Вы достигли предела
По курсу — карьерное препятствие
Что дальше?
Новости
Дамир Камалетдинов
13 961

В Чебоксарах тату-мастер пожарил сосиски на Вечном огне и стал фигурантом уголовного дела о вандализме Материал редакции

Дело возбудили на следующий же день.

В закладки

В Чебоксарах задержали 23-летнего пользователя Instagram, которые опубликовал в «историях», как жарит сосиски на Вечном огне. Следственный комитет возбудил дело на следующий день после публикации.

По данным издания «Про Город», задержанным оказался тату-мастер Денис Николаев, который опубликовал ролик 21 октября. В «историях» он жарил сосиски на Вечном огне в парке Победы Чебоксар с двумя другими людьми, подпевал песне Тимати «Хавчик» и интересовался у подписчиков, проводят ли они время так же.

Сосисончики, вечер у огня — по кайфу! А вы так гуляете?

из «истории» Дениса Николаева

Управление СК по Чувашии возбудило дело о вандализме на следующий же день, а 23 октября Николаева задержали. Пока ему не избрали меру пресечения, но 24 октября продлили срок задержания на 72 часа.

Главный по технологиям на TJ. По работе писать damir@tjournal.ru. Twitter — для коротких быстрых мнений Facebook — для работы Instagram — красивые (и не очень) фоточки из жизни
{ "author_name": "Дамир Камалетдинов", "author_type": "editor", "tags": ["\u0440\u0435\u0433\u0438\u043e\u043d\u044b","\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u0438"], "comments": 299, "likes": 44, "favorites": 5, "is_advertisement": false, "subsite_label": "news", "id": 226690, "is_wide": false, "is_ugc": false, "date": "Sat, 24 Oct 2020 19:23:23 +0300", "is_special": false }
Объявление на TJ Отключить рекламу
Маркетинг
Как рассказать о продукте на сайте, чтобы вызвать доверие клиентов: секретная редакторская методика
Мифы и реальность о том, как клиент думает и как изучает сайты. Что вызывает желание купить и почему текст — не главное.
0
299 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
141

Пацаны на зоне обрадуются тату мастеру

Ответить

Рациональный спрей

Denis
62

Был тату-мастером, а станет кольщиком.

Ответить
1

Наколи мне купола

Ответить
5
Ответить
4

С такими губами кто заметит тату??

Ответить

Гуманитарный

Франсуа
0

Это не тату, это мелкий шрифт.

Ответить
3

дверные ручки на булках

Ответить
1

наколи мне брови наколи

Ответить
2

Не пропадет пацан!

Ответить
12

Да уж, король всех мастей.

Ответить
5

Каждый раз удивляюсь вот этому бреду про «пацанов на зоне». Мифические мстители, которые якобы должны наказать человека (опустить, избить и тд). И справедливость после этого наконец-то восторжествует.
Что в людей в головах, просто пиздец.

Ответить
0

Конечно те времена прошли уже. Но этот челик который пожарил сосиски - всё равно пидор гнойный

Ответить
0

Почему?

Ответить
1

Не поделился

Ответить

Пространственный файл

Denis
3

И пожарят и сосисками накормят?

Ответить
0

Продолжат жарить сосики на его вечном огне

Ответить
94

Тупое быдло получит штраф. Че бубнить-то.

Ответить
26

Если бы так было бы, то всё было бы ок. А его захотят посадить вот в чём проблема. Будет ещё один уголовник из-за сущего пустяка.

Ответить

Колоссальный мангал

thetrickster
15

Дедывоевали, пёс.

Ответить
6

Нахуя это было вообще делать?

Ответить
2

оооох, видимо, ты не осведомлен о его "делах".
Это не первый его пустяк. Довыебывался он, иными словами.

Ответить
4

А что он ещё делал?

Ответить
2

Дорогу перешёл в не положенном месте кому-то 

Ответить
2

Хотят сделать палку. И скорее всего она состоит в штрафе 

Ответить
0

Ну а нахер свою пиписку в мышеловку сувать? Добро пожаловать, птенец - это Раша. Тут не пишут на микроволновках и стиралках, что не надо туда детей сувать. Тут сплошной Дарвинизм.

Ну а если ты застал кого-то кто воевал или что-то читал (да, именно, туда Михалков еще свой нос не засовывал), то поймешь, что эти огни для некоторых имеют весьма определенную ценность.

