Новости
Алексей Боржонов

Joom назвал недостоверными сообщения о доступе мошенников к данным карт клиентов после утечки

В опубликованных данных нет информации, которая позволила бы мошенникам проводить финансовые операции, заверили в компании.

Joom проверил сообщения об утечке данных пользователей и заверил, что информация не стала доступной мошенникам. Об этом маркетплейс рассказал ТАСС.

Как утверждает компания, опубликованные данные совпадают с теми, которые попали в открытый доступ ранее — в марте 2020 года. Тогда, как сообщил Joom, это произошло по вине подрядчика, с которым маркетплейс уже прекратил сотрудничество.

В Joom заверили, что в опубликованных фрагментах содержатся маски (шесть первых и четыре последних цифры номера) и срок действия. «С помощью этих данных нельзя провести никакую финансовую операцию», — сообщили в компании. Также там уточнили, что маски карт не считаются конфиденциальной информацией по международному платежному стандарту PCI DSS.

Мы сожалеем, что мошенники получили к ней доступ, но в то же время обращаем внимание, что опасность представляют собой не опубликованные данные как таковые, а возможные мошеннические звонки.

Joom

Данные о том, что информация о банковских картах стала доступна мошенникам, в Joom назвали недостоверной: «Нет платёжной информации, которая позволила бы злоумышленникам получить доступ к финансам пользователей», — сообщили в компании.

Об утечке данных 31 тысячи карт ВТБ сообщил РБК. В банке сообщили, что знают об утечке и заверили, что она не несёт опасности клиентам.

Об утечке данных 55 тысяч карт пользователей Joom за неделю до этого предупредили Банк России и платежная система Visa. Как утверждал РБК, в открытом доступе оказались сведения о клиентах Сбербанка, Россельхозбанка, «Открытия», «Райффайзенбанка», «Тинькофф-банка», «Почта банка», «Киви банка» и нескольких других организаций.

#новости #joom