Harley-Davidson представила свой план по реструктуризации

Компания Harley-Davidson планировала в прошлом году расширить свой модельный ряд и, представила публике свой первый полностью электрический мотоцикл. Этот шаг необходим производителю мотоциклов для того, чтобы привлечь внимание к бренду молодёжи. Сейчас, после пандемии, когда практически во всех сферах экономики ощущается падение спроса, производитель вынужден представить свой план реструктуризации компании.

В закладки

Легендарная компания из Милуоки вынуждена сократить более 700 рабочих мест. Большая часть из этого числа работников будут уволены уже до конца этого года. «Необходимы значительные изменения, и мы должны двигаться в новых направлениях», - заявил председатель и главный исполнительный директор Harley-Davidson Йохен Цейц.

Производитель мотоциклов представил свой план сокращения рабочих мест и реструктуризации после своего апрельского отчёта о прибыли за первый квартал. Тогда Цейц сказал, что Harley-Davidson по-прежнему привержена своему стратегическому плану, который нацелен на то, чтобы запустить новые линейки мотоциклов. Этот шаг позволит сделать бренд более глобальным и ещё более узнаваемым. Компания собирается в ближайшем будущем представить модели мотоциклов с малым объёмом для азиатского рынка и полностью электрический мотоцикл для молодёжи.

«В результате моих наблюдений и оценок я пришел к выводу, что нам необходимо предпринять существенные действия и пересмотреть приоритеты компании уже сейчас», - рассказал генеральный директор Harley-Davidson ещё в апреле. «Мы называем это Rewire. И это наше руководство на следующие несколько месяцев». Кроме того, Цейц обещал поделиться планами компании на следующие пять лет, как только компания Harley-Davidson сможет добиться роста прибыльности. Ожидается, что план компании на 2021-2025 годы будет опубликован уже в четвёртом квартале этого года.

В последние годы компания Harley-Davidson ощущала падение продаж не только в США, но и по всему миру. Пандемия COVID-19 ещё больше снизила продажи компании и руководство приняло решение сократить производство. Это привело к снижению количества рабочих мест в прошлом месяце на заводах в Висконсине и Пенсильвании. Внедрение электрических мотоциклов в линейку производителя должно было привлечь новых клиентов и выйти на новые рынки.

В опубликованном заявлении и плане «Rewire» нет ни слова о планах компании по производству электрических мотоциклов. Скорее всего, производителю придётся пересмотреть и это направление в пользу возвращения к нормальным темпам производства и продаж, благодаря мотоциклам малого объёма для азиатского рынка. Это значит, что фанатам, ожидавшим появления электромотоцикла, придётся подождать ещё какое-то время.

ИСТОЧНИК

{ "author_name": "Дмитрий Смычковский", "author_type": "self", "tags": ["\u0444\u0438\u043d\u0430\u043d\u0441\u044b","\u0441\u043e\u043a\u0440\u0430\u0449\u0435\u043d\u0438\u0435","\u0441\u043c\u044b\u0447\u043a\u043e\u0432\u0441\u043a\u0438\u0439_\u0434\u043c\u0438\u0442\u0440\u0438\u0439_\u044d\u0434\u0443\u0430\u0440\u0434\u043e\u0432\u0438\u0447","\u0441\u043c\u044b\u0447\u043a\u043e\u0432\u0441\u043a\u0438\u0439","\u043c\u043e\u0442\u043e","\u0434\u043c\u0438\u0442\u0440\u0438\u0439_\u0441\u043c\u044b\u0447\u043a\u043e\u0432\u0441\u043a\u0438\u0439","\u0431\u043b\u043e\u0433_\u0434\u043c\u0438\u0442\u0440\u0438\u044f_\u0441\u043c\u044b\u0447\u043a\u043e\u0432\u0441\u043a\u043e\u0433\u043e","motorcycle","harley"], "comments": 29, "likes": 11, "favorites": 8, "is_advertisement": false, "subsite_label": "news", "id": 186585, "is_wide": false, "is_ugc": true, "date": "Fri, 10 Jul 2020 14:35:37 +0300", "is_special": false }
Объявление на TJ
0
29 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...

Принудительный шар

5

Никогда не нравились мотоциклы этой компании. Когда мимо меня проезжает такой, думаю "ну наверно в этом есть какой-то прикол". А подсознание мне говорит: "Смотри какой клоун анальный на свойм пердолёте похуярил. Ну и педик!"

Ответить
1

Я очень хотел хардей когда-то, но в итоге купил хонду. Харлей это очень охуенный шильдик и история. Но гонку за прогресс они проиграли.

И да, харлей это не про "прикольно", это немного про другое. 

Ответить
0

Да он дятел, не объясняй ему ничё.

Ответить

Принудительный шар

Берг
0

Ну я наверно просто не понимаю, про что. У меня из мотоциклов были только восход 3м, урал и днепр. Ничего забугорного не водил никогда

Ответить
0

Дай угадаю, тебе до 30 лет, стрижёшься покороче и носишь Адидас? 😃

Ответить

Комментарий удален

1

ёбнутые. харли любят за звук в-образного мотора. а электрический что будет?

Ответить
14

колонка жибиэль, не?

Ответить
4

скорее бы уже все пердящие драндулеты вымерли

Ответить
–1

Жаль что порвался

П. С. Наверное на самокате передвигаешься? 

Ответить
0

передвигаться я люблю пешком, а еще лучше с приятным собеседником. 