Ответить
1

Ну они несут сокральный смысл для многих людей, и не только в РФ. Такие сакральные моменты бывают в каждой стране, и забавно, что этого дурака ещё и защищать кто-то думает.

Ответить

Гуманитарный

Конь
0

Орфография для них сакральный смысл (блядь что это) зато не несёт 

Ответить
2

чебоксары - город настоящих неформалов

Ответить
63

Я бы ещё ему за Тимати пятеру присунул особого режима. Чтобы неповадно молодёжи было. 

Ответить
1

Но ведь Тимати - кореш Кадырова, разве нет?

Ответить
21

Валяться в кровати Кадырова в его самолете не равно быть его корешом 

Ответить
3

думаешь дал полежать?

Ответить

Вольный микрофон

Ваша
8

Попросил застелить

Ответить
2

Тимати застелил, или Тимати - подстилка?
Надо бы редакции направить запрос в пресс-службу БлэкСтар.

Ответить
41

И все бы ничего, если бы это был первый случай в истории. Но нет же. Каждый год хоть одного отбитого судят по такому делу. Долбоебы необучаемы. А ведь кто то у него татуировки бил. Жаль. 

Ответить
32

Его умение бить тату никак не связано с тем, что он долбаеб

Ответить
14

Отнюдь. Если у него не хватает извилин понять, что это плохо, то что ему еще сложно понять? Что иглы одноразовые? Что их нельзя мыть? Что краску нельзя смешивать с ацетоном? Ху ноуз. 

Ответить
5

Политические взгляды таксистов не мешают им хорошо управлять авто и читать ситуацию на дороге. Полит взгляды (а это именно что они) тату-мастера не мешают ему разбираться в своей профессии

Ответить

Сознательный

Рыжий
7

То-то я смотрю, бюджетники-врачи, голосующие за путлера, прям верх совершенства мировой медицины

Ответить
1

Ха ха, "все мировые лидеры а Россию лечиться прилетают."

Ответить

Ученый Даниль

Сознате…
0

Тебе это врачи рассказали, за кого они голосуют?

Ответить

Гуманитарный

Сознате…
0

Опять же, не бинарно. Чем сложнее профессия, тем больше профессионализм в ней кореллирует с общим уровнем познаний человека. Поэтому корректнее сказать, что для татуажа и вождения уровень такой корелляции весьма низок

Ответить
–2

Щас бы тупость политикой оправдывать. Если человек нарушает закон намеренно, то он либо не имеет другого выхода, либо болен. Сомневаюсь, что он бы не обошелся без жаренных сосисок в тот день. Есть еще вариант не знание закона. Но в таком случае, это лишь подтверждает его тупость ибо будучи гражданином РФ и не знать, что

Каждый год хоть одного отбитого судят по такому делу.

Ответить
2

 либо болен

Слишком смелое утверждение? Никогда не пил пиво в парке или не заезжал за стоп-линию? Может ты даже никогда не перебегал дорогу в неположенном месте?

Ответить
–3

Когда был молод и туп. 

Ответить
6

Я пиво в общественных местах и сейчас иногда пью, просто прибегаю к лайфхакам. Дорогу перехожу-перебегаю тоже. Скоростной режим нарушаю, нарушаю условия лицензионных соглашений (в России это тоже нарушение закона). Просто должны быть какие-то понятие у человека. Одно дело скачать фильм с трекера, другое дело - пожарить сосиски на памятнике или облить его краской (чешский вариант)

Ответить
0

Краска портит имущество. А сосиски вообще никакого вреда не наносят, он даже не поджигал ничего, огонь и так горел и газ тратил

Ответить
0

И не видал больших залуп?

Ответить
0

Ну мы же примерно понимаем степень ответственности. Заехать на стоп линию не равно хуярить по встречке. Тут тоже самое.

Ответить

Мужской яд

Рыжий
0

Не думаю, что тут речь идет о политвзглядах как о мотиве для поступка. Это похоже просто угашенный (или подпитый) не самый умный кайфарик

Вот тут уж действительно, может оказаться, что он и в профессиональной сфере такой же долбоеб

Ответить
3

Может оказаться, но я про то, что нет корреляции 100% между долбаебом по жизни и им же в профессии 

Ответить

Выдающийся

Алексей
1

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
0

Это щас про обучение "ментов" или "судей" было?

