Новости
Алексей Боржонов

Delivery Club скроет от курьеров номера пользователей после жалобы клиентки. Один из них предложил ей «зайти на полчаса»

Сервис заверил, что курьера уже уволили.

Курьер Dilvery Club в Москве после доставки заказа клиентке написал ей SMS и предложил «провести вместе время», пока её мужа нет дома. Об этом рассказала в Фейсбуке подруга женщины Хельга Очеретина и прикрепила скриншот переписки.

По её словам, после обращения в Delivery Club сервис предложил ей в качестве компенсации промокод 200 рублей на следующий заказ. «Как вы думаете, ей это помогло и теперь ей не страшно? Что кто-то, кому она „понравилась“ в определённом смысле, знает её телефон и адрес? Не кажется ли вам, что надо скрывать телефоны клиентов от курьеров?», — говорится в посте.

В Delivery Club рассказали TJ, что курьер уже уволен, а компания работает над обновлением приложения, которое станет скрывать телефоны пользователей.

Мы также работаем над обновлением приложения для курьеров, которое позволит сделать их взаимодействие с клиентами анонимным. В ближайшее время телефонные номера клиентов перестанут быть видимыми для курьеров.

Delivery Club

Автор телеграм-канала «Русский маркетинг» Семён Ефимов отметил, что эта ситуация «показательный пример того, что данные клиентов для курьеров должны быть обезличены». Так, в сервисе «Яндекс.Такси» используется шифрование номера телефона: таксисты не видят номер пассажира, а пассажиры — номера таксистов. TJ также обратился за комментарием в «Яндекс.Еду».

#новости #deliveryclub