Новости
Ольга Щербинина

Пользователи «Яндекс.Диска» пожаловались на установленное без спроса приложение «Телемост». Его нельзя удалить

В качестве временного решения в компании предложили удалить ярлык приложения с рабочего стола.

Обновлено в 16:00
В компании «Яндекс» TJ <a href="#1">рассказали</a>, что у сервиса «Телемост» есть только ярлык для быстрого доступа, но нет приложения.

Некоторые пользователи «Яндекс.Диска» обратили внимание, что на их компьютерах само собой появилось приложение для видеосвязи «Яндекс.Телемост».

В службе поддержки компании ответили, что хотят, «чтобы видеосвязь стала доступнее». Там пояснили, что возможности удалить «Телемост» пока нет, но в качестве временного решения предложили удалить ярлык с рабочего стола.

Обновлено в 16:00:

У сервиса «Телемост» нет отдельного приложения, есть только ярлык для быстрого доступа через приложение «Яндекс.Диска» без установки отдельных приложений. Такие же ярлыки давно есть у «Заметок» и «Скриншотов» в приложении «Яндекс.Диска» на десктопе. Удалить ярлык «Телемоста», как и другие ярлыки, можно как обычно.

«Яндекс» запустил сервис видеозвонков «Яндекс.Телемост» в июне. Он работает по прямой ссылке в «Яндекс.Браузере» и Chrome, а также в приложениях «Яндекс.Диск» и «Яндекс.Почта». В компании отметили, что интегрируют «Телемост» в другие сервисы «Яндекса» и добавят поддержку остальных браузеров, а также расширят функционал.

#новости #яндекс