{"id":906,"title":"\u0427\u0442\u043e \u043f\u043e\u043b\u0435\u0437\u043d\u043e\u0433\u043e \u043c\u043e\u0436\u043d\u043e \u0441\u0434\u0435\u043b\u0430\u0442\u044c \u0438\u0437 \u0440\u044b\u0431\u044c\u0435\u0439 \u0447\u0435\u0448\u0443\u0438","url":"\/redirect?component=advertising&id=906&url=https:\/\/vc.ru\/promo\/316632-odezhda-kotoraya-rastet-vmeste-s-rebenkom-biotoplivo-i-krossovki-iz-chaynogo-griba&placeBit=1&hash=413af13d844da7e84c97fdf1d29e78ebf1a11a0edd61d068a8ddf7c16768b86e","isPaidAndBannersEnabled":false}

В Москве представили новые поезда метро

В ближайшие годы Московский метрополитен закупит еще более 1300 вагонов нового поколения «Москва-2020».

Поезд будут курсировать на Кольцевой, Большой кольцевой и Калужско-Рижской линиях метро.

Среди отличительных особенностей таких поездов:

— ширина дверей и межвагонный переход шире

— новейшая система информирования пассажиров, включающая увеличенные ЖК-дисплеи со схемой линии метро над дверьми, новые информационные дисплеи в консолях под потолком, система ЖК-мониторов на стенах, увеличенные тач-экраны для построения маршрутов;

— боковые маршрутные табло снаружи поезда;

— разъемов USB для зарядки гаджетов будет больше в пять раз — 368 единиц вместо 72 на восьмивагонный состав (розетки находятся в каждом сиденье);

— на 15 процентов будет ниже уровень шума по сравнению с более ранними моделями поездов.

Впервые в истории московского метро название конечной станции следования состава будет отображаться снаружи на бортах вагонов.

Это позволит пассажирам избежать довольно часто встречающейся ситуации, когда они садятся не в ту сторону.

0
59 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
Уполномоченный файл

Окей, 4е поколение или какое вагонов, это хорошо, а на зеленой ветке када новые вагоны будут?
До сих пор колесницы, даже не русичи

38

Комментарий удален по просьбе пользователя

3

кстати да. Только на выходных был на зеленой, удивился, что там все еще старые вагоны!

1
Уполномоченный файл

Не только там. По красной тоже иногда старые катаются, например.

Но на зелёной самый ад – в них даже поручней нормальных нет

2

да на зеленой они прям гоняют только так)) шумно еще!

1

всегда хочется спиздить информационный экран в этих вагонах. Такое чувство, что он на двухстороннем скотче там висит. 

0
Уполномоченный файл

Из-за одной только однобокой информации по типу «Москва развивается», «Пойман коррупционер» их нужно оторвать, чистой воды пропаганда, и ничего про проблемы.

0

+«.....От этого руки не отмоешь» и все в этом роде))) смеялся в голос когда впервые увидел

0

на них ещё Гитлер катался

0

Есть надежда, что чем позднее обновят, тем современней они будут. А то на синей ветке и кольцевой вообще жутко душные щербинские вагоны. (Может ещё где.)

0

на синей катаюсь регулярно, вообще иногда не душно, кондеи шпарят холодно)

0

Душно — это недостаток свежего воздуха. Вполне бывает душно и холодно.

Помнится, кто-то намерил превышение углекислого газа выше допустимых норм. Но метро ничего с этим не сделало.

0

Щербинские вагоны, шта? В Москве все вагоны мытищинские, производства Метровагонмаша, с небольшими вкраплениями петербуржских, но ± тех же моделей. Может быть, вы хотели сказать "ущербные"?)
Модель "Русич", которая ходит сейчас по синей и кольцу (а ещё по Бутовской), действительно, не очень удачная, плюс кондиционеры в тех модификациях, которые там ездят, практически не встречаются. Но их с кольца передают на красную, заменяя на свежепредставленные.

0
Уполномоченный файл

Так уже ж заебатые вагоны много где, куда заебатее то? Старые бы оставшиеся поменяли лучше 

7

Ну так наверное списывать в первую очередь будут старые? Вагоны метро вроде можно без проблем перебрасывать между ветками.

5
Уполномоченный файл

Старые еще не обновили вагоны, хотя пол метро уже новые ездит, а они еще более усовершенствованные представляют. 1. Зачем? 2. Нахуя? 

0

А что, нужно ждать, когда всё метро заменят на один и тот же тип вагона, а потом уже над новым думать? Казалось бы разработка новых вагонов и изготовление уже имеющихся — в достаточной степени независимые процессы. "Москву" они каждый год апдейдят. В московском метро всегда было много сортов вагонов разных поколений одновременно, подвижной состав довольно большой для одновременной замены. Плюс есть другие заказчики.

8
Уполномоченный файл

Комментарий удален по просьбе пользователя

1

Я не житель Москвы, но мне казалось, что для Шереметьево и Домодедово обычно используют аэроэкспрессы и кольцевую, особенно иностранцы. В чем профит кататься в аэропорт по зеленой ветке, кроме цены?