Ответить
37

Почему все радуются, что его мусора кошмарят? Люди, что с вами?

Ответить

Всемирный фитиль

ouxen
25

Даже вечно всем недовольные TJшники успешно усвоили победобесие и культ ВОВ. Через пару лет они будут с гордостью выкладывать отчёты о том, как поучаствовали в бессмертном полку.

Ответить
10

Нет блин, надо не защищать культурное наследие, а насрать в вечный огонь! Так чтоли?

Ответить

Всемирный фитиль

Джордж
3

Не волнуйся так. Я не предлагаю вообще какие-то действия совершать над культурным наследием (в отличие от тебя, кстати). И даже исходную новость не комментирую, а только реакцию в комментариях.
Ты сам прилетел, додумал что тебе надо было, сгустил краски и оскорбился.
Иди пыль с портрета деда протри, успокойся.

Ответить
4

Иди пыль с портрета деда протри

Как будто что-то плохое

Ответить
2

Это даже не культурное наследие, не скульптура какая-то, это много выше. Это же символ памяти о тех, кто погиб, защищая в бою своих близких! А такие выродки как эта мразь - видать потомки полицаев и власовцев, раз им это так ненавистно.

Ответить
0

твоё наследие это смерть что ли?

Ответить
4

Любое наследие — это смерть

Ответить
3

будут орать с французских балконов "этот день победы" 9 мая, как в этом году

Ответить
0

Уёб@к, без пафоса - ты жив потому что миллионы людей погибли и в память о них горит этот огонь. Не доволен, тяжело жить из-за этого понимания? Ну так прыгни ска с крыши и убейся

Ответить
–7

Потому что если родители его не воспитали - так может через штрафы или условные сроки усвоит, что нехрен жарить сосиски на памятнике 

Ответить
11

он никого не убил и не ограбил

Ответить
17

Кроме грабежей и убийств в обществах есть куча установок. Или теперь встать на улице и орать матом можно? Он же никого не убивает и не грабит. Ты же вроде умный мужик, не тупи

Ответить
0

можно, с 11 до 23, что плохого в оре матом

Ответить
1

КОАП 20.1 если что. Не рекомендую проводить такой эксперимент вообще где-либо. Во многих странах такое поведение наказуемо 

Ответить
1

какого хуя?

Ответить
9

А какого хуя ты встал на улице и орешь матом? Нарушая общественный покой и (возможно) оскорбляя других граждан. Ты троллишь или реал не выкупаешь?

Ответить
4

а орать без мата можно?

Ответить
0

По законам хз, но скорее всего нет. В России тебе просто по лицу надают и пинками прогонят подальше, в Москве может полицию вызовут, а они могут вызвать скорую из дурки

Ответить
3

не нравится мне всё это(

Ответить
–3

Тогда в леса уходи) Ну или не леса, в просто на отшибе города покупай землю и строй свой дом автономный. Только вот прикол - даже это ты не сможешь сделать, не играя по правилам (ведь любая твоя постройка на участке регламентируется)

Ответить
3
Ответить
–3
Ответить
7

но я не порошок

Ответить

Синий якорь

Рыжий
4

Хорошо, что там говорится только про неуважение к обществу, на отдельных персонажей можно и дальше орать (что успешно и делаю периодически со знакомыми).

Ответить
1

Мало того что ты рыжий, так ты и душный ещё. Ты хоть один штраф видел за ор матом? 🤦‍♂️

Ответить
0

Как это «рыжий и душный»? Ты сломал скрепу. Извинись!

Ответить

Коренной файл

Рыжий
2

За о матом на тебя не заведут УГОЛОВНОЕ дело.

Ответить
–6

Потому что за это действие не предусмотрено уголовное наказание, лол. Может для тебя сюрприз, но Хулиганство - это тоже статья УК. Много чего статья УК. Но даже не УК может наказывать тюремным сроком, автомобилисты в курсе

Ответить

Коренной файл

Рыжий
7

Ты считаешь нормальным заводить уголовное дело за действие которое не является социально опасным? Не угрожало ничьему здоровью, жизни, сохранности имущества?

