Новости
Ольга Щербинина
8483

«После 23:00 есть вредно»: власти Петербурга запланировали запретить работу ресторанов и баров по ночам Материал редакции

Вице-губернатор посоветовал меньше танцевать и обниматься.

В закладки
Слушать

Власти Петербурга планируют ввести ограничения на время работы ресторанов и баров, запретив им работать после 23:00. Об этом сказал вице-губернатор Евгений Елин в видеокомментарии, распространённом пресс-службой Смольного.

Дело в том, что рестораны выполняют две функции: во-первых, кормят, во-вторых, дают возможность развлечься. Вот развлекаться и передавать друг другу вирус в жарком танце, поверьте, сегодня не время. Рестораны будут работать до 23 часов. Кому хочется танцевать и петь песни, лучше делать это в домашней обстановке. В конце концов, после 23:00 есть вредно.

Евгений Елин
вице-губернатор Петербурга

Елин призвал беспокоиться о своём здоровье и здоровье близких, а также оказать поддержку врачам. «Чуть меньше потанцуем, чуть меньше пообнимаемся и дадим меньше работы нашей системе здравоохранения», — заключил вице-губернатор.

«Фонтанка» со ссылкой на Елина писала, что ограничения введут с 26 октября, они будут длиться до шести утра. По словам вице-губернатора, других запретов чиновники пока не рассматривают и по-прежнему хотят сосредоточиться на усилении контроля.

Президента Федерации рестораторов и отельеров Северо-Запада Леонид Гарбар рассказал, что в Петербурге планируют ввести систему допуска посетителей в заведения только после регистрации номера телефона. Такая мера уже действует в Москве.

15 октября мэр Москвы Сергей Собянин подписал указ, согласно которому с 19 октября попасть в клубы, бары и другие заведения в ночное время можно будет только после регистрации номера телефона. Позже в городской администрации допустили введение введение входа по QR-коду на салоны красоты, рестораны и непродовольственные магазины.

но есть и хорошие новости?
{ "author_name": "Ольга Щербинина", "author_type": "editor", "tags": ["\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u0438","\u043a\u0430\u0440\u0430\u043d\u0442\u0438\u043d\u0432\u0440\u043e\u0441\u0441\u0438\u0438","covid19"], "comments": 124, "likes": 68, "favorites": 11, "is_advertisement": false, "subsite_label": "news", "id": 224992, "is_wide": false, "is_ugc": false, "date": "Mon, 19 Oct 2020 19:43:10 +0300", "is_special": false }
Объявление на TJ Отключить рекламу
0
124 комментария
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
155

Почему какого-то чиновника должно волновать, когда я ем в ресторане? Почему он позволяет себе решать за меня, вредно мне что-то или нет? Почему он разрешает себе пытаться шутить на эту тему, пока люди болеют и мрут, а малый бизнес уничтожается? Когда в последний раз этот чиновник ходил в обычные кафе и рестораны, оценивая этот процесс с точки зрения обычного клиента?

Почему чиновник предпринимает очередную полумеру вместо реальных мер? Почему он не понимает, что таким решением он гробит бизнес? Почему какой-то чиновник предлагает танцевать в домашней обстановке, хотя в большинстве домов уровень «изоляции» не позволяет пукнуть без ведома соседей? Почему какой-то чиновник предлагает танцевать в домашней обстановке, если закон запрещает шуметь вечером? 

Ответить
32

и так во всём

Ответить
4

Почему какого-то чиновника должно волновать, когда я ем в ресторане?

Потому что в большинстве городов нашей необъятной Родины ситуация с заражениями с каждым днем все хуже, и власть пытается хотя бы мелкие дырки заткнуть.
Почему он позволяет себе решать за меня, вредно мне что-то или нет?

Это один из принципов демократии вроде бы. Кому же решать, не тебе же.
Почему он разрешает себе пытаться шутить на эту тему, пока люди болеют и мрут, а малый бизнес уничтожается?

Потому что чиновник тоже человек - под каждым ежедневным тредом по ковиду - 300 комментариев стендаперов - никого не задевает.
Когда в последний раз этот чиновник ходил в обычные кафе и рестораны, оценивая этот процесс с точки зрения обычного клиента?

