Apple запустила в России программу расширенной платной гарантии с обслуживанием по всему миру
Программа даст владельцу устройства скидку на два ремонта в год и продлит срок обслуживания — в любом авторизованном центре.
Apple запустила в России AppleCare+. Это программа расширенной платной гарантии с обслуживанием по всему миру. Об этом TJ сообщили представители компании.
Программа приобретается для конкретного устройства в течение 60 дней после покупки и привязывается к его серийному номеру. В AppleCare+ входит:
- Обслуживание в любом Apple Store или в авторизованном сервисном центре по всему миру;
- До двух ремонтов в год по специальной цене в случае механического повреждения устройства, включая разбитый экран;
- Возможность бесплатно отправить курьером любое устройство в сервисный центр по всей России;
- Владельцы iPhone могут получить устройство на замену на период ремонта в сервисном центре;
- Для владельцев Mac — услуга ремонта на дому или в офисе;
- Круглосуточный приоритетный доступ к службе поддержки Apple.
Программу можно приобрести для всех устройств, официально представленных в России: iPhone, MacBook, iMac, Mac Pro, iPad, Apple Watch, iPod, наушники AirPods и Beats. Стоимость подключения расширенной гарантии варьируется от 2990 рублей (AirPods) до нескольких десятков тысяч рублей (29 990 рублей за MacBook Pro). С AppleCare+ ремонт дисплея iPhone обойдётся в 1990 рублей, а любая поломка Apple Watch — в 4990 рублей.
Для владельцев MacBook программа продлит срок сервисного обслуживания до трёх лет с даты покупки плана, а для владельцев iPhone — до двух лет.
#новости #apple