Новости
Дамир Камалетдинов
51 666

«Яндекс» договорился о покупке «Тинькофф банка» за 5,5 миллиарда долларов Материал редакции

Слухи о сделке ходили несколько недель.

В закладки
Слушать

«Яндекс» заключил предварительное соглашение о покупке TCS Group, в которую входит «Тинькофф банк» по цене 27,6 долларов за акцию. Компании ещё не заключили финальную сделку, но уже договорились о цене и структуре выплат. Об этом «Яндекс» сообщил на своём сайте и подтвердил «Тинькофф» в заявлении Лондонской бирже.

В заявлении компания подтвердила планы о покупке вплоть до 100% доли в TCS Group. Стороны заключили предварительное соглашение о сделке — её сумма может составить 5,48 миллиарда долларов или по 27,64 доллара за акцию «Тинькофф».

В рамках предварительных соглашений стороны также договорились об условиях выплат: они будут состоять из прямых денежных средств и акций «Яндекса». Окончательные условия сделки зависят от результатов аудита «Тинькофф» и согласования юридических документов.

Как пояснили в «Яндексе», пока «не может быть твёрдой уверенности» ни в том, что сделка состоится, ни в её условиях. Возможную покупку Tinkoff должны одобрить на общем собрании акционеров «Яндекса», кроме того, компания должна получить одобрения владельцев акций «Яндекса» класса А. По состоянию на момент публикации стороны намерены совершить потенциальную сделку под кипрской юрисдикцией.

На фоне подтверждения переговоров акции «Яндекса» на Нью-Йоркской бирже выросли на 4%.

Слухи о сделке появились в анонимных Telegram-каналах в начале сентября 2020 года. До этого они сообщали о том, что «Тинькофф банк» может санировать государство, но эта информация не подтвердилась.

«Тинькофф банк» — один из крупнейших частных банков в России. По состоянию на июль 2020 года он занимал 17 место по объёму активов и 13 по объёму собственного капитала среди всех российских банков. В отличие от многих конкурентов, компания развивает только дистанционный банкинг и не имеет широкой сети филиалов и отделений в стране.

Главный по технологиям на TJ. По работе писать damir@tjournal.ru. Twitter — для коротких быстрых мнений Facebook — для работы Instagram — красивые (и не очень) фоточки из жизни
{ "author_name": "Дамир Камалетдинов", "author_type": "editor", "tags": ["\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u0438","\u0434\u0435\u043d\u044c\u0433\u0438","\u0431\u0438\u0437\u043d\u0435\u0441","\u0431\u0430\u043d\u043a\u0438"], "comments": 752, "likes": 241, "favorites": 46, "is_advertisement": false, "subsite_label": "news", "id": 215444, "is_wide": false, "is_ugc": false, "date": "Tue, 22 Sep 2020 19:36:43 +0300", "is_special": false }
Объявление на TJ Отключить рекламу
0
752 комментария
Популярные
По порядку
Написать комментарий...

Ответный шмель

5

По мне так одни поля ягоды, что Тинькоф, что Яндекс. Объясните мне плиз, почему все расстраиваются?

Ответить
30

Вот была компания вся суть которой была в том, чтобы делать крутой банк. А потом ее купила другая компания суть которой выпустить 50 разных приложений и банк это просто одно из них. 

Ответить
–1

Я просто напомню, что «Тинькофф» тоже развивает суперапп, как и «Яндекс») 

Ответить

Различный Женя

Дамир
9

Суперапп Тинькова - это финансовые услуги.

Суперапп Яндекса - самый яркий пример - go. Собрать в кучу все подряд, что вообще с точки зрения юзера никак между собой не связано

Яндекс поступил как миллион раз - если дешевле сделать самим - делают сами, если дешевле купить - покупают.

И дальше - везде вкрячить Директ. Чтобы когда смотришь Директ, ты смог с двух сторон смотреть другой Директ.

Не сразу, конечно, но знаменитые эффективные менеджеры Яндекса испоганят Тиньков своей рекламой и выжиманием бабок из всего что двигается. А что не двигается - двигают и тоже выжимают

Ответить
0

Суперапп Тинькова - это финансовые услуги.

Ну, заказ билетов на самолет, столов и кино уже есть у Яндекса, в двух других недо-супераппах, ничто не мешает слить их все четыре в единый экстаз, сделать Яндекс Pay, чтобы можно было сразу расплачиваться от такси до авто.ру, занимать ипотеку при покупке в Яндекс.Недвижимости и все-все-все.

В итоге при запуске у тебя будет сверху баланс Тинькофф, а снизу кнопки, куда его тратить – кинопоиск или яндекс.лавка

Ответить

Различный Женя

-M-O-S…
1

В Тинькове это есть, но это убрано так, чтобы если ты этим не пользуешься, оно не висело на главном экране и не занимало 90% его площади, как это сделано в Яндексе.go

Если ты хочешь вызвать такси в Яндексе - ищи иконку такси среди десятка иконок доставки, каршеринга, лавки и других акций, ради которых макет и сетку сегодня снова изменили

Ответить
–1

Я конечно понимаю, что хейтить Go модно, но как можно искать иконку такси среди десяток других иконок, если поле с адресом висит в самом верху, а ниже висят карточки с предлагаемыми адресами?

