Жыве Беларусь (function() { const banner = document.querySelector('.native-support-belarus'); const animationDelay = 10 * 1000; const animationDuration = 1.5 * 1000; setInterval(() => { banner.classList.add('animated'); setTimeout(() => { banner.classList.remove('animated'); }, animationDuration); }, animationDelay + animationDuration); })();

Путин назначил депутата Госдумы Михаила Дегтярёва врио губернатора Хабаровского края Материал редакции

Сергея Фургала отправили в отставку «в связи с утратой доверия».

В закладки
Михаил Дегтярёв

Владимир Путин предложил депутату от ЛДПР Михаилу Дегтярёву стать врио губернатора Хабаровского края. Об этом сообщает ТАСС.

Объявление на TJ Скрыть

Дегтярёв заявил, что готов возглавить Хабаровский край и пообещал через месяц доложить о положении дел в регионе.

Я готов немедленно вылететь в Хабаровский край. На повестке – вопросы устойчивой работы правительства Хабаровского края, подготовка к отопительному сезону, а также борьба с распространением коронавирусной инфекции.

Михаил Дегтярёв
врио губернатора Хабаровского края

20 июля Сергея Фургала отправили в отставку с поста главы Хабаровского края «в связи с утратой доверия». Его арестовали 10 июля по делу об организации убийств предпринимателей. После этого в Хабаровске каждый день проходят акции в поддержку чиновника.

Михаил Дегтярёв родился 10 июля 1981 года в Куйбышеве. С 21 декабря 2011 года — депутат Госдумы VI и VII созывов. В 2018 году вошёл в обновлённый состав резерва управленческих кадров из 143 человек, находящихся под патронажем президента.

но есть и хорошие новости?
{ "author_name": "Ольга Щербинина", "author_type": "editor", "tags": ["\u0440\u0435\u0433\u0438\u043e\u043d\u044b","\u043f\u043e\u043b\u0438\u0442\u0438\u043a\u0430","\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u0438","\u0434\u0435\u043b\u043e\u0444\u0443\u0440\u0433\u0430\u043b\u0430"], "comments": 140, "likes": 45, "favorites": 9, "is_advertisement": false, "subsite_label": "news", "id": 189686, "is_wide": false, "is_ugc": false, "date": "Mon, 20 Jul 2020 14:59:07 +0300", "is_special": false }
МегаФон
Контроль строек, управляемые взрывы — как бизнес использует облака
Об очевидном и неочевидном применении облаков для решения задач компаний и о перспективах рынка в ближайшем будущем…
Объявление на TJ
0
140 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
312

Путин предложил хабаровчанам пойти на хуй

Ответить
94

...как и всем россиянам, начиная где-то с 2011 года

Ответить
17

дуров, верни медведева

Ответить
4

с 2004

Ответить
50

Я/МЫ ИДЕМ НАХУЙ

Ответить
–1

Идите молча,нечего тут пропагандой гомосексуализма заниматься,вас дети читают.

Ответить
1

Господин чем тебе мой комментарий приглянулся? Это нейросетка такие мета-шутки делает????

Ответить
–2

Реакция ответная на мета-шутку

Ответить
–2

Вообще-то зашел посмотреть реакцию на назначение врио,просмотрел почти до последнего,ну твой комментарий оказался самым объективным,потому отреагировал или для вас странно,что человек может оставить комментарий и не прятаться за никами?

Ответить
2

+15
ты старался, вижу

Ответить
38

Бля, Дягтерев ещё тот перец:

Ответить

Взрослый холод

Вова
28

Про критические дни, кстати, норм.

Ответить
12

У тебя есть выбор - нанимать ли женщину, который будет 2 дня в месяц получать зарплату просто потому что, или нанять человека.

Ответить
0

Т.е. предлагаете всю бухгалтерию оставить без сотрудников? Или сами будете возиться с циферками и миллионом бумажек?

