Вы достигли предела
По курсу — карьерное препятствие
Что дальше?
Новости
Сергей Звезда
26 166

Фото: Первые магазины сети «жёстких» дискаунтеров «Чижик» от владельца «Пятёрочки» Материал редакции

Покупателям говорят, что они не переплачивают за «раздутый ассортимент» и «назойливую рекламу».

Фото X5 Retail Group — здесь и дальше

X5 Retail Group, владеющая сетями «Пятёрочка», «Перекрёсток» и «Карусель», показала, как выглядят её магазины новой сети «Чижик». Первый открыли на Долгопрудной улице в Москве, второй — на улице Маяковская в подмосковной Балашихе.

«Чижик» позиционируется как «жёсткий» дискаунтер, главной особенностью которого станут низкие цены и упор на собственные марки: их долю планируется довести до 60%. Впервые о запуске X5 объявила 27 октября.

  • В ассортименте первых магазинов — около 800 наименований, как утверждается, самых популярных продуктов;
  • В магазине простой дизайн, широкие проходы и большие ценники;
  • Цены в «Чижике», как предполагается, будут ниже, чем цены для средней продовольственной корзины на рынке. «Подход к ценообразованию основан на принципе „низкие цены каждый день“», — говорят в X5 Retail Group;
  • Ассортимент «Чижика» обещают корректировать с учётом отзывов покупателей в чат-боте, который можно найти через QR-код в торговом зале. Исходя из обратной связи, в магазине могут поменять состав, рецептуру или упаковку продуктов — или даже вывести их из продажи.
что опять за эмоции в тексте, мне нужны факты
{ "author_name": "Сергей Звезда", "author_type": "editor", "tags": ["\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u0438","\u0431\u0438\u0437\u043d\u0435\u0441"], "comments": 337, "likes": 58, "favorites": 26, "is_advertisement": false, "subsite_label": "news", "id": 228449, "is_wide": true, "is_ugc": false, "date": "Thu, 29 Oct 2020 12:17:45 +0300", "is_special": false }
Объявление на TJ Отключить рекламу
0
337 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
195

Да блен, посоны. Я всё понимаю, но такое явление, как дискаунтеры, есть во всех европейских странах, а в Штатах они вообще пользуются дикой популярностью. 
И вот там как раз не зазорно затариться хавчиком по скидкам - но именно потому, что нет вот этого комплекса нищеты, как у нас. Если у тебя хватает бабла, то тебе не стыдно ни в кафехе у дороги перекусить, ни тем более в рестике стейка откушать.
Но поскольку в РФ добрая половина населения находится за чертой бедности, то другая половина катастрофически боится хоть как-то на неё походить, оттого и предрассудки в стиле "я не бедняк, чтобы идти в дискаунтер"

Ответить

Внимательный рак

the
18

оттого и предрассудки в стиле "я не бедняк, чтобы идти в дискаунтер"

не встречал таких людей

Ответить
36

Посмотри комменты к этой новости))

Ответить

Внимательный рак

the
69

а, ну тут напишут комменты, а потом пойдут в дикси покупать чебупелли по скидке и не испытают диссонанса, хули на этих ориентироваться

Ответить
4

Ну да. Просто это ведь действительно дикие наши российские комплексы второй половины, которая перешла грань нищеты. Они думают, что в секондах затариваются бедняки, а в Дикси ходят вообще отбитые бомжи. Забавно это. Особенно потому, что это и есть мышление бедняка)

Ответить
8

Ну я не хожу в Дикси, потому что цены там часто выше, чем в том же Ашане. Предпочитаю ходить в Ашан и затариваться там.

Ответить
5

Мне тож Ашан больше нравится. Но нам до него долго ехоть(( Хожу чаше всего в Магнит

Ответить
9

люблю ходить в магнит, но чаще всего хожу нахуй (С) 

Ответить
1

Ну мне удобно, громадный Ашан рядом с домом. Типа 10 минут идти.

Ответить
1

Посчитай итоговые затраты, включая стоимость поездки и импульсные покупки в Ашане, которые ты бы не сделал в Дикси.

Ответить
4

Идти 10 минут, а импульсных покупок я не делаю, а составляю список и покупаю в соответствии со списком.

Ответить
3

Тогда молодец. Мужики в магазах со списками и без баб - главная головная боль маркетологов из ритейла.