На условиях обычного посетителя - наверное давно. Просто посещал - скорее всего в последнюю неделю точно.
Почему чиновник предпринимает очередную полумеру вместо реальных мер?

Потому что реальные "меры" малый бизнес убьют до конца - полумеры его пока "полуубили"
Почему он не понимает, что таким решением он гробит бизнес?

См. выше.
Почему какой-то чиновник предлагает танцевать в домашней обстановке, хотя в большинстве домов уровень «изоляции» не позволяет пукнуть без ведома соседей?

Это проблема не чиновников, а людей, покупающих квартиры у застройщиков, которые не делают изоляцию, и при ремонте не запариваются с изоляцией сами
Почему какой-то чиновник предлагает танцевать в домашней обстановке, если закон запрещает шуметь вечером?

Танцевать можно и в наушниках, например. Но да, сей пассаж довольно тупо звучит с этой стороны.

Ответить
8

Почему он позволяет себе решать за меня, вредно мне что-то или нет?

Это один из принципов демократии вроде бы

Шта

Ответить
11

речь очевидно о делегировании

Ответить
2

Видимо, ты имел в виду представительство

Ответить
1

Сарказм, извините

Ответить
0

Нет, не извиняем. Пошёл...

Ответить
1

"власть пытается хотя бы мелкие дырки заткнуть"
Доооооо... Пытается...

Ответить

Связанный космос

dy
2

слыш, заткни свою мелкую дырку

Ответить

Фундаментальный Валера

GoodSanta
1

в большинстве городов нашей необъятной Родины ситуация с заражениями с каждым днем все хуже

Я напоминаю, что это тебе сказал тот же чиновник.

Ответить

Непростой велосипед

Сергей
2

Вдох-выдох.

Ответить

Оптимальный чайник

Непростой
27

 и мы опять играем в любимых

Ответить

Иной цветок

Сергей
4

Ждем вашу кандидатуру в госдуму 2021.

Ответить
3

В Питере умственно отсталые чиновники это традиция уже много лет.

Ответить

Связанный космос

Зарегистрировал…
1

эй, почему ты позволяешь себе красть мои комменты?

Ответить
0

Напиши статью с этими вопросами. Если маразматиков не окунать в их тупость ничего не поменяется

Ответить
0

Это вопросы, которые, наверное, должны задать ему журналисты местных изданий

Ответить
2

Если ты обозначишься, то подкинешь идею фонтанке.
Уж их редактора точно TJ читают.

Вообще, я напомню, что у нас в стране работает механизм мониторинга (соц. сетей и СМИ), это когда заранее вбрасывается законопроекты или какие-то мнения, а затем оценивается реакция на них. И в зависимости что-то принимаешься, что-то откатывается.

Я хочу донести, что в случаях, когда кажется что-то чем-то бессмысленным, на самом деле может сработать. Как минимум добавить поинт в статистику.

Ответить
1

Ещё лучше, если попытаться взять у этого упыря комментарий. Даже если в нем откажут.

У тебя больше возможностей, как у главного редактора, на шанс получить ответы.

Ты же тоже здесь живешь.

Ответить
1

Потому, что суровость вынесенных решений, смягчается необязательностью их исполнения!

Ответить

Связанный космос

Сергей
1

Потому что может

Ответить
1

Потому что Беглов с самого начала этой хуераги бездумно повторяет за Собяниным(и не только он), и ему абсолютно похуй, что ситуации разные, главное то, что всегда можно свалить ответственность на пример Москвы.

