Конкурс Selectel: техника Apple за лучшую инструкцию

В Москве представили новые поезда метро

В закладки

В ближайшие годы Московский метрополитен закупит еще более 1300 вагонов нового поколения «Москва-2020».

Поезд будут курсировать на Кольцевой, Большой кольцевой и Калужско-Рижской линиях метро.

Среди отличительных особенностей таких поездов:

— ширина дверей и межвагонный переход шире

— новейшая система информирования пассажиров, включающая увеличенные ЖК-дисплеи со схемой линии метро над дверьми, новые информационные дисплеи в консолях под потолком, система ЖК-мониторов на стенах, увеличенные тач-экраны для построения маршрутов;

— боковые маршрутные табло снаружи поезда;

— разъемов USB для зарядки гаджетов будет больше в пять раз — 368 единиц вместо 72 на восьмивагонный состав (розетки находятся в каждом сиденье);

— на 15 процентов будет ниже уровень шума по сравнению с более ранними моделями поездов.

Впервые в истории московского метро название конечной станции следования состава будет отображаться снаружи на бортах вагонов.

Это позволит пассажирам избежать довольно часто встречающейся ситуации, когда они садятся не в ту сторону.

{ "author_name": "Аркадий Тучков", "author_type": "self", "tags": [], "comments": 60, "likes": 31, "favorites": 5, "is_advertisement": false, "subsite_label": "news", "id": 209509, "is_wide": false, "is_ugc": true, "date": "Tue, 08 Sep 2020 16:48:57 +0300", "is_special": false }
Объявление на TJ
0
60 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...

Ракетный Артем

38

Окей, 4е поколение или какое вагонов, это хорошо, а на зеленой ветке када новые вагоны будут?
До сих пор колесницы, даже не русичи

Ответить
3

когда москвичи лопнут с жиру и окончательно разработают себе очко мусорскими дубинками

Ответить
1

кстати да. Только на выходных был на зеленой, удивился, что там все еще старые вагоны!

Ответить
2

Не только там. По красной тоже иногда старые катаются, например.

Но на зелёной самый ад – в них даже поручней нормальных нет

Ответить
1

да на зеленой они прям гоняют только так)) шумно еще!

Ответить

Технологический фитиль

Ракетный
0

всегда хочется спиздить информационный экран в этих вагонах. Такое чувство, что он на двухстороннем скотче там висит. 

Ответить

Трезвый глобус

Технологический
0

Из-за одной только однобокой информации по типу «Москва развивается», «Пойман коррупционер» их нужно оторвать, чистой воды пропаганда, и ничего про проблемы.

Ответить
0

+«.....От этого руки не отмоешь» и все в этом роде))) смеялся в голос когда впервые увидел

Ответить
0

на них ещё Гитлер катался

Ответить
0

Есть надежда, что чем позднее обновят, тем современней они будут. А то на синей ветке и кольцевой вообще жутко душные щербинские вагоны. (Может ещё где.)

Ответить
0

на синей катаюсь регулярно, вообще иногда не душно, кондеи шпарят холодно)

Ответить
0

Душно — это недостаток свежего воздуха. Вполне бывает душно и холодно.

Помнится, кто-то намерил превышение углекислого газа выше допустимых норм. Но метро ничего с этим не сделало.

Ответить
0

Щербинские вагоны, шта? В Москве все вагоны мытищинские, производства Метровагонмаша, с небольшими вкраплениями петербуржских, но ± тех же моделей. Может быть, вы хотели сказать "ущербные"?)
Модель "Русич", которая ходит сейчас по синей и кольцу (а ещё по Бутовской), действительно, не очень удачная, плюс кондиционеры в тех модификациях, которые там ездят, практически не встречаются. Но их с кольца передают на красную, заменяя на свежепредставленные.