Ответить
1

ооо, открыла для себя секонды: только там можно найти качественные джинсы, по размеру и модели подходящие)))

Ответить

Клинический

Marina
0

Я это открытие давно сделал. На мне почти всё, кроме нижнего,  из секонда. За недолгое время построил несколько стильных наборов на разные случаи. На работе считаюсь прошлым фраером, который бабло на шмотки не считает) 

Ответить

Внимательный рак

the
0

мне не нравится, что ты обобщаешь. я и все мои друзья давно перешли грань нищеты, но у нас наоборот в почёте урвать что-то максимально дешево и со скидкой. а стереотипных русских, которых ты описываешь, я встречал только как раз-таки в таких стереотипных описаниях типа твоего, но не в жизни. может быть мне просто повезло конечно

Ответить
1

Ой этож TJ. Тут люди лечат осеннюю хандру покупкой 12 айфонов

Ответить
0

Зайди в азбуку вкуса

Ответить

Внимательный рак

Таблетка
0

захожу туда перед походом в дикси, они у меня стоят рядом

Ответить
0

Так вот там все эти люди

Ответить

Внимательный рак

Таблетка
0

но если я не такой, может и они не такие!

Ответить
0

может

Ответить
0

Если честно, ходить хожу, но осадочек остаëтся

Ответить
–1

Да Вы что? А кто взял ведро на колесах за 1,5 ляма в кредит? И это все ради того  чтобы не походить на нищеброда.

Ответить

Внимательный рак

Андрон
0

кто..

Ответить
0

Выйди на улицу и посмотри что ездит на дороге.

Ответить
0

Танки, БТР, БМП

Ответить
23

 Но поскольку в РФ добрая половина населения находится за чертой бедности, то другая половина катастрофически боится хоть как-то на неё походить

вот круто сформулировала, респект

Ответить
3

всё не запомнишь, что я девочка! :с 

Ответить

Учащийся фонарь

the
0

Можем начать называть тебя "они"

Ответить
14

Ты наверно просто не посещала дискаунтеры аля Светофор, где-нибудь на периферии. Узкие проходы и ужасно расставленный товар, иногда реально нужно переступать через продукты, потому что на площади средней Пятерочки пытаются уместить ассортимент Метро, надорванные упаковки, грязный пол, одна работающая касса из пяти и т.д. Контингент тоже соответствующий. Качество продаваемого товара весьма посредственное.
Тут не до комплексов, туда просто заходить противно. 
Условно, если бы я имел скромный доход, то пошел бы в те же Магнит, Дикси и т.п., а не в Азбуку вкуса, и просто смотрел, что можно взять по акции, но ходить по магазинам типа Фикспрайс, Светофор и т.п. это ад.

Ответить
0

все от администратора зависит. в регионах даже старые магниты/пятаки бывают вполне опрятные.

Ответить

Вкусный каякер

the
8

 И вот там как раз не зазорно затариться хавчиком по скидкам - но именно потому, что нет вот этого комплекса нищеты, как у нас.

Такая ж хуйня с секонд хендами.

Ответить
6

Однозначно. Я люблю заходить в стоки и секонды. У меня из них много клёвых американских шмоток от брендов, которых нет в РФ, а ещё пара крутейших футболок от NFL)

Ответить

Вкусный каякер

the
6

Я вот сейчас сижу и на мне только носки и трусы не из секонда. А футболка подарочная от the-village

Ответить
0

Крутяк) За што футболку получил?

Ответить

Вкусный каякер

the
3

Типа активу комьюнити сайта. У меня была номинация "семейные ценности"

Ответить
3

Lucky there's a Family guy!

Ответить
0

Бле, а моя где😣
Не знаю в какой номиеации, но мне орределенно тоже должна полагаться

Ответить
0

соболезную

Ответить

Вкусный каякер

Павел
0

Чему?

Ответить
1

Ивахнов в комментах вилладжа - классика года 2014-2015.
Это потом он узнал о ТЖ и ВЦ и преехал со стейками сюда :D

Ответить
0

Она у тебя живая ещё?)

Ответить

Вкусный каякер

Dmitry
0

да.
Бренд Oh My.
Охуенная

Ответить
0

Да я помню. Я свою 2 года назад выкинул.

Ответить

Вкусный каякер

Dmitry
0

Она мне в обтяг и стрейчевая. Я ее под свитер/рубашку ношу.

Ответить
0

Мне не сильно нравилась, потому что она первый год что у меня, что у Оли кололась пиздецки.