1

так или иначе вокзалы, где аэроэкспрессы находятся на зеленых же - белорусская и павелецкая. 

1

Это понятно, но они еще одновременно и на соответствующих станциях кольцевой. И мне кажется, что пересадка на кольцевую более вероятна, чем на зеленую, так как она обеспечивает пересадки на кучу других направлений в Москве. Могу ошибаться, конечно, просто сам всегда по кольцевой езжу, так как мне обычно на Курский или Ярославский вокзал.

2
Уполномоченный файл

Комментарий удален по просьбе пользователя

0

царицыно)) а еще речной вокзал ща обновили! на зеленой много чего! 

0

Комментарий удален по просьбе пользователя

0

забавно смотреть, как в москве всё строят, улучшают, чистят, а тем временем питер уже в окончательную помойку превратился, эдакая многомиллионная чита

2

вроде мне как туристу питер приятен) не был там уже правда 2 года 

0

а чем именно он вам приятен? Я вижу провалившуюся гранитную плитку на невском, в которых образуются лужи, грязные, обветшалые фасады исторических зданий, отсутствие урн, и мусор в каналах, безумные чучмеки на бмв, рассекающие по невскому под 120 км/ч, реклама про мухабат 24 часа любовь на каждом столбе, реклама спайсов на асфальте, за последние 10 лет стало ОЧЕНЬ пыльно, квартиру надо буквально отмывать через 2-3 дня, раньше можно было уборку раз в две недели делать.

1

Забей, те кто в Питере не живут - не видят его настоящим. Все текут с него по неизвестным причинам. Оверрейтед.

0

да, тут полный пездец со всем, ебаная помойка как и в остальной рашке(

0
Уполномоченный файл

А тем временем в Питере катаются повсеместно убогие синие вагоны начала нулевых с таким уровнем шума, что на максимуме наушников его слышно... Второй город страны, а такое чудовищное недофинансирование(( 

3

ну( дыра ебаная

0
Уполномоченный файл

Да, там ещё пластик такой, что он через какое-то время начинает вонять кошками.

1

это где так кошками воняет?

0
Уполномоченный файл

В вагоне

0

не замечал что-то

1
Уполномоченный файл

Он воняет обычно в вагонах которым около 5 лет и более. Именно почему то белый пластик и в жару. Если учесть, что производитель пластика тот же, то вероятность того, что это будет то же пластик крайне высока.

0

"Москва" же с 2016 производится, откуда вагоны "около 5 лет и более"?

2

В Русичах, помнится, летом и правда попахивало - такое ощущение было, что грязными тряпками пол помыли

0
Уполномоченный файл

Я на вскидку сказал. Помню что они не совсем новые были

0

Впервые в истории московского метро название конечной станции следования состава будет отображаться снаружи на бортах вагонов.

Че за враньё ?
Всю жизнь на фиолетовой ветки, на старых поездах, были таблички с названием конечной под стеклом машиниста.

0

Имеется в виду сбоку, чтобы можно было увидеть, если поезд уже стоит на станции, а не только подъезжает.

2

Ты прав. Не так понял.

1

Наконец-то нормальные поезда на кольцевой

0

на кольце в принципе и так неплохие) но эти новые вроде выглядят отлично

2

Красиво.
Не в ту сторону сесть - это iq ниже размера обуви иметь.
Я люблю метро, там запах такой, и теплый ветер из тоннеля. Людей бы поменьше, вообще было бы круто.

–3

регулярно наблюдаю выбегающих на кольцевой людей, которые сели не в ту сторону)

0

Ну когда ты впервые сталкиваешься в метро, сесть в другую сторону в общем-то обычное дело

2

Нахуя было везде на станциях вешать мониторы-табло которые показывают направление прибывающего поезда, если эту же информацию собрались дублировать на самих вагонах? Решили бы что-то одно.

0

Так там же еще время до прибытия поезда транслируется

0

я и говорю, непонятно нахера эти экраны снаружи поезда, если вся и даже большая информация есть на новых табло на станциях

0

Дублирование, больше шансов, что торопящийся на поезд человек успеет где-то увидеть эту информацию. Я вот Москву посещаю только как турист, мне бывает сложно быстро сориентироваться, на какую мне платформу. И из-за этого иногда пропускаю стоящий там поезд, потому что не успеваю найти нужную инфу.

1

USB-зарядки – это хорошо. Осталось сделать себе кабель без "передающих" контактов и можно юзать.

0

это уж совсем крутовато будет))

0

Да давно уже надо такой кабель завести, на самом деле. Пауэрбанк – вещь хорошая, но если USB-розетки повсюду, то и такой вариант тоже сойдёт.

0

пауэрбанк давно не ношу) юсб зарядки много где уже, во многих тц 

0
Уполномоченный файл

Белорусский Stadler ?

0

Мытищи, ёпта.

0
Уполномоченный файл

нот бэд

0
Читать все 59 комментариев
null