{"id":852,"title":"\u0423\u0433\u0430\u0434\u0430\u0439\u0442\u0435 \u0433\u043e\u0440\u043e\u0434\u0430 \u043f\u043e \u0437\u0432\u0443\u043a\u0443 \u043e\u0442\u043a\u0440\u044b\u0432\u0430\u044e\u0449\u0435\u0433\u043e\u0441\u044f \u043f\u0438\u0432\u0430 \u0438 \u043f\u0435\u043d\u0438\u044e \u043a\u0438\u0442\u043e\u0432","url":"\/redirect?component=advertising&id=852&url=https:\/\/vc.ru\/special\/sound&placeBit=1&hash=1fe6a68ccf8af649f9cb7846c377dcd641062643abe1b4c70b33d470cd1db683","isPaidAndBannersEnabled":false}

«Сделали то же самое, что у нас давно существует»: Рогозин — о запуске корабля SpaceX с экипажем на борту Статьи редакции

Глава Роскосмоса похвалил Илона Маска за смелость, но указал, что в запуске Crew Dragon ничего «гениального» нет.

Глава Роскосмоса Дмитрий Рогозин в интервью ТАСС высказался о работе главы SpaceX Илона Маска и майском запуске корабля с экипажем на борту. Он отметил, что уважает Маска как «талантливого предпринимателя и смелого инженера», но запуск Crew Dragon, по словам Рогозина, фактически повторяет достижение СССР.

Глава Роскосмоса заявил, что США рано или поздно должны были доставить космонавтов на борт МКС, однако он ожидал запуска раньше. «Великая, самая мощная технологическая страна. Ну как они могли этого не сделать? Это давно ожидаемое событие. Вопрос в другом: почему они это сделали сейчас, а не в 16-м, 17-м, 18-м, 19-м году?», — сказал глава Роскосмоса.

Сделали — молодцы, хорошо. Что они сделали? Они теперь имеют такую же возможность, как Россия, доставлять космонавтов на МКС. Что здесь такого гениального-то? Мы давно это сделали, ещё в советское время. Что они сделали-то? Сделали то же самое, что у нас давно существует.

Дмитрий Рогозин
глава Роскосмоса

Так Рогозин в очередной раз прокомментировал свой твит 2014 года, когда он в ответ на новые санкции США предложил Штатам доставлять астронавтов на МКС «с помощью батута». После успешного запуска Маск напомнил об этом твите и сказал: «Батут работает».

Глава Роскосмоса также назвал «молодцом» Маска и похвалил за смелость в работе, но заявил, что экономика его компании «не совсем безупречна». По его мнению, кислород-керосиновые двигатели в ракетах SpaceX неэффективны при повторном использовании ступеней. Также Рогозин считает, что «интересные инженерные решения» позволили Маску привлечь инвестиции в другой его проект Tesla, который глава Роскосмоса считает переоценённым «более чем в сто раз». «Это пирамида всё равно», — заключил Рогозин.

{ "author_name": "Алексей Боржонов", "author_type": "self", "tags": ["\u0440\u043e\u0441\u043a\u043e\u0441\u043c\u043e\u0441","\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u0438","\u0438\u043b\u043e\u043d\u043c\u0430\u0441\u043a"], "comments": 149, "likes": 23, "favorites": 4, "is_advertisement": false, "subsite_label": "news", "id": 220980, "is_wide": true, "is_ugc": true, "date": "Thu, 08 Oct 2020 12:48:37 +0300", "is_special": false }
0
149 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
Таможенный шар

В долларах нет ничего выдающегося. У нас, вон, тоже своя валюта есть - рубли. Причем появились они раньше долларов.

144

Да и это пирамида все равно

33
Акционерный ключ

да что там пирамида, зачем так далеко глядеть, очевидное на поверхности. Доллар - простая бумажка зеленого цвета

12
Таможенный шар

Поскорее бы фараона похоронить 

4
Художественный кот

На всякий случай расскажу что такого гениального сделал Илон Маск.

КК Dragon это корабль нового поколения, ушедший далеко вперед по сравнению с древним Союз или Аполлон.

В космической отрасли РФ работает более 250к человек. Чем они заняты сказать сложно, но видимо не разработкой конкурента Dragon — Орла (бывшей Федерации), потому что только беспилотный вариант планируют в 2023, а пилотный дай бог к 2030 запустят.

Тем временем Илон Маск имея всего 8 тысяч сотрудников за 16 лет создал и прошел все необходимые сертификации для использования Dragon в качестве основного пилотируемого КК США (возможно к нему скоро присоединится Starliner от Boeing).