Ответить

Различный Женя

Алексей
11

Это неинтуитивный интерфейс. То что верхний баннер - это поле ввода, я только сейчас после твоих слов понял. Если это поле - оно должно выглядеть как поле, а не как рекламный баннер и не как декоративный элемент.
Я показал этот интерфейс знакомой женщине 50 лет. Попросил ее попробовать вызвать такси чтобы доехать с работы домой. Она тупила пару минут и сказала что не знает куда надо нажимать

Ответить

Экономический

Различн…
0

Зачем там что-то вводить? Двигаешь маркер, куда подъехать, и все. Из всех приложений у яндекса всегда было минимальное количество нажатий для заказа такси.

Ответить

Различный Женя

Экономи…
2

Это ты знаешь что надо двигать маркер. А человек, первый раз открывший приложение, не знает.

А если ты знаешь только адрес, и хз где это на карте?

Да, если наугад потыкать везде, случайно находишь незаметную СТРЕЛОЧКУ с боку с краю, которая ведёт на старую добрую понятную форму ввода адреса.

Только чтобы догадаться об этом, нужно наугад тыкать все подряд. И это полнейший, лютый пиздец, я бы нахуй выгнал на мороз со штрафом весь огромный ux отдел, который придумал этот пиздец

Ответить
0

Так «Яндекс.Go» это маркетплейс сервисов «Яндекса», у которого нет в центре экосистемы чего-то важного. Ах да, БАНКА. Ну так вот, теперь будет

Ответить

Различный Женя

Дамир
1

Яндекс не умеет в экосистемы.
Удобно делать не умеют

Ответить
2

Кстати, а кто-то действительно пользуется я.недвижкой? (просто 99% тех, кто покупал/снимал жильё из моих знакомых - это циан или прямые)

Ответить
–2

Яндекс поступил как миллион раз - если дешевле сделать самим - делают сами, если дешевле купить - покупают.

Так поступает любая компания с адекватным руководством. Зачем тратить ресурсы впустую, если есть возможность купить готовое 

Ответить

Различный Женя

Дамир
0

Это да,
только Яндекс помимо этого имеет за собой целый шлейф эксплуатации конкурентов ради собственного роста и захвата рынка. Так было с Яндекс-Авто, когда он поднялся на бесплатных данных от конкурентов, занял рынок и послал нахуй конкурентов, когда они стали не нужны.
Автору купил для закрепления успеха, как последнего оставшегося крупного конкурента.

Абсолютно идентичную историю он провернул с яндекс-недвижимостью. Осталось только купить циан для закрепления лидерства.

Все это сопровождается наглым отжимом соответствующего трафика в поиске за счёт вставки своих соответствующих колдунщиков перед выдачей. Причём часто - в нескольких разных формах друг за другом.

То есть идёт Директ, следом один колдунщик недвижки, потом другой, следом - якобы а органике снова недвижке и только потом - все остальные конкуренты.

Яндекс превратился в корпорацию зла. Которая думает только о своей прибыли, без зазрения совести пользуется и выжимает из «партнеров» все соки и потом подтирается ими, выбрасывая их на помойку умирать. Директ вставили ВЕЗДЕ. Просто везде. Шага не сделать в сервисе Яндекса, чтобы тебе не сунули в нос Директ в миллионе разных форматов. Даже галерею картинок - и ту умудрились по самые гланды упаковать директом,

Яндекс и так ОЧЕНЬ охуевший. Такая покупка сделает его ещё больше и ещё более охуевшим.
Вместо кучи средних компаний останется 2 монстра, с сотней щупалец у каждого, которые будут биться друг с другом, и которым. до их пользователей будет откровенно похуй. При таком размере пользователи - это безликие циферки, от роста которых растёт цифра на счете. Выжать как можно больше из этой первой циферки - самоцель. Неудобства, раздражение, злость пользователей - да срать он хотел на это. Главное бабки льются и все.

И самое блядское - подментованный Яндекс теперь имеет полный доступ к финансовым данным десятком миллионов граждан и компаний.

И у Яндекса есть в миллион раз больше возможностей и способов эти данные использовать. ДЛЯ ДИРЕКТА!!!

Вот этот захват всего и вся, когда одна-две корпорации держит под своим контролем большинство сфер жизни человека, - это самое хуевое, что может быть. Так начинается воплощение Чёрного зеркала в нашу жизнь.

Ответить
Обсуждаемое
Интернет
Западные СМИ осудили пародию на Обаму с блэкфейсом в «Международной пилораме». Симоньян в ответ обвинила их в расизме
Главный редактор RT отметила, что и она сама, и ведущий шоу Тигран Кеосаян относятся к тем, кого в России называют «чёрными».
Интернет
Spotify выпустил Wrapped 2020 — персональные итоги года в сервисе. Как их найти и что там интересного
Делиться своими итогами тоже можно тут.
Новости
Путин поручил начать массовую вакцинацию от коронавируса — прививать будут «Спутник V»
Вакцинация будет бесплатной и добровольной.
Популярное за три дня
Интернет
Каждый год канадцы дарят Бостону рождественскую ель. За этим стоит история 1917 года о мощном взрыве и взаимовыручке
Более 100 лет назад произошёл взрыв в Галифаксе, мощнейший в доядерную эпоху. На помощь пришли соседи, и рождественская традиция — символ того, что ничего не забыто.
Истории
«Всюду трупы лошадей, изъеденные голые тела людей»: история отчаянного похода белогвардейцев в Персию
Как победители Чапая предпочли не сдаваться на милость Красной армии и отступили в заснеженные прикаспийские степи — без еды, воды и тёплой одежды.
Новости
«Медиазона»: власти занизили число жертв коронавируса минимум в два раза
Согласно базе Минздрава, с апреля в коронавирусных больницах умерли более 74 тысяч человек.

Комментарии

null