Конкурс Selectel: техника Apple за лучшую инструкцию

Минтранс подготовил поправки в ПДД. Они вводят новые правила тонировки и ограничивают движение на электросамокатах Материал редакции

Также есть изменения в правилах парковки, стоянки и перевозки пассажиров на автобусах.

Министерство транспорта подготовило пакет поправок в правила дорожного движения, пишет «Коммерсантъ» со ссылкой на документ. В пресс-службе ведомства изданию сообщили, что с документом проводят «регламентные процедуры».

  • Поправки вводят понятие СИМ (средства индивидуальной мобильности), к которым относятся электросамокаты, сегвеи, скейтборды, роликовые коньки и так далее;
  • Детям до 7 лет разрешат ездить на СИМ только в сопровождении взрослых: по тротуарам, пешеходным дорожкам, в пределах пешеходных зон. Детям старше 14 лет разрешат использовать их в велосипедных зонах, на велосипедных полосах, тротуарах, а если их нет, то двигаться на них можно по правому краю проезжей части при условии, что у СИМ есть тормоза, фонарь и катафоты;
  • Разгоняться больше 20 километров в час при совместном с пешеходами движении запрещено. Также запрещено управлять СИМ в нетрезвом виде;
  • Владельцам транспортных средств запретят выполнять остановку и стоянку на островках безопасности;
  • Действие знака «Остановка запрещена» будет прекращаться после знака «Парковка». Кроме того, исключат правило, по которому знак «Стоянка запрещена» действует до конца жёлтой линии — теперь он будет действовать до конца населённого пункта или до перекрёстка;
  • До 90 километров в час разрешат разгоняться автобусам, оборудованным ремнями безопасности и исключительно с сидячими местами. Для остальных ограничение установят на 70 километрах в час;
  • По новым правилам тонировки ветровое и боковые передние стёкла должны будут пропускать не менее 70% света, для остальных лимит не нормируется. По действующим же правилам, которые ссылаются на ГОСТ 1988 года, ветровое стекло должно пропускать не менее 75% света, а остальные — не менее 70%;
  • Также новые правила разрешат использовать любую аптечку и огнетушитель, а не по ГОСТу 2001 года;
  • Члены общественной палаты раскритиковали правила и заявили, что лимит 20 километров в час при управлении СИМ опасен для пешеходов. В ГИБДД считают, что скейты, ролики и другие устройства, использующие «мускульную силу» должны регулироваться правилами передвижения пешеходов.
{ "author_name": "Алексей Боржонов", "author_type": "editor", "tags": ["\u043f\u0434\u0434","\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u0438","\u0437\u0430\u043a\u043e\u043d"], "comments": 226, "likes": 45, "favorites": 11, "is_advertisement": false, "subsite_label": "news", "id": 211787, "is_wide": true, "is_ugc": false, "date": "Mon, 14 Sep 2020 10:09:05 +0300", "is_special": false }
Объявление на TJ
0
226 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
22

Пиздец блядь. Самокаты-то никто регулировать так и не будет, а вот тонировку разрешить святое дело. Ебанутые уроды.

Ответить

Комментарий удален

4

У тебя сабик в уютном багажнике есть?

Ответить
2

и прямоток)

Ответить
5

У всех кто бомбит на тонировку, в аргументах ксенон и прямоток, может вам напрямую ругаться на ксенон и на прямоток?

Ответить
2

Ну вообще в запрете тонировки есть здравый смысл как бы. Банально в боковые зеркала хуже видно в ночное время.

Ответить
2

Ну вот у меня задняя полусфера тонирована на 40% пропускание. Разницы с белыми передними ночью вообще не ощущаю когда через них смотрю. Но снаружи, в светлый день, задний ряд не видно вообще. Боковые окна вполне можно разрешить тонировать до 40%. На видимость это практически не влияет, но ништяки в машине не просматриваются, машина не так нагревается на солнце. 

Ответить
1

этыж шутка, чувак, хотя нельзя не признать, что есть корреляция ксенона, сабов, прямотока и тонировки)

Ответить
2

Ну так зачем останавливаться на 70%? Хуярь вообще непрозрачным, чем тебе такое не угодило?

Ответить
0

По уровню аргументации, следующий комментарий будет "и че?"

Ответить
0

Вообще-то автор сразу задал этот уровень вопросом "чем тебе не угодило"

Ответить
0

Чем плох вопрос?

