ФАС в Волгограде оштрафовала ювелирную сеть Sunlight на 400 тысяч рублей за рассылку сообщений о закрытии
Это был очередной фейковый уход с рынка, пояснили в ведомстве.
Сеть ювелирных магазинов Sunlight оштрафовали на 400 тысяч рублей за рассылку сообщений о закрытии, сообщается на сайте УФАС по Волгоградской области.
Ведомство признало компанию виновной в нарушении части 1 статьи 14.3 кодекса об административных правонарушениях. ФАС начала проверку Sunlight после жалобы женщины, которой в марте 2020 года пришло сообщение с текстом: «Уходим с рынка! Раздаём украшения бесплатно (1 шт в руки) Остальное до -80».
Как мы и обещали, на этот раз компании не удалось избежать административной ответственности. Выбирая между краткосрочным эффектом и имиджевыми потерями, компания, видимо, выбрала краткосрочный эффект, это её право.
Антимонопольная служба отметила, что это не первый случай «закрытия» магазинов: в 2019 году в Волгограде ювелирной сети уже выносили предупреждение о распространении недостоверной рекламы. В том же году сеть штрафовали в Омске и Новосибирске.
Тем не менее жалобы на очередное закрытие Sunlight продолжают поступать, указала антимонопольная служба, но теперь их будут перенаправлять в УФАС по Челябинской области — её наделили полномочиями рассматривать сообщения о рекламе ювелирной сети.
Как указывал «Коммерсантъ», такие рассылки позволяют повысить спрос к товарам, а магазины при этом продолжают работать. Цены же во время «ликвидации» сопоставимы с обычной распродажей старых коллекций, писало издание.
#новости #реклама