Ответить
1

Почему не смеёшься? Не смешно, да?
^^^-_-^^^€то ₽о$$ия^^^-_-^^^

Ответить
–1

Потому что люди за него голосуют

Ответить
2

Это вице-губернатор, его не выбирают. Его назначает губернатор, которого выбирают на нечестных выборах

Ответить
0

губернатора от едра выбрали бы и на честных выборах

Ответить
0

Не в Питере. Тут избиркомы работают в лучших традициях северокавказских республик, а на муниципальных выборах вообще дичь творилась

Ответить
1

И все равно на честных выборах победит едро. Пообщайся с рандомными людьми НЕ из своего круга общения

Ответить
2

Общался. На честных и с нормальными конкурентными выборами будет у них 25-30% как раз их ядерный электорат. И они это прекрасно знают, поэтому у нас основная стратегия - недопуск

Ответить

Колоссальный самолет

Сергей
–2

ПОТОМУ ЧТО ПОШЕЛ НАХУЙ ВОТ ПОЧЕМУ И ЧТО ТЫ ЕМУ СДЕЛАЕШЬ У НЕГО ДРУГМОЕ ГРАЖДАНСТВО

Ответить

Нищий Данила

Сергей
0

как главный редактор - запилил бы пост, поднял бы резонанс, вывели бы в соцсети, пощекотали бы нервы этому чиновнику, обвалили бы его приемную обращениями граждан (на которые по закону должен быть ответ) - была бы красота. зачем пук пук в комментах, когда ты ГЛАВНЫЙ РЕДАКТОР ТЖЖЖЖ

Ответить

Иной цветок

Нищий
0

(здесь была глупая, конспирологическая идея) - удалено, можно минусить.

Ответить
1

Конспирология — это огонь, не заканчивай, пожалуйста

Ответить

Иной цветок

Сергей
0

Ок, прошу простить.

Ответить

Связанный космос

Сергей
0

а почему вы не написали, что в подмосковье запретили массовые мероприятия? ожидаем на днях запрета в мск

Ответить
0

Ну так почему бы не взять у него интервью на эту тему?

Ответить
0

Почему он позволяет себе решать за меня, вредно мне что-то или нет?

А в других странах нет запретительных мер по ковиду? Ну и в целом, по здравоохранению граждан

Ответить
0

Да кто такой этот Беглов. Картонку вместо него поставить - пользы больше будет

Ответить

Террористический бинокль

Сергей
0

Много вопросов, ответов не будет.

Ответить
–2

Потому что на всех вас не угодишь. Одним не нравится одно, другим другое. Речь здесь идёт и спасении жизней. Пока ты не столкнулся с этой бедой ты эфемерно пиздишь, не понимая о чем.
Когда ты выблюешь свои кишки на стол как я, тогда ты будешь согласен на все лекарства, все уколы и все анальные ограничения вплоть до запрета долбиться в твою пидорскую жопу.

Ответить

Бесконечный Паша

45

Кому хочется танцевать и петь песни, лучше делать это в домашней обстановке.

Пизда жителям новостроек

Ответить

Бесконечный Паша

Бесконечный
48

"Погнали ко мне на хату!"

Ответить

Предметный ключ

Бесконечный
2

Что за гей клуб??

Ответить
–2

Просто танцы не Ваш конёк!

Ответить

Бесконечный Паша

Денис
4

Буду перед сном слушать каждый день

Ответить
37

То есть в час пик, милости просим, а когда ночью пару завсегдатаев заблудших зайдут, что вы, что вы, это небезопасно!

Ответить
4

Уже где-то писали, что ковид ночью особенно опасен! 

Ответить

Фундаментальный Валера

vvtwittep
1

Но он очень боится голосований! Сразу исчезает!

Ответить

Печатный американец

vvtwittep
1

Видел этого вашего Ковида, из Центральной станции в сторону Думской шёл около полуночи как раз

Ответить
0

Но как приятен...

Ответить

Громадный Влад

29

в питере после 23:00 за мефом на дыбенко едут

Ответить

Громадный Влад

Громадный
4

так что да, все правильно

Ответить

Предметный ключ

15

После 23.00 соседей не расчленять!!!!

Ответить
4

Ууу, тоталитаризм

Ответить

Непростой велосипед

15

"Вице-губернатор посоветовал меньше танцевать и обниматься"

Значит будем танцевать дома.

Ответить
15

– Но как это поможет в борьбе с пандемией коронавируса?
– Какого коронавируса?

Ответить

Иной цветок

2

Ввели бы стимулирующие налоги на отсутствие  жиробаса, то есть повышенные налоги на товары с высоким содержанием сахара и налоговые льготы людям, имеющим допустимый индекс массы тела. Все блядь - здоровая нация.