Ответить

Детский глобус

7

Так уже ж заебатые вагоны много где, куда заебатее то? Старые бы оставшиеся поменяли лучше 

Ответить
5

Ну так наверное списывать в первую очередь будут старые? Вагоны метро вроде можно без проблем перебрасывать между ветками.

Ответить

Детский глобус

Anton
0

Старые еще не обновили вагоны, хотя пол метро уже новые ездит, а они еще более усовершенствованные представляют. 1. Зачем? 2. Нахуя? 

Ответить
8

А что, нужно ждать, когда всё метро заменят на один и тот же тип вагона, а потом уже над новым думать? Казалось бы разработка новых вагонов и изготовление уже имеющихся — в достаточной степени независимые процессы. "Москву" они каждый год апдейдят. В московском метро всегда было много сортов вагонов разных поколений одновременно, подвижной состав довольно большой для одновременной замены. Плюс есть другие заказчики.

Ответить
1

Ага, давайте помойку из старья на зелёной устроим, нам не привыкать. И это международная ветка Шереметьево - Домодедово, позорище.

Ответить
1

Я не житель Москвы, но мне казалось, что для Шереметьево и Домодедово обычно используют аэроэкспрессы и кольцевую, особенно иностранцы. В чем профит кататься в аэропорт по зеленой ветке, кроме цены?

Ответить
1

так или иначе вокзалы, где аэроэкспрессы находятся на зеленых же - белорусская и павелецкая. 

Ответить
2

Это понятно, но они еще одновременно и на соответствующих станциях кольцевой. И мне кажется, что пересадка на кольцевую более вероятна, чем на зеленую, так как она обеспечивает пересадки на кучу других направлений в Москве. Могу ошибаться, конечно, просто сам всегда по кольцевой езжу, так как мне обычно на Курский или Ярославский вокзал.

Ответить
0

Многие туристы, гости, да и просто транзит вполне себе пользуются. Чемодан на чемодане. Плюс Белорусский и Павелецкий вокзалы и пригородные станции. И конечно Остров мечты, Коломенская с парком )

Ответить
0

царицыно)) а еще речной вокзал ща обновили! на зеленой много чего! 

Ответить
0

ты съехала от багажника? молодец

Ответить
2

забавно смотреть, как в москве всё строят, улучшают, чистят, а тем временем питер уже в окончательную помойку превратился, эдакая многомиллионная чита

Ответить
0

вроде мне как туристу питер приятен) не был там уже правда 2 года 

Ответить
1

а чем именно он вам приятен? Я вижу провалившуюся гранитную плитку на невском, в которых образуются лужи, грязные, обветшалые фасады исторических зданий, отсутствие урн, и мусор в каналах, безумные чучмеки на бмв, рассекающие по невскому под 120 км/ч, реклама про мухабат 24 часа любовь на каждом столбе, реклама спайсов на асфальте, за последние 10 лет стало ОЧЕНЬ пыльно, квартиру надо буквально отмывать через 2-3 дня, раньше можно было уборку раз в две недели делать.

Ответить
0

Забей, те кто в Питере не живут - не видят его настоящим. Все текут с него по неизвестным причинам. Оверрейтед.

Ответить
0

да, тут полный пездец со всем, ебаная помойка как и в остальной рашке(

Ответить
3

А тем временем в Питере катаются повсеместно убогие синие вагоны начала нулевых с таким уровнем шума, что на максимуме наушников его слышно... Второй город страны, а такое чудовищное недофинансирование(( 

Ответить
0

ну( дыра ебаная

Ответить

Тяжкий яд

1

Да, там ещё пластик такой, что он через какое-то время начинает вонять кошками.

Ответить
0

это где так кошками воняет?

Ответить

Тяжкий яд

Аркадий
0

В вагоне

Ответить
1

не замечал что-то

Ответить

Тяжкий яд

Аркадий
0

Он воняет обычно в вагонах которым около 5 лет и более. Именно почему то белый пластик и в жару. Если учесть, что производитель пластика тот же, то вероятность того, что это будет то же пластик крайне высока.