Ответить
0

Ну я конечно не знаток, но слышал что в мире это нормальная практика. Вроде как в цивилизованных странах.

Ответить

Коренной файл

Конь
1

Ты считаешь то нормальным?
Сажать в тюрьму людей не представляющмх опасности для окружающих?

Ответить
0

для тебя статья УК = тюрьма? Лол

Ответить

Коренной файл

Рыжий
2

наказываются ограничением свободы на срок до трех лет, либо принудительными работами на срок до трех лет, либо лишением свободы на тот же срок.

В наших реалиях тюрьма на изи вообще

Ответить

Молодой паук

Коренной
0

Некоторые и не против

Ответить
–1

Вандализм 
http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_10699/16c58fcfeaddf59b31e94654ddfca3bdcdf26657/#:~:text=наказывается%20штрафом%20в%20размере%20до,на%20срок%20до%20трех%20месяцев.

Ты скопировал по второй части. Второй части у этого типа не будет (если он не дурак и не начнет бравировать типа "ипал я ваш вечный огонь")

Ответить

Коренной файл

Рыжий
0

По ссылке в материале написано что возбуждено по 2 части. Поэтому ее и скопировал.

Ответить
–1

Да, сорри, этот момент упустил. Группа лиц есть - пизда рулю 

Ответить
6

Ты с обсуждения того, что хорошо, а что плохо совершенно незаметно для себя самого съехал на аргументы о том, что сейчас есть в реальности.

Это ж самая базовая логическая ошибка, смена прескриптивных и дескриптивные понятия, what-is, what-ought-to-be.

Ответить
–2

у глупых малолеток только тату в башке, убраться чем нить и потрахаца.

Ответить
0

Потеряйся ты уже на хуй

Ответить
–1

Ну можно к примеру защищать свой дом от чёрных, и схлопотать срок, или высказаться в защиту белых. Вариантов много, уголовный коде к описывает все варианты :) ну или его аналог смотреть в зависимости от страны прибывания.

Ответить

Гуманитарный

Конь
0

Уже 2020, а у подсосиян только и разговоров о том, где негров линчуют.

Ответить
3

чел, ты просто не в курсе его выебонов в чебоксарах. к слову, он уже судим за кражу и угон. он каждый год в сводках местных инфо-скандалов.
кошмарят не "просто тату-мастера", а реально идиота без мозгов. 

Ответить
9

естественно я не в курсе, я же в своём уме, но мне похуй кто это, никто не пострадал, не за что сажать

Ответить
–1

Есть твое мнение.
А есть закон.
Я не думаю, что ты обладаешь компетенцией выносить оценку его действиям.

Ответить
7

это преступный закон

Ответить
–1

это не преступный закон, а вообще понятия нравственности.
Можно посрать на могиле твоих родственников? А чо такого.

Ответить

Советский

Roman
4

Посрать можешь, но сажать тебя на 8 лет за то, что ты посрал на чей-то могилке, когда какой-то далбаеб по встречке убивает случайного человека и получает 6 лет, вот этого я не понимаю. 

Ответить

Советский

Советск…
0

Можно было подсчитать, сколько он получил пиара или заработал ли на этом (навскидку) и въебать штраф сумма полученного профита + 3-6 месяцев дохода. Всё, никто не будет заниматься этим ради пиара своего аккаунта в соц. сети, так как будет терять бабло, зато гос-во получит реальный профит, на который можно по-настоящему почтить память. Да бля, каждый год новости как кидают ветеранов войны, но сука огонь мы чтим, что за хуйня.

Ответить
0

среньк

Ответить

Гуманитарный теркин30см

Владимир
0

Спорим, за кражу и за угон его не кинулись ловить на следующий день?

Ответить
0

Любые местечковые правонарушения, снятые на камеру и выложенные в сеть для демонстрации неопределенному кругу лиц будут расследоваться быстрее, т.к. приобретают общественный резонанс.
Не вижу смысла спорить на этот счёт.

Так всегда было и всегда будет.

В тех его предыдущих похождениях, снятых на камеру, тоже сразу же находили его. Ссылки на пруфы я уже кидал тут.

Ответить

Гуманитарный

Владимир
0

Пагади, пагади, где тогда дело по навальному? Там резонанс не тот? ))

Ответить
0

Знал, что переклинет тебя и перейдешь на крайности, поэтому и написал, что "местечковые".