Ответить
8

Опять налог на бедность

Ответить

Иной цветок

Магомед
–1

Почему это?

Ответить
16

1) потому что вредная еда дешевле
2)Потому что проблема жиробаса тебя ебать не должна

Ответить

Иной цветок

Магомед
0

У меня ИМТ 24, я сам в какой-то мере жиробас.

Ответить
0

А у меня 17,5. 

Ответить
0

Но если есть меньше вредной еды, то получится ещё дешевле

Ответить
1

«Вредная еда» = еда с высокой калорийной плотностью = нихуя не насыщает, а калорий даёт много = голодаешь и жрёшь ещё больше.

Надо есть фрукты-овощи и мясо, только они стоят, как самолёт.

Ответить
0

Это сказки - если у человека нет проблем с контролем чувства голода изначально, то еда с высокой калорийной плотностью его вполне себе быстро насыщает. Хлеб, макароны, картошка, жирные колбасы, мясо, сало и так далее - все это ещё как насыщает.

Ответить
11

потому что правильное и здоровое питание большей части населения не по карману. все эти свежие фрукты-овощи-продукты_с_низким_содержанием_сахара стоят дохуя по сравнению со старыми добрыми макарошками с мазиком. например, есть такой нищий депрессивный регион как Алтайский край со средней з/п меньше 30к. но в тоже время он является лидером по числу больных ожирением среди регионов россии.

Ответить
–1

Здоровое питание не стоит каких-то больших денег, это миф. Люди едят джанк-фуд просто потому что с ним заморочек меньше и он типа вкуснее (мазик, кетчуп, чипсики, газировочки, вот это всё). Нередко ещё просто не понимают "чо такова" и какая еда нормальна.

Ответить

Иной цветок

alexfer…
5

Одним "мазиком, кетчупом, чипсиками" сыт не будешь, ты написал лишь про про приправу. Хорошее мясо, качественный гарнир, хорошие фрукты, овощи, орехи, даже качественная вода стоят денег.

Ответить
0

Одним "мазиком, кетчупом, чипсиками" сыт не будешь

Как раз будешь, особенно мазиком, особенно если его на сардельки за 150 рублей/кг

Ответить

Иной цветок

alexfer…
–1

Мне кажется, это шутки из студенческих времён, никто так не питается.

Ответить
5

Ты серьёзно? XD

Я знаю дохера людей, которые питаются подобным образом. Если начать разбирать конкретные случаи, то это почти всегда, так скажем, легкомыслие в выборе еды, помноженное на неуёмное желание жрать (кишкоблудие, попросту говоря).

Например, мой 33-летний знакомый - фруктов и овощей почти не ест потому что "что это за еда, вот макароны с соусом - еда". Другой 32-летний знакомый с женой и дочкой просто жрут килограммами, мы когда бухали с ним, он пошёл в магазин за добавкой и купил колбасу здоровенную такую толстую палку за цену маленькой палочки нормальной колбасы, начали жарить эту хуйню, а она аж в жижу превращается, я спрашиваю "нахер ты это говно купил, лучше взял бы маленькую нормальную", он "ачотакова, похуй, сожрём потом", ну и правда, зачем брать маленькую, если можно килограмма два взять и обожраться с мазиком - логика железная. И таких случаев я дохера наблюдал. Детей кормят жареной колбасой, вообще пиздец. Причём они зарабатывают порой больше меня, если на человека посчитать. Люди просто не задумываются о том, как это на здоровье влияет. Курят как паровозы по той же причине, у нас процент курильщиков в разы выше чем в Европе.

Ответить

Иной цветок

alexfer…
0

Говорил серьезно про сардельски с майонезом.

Я случайно не твой знакомый?) Так как почти не употребляю фрукты и овощи в качестве ежедневной пищи, только изредка для вкуса или нехватки витаминов. 

Насчёт недорого питания не соглашусь, цены начали расти пиздец как, и качественные продукты стоят нормально так, причем чем больше уровень заморочек по правильному питанию, тем выше ценник. 

