Ищем разработчика, который без ума от JavaScript и клёвых анимаций

В Москве представили новые поезда метро

В закладки

В ближайшие годы Московский метрополитен закупит еще более 1300 вагонов нового поколения «Москва-2020».

Поезд будут курсировать на Кольцевой, Большой кольцевой и Калужско-Рижской линиях метро.

Среди отличительных особенностей таких поездов:

— ширина дверей и межвагонный переход шире

— новейшая система информирования пассажиров, включающая увеличенные ЖК-дисплеи со схемой линии метро над дверьми, новые информационные дисплеи в консолях под потолком, система ЖК-мониторов на стенах, увеличенные тач-экраны для построения маршрутов;

— боковые маршрутные табло снаружи поезда;

— разъемов USB для зарядки гаджетов будет больше в пять раз — 368 единиц вместо 72 на восьмивагонный состав (розетки находятся в каждом сиденье);

— на 15 процентов будет ниже уровень шума по сравнению с более ранними моделями поездов.

Впервые в истории московского метро название конечной станции следования состава будет отображаться снаружи на бортах вагонов.

Это позволит пассажирам избежать довольно часто встречающейся ситуации, когда они садятся не в ту сторону.

{ "author_name": "Аркадий Тучков", "author_type": "self", "tags": [], "comments": 60, "likes": 31, "favorites": 5, "is_advertisement": false, "subsite_label": "news", "id": 209509, "is_wide": false, "is_ugc": true, "date": "Tue, 08 Sep 2020 16:48:57 +0300", "is_special": false }
Объявление на TJ
0
60 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...

Занятый теркин30см

38

Окей, 4е поколение или какое вагонов, это хорошо, а на зеленой ветке када новые вагоны будут?
До сих пор колесницы, даже не русичи

Ответить
3

когда москвичи лопнут с жиру и окончательно разработают себе очко мусорскими дубинками

Ответить
1

кстати да. Только на выходных был на зеленой, удивился, что там все еще старые вагоны!

Ответить
2

Не только там. По красной тоже иногда старые катаются, например.

Но на зелёной самый ад – в них даже поручней нормальных нет

Ответить
1

да на зеленой они прям гоняют только так)) шумно еще!

Ответить
0

всегда хочется спиздить информационный экран в этих вагонах. Такое чувство, что он на двухстороннем скотче там висит. 

Ответить

Вероятный Орзэмэс

Мистер
0

Из-за одной только однобокой информации по типу «Москва развивается», «Пойман коррупционер» их нужно оторвать, чистой воды пропаганда, и ничего про проблемы.

Ответить
0

+«.....От этого руки не отмоешь» и все в этом роде))) смеялся в голос когда впервые увидел

Ответить
0

на них ещё Гитлер катался

Ответить
0

Есть надежда, что чем позднее обновят, тем современней они будут. А то на синей ветке и кольцевой вообще жутко душные щербинские вагоны. (Может ещё где.)

Ответить
0

на синей катаюсь регулярно, вообще иногда не душно, кондеи шпарят холодно)

Ответить
0

Душно — это недостаток свежего воздуха. Вполне бывает душно и холодно.

Помнится, кто-то намерил превышение углекислого газа выше допустимых норм. Но метро ничего с этим не сделало.

Ответить
0

Щербинские вагоны, шта? В Москве все вагоны мытищинские, производства Метровагонмаша, с небольшими вкраплениями петербуржских, но ± тех же моделей. Может быть, вы хотели сказать "ущербные"?)
Модель "Русич", которая ходит сейчас по синей и кольцу (а ещё по Бутовской), действительно, не очень удачная, плюс кондиционеры в тех модификациях, которые там ездят, практически не встречаются. Но их с кольца передают на красную, заменяя на свежепредставленные.

Ответить

Частый Орзэмэс

7

Так уже ж заебатые вагоны много где, куда заебатее то? Старые бы оставшиеся поменяли лучше 

Ответить
5

Ну так наверное списывать в первую очередь будут старые? Вагоны метро вроде можно без проблем перебрасывать между ветками.