Ответить
4

Им бы лучше маркетологов реструктурировать для начала , чтобы те наконец-то перестали клепать базовые модели под тюнинг. После того как они выкатили весьма посредственные брейкаут и fxdr , не удивительно, что упали продажи. Мало кому сейчас нужны основы для постройки, большинству потенциальных покупателей интересны уже готовые продукты. 

Ответить
4

Спасибо, что не микроавтобусы

Ответить
1

Задолбали уже с потаканием этой ебаной молодёжи. В машинах им экраны натыкивают, потому что хипстор миллениал полчаса без своих приложений прожить не может, теперь HD электрический и объем двигателя меньше, чтобы даже тщедушный педик в узких штанцах мог после своего самоката на мотоцикл сесть

Ответить
2

Рыночек порешал. Бензиновые перделки не нужны

Ответить
–1

Хуиночек

Ответить
1

Аргумент

Ответить

Активный яд

–1

Держи в курсе

Ответить

Указанный шар

0

Аудитория тру-райдеров пошла на спад что-ли?

Ответить
0

она как бы уже давно систематически падает, равно как и вся автомобильная отрасль - потребителям либо оно нахрен не надо, либо не имеют финансовой возможности

Ответить
0

Ну как нахрен? Есть места, где мотокультура — часть жизни. Просто когда-то чопперы были одним из немногих вариантов, а сейчас — даже в их нише полно всяких других брендов. И полно всяких других ниш. Моцы — не тачки, там легко сделать практически то же самое, но не въёбывая ценник за нехуй делать (американьське качество).

Ответить
1

расчёт бизнеса на отдельную прослойку мотолюбителей приводит к нишевости, нишевость антипод массовости, а отсутствие массового производства делает конечный продукт более затратным в производстве, что увеличивает конечную цену, на которую всё меньше и меньше готовы пойти потребители. и это всё на фоне рационализации потребления - ну всё меньше люди идут к статусным товарам, когда можно потратить в 50 раз меньше за то, что базовые функции будет выполнять так же. отсюда схлопывание рынка престижных некогда производителей, как автомобилей, мотоциклов и другой техники, так вообще во всех отраслях

Ответить
0

Не понимаю, почему человек у которого есть деньги будет покупать что-то дешевле Харлея потому, что оно дешевле. Хочешь сказать, что у людей стало меньше денег? Это не так. Тогда почему?

Ответить
0

людей в тусовке любителей мототехники просто напросто стало меньше: старичкам всё чаще становится не до этого, а новых приходит всё меньше и меньше, интересы у поколения другие
ну и да - "у людей стало меньше денег" не совсем верно, потому что просто стало меньше людей при деньгах, равно как и среди любителей мототехники

Ответить
–1

Хм. Из-за чего возник подобный дефицит кадров, как думаешь?

Ответить
0

Аудитория тру-райдеров покупает харлеи 80-х годов.

Ответить
0

Мотоциклы HD просто другие, они не хорошие и не плохие. Каждая марка имеет как поклонников, так и рвущихся или умеренных хейтеров - это нормально. А выхлоп должен быть фирменным, каноничному двигателю v-twin это придает потрясающий звук.

Ответить
0

А я всегда хотел Харлея, потому, что мне нравилась их тусовка:  взрослые, состоятельных, большие дядьки в коже толпой едут на выходные пиво попить. 

И я купил Харлея. Я своего Харли называю "ящик с гвоздями" - столько он выдаёт странных, корявых, нелогичных, неуместных звуков. Но мне это все нравится. 

Хотя ездил я на спортиках, но понял, что мне нужен по спокойнее аппарат, где не ради скорости, а так, с толпой поехать пива попить. Спокойно доехать, спокойно вернуться. 

И да, это афигенно, что Харлей  выпускает какие то "недоработки". Зато ты сам допиливаешь свой аппарат и он точно твой, мощный, тяжёлый, низкий, спокойный. 

Но мне нравится и Индиан, и КТМ, и Хонды, и Кавасаки. Это обнажённая механика.

Всем крепкого здоровья) 

Ответить
0

Взрослые, состоятельные, большие дядьки в коже(с)

Ответить
Обсуждаемое
Интернет
Пользовательница Твиттера общалась фразами «Алисы» в Tinder. Её собеседники не поняли, что разговаривают с ИИ
Голосового помощника «Алису» называют «интересной» и «забавной», а некоторые даже зовут на свидание.
Пора валить
Как не программисту поехать жить и работать в Европу
Я никого не призываю и не агитирую к иммиграции. Я не программист, не студент и мне уже за 30. Я живу 2,5 года в Братиславе, Словакия.
Наука
Первый корабль SpaceX с людьми на борту успешно вернулся на Землю
Теперь капсулу используют повторно для одного из следующих полётов к МКС.
Популярное за три дня
Истории
Крепость запрещённого интернета: как немецкий военный бункер стал домом для даркнета и бизнесом для киберпреступников
Голландец Герман-Йохан Зент всегда любил бункеры. И однажды создал в таком серверную ферму, чтобы сколотить свою цифровую империю.
Интернет
«Служба в армии — это узаконенное рабство»: тред сержанта ВДВ, который не празднует день ВДВ
Изменения в психике, проблемы со здоровьем и «ауешная» культура — как год в армии сказался на солдате-срочнике.
Интернет
Вымышленный депутат Наливкин в новом видео «задержал» главу Хабаровского края и временно занял его место
Михаила Дегтярёва «заподозрили» в отмывании денег через сеть банных комплексов и саун.

Комментарии