Новости
Ольга Щербинина
4529

Сеть квестов «Клаустрофобия» подала иск на 150 миллионов рублей к прокатчику фильма «Клаустрофобы: квест в Москве» Материал редакции

Компания считает, что «Наше кино» незаконно использовало её товарный знак.

В закладки
Слушать

ООО «Клаустрофобия — В», которой принадлежат права на одноимённый товарный знак сети квестов, подало в московский арбитраж иск к ООО «Наше кино». На это обратило внимание РБК.

Владельцы сети квестов считают, что кинокомпания «Наше кино» незаконно использовала его товарный знак. 24 сентября в российский прокат вышел американский фильм ужасов Follow me, который в российской адаптации получил название «Клаустрофобы: квест в Москве». Его прокатчик — «Наше кино». По мнению истца, кинокомпания использовала не только видоизменённое название его квеста, но и целевой запрос в поисковых системах «квест в Москве».

Картина рассказывает о популярном американском блогере, которому друзья предлагают пройти необычный квест в Москве. Каждое испытание в этом нём подбирается индивидуально под участника.

«Клаустрофобия» потребовала взыскать с ответчика 150 миллионов рублей убытков и изъять из оборота продукцию, содержащую товарный знак «Клаустрофобия». Истец считает, что обозначение этого знака на продукции ответчика «Наше кино» является «сходным до степени смещения» и носит признаки контрафактного товара».

В заявлении гендиректора «Клаустрофобии» Владимира Жиганова говорится, что из-за этой ситуации компания понесёт косвенные расходы. Фильм окажется на агрегаторах, люди будут искать его в поисковиках, а настоящий квест так и не найдут.

Сети «Клаустрофобия» принадлежат 149 квестов в девяти странах мира, включая Россию, Испанию, Эстонию.

но есть и хорошие новости?
{ "author_name": "Ольга Щербинина", "author_type": "editor", "tags": ["\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u0438","\u043a\u0438\u043d\u043e"], "comments": 29, "likes": 25, "favorites": 2, "is_advertisement": false, "subsite_label": "news", "id": 216454, "is_wide": false, "is_ugc": false, "date": "Fri, 25 Sep 2020 13:34:11 +0300", "is_special": false }
Объявление на TJ Отключить рекламу
0
29 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
17

На самом деле довольно ебанутые ребята, любящие сыпать исками налево и направо
Работал в одном небольшом квеструме, и в нашем логотипе использовалось небольшое изображение ключа (а у всратой франшизной клаустрофобии ключ используется просто везде)
Так эти ебанутые из начали срать в корпоративную почту, мол какого хуя вы наш торговый знак используете, вы щас вас выебем
В общем педики ебучие, квесты у них может и норм, но юридический отдел точно пидорский

Ответить
4

Ну так блять потому что у вас тоже квест и тоже ключ? Может ты ещё создашь технологическую компанию по производству смартфонов и ноутбуков и сделаешь ее логотип в виде яблока?

Ответить
5

На нашем логотипе был маленький ключик и он был небольшой частью логотипа, к тому же ключ был совершенно другой формы и размера.
У клаустрофобов сам ключ это логотип, они этот ключ в своем брендбуке используют везде.
При всем уважении, это бред
Плюс ко всему твое сравнение некорректно, это все равно что создать транспортную компанию на логотипе которой изображён тягач, и ебать мозги всем конкурентам которые используют что-то похожее.

Ответить
–1

Да может и бред, но просто можно же было выбрать не ключ, вариантов же миллион

Ответить
2

Мы очень умеем указывать на чужие ошибки(создавать напряжение) и не очень умеем эти ошибки признавать(производить разрядку). Тематика таких «разговоров» вообще вторична. В результате мы видим напряжение по любому поводу, даже там где ему вроде бы не с чего быть. 

Я к тому, что когда человек 1 приходит к человеку 2 и говорит что он не прав, внутренне Ч2 проще сказать «сам дурак», чем задуматься над смыслом в словах Ч1. 

И тут нет виватых в широком смысле - напряженность системная характеристика. Тема для напряжения вторична.

Ответить
4

Я одно не понимаю. Это же по сути пиар акция для этих квестов будет, если фильм удачный... если фильм так се, тоже использовать можно... а короче... все это пиар.

Ответить
6

Для них и эта новость — PR-акция. Почему бы не воспользоваться шансом?

Ответить
0

Да, я про это же.

