Вы достигли предела
По курсу — карьерное препятствие
Что дальше?
(function (d, w) { function _typeof(obj) { "@babel/helpers - typeof"; if (typeof Symbol === "function" && typeof Symbol.iterator === "symbol") { _typeof = function _typeof(obj) { return typeof obj; }; } else { _typeof = function _typeof(obj) { return obj && typeof Symbol === "function" && obj.constructor === Symbol && obj !== Symbol.prototype ? "symbol" : typeof obj; }; } return _typeof(obj); } var mainClass = "skill-factory-bn"; var bn = d.querySelector(".".concat(mainClass, '[data-location="entry"]')); if (!bn) { return; } var ship = bn.querySelector(".".concat(mainClass, "__ship")); var location = bn.dataset.location; var isBumped = false; var isClicked = false; var sendEvent = function sendEvent(label) { var action = arguments.length > 1 && arguments[1] !== undefined ? arguments[1] : "Click"; var value = "Skillfactory Nov \u2014 " .concat(location, " \u2014 ") .concat(label, " \u2014 ") .concat(action); // console.log("Analytics: %c".concat(value), "color: #E87E04"); if (w.dataLayer !== undefined) { w.dataLayer.push({ event: "data_event", data_description: value }); } }; var isElementInViewport = function isElementInViewport(el) { var rect = el.getBoundingClientRect(); return ( rect.top >= 0 && rect.left >= 0 && rect.bottom <= (w.innerHeight || d.documentElement.clientHeight) && rect.right <= (w.innerWidth || d.documentElement.clientWidth) ); }; var onScroll = function onScroll() { if (isElementInViewport(bn)) { play(); w.removeEventListener("scroll", onScroll); } }; var goto = function goto() { if (!isBumped || !isClicked) { return; } bn.classList.remove("".concat(mainClass, "--bump")); bn.classList.add("".concat(mainClass, "--letsgo")); setTimeout(function () { w.location.href = "https://tjournal.ru/promo/236885-korotko-skillfactory-snizila-stoimost-kursov-na-50"; }, 1000); sendEvent("Promo"); }; var play = function play() { bn.classList.add("".concat(mainClass, "--play")); sendEvent("Project", "In-viewport"); }; var bump = function bump() { bn.classList.add("".concat(mainClass, "--bump")); isBumped = true; goto(); }; var next = function next() { isClicked = true; goto(); }; ship.addEventListener("animationend", bump, { once: true }); bn.addEventListener("click", next, { once: true }); sendEvent("Project", "Show"); if (isElementInViewport(bn)) { play(); } else { w.addEventListener("scroll", onScroll); } if ((typeof Air === "undefined" ? "undefined" : _typeof(Air)) === "object") { var ajaxify = Air.import("module.ajaxify"); ajaxify.one("Before page changed", function () { ship.removeEventListener("animationend", bump); bn.removeEventListener("click", next); w.removeEventListener("scroll", onScroll); }); } })(document, window);
Новости
Ольга Щербинина
4517

Сеть квестов «Клаустрофобия» подала иск на 150 миллионов рублей к прокатчику фильма «Клаустрофобы: квест в Москве» Материал редакции

Компания считает, что «Наше кино» незаконно использовало её товарный знак.

В закладки
Слушать

ООО «Клаустрофобия — В», которой принадлежат права на одноимённый товарный знак сети квестов, подало в московский арбитраж иск к ООО «Наше кино». На это обратило внимание РБК.

Владельцы сети квестов считают, что кинокомпания «Наше кино» незаконно использовала его товарный знак. 24 сентября в российский прокат вышел американский фильм ужасов Follow me, который в российской адаптации получил название «Клаустрофобы: квест в Москве». Его прокатчик — «Наше кино». По мнению истца, кинокомпания использовала не только видоизменённое название его квеста, но и целевой запрос в поисковых системах «квест в Москве».

