{"id":860,"title":"\u041f\u043e\u043b\u0451\u0442 \u043a \u042e\u043f\u0438\u0442\u0435\u0440\u0443 \u0432 \u043d\u043e\u0432\u043e\u043c \u0440\u0435\u043b\u0438\u0437\u0435 \u0412\u0430\u043d\u0433\u0435\u043b\u0438\u0441\u0430. \u041a\u043e\u0434\u0437\u0438\u043c\u0430 \u0443\u0436\u0435 \u0437\u0430\u0446\u0435\u043d\u0438\u043b","url":"\/redirect?component=advertising&id=860&url=https:\/\/tjournal.ru\/umg\/450423-poslushat-novoe-kosmicheskaya-opera-ot-sozdatelya-saundtreka-k-begushchemu-po-lezviyu&placeBit=1&hash=d7cf24ebd26468490c3963a5f0d2007e10183cc7470e797c409220708a49a72a","isPaidAndBannersEnabled":false}

В России из-за низкого спроса цены на внутренние перелёты упали почти вдвое Статьи редакции

Это связывают со страхом людей строить планы заранее и их ухудшившееся финансовое состояние.

Крупнейшие российские авиакомпании заметно снизили цены на внутренние перелёты. На это обратили внимание «Ведомости». Они сравнили стоимость наиболее доступных билетов из Москвы в 15 городов с самым большим трафиком.

Билеты с вылетом в сентябре-октябре сейчас стоят гораздо дешевле, чем в начале лета. Это ненормальная ситуация, так как обычно чем ближе перелёт, тем дороже билеты.

Например, S7 Airlines вдвое снизила цену перелета из Москвы в Уфу, на 40% упали цены на перелеты в Краснодар, Пермь, Сочи и Новосибирск, на 25-35% — в Самару, Казань, Екатеринбург и Красноярск. Не упали цены только на полёты в Санкт-Петербург и Минеральные Воды.

Национальный перевозчик «Аэрофлот» также снизил цены на сентябрь-октябрь. Перелёты в Новосибирск, Екатеринбург, Краснодар подешевели примерно на 40% по сравнению с началом лета, в Самару, Пермь и Иркутск – на 30%, в Омск, Казань, Минеральные Воды и Красноярск – примерно на 20%, в Санкт-Петербург и Сочи – примерно на 15%.

Снижение цен происходит, несмотря на восстановление авиатрафика внутри России. Оно связано с низким спросом, заявил источник «Ведомостей» в одной из крупных авиакомпаний. «Восстановлению летом помог курортный сезон. Отложенный спрос на отдых в значительной степени удовлетворён, билеты на осень продаются очень плохо», – объяснил он.

По словам специалистов, люди сейчас не строят долгосрочных планов, опасаясь новых ограничений авиасообщения. Так как серьёзные ограничения на международные авиаперелеты сохраняются, авиакомпании вынуждены переключиться на внутренние направления, в которых наблюдается избыток предложений.

Ещё одна причина плохого спроса – ухудшившееся за время пандемии финансовое состояние граждан. В авиакомпании «Победа» рассказали «Ведомостям», что продают билеты в среднем в два раза дешевле, чем осенью 2019 года. Компания сейчас держит самые низкие цены на перелёты.

{ "author_name": "Ольга Щербинина", "author_type": "editor", "tags": ["\u043f\u0443\u0442\u0435\u0448\u0435\u0441\u0442\u0432\u0438\u044f","\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u0438","\u0430\u0432\u0438\u0430\u0446\u0438\u044f"], "comments": 48, "likes": 19, "favorites": 5, "is_advertisement": false, "subsite_label": "news", "id": 201601, "is_wide": true, "is_ugc": false, "date": "Fri, 21 Aug 2020 12:24:24 +0300", "is_special": false }
0
48 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
Заключенный велосипед

Оказывается, можно снизить цены. Даже почти на половину. А раньше авиакомпании с пеной у рта доказывали, что если не повышать, то обанкротятся

64
Критический Абдужаббор

Проблема еще и в том, что без спроса тоже можно обанкротиться. Бедные авиакомпании прижаты со всех сторон

2
Заключенный велосипед

Давайте со мной об этом не будем спорить. Они всегда миллиардами из бюджета деньги в качестве субсидий высасывали, давили на жалость государства, что, мол, на цент вырос керосин, банкротство не за горами. А сейчас, оказывается, вполне неплохо существуют, даже когда на треть скидывают цены. Эти коммерсы всегда лавешку себе в карман намутят, не волнуйтесь: порежут экипажу зарплату, ухудшат питание на борту, обслуживание на земле, но в плюсе они останутся всегда при любом исходе, пока загруженность рейсов позволяет

10

Бедный-бедный монополист Аэрофлот и его дочки. Скорее несите ему свои денюжки...

А еще лучше - давайтИ устроим долгожданную деноминацию, со всех банковских счетов спишем 80%, а вернем облигациями компаний, которых "нужно поддержать"

8

поддержи хуёвого отечественного производителя

0

Если не изменится политика пути в ближайшие месяцы они и так обанкротятся

1

Вон Лёха Навальный слетал уже

17
Дополнительный Макс

Плюсы: недорого
Минусы: могут отравить

10
Комплексный Валера

Сейчас у любителей совка должен случится биполяр очка.
С одной стороны билеты стали дешевле, а с другой - это рыночек порешал.

13
Серьезный Абдужаббор

Вот когда этот ваш рыночек цену на бензин в РФ порешает тогда и приходите.

–1

цена бензина в рф

рыночек

4
Серьезный Абдужаббор

Чо ж он с билетами может, а с бензином никак?

