Новости
Ольга Щербинина
4529

Сеть квестов «Клаустрофобия» подала иск на 150 миллионов рублей к прокатчику фильма «Клаустрофобы: квест в Москве» Материал редакции

Компания считает, что «Наше кино» незаконно использовало её товарный знак.

В закладки
Слушать

ООО «Клаустрофобия — В», которой принадлежат права на одноимённый товарный знак сети квестов, подало в московский арбитраж иск к ООО «Наше кино». На это обратило внимание РБК.

Владельцы сети квестов считают, что кинокомпания «Наше кино» незаконно использовала его товарный знак. 24 сентября в российский прокат вышел американский фильм ужасов Follow me, который в российской адаптации получил название «Клаустрофобы: квест в Москве». Его прокатчик — «Наше кино». По мнению истца, кинокомпания использовала не только видоизменённое название его квеста, но и целевой запрос в поисковых системах «квест в Москве».

Картина рассказывает о популярном американском блогере, которому друзья предлагают пройти необычный квест в Москве. Каждое испытание в этом нём подбирается индивидуально под участника.

«Клаустрофобия» потребовала взыскать с ответчика 150 миллионов рублей убытков и изъять из оборота продукцию, содержащую товарный знак «Клаустрофобия». Истец считает, что обозначение этого знака на продукции ответчика «Наше кино» является «сходным до степени смещения» и носит признаки контрафактного товара».

В заявлении гендиректора «Клаустрофобии» Владимира Жиганова говорится, что из-за этой ситуации компания понесёт косвенные расходы. Фильм окажется на агрегаторах, люди будут искать его в поисковиках, а настоящий квест так и не найдут.

Сети «Клаустрофобия» принадлежат 149 квестов в девяти странах мира, включая Россию, Испанию, Эстонию.

но есть и хорошие новости?
{ "author_name": "Ольга Щербинина", "author_type": "editor", "tags": ["\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u0438","\u043a\u0438\u043d\u043e"], "comments": 29, "likes": 25, "favorites": 2, "is_advertisement": false, "subsite_label": "news", "id": 216454, "is_wide": false, "is_ugc": false, "date": "Fri, 25 Sep 2020 13:34:11 +0300", "is_special": false }
Объявление на TJ Отключить рекламу
0
29 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
17

На самом деле довольно ебанутые ребята, любящие сыпать исками налево и направо
Работал в одном небольшом квеструме, и в нашем логотипе использовалось небольшое изображение ключа (а у всратой франшизной клаустрофобии ключ используется просто везде)
Так эти ебанутые из начали срать в корпоративную почту, мол какого хуя вы наш торговый знак используете, вы щас вас выебем
В общем педики ебучие, квесты у них может и норм, но юридический отдел точно пидорский

Ответить
4

Ну так блять потому что у вас тоже квест и тоже ключ? Может ты ещё создашь технологическую компанию по производству смартфонов и ноутбуков и сделаешь ее логотип в виде яблока?

Ответить
5

На нашем логотипе был маленький ключик и он был небольшой частью логотипа, к тому же ключ был совершенно другой формы и размера.
У клаустрофобов сам ключ это логотип, они этот ключ в своем брендбуке используют везде.
При всем уважении, это бред
Плюс ко всему твое сравнение некорректно, это все равно что создать транспортную компанию на логотипе которой изображён тягач, и ебать мозги всем конкурентам которые используют что-то похожее.

Ответить
–1

Да может и бред, но просто можно же было выбрать не ключ, вариантов же миллион

Ответить
2

Мы очень умеем указывать на чужие ошибки(создавать напряжение) и не очень умеем эти ошибки признавать(производить разрядку). Тематика таких «разговоров» вообще вторична. В результате мы видим напряжение по любому поводу, даже там где ему вроде бы не с чего быть. 

Я к тому, что когда человек 1 приходит к человеку 2 и говорит что он не прав, внутренне Ч2 проще сказать «сам дурак», чем задуматься над смыслом в словах Ч1. 

И тут нет виватых в широком смысле - напряженность системная характеристика. Тема для напряжения вторична.

Ответить
4

Я одно не понимаю. Это же по сути пиар акция для этих квестов будет, если фильм удачный... если фильм так се, тоже использовать можно... а короче... все это пиар.

Ответить
6

Для них и эта новость — PR-акция. Почему бы не воспользоваться шансом?

Ответить
0

Да, я про это же.