Картина рассказывает о популярном американском блогере, которому друзья предлагают пройти необычный квест в Москве. Каждое испытание в этом нём подбирается индивидуально под участника.

«Клаустрофобия» потребовала взыскать с ответчика 150 миллионов рублей убытков и изъять из оборота продукцию, содержащую товарный знак «Клаустрофобия». Истец считает, что обозначение этого знака на продукции ответчика «Наше кино» является «сходным до степени смещения» и носит признаки контрафактного товара».

В заявлении гендиректора «Клаустрофобии» Владимира Жиганова говорится, что из-за этой ситуации компания понесёт косвенные расходы. Фильм окажется на агрегаторах, люди будут искать его в поисковиках, а настоящий квест так и не найдут.

Сети «Клаустрофобия» принадлежат 149 квестов в девяти странах мира, включая Россию, Испанию, Эстонию.

но есть и хорошие новости?
{ "author_name": "Ольга Щербинина", "author_type": "editor", "tags": ["\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u0438","\u043a\u0438\u043d\u043e"], "comments": 29, "likes": 25, "favorites": 2, "is_advertisement": false, "subsite_label": "news", "id": 216454, "is_wide": false, "is_ugc": false, "date": "Fri, 25 Sep 2020 13:34:11 +0300", "is_special": false }
Объявление на TJ Отключить рекламу
0
29 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
17

На самом деле довольно ебанутые ребята, любящие сыпать исками налево и направо
Работал в одном небольшом квеструме, и в нашем логотипе использовалось небольшое изображение ключа (а у всратой франшизной клаустрофобии ключ используется просто везде)
Так эти ебанутые из начали срать в корпоративную почту, мол какого хуя вы наш торговый знак используете, вы щас вас выебем
В общем педики ебучие, квесты у них может и норм, но юридический отдел точно пидорский

Ответить
4

Ну так блять потому что у вас тоже квест и тоже ключ? Может ты ещё создашь технологическую компанию по производству смартфонов и ноутбуков и сделаешь ее логотип в виде яблока?

Ответить
5

На нашем логотипе был маленький ключик и он был небольшой частью логотипа, к тому же ключ был совершенно другой формы и размера.
У клаустрофобов сам ключ это логотип, они этот ключ в своем брендбуке используют везде.
При всем уважении, это бред
Плюс ко всему твое сравнение некорректно, это все равно что создать транспортную компанию на логотипе которой изображён тягач, и ебать мозги всем конкурентам которые используют что-то похожее.

Ответить
–1

Да может и бред, но просто можно же было выбрать не ключ, вариантов же миллион

Ответить
2

Мы очень умеем указывать на чужие ошибки(создавать напряжение) и не очень умеем эти ошибки признавать(производить разрядку). Тематика таких «разговоров» вообще вторична. В результате мы видим напряжение по любому поводу, даже там где ему вроде бы не с чего быть. 

Я к тому, что когда человек 1 приходит к человеку 2 и говорит что он не прав, внутренне Ч2 проще сказать «сам дурак», чем задуматься над смыслом в словах Ч1. 

И тут нет виватых в широком смысле - напряженность системная характеристика. Тема для напряжения вторична.

Ответить
4

Я одно не понимаю. Это же по сути пиар акция для этих квестов будет, если фильм удачный... если фильм так се, тоже использовать можно... а короче... все это пиар.

Ответить
6

Для них и эта новость — PR-акция. Почему бы не воспользоваться шансом?

Ответить
0

Да, я про это же.

Ответить
0

Много ходов очка – выпускают фильм для пиара квестов, квесты подают иска для пиара фильма, все купаются в пиаре.

Ответить

Строгий велосипед

3

его квеста, но и целевой запрос в поисковых системах «квест в Москве».

Это простите как, уже и запрос в поисковики начали столбить?