Ответить
0

Много ходов очка – выпускают фильм для пиара квестов, квесты подают иска для пиара фильма, все купаются в пиаре.

Ответить

Невозможный супер_стар

3

его квеста, но и целевой запрос в поисковых системах «квест в Москве».

Это простите как, уже и запрос в поисковики начали столбить?

Ответить
3

Одно слово, SEO

Ответить
0

Поисковый запрос «мешок яблок» принадлежит Apple

Ответить
0

давно уже. оттуда же трафик идёт

Ответить

Невозможный супер_стар

Marow
0

мне страшно за весь легион "фирма Вектор" и "салон красоты Татьяна" 

Ответить

Снежный кран

3

американский фильм ужасов Follow me, который в российской адаптации получил название «Клаустрофобы: квест в Москве»

Предлагаю название попонятнее: "Клаустрофобы: квест в Москве и кто-то обязательно умрет"

Ответить
3

«сходным до степени смещения»

Какого смещения? Красного?
Смешения же

Ответить
2

О, Кузнецов красава, нашел как 150+ миллионов поднять :D

Ответить
0

Не поднимет, но попиарится

Ответить
1

"«Клаустрофобия» потребовала взыскать с ответчика 150 миллионов рублей убытков"

А-ка. А как поднять бабла

Ответить
1

да, некрасиво получилось. Могли бы назвать "москвский квест: смертельные игры" или что-то типа того

Ответить
1

В Гугле у них всё хорошо,в Яндексе правильней,первым выдаёт как определение слова))

Ответить
1

Есть же ещё один фильм "Клаустрофобы" 2019 который называется в оригинале "Escape Room" что к нему претензий не было вдруг?

Ответить
1

У меня клаустрофобия, а эти негодяи пиарятся на моей болезни, можно мне 100 тыщ?

Когда я забиваю в поисковик "клаустрофобия", хочу увидеть там спасение в своей фобии, а там чуваки, которые зарабатывают на моих страхах. Ууууу бл...

Вода водой, чистый пиар

Ответить

Судебный велосипед

0

Имеют полное основание

Ответить
0

Почему бы не увидеть в этом потенциал, люди узнают фильм, а вместе с ним повысится узнаваемость квеста и узнаваемость бренда. 

Можно вообще вложиться в раскрутку фильма и потом обыграть это в своей рекламе. 

Я к тому, что в любой ситуации всегда есть 2 выхода, увидеть «потерю» и увидеть «потенциал». В первом случае мы идём искать «виноватого»(то есть того, кто компенсирует мои потери), во втором случае ищем для себя возможность. И все это вопрос привычки. 

Ответить
0

Франшиза с скотским отношением к персоналу и клиентам, фильм категории гэ,прокатчики и маркетологи такого же калибра, это прям ккккомбо!

Ответить
0

«Клаустрофобия» потребовала взыскать с ответчика 150 миллионов рублей убытков

И каким же образом они понесли убытки?

Ответить
0

В поиске терь вместо квестов будет фильм

Ответить
0

Это говно живо еще чтоли

Ответить
Обсуждаемое
Интернет
«Премию рунета» вручили YouTube-каналу Росгвардии за «патриотическое воспитание молодёжи»
Организаторы заявили о «положительном отклике интернет-аудитории» на реалити-шоу, набирающее от трёх тысяч просмотров.
Новости
Путин поручил начать массовую вакцинацию от коронавируса — прививать будут «Спутник V»
Вакцинация будет бесплатной и добровольной.
Интернет
Полиция и СК начали проверку после смерти девушки на стриме в Подмосковье. Блогер вёл его даже после приезда скорой
Участница трансляции погибла после нескольких часов на морозе без верхней одежды.
Популярное за три дня
Интернет
Каждый год канадцы дарят Бостону рождественскую ель. За этим стоит история 1917 года о мощном взрыве и взаимовыручке
Более 100 лет назад произошёл взрыв в Галифаксе, мощнейший в доядерную эпоху. На помощь пришли соседи, и рождественская традиция — символ того, что ничего не забыто.
Интернет
Депрессивные динозавры: тираннозавры и диплодоки борются с ментальными проблемами в популярных комикс-стрипах
Но герои не унывают — ведь они всегда находят поддержку друг у друга.
Интернет
Полиция и СК начали проверку после смерти девушки на стриме в Подмосковье. Блогер вёл его даже после приезда скорой
Участница трансляции погибла после нескольких часов на морозе без верхней одежды.

Комментарии

null