Ответить
2

Можно конечно начать упарываться по безглютеновым диетам и прочей херне, но это излишне для 99% людей

Ответить
1

Буквально на днях в супермаркете бабка попросила найти ей "продукт мясосодержащий Минская" за 21.5 гривен/килограмм (58 рублей) по скидке.
Выглядит как варёная колбаса, но внутри такое, что колбасой считаться не может.

Ответить

Иной цветок

AZP
0

надеюсь ты купил ей колбасы за свой счет? 

Ответить
4

Собсна, комментатор выше прав: ожирение – болезнь бедных
https://nsn.fm/society/society-k-ozhireniyu-rossiyan-privodit-bednost

Ответить
0

Опять контробанда сникерсов.

Ответить
4

Меня больше всего бесит не то, что какие-то меры надо принимать, а тупость с которой подходят к решениям проблем.

Уровень обоснования — это просто вышка, ни логики, ни каких-либо объяснений почему так не прослеживается.

Вообще, я очень сдерживаюсь, что бы не писать под подобными постами фразы подпадающие под закон об оскорблении власти, хотя очень-очень хочется.

Ответить
2

Я напишу
Путин - хуй 
Крым - Украина
Российская власть - сборище сучих выпердышей

Ответить
4

Так и хочется проявить крайнее неуважение действующей власти

Ответить
2

пройдемте

Ответить
3

Новый год, полагаю, Беглов по дальневосточному времени празднует?

Ответить

Непростой велосипед

2

Чё все и вся минусят? За живое задели? Сук.

Ответить
2

Кому хочется танцевать и петь песни, лучше делать это в домашней обстановке.

ты мне хату запили блять на 100 квадратов и стробом, дым машиной и вертушками

Ответить
0

Потерпишь

Ответить
2

Кажется руководство Питера решило стать самым ебанатским среди российских регионов.

Ответить
0

Лол, только сейчас? Там же это лет 20+

Ответить
2

Ну, карантин под предлогом самоизоляции уже вводили. Почему бы и не ввести комендантский час, под предлогом ЗОЖ, правда?

Ответить
2

У мужика представление о ресторанах как о кабаках с живой музыкой прямо из 90х.
Или он перепутал рестораны с клубами?
Непонятно.

Ответить
1

XD

Ответить
1

А если завтра Собянин с моста спрыгнет, Брендов тоже прыгнет?

Ответить
0

А толку? Пыня назначит ещё большего ебаната.

Ответить
1

Ещё бы супермаркетам запретить, навсегда причём.

Ответить
0

Чтобы люди с поздним хронотипом умирали.

Ответить
0

Чтоб люди ночью отдыхали

Ответить
1

Специально сейчас плотненько покушал (01:42 ночи по Москве), буду докладывать о своем здоровье.

Ответить
–5

Совершенно верно все говорит!
Клубы, бары - это рассадник заразы. Там я и заразился.

Ответить
3

Герпес не в счет 

Ответить
1

Презервативы используй в следующий раз.

Ответить
–7

Очень смешно, баран ебаный, жаль что твоя мама не использовала, когда ее чеченцы насиловали и резали одновременно.

Ответить
3

Ого порвался...

Ответить
1

В школу не опоздай, смотри.

Ответить
–3

Я в больнице лежу умираю от ковида из-за того что ты хотел клубится по клубам пидор

Ответить
1

Мир ничего не потеряет, можешь умирать.

Ответить
–3

Когда твоя мама умерла, я поссал ей в гроб

Ответить
0

получается пидор ты, раз поклубился и заразился, не?

Ответить
–3

Пидор твой папа и сын, изменили тебе друг с другом мрази

Ответить
–2

Искандер блять, Сочи хуй черножопая обезьяна. Отсоси мои белые привилегии

Ответить
0

(тут должно было быть видео с концерта любой хардкор группы, слэм крупным планом)

Ответить

Иной крюк

0

У нас уже запретили

Ответить

Оптимальный чайник

0

В конце концов конец 

Ответить
0

вот это дичь

Ответить
0

В Саратове запретили с 21:00. Логику вообще никто не понял. Походу правительство области тоже наугад по времени работы столовой.