Ответить
0

Чем плох мой коммент?
Если в тонировке нет никакой проблемы, есть ли проблема в полном перекрытии обзора? В какой момент эта проблема пропадает?

Ответить
0

У каждого свой порог, от зрения зависит и от общей освещенности дорог, но не 0 точно

Ответить
0

Ну вот и надо это обсуждать.
Если человек этого не понимает и спрашивает "чем не угодила тонировка", может он вообще не в курсе, что происходит.
Единственный довод в поддержку тонировки — "я уже сто лет езжу и ничего". Ефремов тоже ездил, например.

Ответить
0

Да я бы тоже хотел узнать чем не угодила тонировка, что аж обзываются и зла желают?

Ответить
0

подвергаешь людей опасности

удивляешься, что они не рады

Ответить
0

Есть какая-то статистика, или догадки?

Ответить
0

Ты двумя комментами выше согласился, что
У каждого свой порог, от зрения зависит и от общей освещенности дорог, но не 0 точно

То есть этот порог есть. В условиях того, что мы не знаем, какой этот порог, безопасно ли снижать нормы?
Мой ответ — не безопасно, так как мы можем этот порог перейти и тогда количество ДТП увеличится.

Статистика тебе нужна, чтобы доказать, что ты этот порог не перейдешь, снижая нормы. А раз статистики нет, то и нормы снижать не надо.

Ответить
0

Статистика, что с тонировкой больше аварий

Ответить
0

Отсутствие статистики говорит лишь о том, что снижать нормы нельзя

Ответить
0

Это неправильная статистика. Она не учитывает тот факт, что тонировка запрещена. А значит тонируются только те кому насрать на правила в принципе, в том числе и на ПДД, разумеется они попадают в дтп чаще. 

Ответить
0

Мой ответ — не безопасно, так как мы можем этот порог перейти и тогда количество ДТП увеличится.

Причин дтп вагон и маленькая тележка

Холиварим из-за тонировок 

Ответить
0

И?

Ответить
0

В чем причина столь бурной реакции ? Тонированных машин в хлам до этого момента не было, а теперь появятся ?

Ответить
0

Причина в том, что мне скучно с утра было.
Устраивает?

Ответить
0

Не очень я бы сказал

Ответить
0

Ездишь с тонировкой - "подвергаешь людей опасности"
Вот этот тезис чем подкреплен?

Ответить
0

Существованием порога, который точно увеличит число ДТП

Ответить
0

 точно увеличит

хивигоаген

Ответить
0

Если ты заклеишь окна чем-то, что не пропускает свет, это точно увеличит, представь

Ответить
0

вообще то наоборот, если я заклею стекла чем-то что не пропускает свет, то на машине не поеду и вероятность дтп 0%

Ответить
0

Давай ты условия эксперимента не будешь менять

Ответить
0

Я про то, что и сейчас есть люди которые тонируют ниже разрешенного порога, и это не приводит к повышению опасности на дороге

Ответить
0

и это не приводит к повышению опасности на дороге

Ну вот это никак статистикой не подтверждено.
То есть текущая статистика уже это учитывает, но количество людей с тонировкой может меняться от года к году, и без конкретных данных, кто был с тонировкой, а кто без тонировки, при участии в ДТП, ничего тут сказать нельзя.

Ответить
0

 ничего тут сказать нельзя

но это не мешает тебе делать обратное)

Ответить
0

Потому что для обратного подтверждение не нужно, я это уже объяснил

Ответить
0

O_O аргументное айкидо "михалков стайл"

Ответить
0

Удобно отсылать к Михалкову, скипая мои комменты с объяснением

Ответить
0

для обратного подтверждение не нужно

что это если не михалков

Ответить
0

Твое аргументное айкидо с Михалковым впечатляет куда больше, потому что в аналогию ты не смог (хотя аналогия все равно не является аргументом).

Здесь опции неравнозначны, понимаешь. Даже если ты ТОЧНО не знаешь, будет хуже или нет, но есть ВЕРОЯТНОСТЬ, что будет хуже, то не надо так делать.

В то время как для того, чтобы снизить нормы, нужно доказать, что ТОЧНО хуже не будет.

Ответить
–1

но есть ВЕРОЯТНОСТЬ, что будет хуже

а куда делась вероятность, что будет лучше? или что все останется как раньше?

