Вы достигли предела
По курсу — карьерное препятствие
Что дальше?
(function (d, w) { function _typeof(obj) { "@babel/helpers - typeof"; if (typeof Symbol === "function" && typeof Symbol.iterator === "symbol") { _typeof = function _typeof(obj) { return typeof obj; }; } else { _typeof = function _typeof(obj) { return obj && typeof Symbol === "function" && obj.constructor === Symbol && obj !== Symbol.prototype ? "symbol" : typeof obj; }; } return _typeof(obj); } var mainClass = "skill-factory-bn"; var bn = d.querySelector(".".concat(mainClass, '[data-location="entry"]')); if (!bn) { return; } var ship = bn.querySelector(".".concat(mainClass, "__ship")); var location = bn.dataset.location; var isBumped = false; var isClicked = false; var sendEvent = function sendEvent(label) { var action = arguments.length > 1 && arguments[1] !== undefined ? arguments[1] : "Click"; var value = "Skillfactory Nov \u2014 " .concat(location, " \u2014 ") .concat(label, " \u2014 ") .concat(action); // console.log("Analytics: %c".concat(value), "color: #E87E04"); if (w.dataLayer !== undefined) { w.dataLayer.push({ event: "data_event", data_description: value }); } }; var isElementInViewport = function isElementInViewport(el) { var rect = el.getBoundingClientRect(); return ( rect.top >= 0 && rect.left >= 0 && rect.bottom <= (w.innerHeight || d.documentElement.clientHeight) && rect.right <= (w.innerWidth || d.documentElement.clientWidth) ); }; var onScroll = function onScroll() { if (isElementInViewport(bn)) { play(); w.removeEventListener("scroll", onScroll); } }; var goto = function goto() { if (!isBumped || !isClicked) { return; } bn.classList.remove("".concat(mainClass, "--bump")); bn.classList.add("".concat(mainClass, "--letsgo")); setTimeout(function () { w.location.href = "https://tjournal.ru/promo/236885-korotko-skillfactory-snizila-stoimost-kursov-na-50"; }, 1000); sendEvent("Promo"); }; var play = function play() { bn.classList.add("".concat(mainClass, "--play")); sendEvent("Project", "In-viewport"); }; var bump = function bump() { bn.classList.add("".concat(mainClass, "--bump")); isBumped = true; goto(); }; var next = function next() { isClicked = true; goto(); }; ship.addEventListener("animationend", bump, { once: true }); bn.addEventListener("click", next, { once: true }); sendEvent("Project", "Show"); if (isElementInViewport(bn)) { play(); } else { w.addEventListener("scroll", onScroll); } if ((typeof Air === "undefined" ? "undefined" : _typeof(Air)) === "object") { var ajaxify = Air.import("module.ajaxify"); ajaxify.one("Before page changed", function () { ship.removeEventListener("animationend", bump); bn.removeEventListener("click", next); w.removeEventListener("scroll", onScroll); }); } })(document, window);
Новости
Ольга Щербинина
4517

Сеть квестов «Клаустрофобия» подала иск на 150 миллионов рублей к прокатчику фильма «Клаустрофобы: квест в Москве» Материал редакции

Компания считает, что «Наше кино» незаконно использовало её товарный знак.

В закладки
Слушать

ООО «Клаустрофобия — В», которой принадлежат права на одноимённый товарный знак сети квестов, подало в московский арбитраж иск к ООО «Наше кино». На это обратило внимание РБК.

Владельцы сети квестов считают, что кинокомпания «Наше кино» незаконно использовала его товарный знак. 24 сентября в российский прокат вышел американский фильм ужасов Follow me, который в российской адаптации получил название «Клаустрофобы: квест в Москве». Его прокатчик — «Наше кино». По мнению истца, кинокомпания использовала не только видоизменённое название его квеста, но и целевой запрос в поисковых системах «квест в Москве».

Картина рассказывает о популярном американском блогере, которому друзья предлагают пройти необычный квест в Москве. Каждое испытание в этом нём подбирается индивидуально под участника.

«Клаустрофобия» потребовала взыскать с ответчика 150 миллионов рублей убытков и изъять из оборота продукцию, содержащую товарный знак «Клаустрофобия». Истец считает, что обозначение этого знака на продукции ответчика «Наше кино» является «сходным до степени смещения» и носит признаки контрафактного товара».

В заявлении гендиректора «Клаустрофобии» Владимира Жиганова говорится, что из-за этой ситуации компания понесёт косвенные расходы. Фильм окажется на агрегаторах, люди будут искать его в поисковиках, а настоящий квест так и не найдут.

Сети «Клаустрофобия» принадлежат 149 квестов в девяти странах мира, включая Россию, Испанию, Эстонию.

но есть и хорошие новости?
{ "author_name": "Ольга Щербинина", "author_type": "editor", "tags": ["\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u0438","\u043a\u0438\u043d\u043e"], "comments": 29, "likes": 25, "favorites": 2, "is_advertisement": false, "subsite_label": "news", "id": 216454, "is_wide": false, "is_ugc": false, "date": "Fri, 25 Sep 2020 13:34:11 +0300", "is_special": false }
Объявление на TJ Отключить рекламу
0
29 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
17

На самом деле довольно ебанутые ребята, любящие сыпать исками налево и направо
Работал в одном небольшом квеструме, и в нашем логотипе использовалось небольшое изображение ключа (а у всратой франшизной клаустрофобии ключ используется просто везде)
Так эти ебанутые из начали срать в корпоративную почту, мол какого хуя вы наш торговый знак используете, вы щас вас выебем
В общем педики ебучие, квесты у них может и норм, но юридический отдел точно пидорский

Ответить
4

Ну так блять потому что у вас тоже квест и тоже ключ? Может ты ещё создашь технологическую компанию по производству смартфонов и ноутбуков и сделаешь ее логотип в виде яблока?