Ответить
1

Конечно норм, +20 дней выходных в году, что, по сути, календарный месяц

Ответить
13

Это походу такой издевательский рофл - поставить фрика руководить неугодным регионом

Ответить
5

Ну его не жалко, он из ЛДПР, молодой, хотя ебик, в Москве он не нужен - его пробовали на выборах мера Москвы от ЛДПР, но,видимо, для мск его ресурс отработан, как технический кандидат он себя норм проявил, в ЛДПР, наверное, тоже не особо его жалеют, поэтому послали на амбразуру, если заткнет дыру - збс, нет, ну другого подыщут

Ответить
4

И ещё из прекрасного:
Председатель Комитета Государственной Думы по физической культуре, спорту, туризму и делам молодежи Михаил Дегтярёв внес на рассмотрение Государственной Думы проект Федерального закона «О внесении изменения в статью 20 Федерального закона «О погребении и похоронном деле».

Законопроектом предлагается на расстоянии не более 1 м от входа на захоронения военнослужащих иностранных государств и их союзников, воевавших с Российской империей или Союзом ССР, на территории России устанавливать информационные таблички с текстом «Кто к нам с мечом пришел, от русского меча погиб».

http://komitet6.km.duma.gov.ru/Novosti/item/19353590

Ответить
0

Но теперь есть возможность реализовать эти законопроекты на региональном уровне 

Ответить
0

"в 2004 году окончил Самарский государственный аэрокосмический университет", чувствуется инженерная мысль во всех начинаниях...

Ответить
4

Пошёл разгонять долгоносика пожравшего рейтинг, во имя милорда.

Ответить
0

Путин начал новую реформу издалека. Скоро волна дойдёт до Воронежа и ему пизда

Ответить

Пограничный самолет

Dmitry
9

Путину или Воронежу?

Ответить
0

Я не верю в Воронеж. Это ж не Омск

Ответить

Пограничный самолет

Наблевал
–1

@Рулон Обоев готовьтесь к волне

Ответить

Солидный Филипп

96

Что он делал в это время с ручкой? Бросал её, катал по столу или, может быть, грыз? Это очень важно!

Ответить

Пограничный самолет

Солидный
31

а ручка была не на столе ( ͡° ͜ʖ ͡°)

Ответить
0

Бля, откомментил, не прочитав, что уже есть аналогичный комментарий. Прости.

Ответить

Пограничный самолет

Наблевал
0

Забавно, что они считаются аналогичными)

Ответить
0

В этот раз не вынимал из жопы.

Ответить
79

Каждый раз как в первый. Как может быть, что человека избирают люди, а доверие он теряет у Президента. Уже сколько лет эта хуйня, а понять и привыкнуть не могу.

Ответить
5

В теории президент должен отражать желание народа, ведь он - их избранник.

Ответить
6

Это какая-то теория из наполеоновских времен

Ответить
2

У нас все-таки на бумаге федеративное государство, один президент не может и не должен отражать желания всего народа. Для представительства желаний регионов есть Совет Федерации с региональными представителями, одномандатники в Госдуре, и собственно местные власти. В порядочной федерации должна быть нормальной ситуация, когда какой-то регион является полностью оппозиционным к текущему президенту.

Ответить
0

Безусловно, но на каком-то глобальном уровне, а не решать какую песочницу во дворе поставить. Ведь это тоже желание народа.

Ответить
0

Вы прослушали лекцию о принципе инверсии зависимостей. Тиджей образовательный.

Ответить
0

В теории он должен не лезть в такие дела.
Потому что избранник он всей страны, а не конкретного региона.
В теории

Ответить
3

Потому что люди не шарят и понавыбирают всяких чертей, с которыми ни договориться нормально, ни бабла не попилить, а тебе (не тебе конечно, а Путину Владимиру Владимировичу) работай потом с этим долбаебом, который вообще не по понятиям живет

Ответить
1

Как может быть, что человека избирают люди, а доверие он теряет у Президента.