Ответить
3

Одно слово, SEO

Ответить

Всероссийский лолипоп

Строгий
0

Поисковый запрос «мешок яблок» принадлежит Apple

Ответить
0

давно уже. оттуда же трафик идёт

Ответить

Строгий велосипед

Marow
0

мне страшно за весь легион "фирма Вектор" и "салон красоты Татьяна" 

Ответить

Автономный пришелец

3

американский фильм ужасов Follow me, который в российской адаптации получил название «Клаустрофобы: квест в Москве»

Предлагаю название попонятнее: "Клаустрофобы: квест в Москве и кто-то обязательно умрет"

Ответить
3

«сходным до степени смещения»

Какого смещения? Красного?
Смешения же

Ответить
2

О, Кузнецов красава, нашел как 150+ миллионов поднять :D

Ответить
0

Не поднимет, но попиарится

Ответить
1

"«Клаустрофобия» потребовала взыскать с ответчика 150 миллионов рублей убытков"

А-ка. А как поднять бабла

Ответить
1

да, некрасиво получилось. Могли бы назвать "москвский квест: смертельные игры" или что-то типа того

Ответить
1

В Гугле у них всё хорошо,в Яндексе правильней,первым выдаёт как определение слова))

Ответить
1

Есть же ещё один фильм "Клаустрофобы" 2019 который называется в оригинале "Escape Room" что к нему претензий не было вдруг?

Ответить
1

У меня клаустрофобия, а эти негодяи пиарятся на моей болезни, можно мне 100 тыщ?

Когда я забиваю в поисковик "клаустрофобия", хочу увидеть там спасение в своей фобии, а там чуваки, которые зарабатывают на моих страхах. Ууууу бл...

Вода водой, чистый пиар

Ответить

Исторический хичхакер

0

Имеют полное основание

Ответить
0

Почему бы не увидеть в этом потенциал, люди узнают фильм, а вместе с ним повысится узнаваемость квеста и узнаваемость бренда. 

Можно вообще вложиться в раскрутку фильма и потом обыграть это в своей рекламе. 

Я к тому, что в любой ситуации всегда есть 2 выхода, увидеть «потерю» и увидеть «потенциал». В первом случае мы идём искать «виноватого»(то есть того, кто компенсирует мои потери), во втором случае ищем для себя возможность. И все это вопрос привычки. 

Ответить
0

Франшиза с скотским отношением к персоналу и клиентам, фильм категории гэ,прокатчики и маркетологи такого же калибра, это прям ккккомбо!

Ответить
0

«Клаустрофобия» потребовала взыскать с ответчика 150 миллионов рублей убытков

И каким же образом они понесли убытки?

Ответить
0

В поиске терь вместо квестов будет фильм

Ответить
0

Это говно живо еще чтоли

Ответить
Обсуждаемое
Новости
Исследование: 53% россиян снизят расходы на новогодние подарки
А 40% опрошенных думают, что получат в этом году меньше подарков, чем в прошлом.
Новости
Новым пресс-секретарём Белого дома станет Дженнифер Псаки. Прежде она была представителем Госдепа
В России Псаки известна приписываемыми ей высказываниями, которые в реальности она никогда не произносила.
Новости
Навальный призвал ЕС ввести санкции против олигархов из окружения Путина
Политик считает, что эта мера будет очень популярна среди простых россиян.
Популярное за три дня
Истории
Бруклинские раввины почти 30 лет калечили мужчин за деньги. Десятки женщин до сих пор благодарны им за это
Гангстеры-ортодоксы в духе мафиозных кланов боролись за права женщин, но одна из них отправила их в тюрьму.
Наука
Эпидемия летаргии: заснувшие навсегда
Вас когда-нибудь преследовал кошмар, в котором вам снится, что вы не можете проснуться?
Новости
Pussy Riot привязали «омоновца» к столбу возле Кремля. Это была акция против полицейского насилия
Полиция задержала одного из участников акции.

Комментарии

null