Ответить

Военный нос

Santiago
0

В Кирове пока не так строго:
- С 21:00 до 9:00 на предприятиях общественного питания (кафе, барах, ресторанах) запрещено проводить досуговые мероприятия: дискотеки, концерты.

https://t.me/kirovreg43/2904

❗️В правительстве Кировской области подписано постановление о продлении ограничительных мероприятий до 10 ноября 2020 года. Оно вступает в силу сегодня, 14 октября. В постановление внесены следующие важные изменения:

- С 19 октября по 1 ноября во всех школах объявляются каникул...
❗️В правительстве Кировской области подписано постановление о продлении ограничительных мероприятий до 10 ноября 2020 года. Оно вступает в силу сегодня, 14 октября. В постановление внесены следующие важные изменения:

- С 19 октября по 1 ноября во всех школах объявляются каникулы.

- Учреждения среднего профессионального и дополнительного образования, а также кружки, секции, студии переводятся на дистанционное обучение на период с 19 октября по 1 ноября. За исключением спортивных организаций, в которых тренируются члены сборных команд России и Кировской области в возрасте от 14 до 18 лет.

- Вузам также рекомендовано перейти на дистанционное обучение с 19 октября по 1 ноября, однако решение каждое образовательное учреждение принимает самостоятельно.

- В фитнес-центрах вводится обязательная термометрия (измерение температуры) всех посетителей и сотрудников.

- С 21:00 до 9:00 на предприятиях общественного питания (кафе, барах, ресторанах) запрещено проводить досуговые мероприятия: дискотеки, концерты.

- Работодатели обязаны измерять работникам температуру, обеспечить их масками и перчатками (при работе с населением), провести иммунизацию против гриппа, а также по возможности перевести на дистанционный режим работы.

- Граждане по-прежнему обязаны соблюдать социальную дистанцию 1,5 метра. Использовать средства индивидуальной защиты (маски):

- на остановках общественного транспорта
- в общественном транспорте, такси
- магазинах
- больницах
- в органах государственной власти и любых других организациях.

При выявлении нарушений сотрудники вправе отказать нарушителям в обслуживании и вызвать полицию.
Ответить
0

Ресторанов и баров? Губернатор вообще в курсе про то, чем люди ночью занимаются?
В барах и ресторанах они интеллигентно бухают. В одиночку или в небольшой компании, но бухают. Ковидом они с таким же успехом могут заразиться где угодно. Я бы еще понял, если бы речь шла о ночных клубах - там людей как селедок в банке, но бары-то ему чем не угодили?

Ответить
0

В Нью Йорке так же 

Ответить

Фундаментальный Валера

0

До тех пор, пока толпы дегенератов послушно вставляют анальные зонды, потому что "начальник приказал" - это так и будет продолжаться.

Ответить
0

— После 23:00 есть вредно
— Но я зарабатываю на еду днем
—Иди на хуй

Ответить
0

Ученые были в яркости, когда узнали, что в Петербурге вирус передаётся по расписанию!

Ответить
Обсуждаемое
Кино и сериалы
Звезда «Академии Амбрелла» Эллен Пейдж заявила о трансгендерности, сменила имя и попросила обращаться к ней «он/они»
Теперь актёра зовут Эллиот Пейдж.
Технологии
«Храните деньги в сберегательной кассе»: персонаж из «Ивана Васильевича» стал лицом кампании Сбера при помощи ИИ
Жорж Милославский оказывается в 2020 году и видит, как меняется банк.
Новости
Умер основатель бренда «Б.Ю. Александров» Борис Александров
Он находился на ИВЛ после положительного теста на коронавирус.
Популярное за три дня
Наука
Эпидемия летаргии: заснувшие навсегда
Вас когда-нибудь преследовал кошмар, в котором вам снится, что вы не можете проснуться?
Интернет
Мем: Мои родители в 29 лет / Я в 29 лет
К этому возрасту родители миллениалов уже состоялись в жизни — тем временем их дети иронизируют над своим финансовым положением и безответственностью.
Наука
Искусственный интеллект от DeepMind решил научную проблему, над которой учёные бились полвека
Система впервые позволила спрогнозировать сворачивание белка.

Комментарии

null