Всегда раздражало, когда современные люди нет-нет, да и вставят в речь какое-нибудь устаревшее словечко. Что это за "избирают"? Вы где это слово выкопали? В словаре Даля, что ли? Ну, и что оно значит?

Ответить
9

на Кенчанского похож

Ответить

Саратовский единорожек88

Трехтысячелетний
4

Кенчанский и в сталкер рубиться любит. Комбо 🤡🤡

Ответить

Саратовский единорожек88

Евстафий
2

Олды тут?

Ответить
5

Путин: «Дягтерев - побудешь крайним»
Дягтерев: у меня есть выбор?
Путин: нет
Дягтерев: ок
Путин: ну и ладненько

Ответить
7

вопрос решался примерно вот так:

Ответить
0

А можно контекст

Ответить
0

нет

Ответить
0

Ладно((

Ответить
20

Ждем еще речи Жирика где тот расскажет о том что новый губер ничуть не хуже старого (и даже лучше) и станет очевидно как красиво кинули хабаровчан.

Одно из главных лиц нынешней Госдумы и кандидат на выборах мэра Москвы в 2013 году. Михаил Дегтярёв автор законопроектов (непринятых) о запрете обращения наличных долларов в стране, отмене самоуправления в городах-миллионниках, оплачиваемом отпуске для женщин в критические дни, введении бело-желто-черного государственного флага и покраске Кремля в белый цвет[35].

Ответить
9

Ну Жирик даж в баньку его берет)

Ответить
3

берет и ебёт

Ответить
0

Жирик что-ль без креста ходит?

Ответить
0

латентный коммунист, наверное

Ответить

Глобальный утюг

Вова
0
Ответить
15

Чувак видимо ему чем-то насолил, раз он решил таким образом уничтожить его политическую карьеру.

Ответить
13

Он о чем-то явно догадывается:

Ответить

Великий месяц

Вова
8

Полёт в космос будет происходить в бане на улице Автомобилистов.

Ответить
0

Чет в голос 

Ответить
2

Да , он пошёл против правящей партии.

Ответить

Склонный глобус

8

Это который в баньке с Жириновским парился?

Ответить

Склонный глобус

Евгений
1

Есть фул?

Ответить

Массовый фонарь

Евгений
20

Пацаны, не смотрите, тут ничего нет

Ответить

Массовый фонарь

Евгений
0

Пацаны не смотрите, там ничего нет 

Ответить
–1

Не посмотрел - не пацан

Ответить
9

который в баньке с Жириновским парился?

Не знаю кто парился, но благодаря вкусам Вольфыча, можно точно говорить, что ещё слишком молод для губернатора.

Ответить

Тактический Даниль

Dear
2

Так этому видосу уже много лет. Мальчики стали совершенолетними, возмужали, надо пристроить куда-то

Ответить
3

Так этому видосу уже много лет

А видосу "Не надо шутить с войной" — ещё больше. С каждым новым видео мальчики только молодеют.

Ответить
0

🤠 джордж

Ответить
–4

Путин и партией ЛДПР теперь управляет?

Ответить
40

Шел 2020й год, в россии все еще с удивлением узнают, что лдп и кпрф фиктивные оппозиции

Ответить
8

Они даже не парятся:
Председатель Комитета Госдумы по физической культуре, спорту, туризму и делам молодежи, член президиума ЛДПР Михаил Дегтярёв представил свою книгу "От самодержавия личности к самодержавию императора".

На страницах книги автор Михаил Дегтярёв делает главный для себя вывод о том, что в результате развития информационных технологий, социальных сетей и электронной прямой демократии у общества появляется запрос на единоличного арбитра, несущего в себе принятые большинством народа ценности и установки. Таким арбитром неизбежно станет Православный Самодержец.

Ответить

Великий месяц

Вова
9

Либерально-демократическая партия, которую вы заслужили.

Ответить
–14

А разве есть в России настоящая оппозиция? Раскрою тебе секрет , на ютубе её точно нет.

