Новости
Алексей Боржонов

Курьеры Delivery Club устроили забастовку у офиса Mail.ru Group в Москве. Они хотят встретиться с руководством компаний

Курьеры жалуются на задержки выплат и систему штрафов, но Delivery утверждает, что долги погашены.

Фото TJ

Фото TJ

Фото TJ

В Москве около офиса Mail.ru Group началась забастовка курьеров Delivery Club, сообщает корреспондентка TJ. В текущий момент там находятся около 30 курьеров, они продолжают подходить к офису. Также туда приехали представители разных профсоюзов и активисты «Левого фронта».

Курьеры рассказывают, что компания не погасила долги перед некоторыми сотрудниками: многим обещанные выплаты пришли, однако есть те, кто их ещё не получил. Но на забастовку они вышли ещё и потому, что их не устраивает система штрафов в компании, объяснили курьеры корреспондентке TJ.

Выплачивают некоторым не все долги — дают «подачки» по 15 тысяч рублей, хотя должны много десятков [тысяч].

Курьеры, которые хотели участвовать в забастовке, поставили себе выходной на сегодня. А Delivery им поставил смену. Теперь если они не выйдут, им будет штраф 3 тысячи. Поэтому они не могут приехать, пока не закончат с заказами.

Виктор Малеев

Курьеры собираются бастовать до конца дня, они требуют, чтобы представители Mail.ru Group или Delivery Club вышли к ним, но пока этого не произошло. На месте дежурит полиция, которая просит не мешать проходу граждан. В Delivery сообщили TJ, что если у курьеров возникли вопросы, то их стоит адресовать логистическим компаниям, с которыми они сотрудничают.

При нашем непосредственном участии за несколько дней была решена та проблема, которая возникла у курьеров и логистической компании — её долги по заработной плате полностью погашены.

Если у курьеров остаются иные вопросы, то их стоит адресовать логистическим компаниям, с которыми они работают. Delivery Club выполняет свои обязательства перед логистическими компаниями в полном объёме.

Delivery Club
  • Впервые сообщения о готовящейся забастовке курьеров появились ещё в начале июня. Работники жаловались на новые условия и грозили отказаться от заказов из-за многочисленных штрафов и увольнений;
  • В компании заявили, что штрафы выписывали во время тестового расширения зон доставки в Москве, но позже эксперимент прекратили, а деньги — возместили;
  • В начале июля «Профсоюз „Курьер“» рассказал, что около 300 курьеров Delivery Club в Москве остались без выплат за два месяца.
  • Тогда сервис объяснил, что выплаты задержал подрядчик, и пообещал расторгнуть с ним контракт. Delivery Club также заявила, что большинство долгов уже погашены.

#новости #deliveryclub #курьеры