Ответить
0

Сори, но повторять еще раз все, что я писал, не буду

Ответить
0

Сегодня видел наглядный пример как девка на зебре как шла, так и пошла не посмотрев на дорогу. Сами себя этим подвергают, но что-то об этом ни слуху, ни духу

Ответить
0

Перечитай ПДД, где про "источник повышенной опасности" и все вот это.
На водителе изначально больше ответственность, не готов ее брать — езди на велосипеде.

Ответить
0

Все верно. Но ты когда собираешься переходить дорогу, не выбегаешь же, а встаешь и ждешь остановки этих средств повышенной опасности. А если ты выбегаешь, то, ну как бы сомнительно. Но все этим пренебрегают почему-то. В правилах именно это и описано

Ответить
0

Ну не все, некоторые. Никаких мер против этого тоже не предпринимается

Ответить
0

Вот, об этом и речь. Также и про тонер, у нас многие ездят явно вне допуска и всем также пофиг, от слова совсем. Наверное известно как у нас ппд работает. (ни как)

Ответить
0

Ну это системная проблема, она за рамками ПДД вообще

Ответить
0

Как раз ее и надо решать, иначе хоть увеличивай, хоть уменьшай, толку будет целое нихуя

Ответить
0

Что не мешает нам устроить срач про тонировку

Ответить
0

Я заметил уже

Ответить
1

Из серии "нам этот интернет нахуй не нужен".

Ответить
–1

Самокаты-то никто регулировать так и не будет

Ну может хоть немного самых разудалых остановит. Недавно один гений гонял на приличной скорости по проезжей на электросамокате, поставив перед собой сына лет пяти.

Ответить
0

Как какой-то пакет поправок к закону может остановить самокатчика, на большой скорости несущегося по дорогам и тротуарам?

Ответить
0

Не догадываешься? Просто поставь себя на его место. Сейчас ты можешь проехать мимо гаишника и знать, что тебе ничего не будет. После принятия - не обязательно, само собой, а

может хоть немного

призадумаешься.

Ответить
0

 призадумаешься.

Фигня из-под коня. Велосипедисты что-то не призадумываются, хотя они в ПДД внесены не первое десятилетие. Как раз наоборот, на велике или на самокате ты невидим для них. Во времена самоизоляции такие ТС и были спасением от штрафов и обьяснению полицейским всех мастей куда едешь и зачем

Ответить
0

Велосипедисты невыгодны для ГИБДД - возни много, а номеров на великах и документов нет. С "СИМ", скорее всего, будет аналогично, но, в любом случае, наличие правил лучше, чем их отсутствие - хотя бы при разборе происшествий будет что предъявить.

Ответить
1

 хотя бы при разборе происшествий будет что предъявить.

Тут да, не поспоришь. 
 возни много, а номеров на великах и документов нет

Регистрации нет, а паспорт ТС и аналог VIN-кода есть. Но даже если по закону нужны будут номера - не будут их вешать. Я не представляю ДПС-ника, который будет гнаться через дворы за велосипедистом на скорости 20км/ч+

Ответить
0

не представляю ДПС-ника, который будет гнаться через дворы за велосипедистом на скорости 20км/ч+

Небольшой уточняющий нюанс: если он сочтёт, что раз у человека есть деньги на более-менее дорогую игрушку, то и на штраф тоже есть, то может и погнаться. ;)

Ответить
0

А на чем он погонется? На машине? Велосипедист его вздрючит. На мотоцикле? нуу.... я на велике через дворы и заборы легко мотоциклиста сделаю, т.к. я то вел на себе могу через парапет перекинуть, а мотоциклист отсосет. Бегом? еще смешней, они от машины до машины то с одышкой ходят :)

Ответить
14

Опять будут затонированные в хлам тазы, как они бляжд достали....  еще пусть ксенон колхозный разрешат.

Ответить
32

Типа они когда-то пропадали...

Ответить
15

Тебе-то тонировка чем мешает?

Ответить
6

13 лет за рулем, езжу в меру борзо, все машины были без тонировки. Чего вы там прячете за черной пленкой?

Ответить
22

Вопрос не в том, что "мы" там прячем, а в том, почему кого-то это вдруг ебёт.
Ну не нравится тебе тонировка - не клей, другим нравятся, пускай лепят, в чем претензии и проблемы, я не понимаю

Ответить
6

Иногда хочется в глаза посмотреть слепошарому долбоебу, который не смотрит в зеркала при перестроении. А его не видно.

