Новости
Ольга Щербинина

«Яндекс» разрешил удалять «Телемост» из «Диска» после жалоб пользователей

Функциональность сервиса видеозвонков расширили.

Теперь пользователи десктопной версии приложения «Яндекс.Диск» для Windows могут удалить сервис «Телемост» в настройках, рассказали TJ в компании. Эту возможность добавили в том числе из-за жалоб пользователей на принудительную установку «Телемоста». В приложении «Диска» для Mас она появится в течение нескольких дней.

Сервис видеосвязи теперь входит в набор для работы «Почта 360». В «Яндексе» добавили, что у него изменился дизайн, вышли отдельные приложения для компьютера и смартфона, появились виртуальные фоны. Также в «Телемост» добавили режим докладчика — когда иконка говорящего выделяется на фоне остальных.

28 июля пользователи «Яндекс.Диска» пожаловались на установленный без спроса «Телемост». В службе поддержки компании ответили, что возможности удалить его пока нет, но в качестве временного решения предложили убрать ярлык с рабочего стола.

После этого руководитель «Яндекс.Диска» сказал, что отвечая на вопросы в соцсетях, компания поторопилась и не совсем точно объяснила ситуацию. Он напомнил, что «Диск» это среда, в которой собраны рабочие инструменты, одним из которых является «Телемост». Его иконка автоматически появилась на рабочих столах у части пользователей после очередного обновления «Диска». В компании пообещали впредь создавать ярлыки только с согласия пользователей. «Яндекс» запустил сервис видеозвонков «Яндекс.Телемост» в июне.

#новости #яндекс