{"id":906,"title":"\u0427\u0442\u043e \u043f\u043e\u043b\u0435\u0437\u043d\u043e\u0433\u043e \u043c\u043e\u0436\u043d\u043e \u0441\u0434\u0435\u043b\u0430\u0442\u044c \u0438\u0437 \u0440\u044b\u0431\u044c\u0435\u0439 \u0447\u0435\u0448\u0443\u0438","url":"\/redirect?component=advertising&id=906&url=https:\/\/vc.ru\/promo\/316632-odezhda-kotoraya-rastet-vmeste-s-rebenkom-biotoplivo-i-krossovki-iz-chaynogo-griba&placeBit=1&hash=413af13d844da7e84c97fdf1d29e78ebf1a11a0edd61d068a8ddf7c16768b86e","isPaidAndBannersEnabled":false}

Harley-Davidson представила свой план по реструктуризации

Компания Harley-Davidson планировала в прошлом году расширить свой модельный ряд и, представила публике свой первый полностью электрический мотоцикл. Этот шаг необходим производителю мотоциклов для того, чтобы привлечь внимание к бренду молодёжи. Сейчас, после пандемии, когда практически во всех сферах экономики ощущается падение спроса, производитель вынужден представить свой план реструктуризации компании.

Легендарная компания из Милуоки вынуждена сократить более 700 рабочих мест. Большая часть из этого числа работников будут уволены уже до конца этого года. «Необходимы значительные изменения, и мы должны двигаться в новых направлениях», - заявил председатель и главный исполнительный директор Harley-Davidson Йохен Цейц.

Производитель мотоциклов представил свой план сокращения рабочих мест и реструктуризации после своего апрельского отчёта о прибыли за первый квартал. Тогда Цейц сказал, что Harley-Davidson по-прежнему привержена своему стратегическому плану, который нацелен на то, чтобы запустить новые линейки мотоциклов. Этот шаг позволит сделать бренд более глобальным и ещё более узнаваемым. Компания собирается в ближайшем будущем представить модели мотоциклов с малым объёмом для азиатского рынка и полностью электрический мотоцикл для молодёжи.

«В результате моих наблюдений и оценок я пришел к выводу, что нам необходимо предпринять существенные действия и пересмотреть приоритеты компании уже сейчас», - рассказал генеральный директор Harley-Davidson ещё в апреле. «Мы называем это Rewire. И это наше руководство на следующие несколько месяцев». Кроме того, Цейц обещал поделиться планами компании на следующие пять лет, как только компания Harley-Davidson сможет добиться роста прибыльности. Ожидается, что план компании на 2021-2025 годы будет опубликован уже в четвёртом квартале этого года.

В последние годы компания Harley-Davidson ощущала падение продаж не только в США, но и по всему миру. Пандемия COVID-19 ещё больше снизила продажи компании и руководство приняло решение сократить производство. Это привело к снижению количества рабочих мест в прошлом месяце на заводах в Висконсине и Пенсильвании. Внедрение электрических мотоциклов в линейку производителя должно было привлечь новых клиентов и выйти на новые рынки.

В опубликованном заявлении и плане «Rewire» нет ни слова о планах компании по производству электрических мотоциклов. Скорее всего, производителю придётся пересмотреть и это направление в пользу возвращения к нормальным темпам производства и продаж, благодаря мотоциклам малого объёма для азиатского рынка. Это значит, что фанатам, ожидавшим появления электромотоцикла, придётся подождать ещё какое-то время.

ИСТОЧНИК

0
29 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
Уполномоченный файл

Никогда не нравились мотоциклы этой компании. Когда мимо меня проезжает такой, думаю "ну наверно в этом есть какой-то прикол". А подсознание мне говорит: "Смотри какой клоун анальный на свойм пердолёте похуярил. Ну и педик!"

5

Я очень хотел хардей когда-то, но в итоге купил хонду. Харлей это очень охуенный шильдик и история. Но гонку за прогресс они проиграли.

И да, харлей это не про "прикольно", это немного про другое. 

1

Да он дятел, не объясняй ему ничё.