Ответить
–2

В том, что ты при плохом освещении кого-нибудь не заметишь

Ответить
1

3 года ездил с лобовым стеклом заклеенным 5% пелёнкой, всех замечал

Ответить
3

Ошибка выжившего, до свидания

Ответить
1

Статистики влияния тонировки на ДТП нет, до свидания. 

Ответить
1

Ну тогда и не утверждай, что она не влияет, лол

Ответить
0

Ой, галлюцинации начались. Я такого не утверждал. 

Ответить
1

А зачем ты тогда приплел свой пример про 5%, просто похвалиться хотел?

Ответить
3

Чтобы расширить границы твоего не самого широкого восприятия, потому что вопрос не такой однозначный как тебе кажется. 

Ответить
1

Если ты думаешь, что пример "я сто раз так делал", расширит мое восприятие — жаль

Ответить
0

Извиняюсь, просто думал ты можешь строить логические цепочки. Тогда давай такой намёк: статистики о том что тонировка приводит к статистически значимому увеличению ДТП - нет. И приводит именно тонировка, а не диоптрии на лице водителя, или возраст, или наркота. Ну как, на этот раз доступная высота?

Ответить
0

Ну раз статистики нет, значит нормы не понижаем, доступная высота?
Твой коллега там внизу не справился

Ответить
0

Ладно, не выходит у меня. Я сдаюсь. 

Ответить
0

Давай, давай.
Если ты
думал ты можешь строить логические цепочки

на основе твоего личного примера, то извини, я не собираюсь на основе этого строить логические цепочки.

Ответить
0

Правильно не строй, каждый должен заниматься своим делом. 

Ответить
3

100 раз курил на заправке и норм, не знаю почему запрещают

Ответить
0

Вот именно, нет статистики 

Ответить
2

20 лет езжу с тонировкой. Солнце сбоку не слепит, можно вещи на заднем сиденьи оставлять без боязни, что их спиздят, потому что увидят.

Ответить
5

Мне тоже не слепит, заводской тонировки 30% вполне хватает. По поводу вещей в салоне: так всякие там наркоманы с фонариками ходят, что бы через тонировку видеть. Такое себе преимущество, короче.

Ответить
0

на ночь не надо ничего в машине оставлять, а вот днем, когда машина стоит на улице, очень даже не лишнее

Ответить
0

Ты вампир что ли? Что за светобоязнь?

Ответить
0

Чтобы из машины ничего не украли может стоит замками пользоваться?
Еще паркуешься до характерного стука по ночам, палагаю.

Ответить
3

Езжу с тонировкой, совсем не борзо, может это не связанные вещи?

Ответить
–1

Стыдишься себя?

Ответить
1

Есть немного

Ответить
1

Женщины прячут свои губы

Ответить
–1

Ведет себя дерзко, а ща рулем слаленький, кудрявый петушок.
Вчера такой ехал по левым рядам и перед каждым перекрестком просился в правый. Машина, естественно, беэнве

Ответить
0

Ты имеешь что-то против сладеньких кудрявых петушков, или наоборот, одобряешь? Поясни.

Ответить
0

Ездить среди наглухо затонированых машин, это как ходить среди людей в балаклавах. В теории - ничего страшного, но по факту очень напрягает. Я давно не видел обилия таких тачек, но недавно пришлось пожить полгода в хуевом городе в штатах, где тонировка не регламентируется, по мне - это отстой и это минус для общественной безопасности и просто общественного комфорта.

Ответить
3

А в чем минус то?

Ответить
4

В чем минус для общественного комфорта я объяснил выше. Скрытые лица людей (будь то глухая тонировка или балаклавы на головах) создают дискомфорт у многих людей, потому что рядом есть человек, который может быть потенциально опасен, но ты не можешь оценить это визуально. Профессиональный психолог смог бы лучше объяснить этот феномен, но факт в том, что такое ощущение есть. 
Минус безопасности - в том что ни ты ни работники -прости господи- полиции не могут оценить, сколько и каких людей находится в машине, например, подъезжающей к посту или тупо припаркованной у подъезда.
Если ночью в глухом переулке возле меня остановится тачка и за рулём будет девушка, я спокойно пойду дальше. Если в ней будет 4-5 гопников, вероятно что я съебусь. Если тачка затонирована наглухо, то у меня нет возможности оценить это и приходится ожидать угрозы по дефолту. Случай утрирован, но смысл должен быть ясен. 