90

Потому что всё это наследие СССР давно пора было разогнать и начать делать всё с нуля. Эта бюрократизированная структура давно уже доказала, что не может поспевать за прогрессом

23

дело не в наследии СССР.
Если вы еще не заметили то вообще АБСОЛЮТНО всё к чему прикасается текущая власть превращается в фикцию.(Они как царь Мидас, только превращают всё в говно) Т.е. советские корявые и очень устаревшие процессы работали, а любое изменение текущими правителями приводит к полному краху области.

Почему то у верхов бытует мнение что если влить бабки, то сразу будет результат, причем не важно что управляет этими бабками бездари.

60

Комментарий удален по просьбе пользователя

0

Наследие СССР каждый год отправляло спутники, аппараты и космонавтов)) 

0

Просто сравнивать количество сотрудников глупо, Спасе Х закупает компоненты у тысяч других поставщиков, а у нас две огромных корпорации, которые включают в себя все, от пусковых комплексов до завода крепежа и, прости господи, трамвайного завода. 

1

Неправда, наша космическая отрасль активно использовала зарубежные компоненты. Как сейчас под санкциями - не знаю. Говорю как человек, у которого космическое предприятие через дорогу расположено.

6

Так роскосмос тоже закупает. Есть, например, ВМЗ, который проектирует и изготавливает двигатели для ракет.

0

При этом придурке даже трамвайне производство гробят 

0

Плохо ты осведомлён как закупки у нас на производствах устроены 

0

Комментарий удален по просьбе пользователя ред.

0
Конституционный кавалер

В космической отрасли РФ работает более 250к человек. Чем они заняты сказать сложно

В основном тем же, чем на большинстве других госпредприятий - зарабатыванием копеек на нищую жизнь.

0

США повторила успех СССР? А когда уже Россия повторит успех СССР?

43

Сможем! Видели наклейки? Уже начали

2

делов-то: сменить название страны на ссср и ничего повторять не придется 🤣

1

"экономика его компании «не совсем безупречна"

Сука ты тупая, а экономика Роскосмоса  безупречна?

37

Если считать доход Рогозина показателем безупречности — безусловно.

21

А как же: глава Роскосмоса получает в два раза больше, чем глава NASA. Приходится в т.ч. недоплачивать всяким инженерам ради такой зарплаты, но мы же не можем потерять такого ценного кадра, как Рогозин.

9
Лесной Орзэмэс

Зачем вообще следить за его высерами?

32

Потому что они смешные. 

26

Они были бы смешными, если бы не были такими грустными.

11

потому как, к сожалению,  он работает за наш с вами счет.

8

И услуги его весьма недёшевы.

8

«чё они сделали-то? чё там? чё там? чё там?» 
— рогозин

28

Комментарий удален по просьбе пользователя

7
Математический алмаз

Меглин наверное

13

Давно понятно, что часть населения живет в альтернативной реальности. Никаким фантастам не снилось.

11

Комментарий удален по просьбе пользователя

13

Либералов. Путина, он же тоже либерал по его словам.

1

Комментарий удален по просьбе пользователя

9

разве он создавал PayPal?

технология дешёвых многоразовых ракет - ага

какая стоимость пуска новой ракеты и какая стоимость пуска ракеты, которая уже вернулась?

0

поверхностный гуглеж - стоимость полета до Falcon 9 была 54к$ за кг, у Falcon 9 - 2,720$ за кг

4

 разве он создавал PayPal?

Он создал x.com который в итоге стал PayPal.

0

Стоимость пуска зависит не столько от того, новая ступень или нет, а от того, возвращается ли она после полета.
Стоимость без возврата - около 60 млн сейчас, с возвратом (и меньшей ПН) - 52 млн
Удельная стоимость вывода нагрузки дешевле чем у кого либо ещё

0

Сам придумал? 

–6
Мобильный Даниль

Комментарий удален по просьбе пользователя

0
Нужный микрофон

Рогоза: *пук среньк*

8

Лол нахуя Брюсу Уиллису брать интервью у Рогозина. 

UPD: изначально я ошибочно написал Сталлоне ¯\_(ツ)_/¯ ред.

2
Церковный торшер

У меня вопрос, где ты здесь увидел Сильвестра Сталлоне? Или у тебя -100 зрения. 

13
Таможенный шар

Все правильно, это Брюс Уиллис

12

Давно Сталлоне видел?

6

Что с твоими глазами? Какой нахуй Сталлоне? Он больше на пьющего Дукалиса похож.

2

А Дукалис, что, не пьёт??

