы поднять, всех их в Сибирь! Не хотят чтобы им рты затыкали, христа на них нет да смирения.

0
Былой файл

Комментарий удален по просьбе пользователя

0
Актуальный Женя

Сообщение удалено ред.

0

Зот зохвачен

0

Киберсаботаж

0

То есть раньше цензуры там не было?

0

"Генеральный директор Михаил Нелюбин в ответ на это сообщил, что требования вынесут на ближайший совет директоров, запланированный на сентябрь."

Это типа "пошел на8уй", но с небольшой задержкой?

0

`Новым владельцем стал гендиректор издания «ФедералПресс» Иван Ерёмин.`

Даже по назвнию издания понятно, что с ним что-то не так.

0

то что инстаграм захватили это хорошо, а что акулу украли это плохо:)

0

Так, может, не такие уж они и бывшие и уволившиеся, если они что-то требуют?

–1

А что мешает создать свои "ведомости" как это было с лентой и лентачем или медузой?

–1
Хрупкий дым

С блэджеком и шлюхами

0

Вот это настоящие деятели честной журналистики, а не вот это все

–1
Читать все 72 комментария
Обсуждаемое
Технологии
Министерство обороны Литвы рекомендовало гражданам не покупать смартфоны Xiaomi и выбросить те, что уже есть
Всё из-за встроенных механизмов цензуры в китайской электронике.
Интернет
Преподаватели в вузах США жалуются: студенты не умеют пользоваться системой папок и скидывают все файлы в одно место
Необычный пример разницы поколений: зумеры настолько привыкли гуглить и искать файлы через поиск, что сохранение проектов в иерархической системе сортировки файлов для них — непонятный пережиток прошлого.
Новости
Директор «Лиги безопасного интернета» Екатерина Мизулина назвала пермского стрелка фанатом Моргенштерна
По её мнению, исполнитель участвует в кампании по распространению информации, «связанной с насилием и шок-контентом».
Популярное за три дня
Новости
Актрису из Уссурийска, пародировавшую представителя МВД в шоу Виталия Наливкина, арестовали на 10 суток
Перед этим её оштрафовали на тысячу рублей за ношение полицейской формы.
Наука
Исследование: Взрыв метеорита уничтожил два крупных города на Ближнем Востоке 3,5 тысячи лет назад
Воздух при взрыве так раскалился, что расплавил глину и металл, а ударная волна разнесла город и его жителей на мелкие кусочки.
Новости
Экс-футболист сборной России Дмитрий Хохлов подал в суд на Facebook. Соцсеть считает его фамилию оскорблением украинцев
И удаляет все посты с её упоминанием.
null