0

Я читал, что цена бензина в рф не рыночная, поскольку основная её часть - налоги (что-то вроде 70%, что ли), поэтому от цена за баррель - не главная ценообразующая составляющая.

0
Комплексный Валера

Вот когда в школе выучите, чем отличается олигополия от монополии, тогда и поговорим про рыночек.

0
Серьезный Абдужаббор

Мы в академиях-то не кончали, нехрамотны, а токмо слыхали, что энтих, КАМКУРЕНОВ, в нефтеперарботке у нас как и в самолётной несколько штук. Лукоелы всякие, роснефть, газпромнефть, башнефть и т.д.

0

То есть цены они могли снизить и так, но до этого просто доили народ. Заебись

5
Дополнительный Макс

Это не считая еще охуенного маневра, когда они зажали деньги на своих счетах за отмененные перелеты.

9

И начали продавать билеты на несуществующие рейсы, а когда начали просить обменять, выдавали своими ваучерами

6

Которые никак не упомянуты и не существуют как какая-то компенсация по Постановлению Правительства №991, т.е. это просто фантики, по которым они абсолютно ничего тебе не должны.

1

Ну так это рынок. Чем выше спрос, тем выше цена. И наоборот

1

Стоит учитывать наличие/отсутствие конкуренции.
У тому же работает и обратная зависимость - ниже цены - выше спрос.
Помимо этого, как выше упомянули, до этого они выпрашивали денег у государства. ред.

0

На здоровом ранке должна быть конкуренция.

0
Газетный нос

Привет от Трансаэро

1

Читая эту новость, вспоминаю как женщина с детьми выкидывала в мусор вещи из ручной клади буквально со слезами на глазах, упрашивая сотрудников Победы пустить ее в самолет. И знаете, мне перевозчиков, после такого отношения к людям, ничуть не жалко...

3
Студенческий крюк

В смысле лол? Что ебанатам мешает почитать правила перед тем как куда-то лететь? Да, ок, правила тупые, что тебе в случае чего нужно засунуть ручную кладь в мелкий ящик, но ты летишь этой авиакомпанией, значит согласен с их регламентном. Те, кто тащит в самолёт весь свой багаж — просто конченные дауны. Ты либо едешь с ручной кладью потому что ты умён и знаешь как уполовинить рюкзак ничего не выкинув, либо ты откровенный идиот, который будет выбрасывать вещи пожиная плоды своего скудоумия

6

Все люди разные, не все такие как ты, которые читают правила. Бизнес в 21 веке должен быть клиентоориентированным, а к нам продолжают относиться как к скоту. "не прочитал наши дебильные правила хер тебе а не услуги", а как что, так денежки мы тебе не вернем, вот тебе ваучер, можешь им подтереться

3
Студенческий крюк

Да нет, это даже не столько бизнес, сколько жизнь. Мир тебе ничего не должен и если ты долбоеб, который не способен наебать даже лохушку у гейта, то сам виноват и расписался в своей неполноценности. Хотя я почему-то уверен, что у кучи людей, которые так облажались проблему можно было бы решить без потерь, потрать они 10 минут своего времени на понимание принципов работы.

5

Я вот прочитал про правила 5-ти кг когда летел Победой, но про габариты не узнал. Мне повезло, я повесил свою сумку на плече и держал её за спиной, проходя контроль, а вот мамашке с детьми не повезло...

1

Постоянно летаю победой, ни разу в такие ситуации не попадал, это лоукостеры и они во всем мире так зарабатывают, чего вы от них ожидаете? Что сложного купить багаж заранее?

0

Да все это понятно, но у нас в России не сильно образованное население. Большинство и слова такого не знают - лоукостер. Купили билеты дешовые и довольные поехали в аэропорт. Давайте не будем начинать срач из-за победы, а то я еще вспомнил какое у них маленькое пространство между сидениями и как они рассаживают родственников по разные стороны самолета...

0

А может это связано с тем, что они сначала подняли их в несколько раз ?
Летал в июле в Сочи из Москвы за 15к, а в том году покупал такие же за 4 к🤦🏼‍♂️

1

Комментарий удален по просьбе пользователя

0
Студенческий крюк

Ну кстати говоря, если брать билеты не на завтра, то они всегда были дешёвыми, с подключением

1
Газетный нос

Только с учётом времени в аэропорту дольше. сапсан все же лучший в этом плане

0
Студенческий крюк

Мне не нравится сапсан прост. Хз конечно, но я в их креслах за пару часов просто охуевать начинаю, даже в победе не так тяжело сидеть

0

Ну, по опыту командировок - сапсан онли. Пока из аэропорта до центра доедешь - сильнее проклянешь всё, чем сидя в поезде.

0
Студенческий крюк

У меня если командировки были, то маршрут удобнее из Пулково, тк заселялись в рэдисоне на Московской.
Если свои ходом, то чаще на плацкарте гонял. Потом только самолёт.. сейчас вообще выбор только между «нахуй этот помойный город» и «ну раз уж надо, то на самолёте»

1

 «нахуй этот помойный город»

2
Обратный паук например

Комментарий удален по просьбе пользователя

0

Из Ростова билеты не подешевели

0

еба, можно домой сгонять. Краснодар Москва туда и обратно 4к всего!!!!!!!

0
Газетный нос

А если обратно не брать то и ещё сэкономить можно

0

не, Москва помойка, Краснодар круто

0
Газетный нос

Сам б уехал, климат получше

0

и атмосфера

0

Да уж, ситуация. А к Навальному кто-то полетит из врачей вообще или нет?

0

странно, а должны были подняться в два раза

0
Обратный паук например

Комментарий удален по просьбе пользователя

0
Читать все 48 комментариев
null