Ответить

Финансовый Мурод

the
2

Я почти всю свою коллекцию футбольного шмота в секондах затарил

Ответить
2

лет 20 назад купил там оригинальные футболки мю и реала за копейки. в те времена даже в мск не всегда можно было такое найти в официальных магазах

Ответить
7

Вот тут согласен, сам затариваю еду по скидке в дискаунтерах, тк не вижу смысла переплачивать за то что продукты на полочке красиво стоят а не в коробках и тд

Ответить
0

У меня ноги до них не доходят( А так бы тоже ходила обязательно

Ответить
4

я ненавижу толпы людей, хожу в магазы только в 3-4 утра, когда там только охранник и кассирша. А из работающих 24ч только перик и азбука рядом. Днем у меня других дел полно. С появлением маркетплейсов наконец-то можно не ходить по тц, а тупо заказать 10 пар обуви и одежды, померить те, что подойдут и взять только их. В секонды не захожу, потому что они не круглосуточные. 
Подойдет такой вариант?

Ответить
2

Так ты же делаешь так, как тебе комфортно. Это максимально честно и хорошо) Ты ж не орёшь про «уууу, нищита»

Ответить

Атомный огонь

the
0

Такое, очевидно, только отсталые орут

Ответить
0

А спишь когда, днем?

Ответить
0

По настроению. не каждый день за едой хожу

Ответить
3

Причём я даже не понимаю в какие такие элитные магазины все ходят то? Магнолия у меня на районе выглядит хуже Дикси, а в азбуке вкуса выбор стал как в перекрёстке, иногда даже выбора рыбы нет. В билле всегда толпа пенсионеров.

И все это кроет то, что в Дикси который тоже типа дискаунтер — цены выше АВ бывают.

Ответить
2

Где-то взвыл @solawind 

Ответить
2

другая половина катастрофически боится хоть как-то на неё походить

Нищеброды-с

Ответить
2

Почему и либералов всегда идёт в пример США и Европа,  и если там делают значит и тут можно. Ну вот я в Европе и чё. В дискаунты ходят в основном бичары негры арабы и там воняет 

Ответить
0

Во Франции живёшь?

Ответить
0

Германия

Ответить
1

чушь.
просто дискаунтер экономит на сервисе, и от этого там стремно. поэтому зачастую, очень часто, даже  менеджмент организаций, управляющих дискаунтерами, брезгует там обслуживаться.
люди, при прочих равных, выбирают качество.  при отстойном интерьере и  неприятном запахе в помещении ты не станешь особо разбираться что там на прилавке.

Ответить
0

Ещё один стереотип.
Не знаю, в какие дискаунтеры ты ходишь, но то же Метро - отличный образец норм оформления и организации продаж

Ответить
0

стереотип - что Метро, это дискаунтер, типа "Чижика". тем более, если учесть в качестве чего Метро открылись в этой стране.
но слово - хорошее, старое, доброе. не теряет актуальности. вставляй его чаще там, где не понимаешь о чем говоришь.

Ответить
0

Ох, боярин, сложно с вами спорить, вы нонеча устриц откушать будете?

Ответить
0

нет, нынче недосуг. да и оными днями кушали мидии чилийские, печеные с сырным соусом: погодить нужно, а то на чреве выступит.

Ответить

Слепой торшер

the
0

тут половина тж это прогромисты 300к/сек, амбассадоры азбуки вкуса, вот они и создают стереотипы.

а я всегда говорю: нет ничего круче вокзальной чайхоны "самарканд" на Серпе и Молоте

Ответить
0

Но поскольку в РФ добрая половина населения находится за чертой бедности

Почему половина? По данным ЦРУ - 13,3%
https://www.cia.gov/library/publications/the-world-factbook/fields/221.html

Ответить
0

у нас к Светофору на мерсах подъезжают. ну хз.

Ответить

Густой огонь

–6

главной особенностью которого стали низкие цены

И соответствующие качество продуктов, надо полагать.

Ответить
70

Соответствующе несём хуйню, не только не побывав в магазине, но и абсолютно не понимая принципов работы жёстких дискаунтеров от нормальных компаний с большой долей СТМ.

Ответить

Критический магнит

Dmitry
3

Вот это да! Драган Велимирович, последний оплот взвешенных мнений, снёс хуйню
Мой мир рухнул.

Ответить
–28

Господи, что ты высрал

Ответить
0

Поделись знанием 

Ответить
0

Задавай вопросы, нет проблем.

Ответить
0

зачем вопросы если можно порефлексировать.
и думать тоже особо незачем: рефлексировать мешает.
крупица истины есть, конечно. но не более того.

Ответить
9

По виду те же знакомые продукты, как и в других сетевых магазинах.

Ответить
9

Будет больше Красной цены и Просто.

Ответить

Кремлевский завод

Dmitry
9

"Красная цена" и "Просто" не самые лучшие продукты по качеству. Конечно есть нормальные по типо макарон. Но есть и тушёнка которая не понятно из чего сделана.

