Курьеры Delivery Club снова устроили забастовку и потребовали отменить систему штрафов. Сервис пообещал её пересмотреть Статьи редакции
В компании добавили, что курьеры согласились с тем, что штрафы всё-таки нужны для предотвращения махинаций их недобросовестных коллег.
Курьеры Delivery Club 30 октября пришли к офису Mail.ru Group, которая владеет сервисом, с требованием заключить постоянные трудовые договоры, отменить систему штрафов и аннулировать все штрафы за октябрь. Об этом сообщает телеграм-канал «Профсоюз „Курьер“».
Доставщики заявили, что если курьер получает заказ не из своей зоны доставки и не принимает его, то получает штраф в 300 рублей. Он остаётся, даже если заказ соглашается везти кто-то другой. При этом за одну выполненную доставку курьеру платят 150 рублей.
В Delivery Club рассказали, что добросовестные курьеры не сталкиваются со штрафами, если выполняют санитарно-эпидемиологические требования, не имеют жалоб морально-этического характера от клиентов или сотрудников ресторанов и соблюдают технические стандарты сервиса. В компании добавили, что в октябре 10% курьеров пользовались fake GPS и игнорировали заказы.
Вице-президент Mail.ru Group Владимир Габриелян провёл встречу с курьерами и заявил, что компания пересмотрит систему штрафов. «Речь идёт о штрафах, связанных с непринятием заказов не из своей отправной зоны, на которые жаловались курьеры. Мы введём ограничение по весу заказов из продуктовых магазинов и проведём коммуникацию с партнёрами, поскольку курьеры сообщили о плохом отношении сотрудников ресторанов», — рассказали TJ в Delivery Club.
Там добавили, что курьеры согласились, что система штрафов необходима для организации нормальной работы сервиса и предотвращения махинаций со стороны их недобросовестных коллег. На изменение системы у сервиса уйдёт шесть-восемь недель.
9 июля курьеры Delivery Club устроили забастовку у офиса Mail.ru Group в Москве. Они жаловались на задержки выплат и систему штрафов и требовали встречу с руководством.
Заказал как то блины в теремке. Написано - заказ готовится, потом в пути. Час жду, два - уже в тех поддержку бугуртить начал - сказали скоро будет, извинились. Через три часа приходит смс - курьер перестал выходить на связь. Деньги вернули
ЗЫ: хз чо там с ним произошло, но представлял как он подумал "а хрен с ней с работой" и сожрал блины =\
Вот прям недавно было похожее. Тот же теремок. Заказал несколько сытных блинов и пару сладких. Большие надежды подавал именно на сладкие, очень захотелось чего-нибудь такого. Привёз курьер пакет. Я забрал. Отведал свои сытные, а вот сладких не обнаружил. Трижды обращался в техпод, один раз позвонили из теремка, уточнили про количество пакетов, сказали что должно было быть два и что будут разбираться. Час молчания, я написал четвёртый раз в техпод, мне сказали что все будет возмещено иииииии все! Их нет. Не то чтобы мне было жалко 200 рублей, но осадочек остался. Хотел сладкого.
Шахматный томагавк_два
Лучшая часть россиян - действует! Курьеры - россияне нового типа!
Типа курьеры.
Ну наконец-то додумались организоваться. Так может и до профсоюзов дорастут. Хоть кто-то, наконец.
Служба по доставке или система штрафов ) ? По ТК РФ штрафы недопустимы, если компания это практикует то это повод для правоохранителей заинтересоваться, но что-то не пахнет разбирательствами
Дааа, смотрел много его выпусков, уровень сожаления и ахуевания менялся по синусоиде y=2sin(0,5x) ,
мой-то вопрос был в том, что ТК РФ не допускает штрафов как таковых на работе,
но некоторые работодатели догадались вычитать "штрафы" из приемиальных выплат так, что раб получает голый оклад, но тут-то про другое, доставщиков не премий лишают, а реально заработанных,
это как я понимаю незаконно (тут бинарная система условий : ЛИБО вы нанимаете раба по ТК РФ и не имеете права штрафовать,но делаете это / ЛИБО нанимаете раба не по ТК РФ (и уходите в теневую зону) и штрафуете // в обоих случаях норм-ое гос-во незамедлительно бы отреагировало).
Комментарии