Ответить
5

На нашем логотипе был маленький ключик и он был небольшой частью логотипа, к тому же ключ был совершенно другой формы и размера.
У клаустрофобов сам ключ это логотип, они этот ключ в своем брендбуке используют везде.
При всем уважении, это бред
Плюс ко всему твое сравнение некорректно, это все равно что создать транспортную компанию на логотипе которой изображён тягач, и ебать мозги всем конкурентам которые используют что-то похожее.

Ответить
–1

Да может и бред, но просто можно же было выбрать не ключ, вариантов же миллион

Ответить
2

Мы очень умеем указывать на чужие ошибки(создавать напряжение) и не очень умеем эти ошибки признавать(производить разрядку). Тематика таких «разговоров» вообще вторична. В результате мы видим напряжение по любому поводу, даже там где ему вроде бы не с чего быть. 

Я к тому, что когда человек 1 приходит к человеку 2 и говорит что он не прав, внутренне Ч2 проще сказать «сам дурак», чем задуматься над смыслом в словах Ч1. 

И тут нет виватых в широком смысле - напряженность системная характеристика. Тема для напряжения вторична.

Ответить
4

Я одно не понимаю. Это же по сути пиар акция для этих квестов будет, если фильм удачный... если фильм так се, тоже использовать можно... а короче... все это пиар.

Ответить
6

Для них и эта новость — PR-акция. Почему бы не воспользоваться шансом?

Ответить
0

Да, я про это же.

Ответить
0

Много ходов очка – выпускают фильм для пиара квестов, квесты подают иска для пиара фильма, все купаются в пиаре.

Ответить

Строгий велосипед

3

его квеста, но и целевой запрос в поисковых системах «квест в Москве».

Это простите как, уже и запрос в поисковики начали столбить?

Ответить
3

Одно слово, SEO

Ответить

Всероссийский лолипоп

Строгий
0

Поисковый запрос «мешок яблок» принадлежит Apple

Ответить
0

давно уже. оттуда же трафик идёт

Ответить

Строгий велосипед

Marow
0

мне страшно за весь легион "фирма Вектор" и "салон красоты Татьяна" 

Ответить

Автономный пришелец

3

американский фильм ужасов Follow me, который в российской адаптации получил название «Клаустрофобы: квест в Москве»

Предлагаю название попонятнее: "Клаустрофобы: квест в Москве и кто-то обязательно умрет"

Ответить
3

«сходным до степени смещения»

Какого смещения? Красного?
Смешения же

Ответить
2

О, Кузнецов красава, нашел как 150+ миллионов поднять :D

Ответить
0

Не поднимет, но попиарится

Ответить
1

"«Клаустрофобия» потребовала взыскать с ответчика 150 миллионов рублей убытков"

А-ка. А как поднять бабла

Ответить
1

да, некрасиво получилось. Могли бы назвать "москвский квест: смертельные игры" или что-то типа того

Ответить
1

В Гугле у них всё хорошо,в Яндексе правильней,первым выдаёт как определение слова))

Ответить
1

Есть же ещё один фильм "Клаустрофобы" 2019 который называется в оригинале "Escape Room" что к нему претензий не было вдруг?

Ответить
1

У меня клаустрофобия, а эти негодяи пиарятся на моей болезни, можно мне 100 тыщ?

Когда я забиваю в поисковик "клаустрофобия", хочу увидеть там спасение в своей фобии, а там чуваки, которые зарабатывают на моих страхах. Ууууу бл...

Вода водой, чистый пиар

Ответить

Исторический хичхакер

0

Имеют полное основание

Ответить
0

Почему бы не увидеть в этом потенциал, люди узнают фильм, а вместе с ним повысится узнаваемость квеста и узнаваемость бренда. 

Можно вообще вложиться в раскрутку фильма и потом обыграть это в своей рекламе. 

Я к тому, что в любой ситуации всегда есть 2 выхода, увидеть «потерю» и увидеть «потенциал». В первом случае мы идём искать «виноватого»(то есть того, кто компенсирует мои потери), во втором случае ищем для себя возможность. И все это вопрос привычки. 

Ответить
0

Франшиза с скотским отношением к персоналу и клиентам, фильм категории гэ,прокатчики и маркетологи такого же калибра, это прям ккккомбо!

Ответить
0

«Клаустрофобия» потребовала взыскать с ответчика 150 миллионов рублей убытков

И каким же образом они понесли убытки?

Ответить
0

В поиске терь вместо квестов будет фильм

Ответить
0

Это говно живо еще чтоли

Ответить
Обсуждаемое
Новости
Сотрудник ФСО совершил самоубийство на территории Кремля во время службы
Причиной могли стать сложные условия работы.
Новости
Исследование: 53% россиян снизят расходы на новогодние подарки
А 40% опрошенных думают, что получат в этом году меньше подарков, чем в прошлом.
Спорт
Болид «Формулы-1» развалился на две части и загорелся на Гран-при Бахрейна. Гонщик выжил
Ромен Грожан провёл в огне 32 секунды.
Популярное за три дня
Животные
В Московском зоопарке тушканчики впали в спячку. На это время их прячут в холодильники
Зоологи контролируют вес животных во время сна, чтобы те не похудели слишком сильно.
Наука
Эпидемия летаргии: заснувшие навсегда
Вас когда-нибудь преследовал кошмар, в котором вам снится, что вы не можете проснуться?
Петербург
Петербурженка хотела засудить гадалку за не вернувшегося мужа. Но купила по её совету фаллоимитатор и отказалась от иска
И от мужа тоже — женщина поняла, что «ушедший мудак не стоит никаких страданий, вообще».
null