Ответить
21

Спасибо, обойдусь без "раскрытия секретов" от свежерегов.

Ответить
0

потому и живем в говне

Ответить
9

81 год рождения, депутат от ЛДПР без какого-либо бекграунда) 
Назначен губером в самый нестабильный на данный момент регион) 
Ха, московского зеленого мальчика с молоком на губах бросают под ноги дальневосточным ребятам, которые больше всего кричат о том что наших в обиду не дадим))) 
Это очень орно, я думал опытный фсбшник будет полным провалом, но этот зеленый мальчик яму кремлю в Хабаровске будет рыть еще быстрее)) 

Класс. Красота. 

Ответить
–1

39 лет - это зеленый мальчик? Медведев +/- в этом возрасте президентом стал, а тут какой-то губернатор.

Ответить
2

Медведеву было 42, Медведев президентом так и не стал, Россия 2008-2012, другая вселенная с нынешней

Ответить
0

Он известен в туризме своими неадекватными высказываниями

Ответить
0

У него и законопроекты - один удивительнее другого

Ответить
8

А потом его тоже посадят))

Ответить

Тактический Даниль

Император
1

Всех посадют, Ванга

Ответить
5

неужели было трудно найти кого то с дв, они же этого с говном сожрут

Ответить
0

Найдут кого-то с ДВ и будет новый Фургал. Народ его полюбит, будут порядки свои наводить, все по-новой

Ответить
–6

А могло быть иначе? Фургала не перестали бы судить только из-за митингов в Хабаровске, теперь лишь остаётся понять, как будет вести себя новый депутат...

Ответить
9

Иначе могло быть сначала суд, затем обьявление новых выборов. А не назначение из ап

Ответить
1

Если не ошибаюсь, то выборы они уже не проведут. Там какие-то бюрократические завихрения из-за которых выборы можно проводить только в определённый момент, к нему нужно готовиться, а сейчас уже поздно. Это, скорее всего, часть плана пыни: тупо год держать подконтрольного врио в регионе.

Ответить
3

Ну тут все довольно прозрачно. Федеральный закон от 06.10.1999 N 184-ФЗ:

В случае досрочного прекращения полномочий высшего должностного лица субъекта Российской Федерации <...> голосование по избранию <...> проводится во второе воскресенье сентября года, в котором досрочно прекращены полномочия <...>, если полномочия были прекращены не позднее 1 июля, или во второе воскресенье сентября года, следующего за годом досрочного прекращения полномочий, если они были прекращены после 1 июля.

То есть по законы выборы будут в сентябре 2021. Фургал предусмотрительно снят после 1 июля.

Ответить
0

обьявление новых выборов

Ну справедливости ради, врио назначается как раз на период до ближайших возможных выборов, которые будут уже в 2021.

Ответить
3

Опять все закончилось красивым пиздежем с трибуны

Ответить

Системный историк

0

А кто там планировался стать лидером партии после Жириновского?

Ответить
8

Сын Жириновского, Лебедев. Это ж семейный бизнес у них.

Ответить
0

Пара слов о новом губернаторе
http://duma.gov.ru/news/48929/

Ответить

Разнообразный пёс_анон

Роман
4

Если кому лень читать всё, основной тезис

Ответить
9

кому лень читать, вот основной тезис:
"Если мы своей молодежью не будем заниматься, ей будет заниматься кто‑то другой. Как это проходит, мы знаем на примере цветных революций."