Ответить
3

Просто ты сыкло. Идешь и очкуешь. 

Ответить
0

Возможно. А может быть просто ты - быдло? Всё относительно

Ответить
1

Скрытые лица людей (будь то глухая тонировка или балаклавы на головах) создают дискомфорт у многих людей, потому что рядом есть человек, который может быть потенциально опасен. 

И часто вы в последние 10 лет видели в нетонированных машинах гопников с автоматами? Возможно открою вам секрет, но если грпникам будет нужно, они затонируют тачку за час. Возможно доля правды в ваших словах есть. Но не вся прада. По моим наблюдениям на другой стороне весов стоит агрессивность тех людей которые контактируют с водителем в затонированном авто. На ютубе есть куча видосов когда какой-нибудь бык подходит к Нетонированной машине где сидит худой чувак и разбивает стекло или ещё что-то делает, потому что быку не понравилась какая-то херня общеизвестная в его бычьем мирке, но совсем неочевидная щуплому чуваку, а если бы щуплый сидел в затонированной машине, то бык бы обосларся подходить, вдруг там 5 кавказцев сидит. Так что мое личное имхо, пока даже нет статистики о том что тонировка приводит к статистически значимому увеличению ДТП, И тем более нет данных о том К каким положительным эффектам приводит Тонировка. То дискутировать о том стоит ее запрещать или не стоит, совершенно бессмысленно. И постоянные запреты/разрешения связаны лишь бездарностью и катастрофической некомпетентностью наших чиновников.  

Ответить
2

бля а что в этом плохого, что тебе не нравится? ты же первый начнёшь кукареть, мол смотрите в штатах она разрешена

Ответить
14

Пиздец, теперь и на ТЖ такие люди.

а) Невозможно установить зрительный контакт с водителем (пешеходу, другому водителю);
б) В ночных условиях хуже видно. Выезжая на дорогу и ожидаю, что все примерно одинаково видят дорогу (прошли медкомисию как минимум);
в) У водителя за тонировкой снижен порог ощущения реальности, он в домике. Ему похуй и не стыдно будет подрезать, не пропустить на пешеходном переходе.

Ответить
15

Ну да, ну да.. посмотришь так на подрезающего или другого нарушителя, через его незатонированное стекло и он устыдится сразу, что кто-то его лицо увидел. Да срать он хотел на других участников движения. И пофиг ему на тонировку. Борзота - это состояние души, до первого столба.

Ответить
2

Ты так говоришь, как будто мы обсуждаем, что теперь разрешена тонировка вкруг. Вовсе нет, это все также УДОБНО с точки зрения безопасности, лобовое нельзя в любом случае, а боковые реально помогают. Вспомни как неприятно, когда ты едешь по трассе вечером и тебе солнце жарит прям в боковое стекло, ты щуришься и теряешь концентрацию, с лобовым ты хоть можешь козырёк опустить.
"У водителя за тонировкой снижен порог ощущения реальности", это всё твои субъективные ощущения, тебя подрежут и так, если за рулём еблан, который не следит за дорожным движением, но на самом деле конфликтных ситуаций будет на дороге меньше, потому что неадекват с меньшей долей вероятности начнёт быковать (он то не знает кто там, может девушка с ребёнком)
"В ночных условиях хуже видно" - открою тебе секрет, что люди наоборот с тонировкой внимательнее ко всем участникам движения. Как правило. Я как минимум. Мы же не берем в расчёт тех даунов, которые два слоя пятёрки вкатывают, им точно не помогут штрафы.

Ответить
4

  ты щуришься и теряешь концентрацию, с лобовым ты хоть можешь козырёк опустить.

Ты в курсе что козырек двигается на боковое стекло да? Или на ТАЗе катаешь?

Ответить

Тупой историк

Максим
4

неадекват

не знает кто там

станет меньше быковать

Приорал с этой попытки натянуть логику на личные хотелки.

Ответить
0

при чём тут личные хотелки? не докапывайся до слов, я говорю о реальных ситуациях, а не о тех, которые происходят раз в 100 лет

Ответить

Тупой историк

Максим
0

Как часто ты был свидетелем реальных ситуаций, когда неадекват не стал быковать из-за тонированного стекла? Был ли это ты?