Ответить

Частый Орзэмэс

Anton
0

Старые еще не обновили вагоны, хотя пол метро уже новые ездит, а они еще более усовершенствованные представляют. 1. Зачем? 2. Нахуя? 

Ответить
8

А что, нужно ждать, когда всё метро заменят на один и тот же тип вагона, а потом уже над новым думать? Казалось бы разработка новых вагонов и изготовление уже имеющихся — в достаточной степени независимые процессы. "Москву" они каждый год апдейдят. В московском метро всегда было много сортов вагонов разных поколений одновременно, подвижной состав довольно большой для одновременной замены. Плюс есть другие заказчики.

Ответить
1

Ага, давайте помойку из старья на зелёной устроим, нам не привыкать. И это международная ветка Шереметьево - Домодедово, позорище.

Ответить
1

Я не житель Москвы, но мне казалось, что для Шереметьево и Домодедово обычно используют аэроэкспрессы и кольцевую, особенно иностранцы. В чем профит кататься в аэропорт по зеленой ветке, кроме цены?

Ответить
1

так или иначе вокзалы, где аэроэкспрессы находятся на зеленых же - белорусская и павелецкая. 

Ответить
2

Это понятно, но они еще одновременно и на соответствующих станциях кольцевой. И мне кажется, что пересадка на кольцевую более вероятна, чем на зеленую, так как она обеспечивает пересадки на кучу других направлений в Москве. Могу ошибаться, конечно, просто сам всегда по кольцевой езжу, так как мне обычно на Курский или Ярославский вокзал.

Ответить
0

Многие туристы, гости, да и просто транзит вполне себе пользуются. Чемодан на чемодане. Плюс Белорусский и Павелецкий вокзалы и пригородные станции. И конечно Остров мечты, Коломенская с парком )

Ответить
0

царицыно)) а еще речной вокзал ща обновили! на зеленой много чего! 

Ответить
0

ты съехала от багажника? молодец

Ответить
2

забавно смотреть, как в москве всё строят, улучшают, чистят, а тем временем питер уже в окончательную помойку превратился, эдакая многомиллионная чита

Ответить
0

вроде мне как туристу питер приятен) не был там уже правда 2 года 

Ответить
1

а чем именно он вам приятен? Я вижу провалившуюся гранитную плитку на невском, в которых образуются лужи, грязные, обветшалые фасады исторических зданий, отсутствие урн, и мусор в каналах, безумные чучмеки на бмв, рассекающие по невскому под 120 км/ч, реклама про мухабат 24 часа любовь на каждом столбе, реклама спайсов на асфальте, за последние 10 лет стало ОЧЕНЬ пыльно, квартиру надо буквально отмывать через 2-3 дня, раньше можно было уборку раз в две недели делать.

Ответить
0

Забей, те кто в Питере не живут - не видят его настоящим. Все текут с него по неизвестным причинам. Оверрейтед.

Ответить
0

да, тут полный пездец со всем, ебаная помойка как и в остальной рашке(

Ответить
3

А тем временем в Питере катаются повсеместно убогие синие вагоны начала нулевых с таким уровнем шума, что на максимуме наушников его слышно... Второй город страны, а такое чудовищное недофинансирование(( 

Ответить
0

ну( дыра ебаная

Ответить

Телевизионный калькулятор

1

Да, там ещё пластик такой, что он через какое-то время начинает вонять кошками.

Ответить
0

это где так кошками воняет?

Ответить

Телевизионный калькулятор

Аркадий
0

В вагоне

Ответить
1

не замечал что-то

Ответить

Телевизионный калькулятор

Аркадий
0

Он воняет обычно в вагонах которым около 5 лет и более. Именно почему то белый пластик и в жару. Если учесть, что производитель пластика тот же, то вероятность того, что это будет то же пластик крайне высока.

