Facebook потребовал прекратить сбор данных для исследования политического таргетинга в соцсети Статьи редакции
В компании заявили, что проект нью-йоркского университета нарушает требования о сборе данных в Facebook.
Facebook потребовал прекратить сбор данных для исследования нью-йоркского университета (NYU) о методах политической рекламы в соцсети. Более 6,5 тысяч добровольцев использовали специальное расширение вуза, собиравшее данные о рекламе, которую им показывает соцсеть.
Как рассказали исследователи NYU, 16 октября Facebook прислали им письмо, в котором сообщил, что университет нарушает правила о запрете сбора массовых данных в соцсети. Представители компании предупредили, что если NYU сам не закроет проект, к нему применят «принудительные меры».
Инструменты сбора данных вне зависимости от того, какие благие у вас намерения, не являются допустимым средством сбора информации от нас.
Как отметила Лора Эдельсон, работающая над проектом, исследователи закроют его только в одном случае — если Facebook внедрит ту же функцию в общедоступную версию соцсети.
После скандала о политической рекламе на выборах в 2016 году Facebook изменил свою политику и начал рассказывать пользователям, кто платит за рекламу, когда она запущена и на кого географически распространяется. Однако компания не раскрыла информацию о том, по каким именно параметрам таргетинг определяет, кому показать объявления.
Исследователи в лаборатории рекламы NYU хотели предоставить журналистам и исследователям возможность искать объявления по конкретным штатам и другим параметрам. Так все желающие могли бы лучше понять, на кого именно нацелена та или иная реклама.
С момента запуска после 2016 года проект NYU собрал данные более чем о 200 тысячах политических объявлений. По мнению исследователей, их система регистрирует объявления, которые не попадают в общедоступную библиотеку объявлений Facebook.
После выхода материала WSJ о нападках Facebook на проект NYU, в компании сначала заявили, что если университет не закроет проект, то соцсеть изменит код и заблокирует возможность собирать данные. А потом представитель Facebook рассказала изданию, что компания не станет мешать проекту университета до конца выборов в США.
Пчелы против мёда, по ходу
Фейсбук вообще непонятно откуда подтягивает твоих знакомых и рекомендует добавить в друзья, даже если у тебя нет их телефонов в контактах и ты не даёшь к ним доступ, и номер телефона у тебя новый как и страница
Так трекинг fb на хуевой туче сайтов же уже сколько лет. Там даже покупать ничего не нужно
Все соцсети и покупают и продают данные. Если вы можете из этих данных получить прибыль, то почему нет? Было бы глупо их не купить. Есть и огромный массив офлайн данных, которыми банчит бизнес. Скоро данные продавать будет и государство через Госуслуги.
Интересно, как это работает, ведь люди добровольцы. Могли бы вообще просто записывать все, что видят, на бумажку, это тоже было бы незаконно?
Так это же вроде значит, что проект изучает то, как соцсеть таргетирует рекламу. Найдут какие-то косяки, какие-то кривые пропорции — очередной камень в их огород, от греха подальше лучше запретить.
Лол я-то тут причем?
Я логику фб решил понять. А помойке этой желаю загнуться.
Марк Цукерберг повлиял на запрет TikTok, утверждают источники The Wall Street Journal. По данным газеты, глава Facebook убедил Трампа, что рост китайских ИТ-компаний представляет прямую угрозу для американского бизнеса.
В Facebook говорят, что Цукерберг никогда не выступал за запрет TikTok, а о конкуренции заявлял публично
Это официальная редакционная политика.
Просьба не вмешиваться, иначе к тебе применят "принудительные меры".
А чё там с собственными трекинг-пикселями, а, фейсбук? Дохуя собрался отключать? Клоуны ебучие.
Нужно писать в антимонопольный суд на Фейсбук, не дают другим собирать рекламу. Ничестно!!!