Новости
Сергей Звезда

Фото: Первые магазины сети «жёстких» дискаунтеров «Чижик» от владельца «Пятёрочки»

Покупателям говорят, что они не переплачивают за «раздутый ассортимент» и «назойливую рекламу».

Фото X5 Retail Group — здесь и дальше

X5 Retail Group, владеющая сетями «Пятёрочка», «Перекрёсток» и «Карусель», показала, как выглядят её магазины новой сети «Чижик». Первый открыли на Долгопрудной улице в Москве, второй — на улице Маяковская в подмосковной Балашихе.

«Чижик» позиционируется как «жёсткий» дискаунтер, главной особенностью которого станут низкие цены и упор на собственные марки: их долю планируется довести до 60%. Впервые о запуске X5 объявила 27 октября.

  • В ассортименте первых магазинов — около 800 наименований, как утверждается, самых популярных продуктов;
  • В магазине простой дизайн, широкие проходы и большие ценники;
  • Цены в «Чижике», как предполагается, будут ниже, чем цены для средней продовольственной корзины на рынке. «Подход к ценообразованию основан на принципе „низкие цены каждый день“», — говорят в X5 Retail Group;
  • Ассортимент «Чижика» обещают корректировать с учётом отзывов покупателей в чат-боте, который можно найти через QR-код в торговом зале. Исходя из обратной связи, в магазине могут поменять состав, рецептуру или упаковку продуктов — или даже вывести их из продажи.

#новости #бизнес