0
Уполномоченный файл

Ну я наверно просто не понимаю, про что. У меня из мотоциклов были только восход 3м, урал и днепр. Ничего забугорного не водил никогда

0

Дай угадаю, тебе до 30 лет, стрижёшься покороче и носишь Адидас? 😃

0

Комментарий удален

ёбнутые. харли любят за звук в-образного мотора. а электрический что будет?

1

колонка жибиэль, не?

14

скорее бы уже все пердящие драндулеты вымерли

4

Жаль что порвался

П. С. Наверное на самокате передвигаешься? 

–1

передвигаться я люблю пешком, а еще лучше с приятным собеседником. 

0

Комментарий удален по просьбе пользователя

4

Спасибо, что не микроавтобусы

4

Комментарий удален по просьбе пользователя

1

Рыночек порешал. Бензиновые перделки не нужны

2

Комментарий удален по просьбе пользователя

–1

Аргумент

1
Уполномоченный файл

Держи в курсе

–1

Аудитория тру-райдеров пошла на спад что-ли?

0

она как бы уже давно систематически падает, равно как и вся автомобильная отрасль - потребителям либо оно нахрен не надо, либо не имеют финансовой возможности

0

Ну как нахрен? Есть места, где мотокультура — часть жизни. Просто когда-то чопперы были одним из немногих вариантов, а сейчас — даже в их нише полно всяких других брендов. И полно всяких других ниш. Моцы — не тачки, там легко сделать практически то же самое, но не въёбывая ценник за нехуй делать (американьське качество).

0

расчёт бизнеса на отдельную прослойку мотолюбителей приводит к нишевости, нишевость антипод массовости, а отсутствие массового производства делает конечный продукт более затратным в производстве, что увеличивает конечную цену, на которую всё меньше и меньше готовы пойти потребители. и это всё на фоне рационализации потребления - ну всё меньше люди идут к статусным товарам, когда можно потратить в 50 раз меньше за то, что базовые функции будет выполнять так же. отсюда схлопывание рынка престижных некогда производителей, как автомобилей, мотоциклов и другой техники, так вообще во всех отраслях

1

Не понимаю, почему человек у которого есть деньги будет покупать что-то дешевле Харлея потому, что оно дешевле. Хочешь сказать, что у людей стало меньше денег? Это не так. Тогда почему?

0

людей в тусовке любителей мототехники просто напросто стало меньше: старичкам всё чаще становится не до этого, а новых приходит всё меньше и меньше, интересы у поколения другие
ну и да - "у людей стало меньше денег" не совсем верно, потому что просто стало меньше людей при деньгах, равно как и среди любителей мототехники

0

Хм. Из-за чего возник подобный дефицит кадров, как думаешь?

–1

Аудитория тру-райдеров покупает харлеи 80-х годов.

0
0

Мотоциклы HD просто другие, они не хорошие и не плохие. Каждая марка имеет как поклонников, так и рвущихся или умеренных хейтеров - это нормально. А выхлоп должен быть фирменным, каноничному двигателю v-twin это придает потрясающий звук.

0

А я всегда хотел Харлея, потому, что мне нравилась их тусовка:  взрослые, состоятельных, большие дядьки в коже толпой едут на выходные пиво попить. 

И я купил Харлея. Я своего Харли называю "ящик с гвоздями" - столько он выдаёт странных, корявых, нелогичных, неуместных звуков. Но мне это все нравится. 

Хотя ездил я на спортиках, но понял, что мне нужен по спокойнее аппарат, где не ради скорости, а так, с толпой поехать пива попить. Спокойно доехать, спокойно вернуться. 

И да, это афигенно, что Харлей  выпускает какие то "недоработки". Зато ты сам допиливаешь свой аппарат и он точно твой, мощный, тяжёлый, низкий, спокойный. 

Но мне нравится и Индиан, и КТМ, и Хонды, и Кавасаки. Это обнажённая механика.

Всем крепкого здоровья) 

0

Взрослые, состоятельные, большие дядьки в коже(с)

0
Читать все 29 комментариев
null