Ответить
–2

Почитай состав

Ответить
71

Почитай отца и мать своих

Ответить
0

Когда ты в последний раз ел тушёнку?

Ответить

Вкусный каякер

#
7
Ответить
1

Разыграй пробник

Ответить

Кремлевский

#
4

Никогда. Нормальные тушенки дорогие обычно. Проще купить мясо.

Ответить
7

как мне повезло иметь доступную качественную тушенку
рецептура изготовления уже лет 50 не меняется.. что может быть лучше макарошек, томатной пасты и тушенки?
возможно только тушенка с гречневой кашей, но это по настроению

Ответить
1

Я тоже офигел, нормальная тушёнка стоит от 200. Реально лучше мясо купить, чем тушёнку. Не вижу сейчас смысла в тушёнке. да, вкусно, но блять, 200 за банку...

Ответить

Учащийся фонарь

Илья
3

В России тушёнку не покупают, ее добывают мутными схемами "настоящую"

Ответить

Кремлевский

Илья
2

Конечно если ты в походы не ходишь. Но там наверное надо сразу сухпайки брать.

Ответить
0

иногда покупаем тушенку при распродаже госрезервов (срок годности когда заканчивается, но еще не просрочка). да, попадаются сухожилия, еще какая-то фигня, но прямо реальное мясо, а не непонятные зажелатированные сгустки.

Ответить
0

зойчем?!
у вас какая-то секта?
или вы - участники опросов Росстата про доходы молодых семей?
я не пробовал кенгурятину, в которую местные патриоты плюют говном потому, что она, вроде-бы, конкурирует с местной православной говядиной, но подозреваю, что она, куском,  все же  интереснее тушенки из госрезервов.

Ответить
0

в смысле зачем вообще покупают тушенку? или зачем именно эту? зачем вообще - кушать. именно такую - п.ч. как ни странно, она норм качества, в отличие от той, что продают в магазах. в ней реально есть мясо (про покупку мяса вместо тушенки тут не обсуждаем, ок?)

Ответить

Учащийся фонарь

#
0

Периодически. Это самое быстрое что я знаю для очень плотного быстрого ужина, особенно если прошли сутки после отправления например —
Тушёнку на сковороду, немного воды и риса слой. Любых специй / зелени сверху.

Ответить
2

И макароны, так себе если честно.

Ответить
–1

А кто тебе обещает самое лучше качество за эти деньги? Качество вполне приемлемое. Я покупал овсяное печенье и квас "Красная цена", печенье просто обычное, а квас - лучше кокаколовского/пепсикольного. Нонфуд в принципе весь отличный.

Ответить
0

Именно так. На полках будут помои. Иначе не вижу способов уменьшить стоимость ибо в пятерках и так дешево. 

Ответить

Вкусный каякер

vvtwittep
1

Иначе не вижу способов уменьшить стоимость ибо в пятерках и так дешево.

Мсье является специалистом в сфере ритейла?

Ответить
0

А ты у нас кто? Давно в магазины то ходил т

Ответить

Вкусный каякер

vvtwittep
2

Днем был.

Ответить

Вкусный каякер

vvtwittep
1

Я не эксперт по ритейлу но я вижу на чем можно экономить по сравнению с привычной пятеркой.

Ответить
1

Расскажи, ради интереса. 

Ответить
0

Друг попросил 😁

Ответить

Учащийся фонарь

vvtwittep
1

Пятерки сейчас ребрендят в нечто более хипстерское, там лофт булочные и кофейни внутри.

Ответить
0

приставки поставят?

Ответить

Учащийся фонарь

Ваша
1

Не, надо игровизацию внутри, просканируй 10 штрихкодов спрятанных товаров и получи скидку 1%

Можно и на мерчандайзерах сэкономить кстати в итоге

Ответить
0

Хз зачем это надо.

Ответить
1

Хз, уменьшить ассортимент, особенно свежих овощей/фруктов, молочки и не замороженного мяса - можно сильно издержки на списании просрочки снизить, например. 

Ответить
0

Куда уже меньше? В среднем магазине в среднем спальнике и так выбирать особо не из чего. Поставщики все равно одни и те же. 

Ответить
0

да половина товара тех же марок того же качества. просто смотрите, там условно будет не 22 вида макарон, а ДВА. нет конкуренции и огромные закупки. из за этого производитель скинет цену. плюс в том же светофоре/доброцене нет фиксированных марок, что нашли менеджеры со скидкой, то и продали в магазинах. условно сегодня хайнц, через неделю рикко, а через месяц махеев.

Ответить
0

Да я 22 вида макарон уже давно не видел. С тех пор как закрыли импорт. Ну в пятерках/магнитах "у дома" точно. Там и так скудный ассортимент расчитанный на бедные слои. Условных деликатесов а-ля красная рыба там вообще может не быть или 1-2 вида. 