Ответить
0

Много ходов очка – выпускают фильм для пиара квестов, квесты подают иска для пиара фильма, все купаются в пиаре.

Ответить

Невозможный супер_стар

3

его квеста, но и целевой запрос в поисковых системах «квест в Москве».

Это простите как, уже и запрос в поисковики начали столбить?

Ответить
3

Одно слово, SEO

Ответить
0

Поисковый запрос «мешок яблок» принадлежит Apple

Ответить
0

давно уже. оттуда же трафик идёт

Ответить

Невозможный супер_стар

Marow
0

мне страшно за весь легион "фирма Вектор" и "салон красоты Татьяна" 

Ответить

Снежный кран

3

американский фильм ужасов Follow me, который в российской адаптации получил название «Клаустрофобы: квест в Москве»

Предлагаю название попонятнее: "Клаустрофобы: квест в Москве и кто-то обязательно умрет"

Ответить
3

«сходным до степени смещения»

Какого смещения? Красного?
Смешения же

Ответить
2

О, Кузнецов красава, нашел как 150+ миллионов поднять :D

Ответить
0

Не поднимет, но попиарится

Ответить
1

"«Клаустрофобия» потребовала взыскать с ответчика 150 миллионов рублей убытков"

А-ка. А как поднять бабла

Ответить
1

да, некрасиво получилось. Могли бы назвать "москвский квест: смертельные игры" или что-то типа того

Ответить
1

В Гугле у них всё хорошо,в Яндексе правильней,первым выдаёт как определение слова))

Ответить
1

Есть же ещё один фильм "Клаустрофобы" 2019 который называется в оригинале "Escape Room" что к нему претензий не было вдруг?

Ответить
1

У меня клаустрофобия, а эти негодяи пиарятся на моей болезни, можно мне 100 тыщ?

Когда я забиваю в поисковик "клаустрофобия", хочу увидеть там спасение в своей фобии, а там чуваки, которые зарабатывают на моих страхах. Ууууу бл...

Вода водой, чистый пиар

Ответить

Судебный велосипед

0

Имеют полное основание

Ответить
0

Почему бы не увидеть в этом потенциал, люди узнают фильм, а вместе с ним повысится узнаваемость квеста и узнаваемость бренда. 

Можно вообще вложиться в раскрутку фильма и потом обыграть это в своей рекламе. 

Я к тому, что в любой ситуации всегда есть 2 выхода, увидеть «потерю» и увидеть «потенциал». В первом случае мы идём искать «виноватого»(то есть того, кто компенсирует мои потери), во втором случае ищем для себя возможность. И все это вопрос привычки. 

Ответить
0

Франшиза с скотским отношением к персоналу и клиентам, фильм категории гэ,прокатчики и маркетологи такого же калибра, это прям ккккомбо!

Ответить
0

«Клаустрофобия» потребовала взыскать с ответчика 150 миллионов рублей убытков

И каким же образом они понесли убытки?

Ответить
0

В поиске терь вместо квестов будет фильм

Ответить
0

Это говно живо еще чтоли

Ответить
Обсуждаемое
Интернет
Spotify выпустил Wrapped 2020 — персональные итоги года в сервисе. Как их найти и что там интересного
Делиться своими итогами тоже можно тут.
Новости
Верховный суд РФ разрешил продавцам не обслуживать покупателей без масок
Суд не нашёл в этом нарушения прав потребителей.
Интернет
На стриме блогера умерла девушка. Он не выключил трансляцию и продолжал общался с подписчиками
Как пишет BAZA на стриме блогера Стаса Reeflay умерла девушка. Блогер не остановил трансляцию и несколько часов общался с подписчиками.
Популярное за три дня
Интернет
Мем: Мои родители в 29 лет / Я в 29 лет
К этому возрасту родители миллениалов уже состоялись в жизни — тем временем их дети иронизируют над своим финансовым положением и безответственностью.
Интернет
Депрессивные динозавры: тираннозавры и диплодоки борются с ментальными проблемами в популярных комикс-стрипах
Но герои не унывают — ведь они всегда находят поддержку друг у друга.
Интернет
Каждый год канадцы дарят Бостону рождественскую ель. За этим стоит история 1917 года о мощном взрыве и взаимовыручке
Более 100 лет назад произошёл взрыв в Галифаксе, мощнейший в доядерную эпоху. На помощь пришли соседи, и рождественская традиция — символ того, что ничего не забыто.

Комментарии

null