Ответить

Гуманитарный

Владимир
0

Даже при очень местечковых, если там будет "выложена в сеть" драка например каких-то гопанов на остановке — не будет для расследования сделано ровно нихуя.

Ответить
0

И на этот выпад тоже был заготовлен ответ выше в виде напоминания о быстром ходе расследования и наказания по другим эпизодам прошлых лет с его же участием.

Готовься в след. раз получше. Все ответы завалил.

Ответить

Гуманитарный

Владимир
0

В смысле "ответ"? Ты написал "любые", а не "любые этого конкретного пацана".
Пока чот щеки твои полны.

Ответить
0

Ты когда контр-выпады формируешь, с содержимым комментария лучше ознакомиться полностью, что бы потом не приходилось топтаться на месте.

Извини, но твои попытки маневров выглядят нелепо.

Ответить

Гуманитарный

Владимир
0

Любые местечковые правонарушения

Наш диалог уже ушёл от обсуждения конкретного человека, я отвечаю на 1ю твоего скрина. Она написана и сформулирована очевидным образом не только про одного этого чувачка.

Ответить
0

Я отвечал на твой же доеб со словами "спорим, что..." и не отходил от темы.
Ты же уводишь диалог в другую степь, заведомо проебывая беседу.

Совет тебе на будущее: иногда надо просто уметь вовремя остановиться в доебывании и опустить ситуацию.

Ответить

Гуманитарный

Владимир
0

Так с тем доебом вопросов нет уже сразу, а остальное ты себе придумал и чо-то там борцуешь прыгая на шпажках, кек. Более того, принимая тему о навальном, ты сразу подписался, что уже беседа не только о конкретном пацане, но чот заюлил в итоге в белое пальто.

И главное так и непонятно в итоге, других-то пацанов будут быстро расследовать засветившихся или чот как пойдет?

Ответить
2

Потому что он посмел пожарить сосиски перед истуканом, а ведь тёмные люди преклоняются пред ним, челобитную бьют.

Ответить

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

0

Я чёт сам не понял. Пожарил и пожарил, по тупости получает наказание. А ТЖшники сейчас прям будто прочитали, что известный на весь мир "сумасшедший маньяк уголовник" пойман.

Ответить
1

Это многое говорит о нашем обществе

Ответить
1

We live in a society. 🤡

Ответить
20

А в чём тут вандализм?

Ответить
20

Вандализм это не только разрушение, но и осквернение. Вечный огонь, как символ уважения к погибшим на войне, явно не предназначен для кулинарии

Ответить
2

Ой блядь, развелось символов вокруг.

Ответить
0

азог-осквернитель прям

Ответить
0

Для этого есть хулиганство. А про осквернение вам к пгмнутым.

Ответить

Рациональный спрей

Andy
18

Жир с сосисок в вечный огонь попал. Теперь чистить придется.

Ответить
8

Вот тут плюс. Скорее хулиганство.

Ответить
28

"Сосисончики, вечер у огня — по кайфу! А вы так гуляете?"

А мы на свободе чилим

Ответить

Мужской яд

23

Парень судя по всему какой-то дегрод, так что не особо и жалко

Ответить
9

От чрезмерной "памяти" об этой войне насилия и вооруженных конфликтов меньше не становится. Более того, агрессором часто выступает сама рашка. Поэтому победобесие так или иначе пора сворачивать. А пока этого не произошло - дурачку можно штраф выписать.

Ответить
16

 Поэтому победобесие так или иначе пора сворачивать

Где тут победобесие? Любой вечный огонь это памятник. Ты же не станешь чистить ботинки об памятник Ленину или об стелу ветеранам Афганистана? Я надеюсь

Ответить

Рыбный чайник

Рыжий
2

Не знаю как с Лениным, но в любой цивилизованной стране за такое поведение штрафуют

Ответить
7

"Не знаю как с Лениным" Типикал украинец

Ответить

Рыбный чайник

Zero-on…
4

Ну имхо ставить на одну ступень памятники Ленину и памятники Афганцам или солдатам, погибшим во вторую мировую, не надо.

Ответить
10

Памятник есть памятник. Хоть кому он стоит. Считаешь, что он стоит несправедливо - идешь и мэрию инициативной группой. Иначе это получается вандализм и хулиганство 

Ответить
0

Памятник есть памятник

можно как-то расшифровать этот тезис?

