Новости
Алексей Боржонов

Крупнейшие издатели США попросили Apple разъяснить, как им добиться снижения комиссии в App Store

Они указали, что особые условия есть у Amazon, и потому издатели тоже хотят снизить комиссию.

Крупнейшие новостные медиа США, входящие в ассоциацию Digital Content Next, попросили Apple разъяснить, как они могут добиться снижения комиссии в магазине приложений. Об этом говорится в письме главы ассоциации Джейсона Кинта.

В Digital Content Next входят такие издания, как The New York Times, The Washington Post, Bloomberg, а также Discovery Communications, Warner Media, AP и другие компании.

В письме Кинт указывает, что во время июльских слушаний в Конгрессе США по антимонопольному делу выяснилось, что для Amazon Prime Video в первый год работы действовала комиссия 15% за покупки магазине приложений Apple. По стандартным же условиям комиссия должна составлять 30%.

Мы хотели бы узнать, каким условиям наши участники — компании, производящие высококачественный контент, — должны соответствовать, чтобы получить те же условия, какие получил Amazon для своего приложения Prime Video в App Store.

Джейсона Кинт

Кинт отметил, что в Digital Content Next входят «самые надёжные и уважаемые медиабренды» с более 223 миллионов уникальных посетителей и 100% охватом американской аудитории. Он указал, что многие из них работают по подписной модели. Это означает, что Apple взимает комиссию при оформлении подписки, говорится в заявлении DGC.

Издатели выступили с таким заявлением на фоне продолжающегося давления на Apple из-за её комиссии в магазинах. Так, Epic Games тайно активировала функцию в игре Fortinte, позволяющую разработчикам получать платежи в обход Apple, за что приложение удалили из App Store. С критикой комиссии неоднократно выступал основатель Telegram Павел Дуров, а также Spotify, дистрибьютор для электронных книг Kobo и почтовый сервис Hey.

#новости #apple