Новости
kate

Исследование: платящая аудитория онлайн-кинотеатров в России выросла вдвое за полгода

Половина опрошенных пользователей всё ещё смотрит фильмы на торрентах.

С февраля по сентябрь 2020 года доля пользователей платных услуг онлайн-кинотеатров выросла практически в два раза — с 19% до 39%, пишет «Коммерсант» со ссылкой на опрос TelecomDaily.

46% опрошенных тратят на просмотр кино и сериалов несколько часов в неделю, 32% — несколько часов в месяц, а 19% — несколько часов в день. Половина опрошенных смотрит новые фильмы на торрентах. Один пользователь в среднем имеет три подписки и тратит 285 рублей в месяц.

Premier (ранее назывался «ТНТ-Premier») оказался самым популярным сервисом в России — на него подписано 42% опрошенных. Аналитики связали это с низкой стоимостью подписки — около 29 рублей в месяц. У лидера по выручке среди онлайн-кинотеатров ivi подписку имеют 23% пользователей сервисов — платящая аудитория уже превысила три миллиона. Самые низкие показатели у Tvzavr — 7%, more.tv — 9%, Megogo — 16%.

Количество платных подписчиков выросло во время пандемии. Например, в Premier количество платных подписчиков увеличилось на 50%, у Wink платящих пользователей стало «в несколько раз больше», но из бесплатной в платную версию перешли не больше 25%. У more.tv подписку стали приобретать в шесть раз чаще — около 30% пользователей, воспользовавшихся акцией во время пандемии, остались подписчиками платного сервиса.

#кино #бизнес