Ответить
0

По логике тогда надо регламентировать ношение солнцезащитных очков за рулём: в дождь нельзя, в сумерки и бла бла

Ответить

Тупой историк

Alexand…
0

Я не знаю, почему это мне написано.

Ответить
2

открою тебе секрет, что люди наоборот с тонировкой внимательнее ко всем участникам движения.

Какой толк от внимательности, когда через тонированное стекло в сумерках в боковое зеркало видно чуть больше чем нихера?

Ответить
1

Если ты в два слоя пятерой затонирован - то да, а в иных случаях все прекрасно видно
Езжу с боковыми в 15 и мне все прекрасно видно по ночам, особенно помогает тонер от хуесосов на высоченных внедорожниках, которые своими ебучим заводским диодом или ксеноном ебашут в зеркала
Заебали всякие кукаретики, нихуя не разбираются, а все хотят запретить

Ответить
–1

Ну а мне такой нелюбитель ксенонов бочину оцарапал, ибо не видел нихрена.
И не "хотят запретить" а уже запрещено, два раза остановят и прощай права

Ответить
0

Слепошарых долбоебов и без тонера хватает, так что твоя выборка так себе
Ну и непонятно какой тонер у него был.
Насчет запрета смешно конечно, ментам пофигу, катаюсь со сьемкой на боковых, и если приспичит - сниму ее за пять секунд, мент с тестером светопропуска даже подходить не успевает.
А знакомый катаный в 15 с лбом и боковыми ездит спокойно, правда примерно раз в год его раскатывают, но без последствий, и он обратно тонируется.

Ответить
0

Круто гордиться нарушением закона, прям ауе

Ответить
0

Самое забавное что ты сейчас этим комментарием тоже закон нарушил)))
Ну и я как бы не горжусь, я просто езжу так как мне комфортно.
И если честно - у жизни в России есть один плюс (который одновременно и минус)
Это очень, скажем так, гибкие правовые нормы.
Я могу каким-то образом немного нарушать и обходить некоторые правила и законы, и мне в принципе это ничем не грозит, пока в ничем не угрожаю системе.
Так что пока есть возможность, почему бы и нет

Ответить
0

Езжу с боковыми в 15 и мне все прекрасно видно

Ты будешь отрицать, что тебе видно МЕНЬШЕ, чем без тренировки или что?

Ответить
0

Мне видно нормально, часто езжу ночью по областным дорогам в глухих лесах, без освещения естественно, и по Федеральным трассам разного значения.
Тонировка ночью никак не мешает, наоборот мне например нравится что меня БЧД не слепят сзади.
А днем так вообще спасает, с козырьков посмеялся, они работают только если солнце по направлению движения сверху, или по бокам.
Уж не знаю на какой машине ездишь ты, может у тебя козырьки размером с дверь, и они хорошо все закрывают, но на моем японце это абсолютно анюзфул хуйня, которой я не пользуюсь.

Ответить
0

Мне видно нормально

Блин, чувак, я всё понимаю, но любой человек, который творит дичь, говорит примерно так же. А-ля "я всё контролирую".
Пусть кто-нибудь проведет исследование, как это влияет, иначе немного бессмысленно говорить

Ответить
0

В нормальных машинах на боковое тоже можно повернуть козырёк.

это всё твои субъективные ощущения

открою тебе секрет, что люди наоборот с тонировкой внимательнее ко всем участникам движения

Ответить
1

В США тоже есть определённое требование к светопроницаемости. В ночное время после это влияет на обнаружение движущихся объектов без своего источника света.

Вот тут полисмен как раз проверяет тонировку. https://www.youtube.com/watch?v=hZWwQHJ6pHQ

Ответить
5

Полиция моды. Кроме тонировки на тазах, давайте запретим сандали с носками на законодательном уровне.

Ответить
0

Не жести, достаточно только обговорить светопропускание сандалей

Ответить
3

Вот тебе не похуй

Ответить
1

Не будет. Надо читать оригинал: Новая редакция сошлется на ГОСТ 33997 2016 года: лимит для ветрового и боковых передних стекол — 70%, для остальных при наличии боковых зеркал — не нормируется.

Ответить
0

По мне так самый большой плюс аквариума, это то, что едя за ним ты можешь сквозь него оценить обстановочку спереди и при желании дать в пол по соседней полосе.

