Новости
Алексей Боржонов

Bloomberg: три крупнейших музыкальных лейбла будут эксклюзивно публиковать клипы в Фейсбуке

Партнёрство с Universal, Sony Music и Warner Music позволит соцсети конкурировать с YouTube.

Facebook договорилась с тремя крупнейшими музыкальными компаниями о покупке эксклюзивных прав на показ клипов, пишет Bloomberg со ссылкой на источники. Эта сделка позволит соцсети конкурировать с YouTube, утверждает издание.

Речь идёт о партнёрстве с Universal Music Group, Sony Music Entertainment и Warner Music Group. Официально о сделке должны объявить в ближайшее время, пишет Bloomberg, но точных дат не называет.

Издание отмечает, что музыкальные клипы — один из самых популярных жанров на YouTube, потому Facebook «давно» ищет способы законно показывать их на своей платформе. Компания уже заключала соглашения с правообладателями, чтобы использовать их аудиодорожки, но видео показывать не могла. Теперь же соцсеть предложила музыкальным компаниям и некоторым артистам купить у них права клипы — пускай даже временно.

В некоторых случаях Facebook предложит оплатить затраты на производство роликов и поможет с продвижением на платформе, пишет агентство. Представитель компании от комментариев отказался.

Во время слушаний по антимонопольному делу глава Facebook Марк Цукерберг рассказал, что соцсеть намерена развивать видеосервисы, где авторы смогут создать «сообщество» фанатов, а не просто набирать просмотры, напоминает Bloomberg.

#новости #facebook #соцсети #музыка