Ответить
2

"Москва" же с 2016 производится, откуда вагоны "около 5 лет и более"?

Ответить
0

В Русичах, помнится, летом и правда попахивало - такое ощущение было, что грязными тряпками пол помыли

Ответить

Телевизионный

Anton
0

Я на вскидку сказал. Помню что они не совсем новые были

Ответить
0

Впервые в истории московского метро название конечной станции следования состава будет отображаться снаружи на бортах вагонов.

Че за враньё ?
Всю жизнь на фиолетовой ветки, на старых поездах, были таблички с названием конечной под стеклом машиниста.

Ответить
2

Имеется в виду сбоку, чтобы можно было увидеть, если поезд уже стоит на станции, а не только подъезжает.

Ответить
1

Ты прав. Не так понял.

Ответить
0

Наконец-то нормальные поезда на кольцевой

Ответить
2

на кольце в принципе и так неплохие) но эти новые вроде выглядят отлично

Ответить
–3

Красиво.
Не в ту сторону сесть - это iq ниже размера обуви иметь.
Я люблю метро, там запах такой, и теплый ветер из тоннеля. Людей бы поменьше, вообще было бы круто.

Ответить
0

регулярно наблюдаю выбегающих на кольцевой людей, которые сели не в ту сторону)

Ответить
2

Ну когда ты впервые сталкиваешься в метро, сесть в другую сторону в общем-то обычное дело

Ответить
0

Нахуя было везде на станциях вешать мониторы-табло которые показывают направление прибывающего поезда, если эту же информацию собрались дублировать на самих вагонах? Решили бы что-то одно.

Ответить
0

Так там же еще время до прибытия поезда транслируется

Ответить
0

я и говорю, непонятно нахера эти экраны снаружи поезда, если вся и даже большая информация есть на новых табло на станциях

Ответить
1

Дублирование, больше шансов, что торопящийся на поезд человек успеет где-то увидеть эту информацию. Я вот Москву посещаю только как турист, мне бывает сложно быстро сориентироваться, на какую мне платформу. И из-за этого иногда пропускаю стоящий там поезд, потому что не успеваю найти нужную инфу.

Ответить
0

USB-зарядки – это хорошо. Осталось сделать себе кабель без "передающих" контактов и можно юзать.

Ответить
0

это уж совсем крутовато будет))

Ответить
0

Да давно уже надо такой кабель завести, на самом деле. Пауэрбанк – вещь хорошая, но если USB-розетки повсюду, то и такой вариант тоже сойдёт.

Ответить
0

пауэрбанк давно не ношу) юсб зарядки много где уже, во многих тц 

Ответить
0

Белорусский Stadler ?

Ответить
0

Мытищи, ёпта.

Ответить
0

нот бэд

Ответить
Обсуждаемое
Новости
Мужчина с ножом, выкрикивая исламские лозунги, напал на полицейских во французском Авиньоне. Его застрелили
О пострадавших пока не сообщается.
Новости
В Ницце три человека погибли после нападения злоумышленника с ножом в базилике. Полиция его задержала
По данным СМИ, он успел обезглавить одну женщину. Мэр Ниццы распорядился закрыть все храмы в городе.
Новости
Росстат: 64% молодых российских семей рассказали, что денег им хватает только на еду и одежду
Купить мебель и бытовую технику они уже не могут.
Популярное за три дня
Новости
В Австралии хозяйка угнанной Tesla издевалась над преступниками — удалённо опускала окна, сигналила и снижала скорость
Угонщики не выдержали и бросили машину.
Беларусь
«Мы в плен никого не берём»: Лукашенко пригрозил протестующим физической расправой
И заявил, что «отступать некуда».
Дизайн и архитектура
Художник из Далласа украсил дом гиперреалистичными декорациями на Хэллоуин — к нему несколько раз вызывали полицию
Техасец хотел пугать прохожих ночью — ему это удалось с помощью 75 литров искусственной крови и нескольких «трупов».
null