Ответить
2

"Москва" же с 2016 производится, откуда вагоны "около 5 лет и более"?

Ответить
0

В Русичах, помнится, летом и правда попахивало - такое ощущение было, что грязными тряпками пол помыли

Ответить

Тяжкий яд

Anton
0

Я на вскидку сказал. Помню что они не совсем новые были

Ответить
0

Впервые в истории московского метро название конечной станции следования состава будет отображаться снаружи на бортах вагонов.

Че за враньё ?
Всю жизнь на фиолетовой ветки, на старых поездах, были таблички с названием конечной под стеклом машиниста.

Ответить
2

Имеется в виду сбоку, чтобы можно было увидеть, если поезд уже стоит на станции, а не только подъезжает.

Ответить
1

Ты прав. Не так понял.

Ответить
0

Наконец-то нормальные поезда на кольцевой

Ответить
2

на кольце в принципе и так неплохие) но эти новые вроде выглядят отлично

Ответить
–3

Красиво.
Не в ту сторону сесть - это iq ниже размера обуви иметь.
Я люблю метро, там запах такой, и теплый ветер из тоннеля. Людей бы поменьше, вообще было бы круто.

Ответить
0

регулярно наблюдаю выбегающих на кольцевой людей, которые сели не в ту сторону)

Ответить
2

Ну когда ты впервые сталкиваешься в метро, сесть в другую сторону в общем-то обычное дело

Ответить
0

Нахуя было везде на станциях вешать мониторы-табло которые показывают направление прибывающего поезда, если эту же информацию собрались дублировать на самих вагонах? Решили бы что-то одно.

Ответить
0

Так там же еще время до прибытия поезда транслируется

Ответить
0

я и говорю, непонятно нахера эти экраны снаружи поезда, если вся и даже большая информация есть на новых табло на станциях

Ответить
1

Дублирование, больше шансов, что торопящийся на поезд человек успеет где-то увидеть эту информацию. Я вот Москву посещаю только как турист, мне бывает сложно быстро сориентироваться, на какую мне платформу. И из-за этого иногда пропускаю стоящий там поезд, потому что не успеваю найти нужную инфу.

Ответить
0

USB-зарядки – это хорошо. Осталось сделать себе кабель без "передающих" контактов и можно юзать.

Ответить
0

это уж совсем крутовато будет))

Ответить
0

Да давно уже надо такой кабель завести, на самом деле. Пауэрбанк – вещь хорошая, но если USB-розетки повсюду, то и такой вариант тоже сойдёт.

Ответить
0

пауэрбанк давно не ношу) юсб зарядки много где уже, во многих тц 

Ответить
0

Белорусский Stadler ?

Ответить
0

Мытищи, ёпта.

Ответить
0

нот бэд

Ответить
Обсуждаемое
Интернет
«Малая часть былого величия»: тред с фотографиями заброшенных пионерлагерей
В советские времена их было около 40 тысяч, но сейчас внутри всё медленно разрушается.
Интернет
«Всех с 20 сентября»: в соцсетях распространили дату начала «нового карантина в России». Она стала предметом шуток
Хотя кто-то даже ждёт ограничений, чтобы снова не ходить на работу.
Новости
Умерла борец за права женщин и старейший член Верховного суда США Рут Бейдер Гинзбург
Ей было 87 лет.
Популярное за три дня
Истории
Тысячи людей 10 лет искали спрятанный археологом клад на миллион долларов. До сих пор не все верят, что сокровища нашли
История о необычных поисках и о коллекционере, умершем через три месяца после объявления об обнаружении сундука.
Истории
«Легендарный хакер» поневоле: история самой масштабной «пандемии» компьютерного вируса и его случайного создателя
В 2000 году владельцы Windows стали массово получать письмо с любовной запиской. И попадались на удочку одного незадачливого студента.
Животные
Запись в подсайте Животные
Мужчина вернул малыша львиного тамарина его маме

Комментарии