5

Это хрю-хрю который?

0

2030 год:
Глава Роскосмоса заявил, что США рано или поздно должны были высадить первую экспедицию на Марсе, однако он ожидал запуска раньше. «Великая, самая мощная технологическая страна. Ну как они могли этого не сделать? Это давно ожидаемое событие. Вопрос в другом: почему они это сделали сейчас, а не в 26-м, 27-м, 28-м, 29-м году?», — сказал глава Роскосмоса.

2040 год:
Глава Роскосмоса заявил, что США рано или поздно должны были изобрести лекарство от рака, однако он ожидал разработки раньше. «Великая, самая мощная технологическая страна. Ну как они могли этого не сделать? Это давно ожидаемое событие. Вопрос в другом: почему они это сделали сейчас, а не в 36-м, 37-м, 38-м, 39-м году?», — сказал глава Роскосмоса.

2050 год:
Глава Роскосмоса заявил, что США рано или поздно должны были изобрести вечный двигатель, однако он ожидал изобретения раньше. «Великая, самая мощная технологическая страна. Ну как они могли этого не сделать? Это давно ожидаемое событие. Вопрос в другом: почему они это сделали сейчас, а не в 46-м, 47-м, 48-м, 49-м году?», — сказал глава Роскосмоса.

2060 год:
Роскосмос впервые в мире вывел на орбиту ракету, раскрашенную в цвета гжели. - Такого не было даже в СССР, - гордо произнёс Рогозин, роняя скупую старческую слезу.

7

Сделали то же самое, что у нас давно существует.

Кто-нибудь, сообщите ему, что первого человека в космос американцы запустили в 1961, когда Рогозина еще не существовало.

4

Это кого же?

0

Нил Армстронг (человек-оркестр)

0
Животный Мика

Классика, 1808 год

4

 "Рогозин его сначала поносит, немножко принижает — а потом оказывается, что его [Маска] приходится с успехами поздравлять."
Герберт Ефремов

3

обычная тупая тактика манипуляции, топорно но на неокрепшие умы действует

1

Рогозин великий человечище. Он войдёт в историю, Челобрек который развалил советской русский космос

3

А что Рогозин такой красный сидит? То ли галстук давит, то ли давление.

1
Озабоченный чувак

Обосрался в очередной раз

5

хоспади, какой испанский стыд

2

Какой же унылый душный долбоеб 
Ебаный рот, этого Роскосмоса нахуй. 

2

  кислород-керосиновые двигатели в ракетах SpaceX неэффективны при повторном использовании ступеней.

Он там совсем охуел да? Merlin 1D до 6 раз уже использовался.

1
Святой шмель

А я придумал лазАром планеты притянуть и не летать

1
Теоретический велосипед

Может у нас и Тесла где-то в загашнике имеется, а мы и не в курсе?

1

Так показывали же вроде Волгу электрическую, или Москвич, не помню 😅

0

@YeezySpace  согласен? реально интересно твое мнение тут

0

Конечно согласен. Маск хороший инженер, маркетолог, но увы, Dragon никакого отношения к следующем поколению не имеет, как минимум из-за способа посадки (в первоначальном проекте он действительно был следующим поколением, но на выходе - нет). Starship им может стать, но Роскосмос тоже планирует делать ракету на метановом двигателе.

–2
Избирательный супер_стар

Давайте отрицать и насмехаться, потому что все крутые дети так делают

–6

Он так делает примерно с начала своей «карьеры»

1

То-то я смотрю роскосмос может собрать снова р/н Энергия...

0

Не может.

0

Журналист довольно смелый или роль такая? И перед Путиным не особо то лебезил.

0

Какой же он сказочный долбоеб

0

Заебал он со своим бесполезным пиздежом

0
Капитальный фонарь

Токсичный упырь.

0

Глава Роскосмоса заявил, что экономика его компании «не совсем безупречна»

Бля, а экономика Роскосмоса работает супер эффективно? 

0

Судя по всему у него бомбить теперь до конца жизни будет)) 

0
Ограниченный Даниль

«Хрю-хрю»: Рогозин — о запуске корабля SpaceX с экипажем на борту

0

Комментарий удален по просьбе пользователя

0

Что они сделали, что они сделали - сделали возможным доставку космонавтов без помощи России. Или Рогозин думал, что другие страны до конца своих дней будут зависеть от Российских космодромов? Кек

0

А кто -то переоценен в миллиарды раз;)

0

Комментарий удален по просьбе пользователя

0

Сказочный долбоеб

0
Читать все 149 комментариев
null