Ответить
0

А производителя и так прогнули по цене по самое не балуйся. Почитайте их жалобы. На них и так издержки все переложили 

Ответить
–1

напиши бедронке польcкой, лидлу и альди об этом
очень удивятся 

Ответить
0

Расскажу когда они появятся в России

Ответить
0

Часто цены выше из-за нескольких причин: более дорогая упаковка, зарплаты персоналу. Если это сильно ограничить, то и цены можно снизить без убытка для качества. Не знаю, правда, как в данном случае.

Ответить
0

Да точно такие же товары, только ассортимент меньше

Ответить

Ближний меч

11

У меня ближайшая к дому Пятёрочка выглядит хуже, чем магазин-дискаунтер. Да и просрочки много.

Ответить
12

Очень сомневаюсь в ваших словах касаемо просрочки в 5. Это можно сфоткать и зарепортить через их телеграм или горячую линию, менеджеру придётся несладко. Заходил в пятёрки в самых дальних зажопинсках, всё было более-менее чисто и приятно.

Ответить
4

Подтверждаю, а вот в магнитах ситуация иначе, который раз натыкаюсь на просрочку в самых разных отделах

Ответить
1

Единственное, в 5 бывает, фрукты и овощи совсем непотребного вида лежат, но сразу после выкладки - ок.

Ответить

Ближний меч

Михаил
0

Мне не повезло(
Хотя можно потратить ещё 15 минут и дойти до нормальной, чистой и красивой "Пятёрочки"

Ответить
9

Решили подвинуть всякие "Светофоры"

Ответить
10

Давно пора эту рыгань выпереть.

Ответить
1

Я однажды сходил в "Светофор": там продавались колбасные обрезки (как бы не смешно это не звучало, но правда) под названием "Набор для пиццы". Я тогда охуел от того что это кто-то покупает, раз магазины работают.

Ответить

Современный Гоша

Паша
5

Вот я дурак, выбрасываю их. А мог бы продавать

Ответить
0

скажи ещё, что с оболочки колбаску не соскабливаешь

Ответить
0

Мог бы пиццу сделать

Ответить

Вкусный каякер

Паша
2

жопки чтоль?

Ответить

Вкусный каякер

Паша
1

охуенно

Ответить

Забавный инструмент

Паша
0

Новые "суповые наборы", короче. 

Ответить
0

У нас в пределах области светофоры пиздец как отличаются. 

Ответить
0

Ну вот экспансия началась

Ответить
0

Фингерс кроссд.

Ответить
1

Если не будет табуреток за 219 р, то не взлетит

Ответить
0

Распиши за рыгань плиз. А то я там покупаю часть продуктовой корзины, выходит дешевле чем в условном магните, по качеству так же. Или рыгань в плане сервиса и помещения?

Ответить
0

А что бы там покупаешь? Я зашёл однажды — большая часть брендов мне абсолютно незнакома, какой-то галимый дешман. Всё из пальмового масла, выглядит неаппетитно и дёшево. Или, может, это у нас в городе так.

Ответить

Ближний меч

10

Я один боюсь, что эта конструкция упадёт мне на голову?

Ответить
2

эт шар с азотом

Ответить
0

Это картон с окрашенным пенопластом.

Ответить
1

но выглядит угрожающе на подсознании. по моему перебор.

Ответить
0

Согласен.

Ответить
0

Ты в ритейле работаешь?

Ответить
–1

Да.

Ответить
0

Как дела?

Ответить
1

Заебись.

Ответить
3

Что больше подорожает к зиме?

Ответить
21

Шампанское и фейерверки.

Ответить
9

Инвестирую

Ответить

Ближний меч

Dmitry
0

Ну тогда можно спать спокойно! 

Ответить
0

Это полиэтилен с окрашенным фарфором

Ответить
0

Это гранит с окрашенным керамзитом

Ответить

Кремлевский завод

–18

Продукты по улётным цена

От таких продуктов ты улетишь в больничку от отравления в лучшем случае.

UPD ну я же не про все продукты говорю, а о "Красной цене" и т.д.

Ответить

Вкусный каякер

Кремлевский
19

UPD ну я же не про все продукты говорю, а о "Красной цене" и т.д.

И куда ты улетишь от этой красной цены?
Красная цена делается на тех же заволдах что и стоящий рядом "брендовый товар" достаточно почитать этикетку

Ответить

Кремлевский завод

Вкусный
–2

Но из других продуктов или остатков. Или ты не видел обзоры/сам не п