Ответить
5

Можно. Любой памятник это символ чему-либо. Жертвам-героям ВоВ, конкретным личностям, конкретным событиям. Символ и память. В обществе не принято оскорблять чью-то память, особенно с такой бравадой. Если ты в узком коллективе так сделаешь - тебя будут считать мудаком. Если ты сделаешь это так на публику - не избежишь статьи. В некоторых случаях - обойдешься общественным порицанием и работами (бывают случаи, когда какие-нибудь кавказцы вытирают ноги об памятники казакам, обходится без статьи, но эти ребята на камеру извиняются и моют памятник. В краснодарском крае такое встречается). 
С более приземленной точки зрения - памятник поставлен на бюджетные деньги, а значит, на деньги жителей страны. И такое проявление неуважение может расцениваться, как наплевательство на других людей в принципе

Ответить
1

В обществе не принято оскорблять чью-то память

охохо, ты с этим тезисом довольно далёк от реальности

Ответить

Гуманитарный

Рыжий
0

Ну то есть, если разъяренная бедностью бабка подойдет плюнет в памятник Ленина / Ельцина (выбери бабку по вкусу), надо ее на пять лет отправить?  :)

А главное, отправлят ли ее здесь и сейчас в реалиях россии? Раз уж ты так пафосно пишешь:
не избежишь статьи

Ответить
0

 надо ее на пять лет отправить? :)

Если она это сделает в одиночку - штраф просто будет. Если группой лиц - может и поехать за колючку.
 А главное, отправлят ли ее здесь и сейчас в реалиях россии?

Почитай статью УК вообще. Ну и помни, что обычно суд учитывает прошлые приводы (или их отсутствие)

Ответить

Гуманитарный

Рыжий
0

Ну шо ты юлишь.

Давай нарисуем картинку в группу из 5 таких разъяренных бабок осадивших памятник и громко орущих. И скажи мне в реалиях сегодня уедут ли они на пару лет. Вот прям веришь ли ты что есть хотя бы 1% вероятности что уедут )
Я такие стайки разъяренных бабок вполне себе видел.

Я — не верю. Потому что не правовая система, а понятия и кумовство. И на таких противоречиях это отлично видно.

P.s.
 суд учитывает прошлые приводы

В описанном мною случае не будет даже дела. Ты не найдешь ни одного примера гарантирую в картотеках.

Ответить

Рыбный чайник

Рыжий
1

Тут не спорю

Ответить
1

Ну в Украине же стоят памятники Бандере, тоже так себе герой

Ответить

Рыбный чайник

Zero-on…
3

Мне кажется, что для локаций, где они стоят, люди его считали героем. У нас нет его в каждом городе

Ответить
0

Так  в советское время он был вождём пролетариата, вот поэтому и стоят в каждом городе

Ответить
1

Да не скажи. В России к этой личности многие относятся негативно

Ответить
0

Многие? Ты среди кого опрос проводил? 

Ответить
1

Мы на tj, какие соц опросы. За личное могу пояснить - после того, как я стал интересоваться историей и симпатизировать марксистам и Ульянову (который 100% марксистом не был) - оказалось, что многие люди среди моего окружения пздц как не любят Ленина и вообще он урод и царскую семью расстрелял на немецкие деньги. Я был в легком шоке, т.к эти же самые люди любят СССР (который Ленин и Ко создавали)

Ответить
0

Коммунистов в стране до сих пор много, это вторая партия по пополярности. Так что говорить что люди плохо думают о Ленине, как-то не очень

Ответить
3

 Коммунистов в стране до сих пор много

 это вторая партия по пополярности.

Если ты про КПРФ - ошибка, они давно не коммунисты. Надо смотреть не на соц опросы какой-нибудь Левады, а на то, что реально происходит. А то у тебя и ЛДПР может оказаться демократической партией (лидер которой пару лет был нациком, лол)

Ответить
0

Ну с ЛДПР всё понятно, а вот в КПРФ  всё же есть много настоящих коммунистов

Ответить

Рыбный чайник

Zero-on…
1

Да есть люди, которые делают Сталину иконы. Сталину, который уничтожал церкви и убивал людей.

Ответить
0

Я не оправдываю Сталина

Ответить