Ответить
14

‎‎​​‎​‎‎‎​​‎‎​‎​‎‎​​​‎‎​‎‎​​‎‎‎‎‎‎​​‎​‎‎‎‎​​‎​​‎‎‎​​‎​‎​‎‎​​‎‎​​‎‎​‎​​‎​‎​​‎‎‎‎​‎​​‎‎‎​​‎‎​​‎​​​‎​​‎‎​​‎‎‎​‎​​‎​‎‎​​‎​‎‎‎​​‎‎​‎​‎‎​​‎‎​​‎​​‎‎​‎‎‎‎​‎​​‎​‎​​‎‎‎​‎‎​​‎‎​‎​‎‎​​​‎‎‎‎‎​​​‎‎​‎‎​‎​​‎​‎‎​​‎‎​​‎​​‎‎‎​‎‎​​‎‎​‎​‎​​‎‎​‎​‎​​‎‎‎​‎‎‎​​‎‎‎​‎‎​​‎​​‎‎‎​​‎​‎‎‎​​‎‎‎​​‎​​‎‎‎​​‎​​‎‎​‎​‎‎​​‎​​‎Комментарий про необходимость вело- скейтодорожек

Ответить
16

Раздельных!!!

Ответить
1

Мальчики налево, девочки направо?

Ответить
8

Мальчики налево, девочки ко мне на колени

Ответить

Неподвижный химик

alexferman
23

Девочки к тебе на колени, мальчики тебе в рот

Ответить

Финский колос

serguun42
0

Nani?

Ответить

Пермский Филипп

serguun42
1

Не не, одна дорожка на женщин с колясками и велосипедистов

Ответить
2

По которым всё равно будут ходить тупые мамаши с колясками

Ответить
0

Им отдельные коляскодорожки

Ответить
0

ебали в рот они необходимость

Ответить
16

"По новым правилам тонировки ветровое стекло должно будет пропускать не менее 70% света, для остальных лимит не нормируется. По действующим же правилам ветровое стекло должно пропускать не менее 75% света, а остальные — не менее 70%;"
кубаноеды и прочие жывотные одобряют.

Ответить
1

Это не так. В оригинале написано: Новая редакция сошлется на ГОСТ 33997 2016 года: лимит для ветрового и боковых передних стекол — 70%, для остальных при наличии боковых зеркал — не нормируется.

Ответить
0

Да, всё верно. Ветровое и боковые передние, поправил в тексте

Ответить
0

Летом приезжалы кста нивелируют кубаноидов, но менее ретардами они от этого не становятся. Это че получается, опять разрешат тазам тонировать в хлам лобовое ?

Ответить
0

ждал расстрела велосепидаров катающихся по пешеходной зоне, эх.

Ответить

Уверенный дым

Max
23

кататься по проезжей части – это самоубийство

Ответить
4

правильно, значит остаётся только не кататься вообще😆

Ответить

Уверенный дым

Max
5

я думаю, что злодей остается злодеем независимо от приспособления, на котором он передвигается, даже на ногах

Ответить
–9

Если бы велосипедистам выдавали права на езду по проезжей части, Хотябы упрощенные экзамены проводили на знание пдд, И пускали на дорогу только велики с номерами это не было бы самоубийством.

Даже при нынешних правилах, если ездить на велосипеде придерживаясь их, это не самоубийство.

Ответить

Уверенный дым

Ilia
15

я знаю пдд, у меня есть права и я пробовал ездить по проезжей части – это реально блять страшно
на самом деле и на машине-то иногда стремно – долбоебов на дорогах хватает

Ответить
2

У меня есть права и я вожу машину и езжу на велосипеде (в случае необходимости) по городу спокойно.

Ответить

Уверенный дым

Ilia
–1

возможно, это не москва?
в москве у меня получается ездить спокойно только в парках

Ответить
1

Это Петербург. Но если жить в Москве в пределах ттк, разница будет не велика.

Ответить

Уверенный дым

Ilia
0

в пределах ттк живут только олигархи и средний класс )
но вообще был в питере – там явно все проще, хотя ебланов на дороге тоже достаточно

Ответить
0

Очень разные люди живут.

Ответить

Уверенный дым

Ilia
0

да

Ответить
0

тут еще хуевее

Ответить
0

Если на велик поставить зеркало, то становится намного менее страшно

Ответить