Ответить

Разнообразный пёс_анон

Tanqwer
1

Чем мой-то хуже? Инновации, сколково, батуты

Ответить
1

ты не написал, что молодеж будут иновационно засовывать в автозаки

Ответить
2

идеальный предвыборный лозунг, потом всегда можно сказать, что ничего не обещал, а план не сработал  

Ответить
0

Выглядит адекватным

Ответить
14

Нет

Ответить
0

Предложи свой вариант

Ответить
10

"Кто, если не Дегтярев"

Ответить
2

Был обычный поросёнок, стал - хабаровчанин

Ответить
2

Тактика ясна:
Ставим дегенерата
Меняем на чуть более вменяемого
??????
Профит

Ответить

Действительный Гоша

0

Демонстративно кинул старому псу кость

Ответить

Действительный Гоша

Действительный
4

...а мог бы и палку

Ответить
1

Добавил ложку дёгтя.

Ответить
1

Ощущение выхода новой серии интерактивного сериала...

Ответить
1

Путин ставит молодых во власть! Всё заживет Хабаровский край! Путин – наш президент!

Ответить
1

Кек, как-то работали по студенчеству на его штаб от аэрокоса, норм пинок по карьерной! 

Ответить

Элементарный американец

1

Жиря грозился из Думы свалить вообще-то. И как-то вдруг сразу неактуальненько стало. Лицемер сраный.

Ответить
1

Почему не Мэддисона? 

Ответить
1

Как же хочется посмотреть на выражение лиц людей тех с видосиков, которые говорили: - Ща Путин разберется, вернет нам Фургала.

Ответить
1

Сейчас Хабаровчане получат “ништяки“ от Москвы ( ну типа от нового губернатора ) . Ну в общем по 20ти летнему сценарию. Лидера нет, а народ “купить”можно, т к он беден.

Ответить
0

удобно

Ответить
1

Путин вообще клал на мнения хабаровчан 🤦🏼

Ответить
0

не по понятиям не класть

Ответить

Вечный меч

0

То есть выбора хабаровчанам опять не дают? Хехе, они и нового ссаными тряпками погонят 

Ответить
0

Тоби пызда😿😿

Ответить
0

Ха-ха-ха.

Зарождающаяся революция.
Хабаровчане молодцы
Кость в горле

вот и все.

Ответить
0

ну нет же, кажется Хабаровск с каждым днем все больше и больше перевыполняет свой план разогрева, или ты думаешь революция произойдет где-то там? Все действо будет в любом случае в столице, окраина же только подогревает всегда, но центром быть не может 

Ответить
0

лдпр всегда была карманной партией для статистики

Ответить
0

Михаил - "кто как Бог" (иврит). Вот и преемник нарисовался.

Ответить

Элементарный американец

0

Что за всратая формулировка вообще? В ТК есть такая?
Избранный губернатор должен иметь доверие не у Путина а у своих избирателей, вообще-то.
Он считает губернаторов своей личной гвардией? Нукерами?

Ответить
0

Бля, закинули.

Ответить
Обсуждаемое
Новости
В офисы «Яндекса» и Uber в Минске пришли вооружённые люди в масках
Примерно через два часа после начала обысков они ушли. Это были сотрудники управления МВД по борьбе с оргпреступностью и коррупцией.
Новости
ЦИК Белоруссии огласил окончательные итоги выборов: Лукашенко набрал 80,1% голосов, Тихановская — 10,12%
Через пять дней после основного дня голосования.
Новости
«Беспорядки разрушат всё, чем мы гордились»: главное из интервью главы МВД Белоруссии на госканале
Извинился перед теми, к кому случайно применили насилие, но нашёл признаки «цветной революции» и «информационной войны».
Популярное за три дня
Интернет
«Повезло закопаться в чужие тела и смягчить удары»: истории белорусов о полицейской жестокости на протестах
Белорусы делятся в соцсетях рассказами о задержаниях себя и своих близких.
Новости
«Нас не 20 человек, а 16 тысяч»: работники Минского тракторного завода вышли на марш в городе
Они соединились с другой колонной протестующих и движутся по центру Минска.
Разборы
Демонстранты — «уголовники», cиловики «корректны»: как российское телевидение освещает протесты в Белоруссии
В программах говорят, что протестующие — агрессоры и провокаторы, которых «готовят» и спонсируют европейские страны.

Комментарии