Ищем разработчика, который без ума от JavaScript и клёвых анимаций

Агрегаторы такси предложили переложить на них часть расходов за ДТП. Они готовы выплачивать пострадавшим до 2 млн рублей Материал редакции

Поправки в законопроект о такси подготовили «Яндекс.Такси», «Ситимобил», Gett и «Везёт».

В закладки
Слушать

Агрегаторы такси подготовили поправки в законопроект о такси, где предложили переложить на компании часть расходов за ДТП. Об этом пишет РБК со ссылкой на документ, подготовленный «Яндекс.Такси», «Ситимобил», Gett и «Везёт».

Согласно документу, компании будут возмещать ущерб жизни, здоровью, багажу, ручной клади каждого пассажира в размере до двух миллионов рублей на один случай причинения вреда, если перевозчик не сможет выплатить компенсацию в полном объёме. Агрегаторы будут выплачивать компенсацию при некоторых условиях: за рулём такси оказался самозанятый или индивидуальный предприниматель, а заказ был принят через их приложение.

Агрегаторы рассказали, что в законодательстве сейчас не установлена ответственность служб заказа такси, но «добросовестные агрегаторы добровольно ввели страхование каждой поездки». Они считают «важным распространить эту практику повсеместно, закрепив в отраслевом законодательстве субсидиарную ответственность в случае ДТП». РБК уточнил, что в последней публичной версии законопроекта указано, что ответственность за вред, причинённый при перевозке легковым такси, в соответствии с гражданским законодательством должен нести водитель.

«Коммерсантъ» пишет, что все крупные агрегаторы уже добровольно страхуют пассажиров на два миллиона рублей. Газета также выяснила, что в подготовленных поправках компании выступили против установки таксометров в автомобилях, это обойдётся им в 100 миллиардов рублей, предложили исключить регулирование тарифов такси на уровне регионов и попросили допустить к перевозкам самозанятых.

Законопроект о правилах работы такси в России, включая сервисы-агрегаторы, Госдума одобрила в первом чтении в 2018 году.

И это не новость ИА «Панорама»
{ "author_name": "Артём Мазанов", "author_type": "editor", "tags": ["\u0442\u0430\u043a\u0441\u0438","\u043f\u0440\u0430\u0432\u043e","\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u0438"], "comments": 26, "likes": 17, "favorites": 4, "is_advertisement": false, "subsite_label": "news", "id": 217981, "is_wide": false, "is_ugc": false, "date": "Wed, 30 Sep 2020 09:01:02 +0300", "is_special": false }
Объявление на TJ
0
26 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
29

Ай, молодцы - вроде как заботимся о пассажирах, но не забываем выдавливать мелких конкурентов, которые не потянут такие расходы, если это станет обязаловкой.

Ответить
11

Мелких агрегаторов Оо?
Тут речь не о конкуренции, а о том чтобы не вводить систему контроля за переработками таксистов, типо если заснёт - мы оплатим

Ответить
1

Речь о том чтобы убрать подключашки-прокладки и всех перевести на ИП и самозанятых, так как государство взалось за таксистов и их налоги. А агрегаторам нужно поддерживать кол-во водителей на линии в достаточном количестве.

Ответить
0

Всё равно херня

Ответить
0

Мелких агрегаторов Оо?

Да, не столь глобальных, как подписанты - региональных, как правило.

Ответить

Израильский Макс

LC
0

Ихнет
Там везде везёт 

Ответить

Развитый Петя

Избытокъ
16

Пожилой бомбила просит не ставить одну звезду в приложении

Ответить
1

Переделаю и утащу в паблик, спасибо

Ответить

Развитый Петя

Избытокъ
0

Что за паблик-то?) Норм?)

Ответить
2

Зис. Заодно и пост с твоей идеей
https://vk.com/wall-42272964_1292985

Ответить

Честной каякер

Развитый
0

Опять травля @Вахтёр 

Ответить

Развитый Петя

Честной
1

Травля кого? Таксиста-гастарбайтера? У него даже гражданства нет.

Ответить
4

гетт лол
живы что ли

Ответить
1

Не поверю в такой альтруизм, что-то они хитрят

Ответить
1

А, они так хотят отмазаться от установки таксометров, ясно

Ответить
0

что еще за таксометры

Ответить
1

каша из топора. Они итак уже страхуют, но надо лишний раз показать насколько они классно заботяться о людях! Лучше бы страховку водителям купили на машину!

Ответить
1

в чём подвох?

Ответить
0

Мелкие такси не потянут такие компании.

Ответить
0

не потянут конкуренцию с такими компаниями*

Ответить
0

так вроде в новости написано, что это будут делать классные агрегаторы. а не на законодательном уровне ввести это для всех. или я не  так всё понял, и в этом подвох?

Ответить

Небесный Орзэмэс

0

Яндекс ГО

Ответить
0

Вообще и так страхуется здоровье на 2ляма у того же яндекса

Ответить
0

кто нить их получал?

Ответить
0

Может лучше нормальных водителей будете брать,  а не шваль?

Ответить
Обсуждаемое
Новости
В Польше массово заблокировали дороги в знак протеста против запрета на аборты
Массовые акции протеста продолжаются уже пятый день.
Новости
Экзитпол: легализацию медицинской марихуаны поддержали 70% украинцев, явка — 36%
Против легализации для снижения боли у тяжелобольных выступил каждый четвёртый опрошенный.
Интернет
«Не люблю, когда дурят народ»: ведущая Первого канала в инстаграме раскритиковала масочный режим, а потом удалила запись
По версии Екатерины Андреевой, постоянное ношение маски может привести к эмфиземе лёгких от недостатка кислорода.
Популярное за три дня
Новости
Белорусы вышли на улицы в последний день перед «народным ультиматумом». Главное
Власти уже перекрыли метро, отключили связь в Минске и начали задерживать журналистов.
Беларусь
«Отправьте их на улицу»: Лукашенко потребовал отчислить студентов, вышедших на протесты
И назвал действия протестующих «террористической угрозой».
Беларусь
Прямая трансляция: общенациональная забастовка в Беларуси
26 октября истек срок объявленного Светланой Тихановской властям Беларуси ультиматума. Утро началось с протестов рабочих на крупнейших белорусских предприятиях. Продолжение трансляции тут.

Комментарии

null