Правительство Венгрии предложило поправку в Конституцию, запрещающую однополым парам усыновление Статьи редакции

Законопроект внесли перед новым карантином в стране, когда проводить протесты запрещено.

В поправке в венгерскую Конституцию сказано, что усыновление разрешено только супружеским парам, при этом «мать — женщина, отец — мужчина». Одиноким людям процедуру разрешат только после специального согласия министра, отвечающего за семейные дела.

Би-би-си пишет, что однополые браки в Венгрии запрещены, однако усыновление однополыми партнёрами возможно, если заявление подаёт один из них самостоятельно. Reuters указывает, что предложение в парламент направила правящая партия «Венгерский гражданский союз» поздно вечером во 10 ноября, за несколько часов до того как в стране начался новый локдаун: с 20:00 до 05:00 действует комендантский час, запрещены все виды собраний, также ограничена работа магазинов и ресторанов. Правозащитная организация Háttér Society в разговоре с Reuters заявила, что «время выбрано не случайно», поскольку протесты в стране запрещены.

В законопроекте утверждается, что Венгрия защищает права детей на «гендерную идентичность» и обеспечивает образование «в соответствии с ценностями, основанными на идентичности и христианской культуре».

Как пишет Bloomberg, премьер-министр Венгрии и глава партии «Венгерский гражданский союз» Виктор Орбан на протяжении десяти лет борется с Евросоюзом из-за «либеральных нападок на христианские ценности Венгрии». В октябре он заявлял, что венгры толерантны к гомосексуализму, однако роль детей в обществе остаётся «красной чертой, которую нельзя переступать», отмечает агентство.

{ "author_name": "Алексей Боржонов", "author_type": "self", "tags": ["\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u0438","\u0437\u0430\u043a\u043e\u043d\u044b","\u0432\u0435\u043d\u0433\u0440\u0438\u044f"], "comments": 116, "likes": 42, "favorites": 7, "is_advertisement": false, "subsite_label": "news", "id": 234105, "is_wide": true, "is_ugc": true, "date": "Wed, 11 Nov 2020 16:05:33 +0300", "is_special": false }
0
116 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
Ударный паркур

В Венгрии, очевидно, других проблем нет, кроме как гомосеков ущемлять.

34
Неизвестный франт

Комментарий удален по просьбе пользователя

13
Кожаный череп

https://www.dw.com/ru/венгрия-закроет-два-лагеря-беженцев-на-границе-с-сербией/a-53526065

 В Венгрии 28 марта 2017 года вступили в силу поправки к закону о беженцах. Мигрантов, попросивших в этой стране убежище, было решено содержать в двух лагерях у границы с Сербией. Их, включая несовершеннолетних в возрасте от 14 до 18 лет, прибывших в Венгрию без сопровождения взрослых, размещали в лагере, окруженном забором с колючей проволокой, под надзором вооруженной охраны.

8
Нынешний теркин30см

Подселить в семьи геев

1

Ты когда стейк ешь, ты либо вилкой его тыкаешь, либо ножом по нему елозишь?

4
Ударный паркур

Я стейки не ем, я ем дешёвые котлетки...
И колбасу типа докторской. ред.

4

лучше бы садик построили!

0
Голубой велосипед

 премьер-министр Венгрии и глава партии «Венгерский гражданский союз» Виктор Орбан на протяжении десяти лет борется с Евросоюзом из-за «либеральных нападок на христианские ценности Венгрии»

... но не прочь откусить все те плюхи, которые даёт этот самый проклятый европейский либерализм. Классика.

30

Слушайте, а что удивляет? Евроскептики в 80% случаев монетизируют свою деятельность как раз в евроинтитуциях. Партия твоя или ты сам попала в ЕП? Умница, ужасный Брюссель, уничтожающий суверенитет национальных государств выделит тебе зарплату, бесплатно будет возить между сессиями в Брюсселе и Страсбурге. А ежели ты премьер какой или вообще президент как Орбан, то у тебя прям джекпот. Для желающих не согласиться сразу вопрос - как там Фрексит поживает?

4

Давно у нас мадьяры стали носителями высоких ценностей лул

2
Голубой велосипед

А причём тут это? Венгерское правительство жалуется на покушения на свои ценности от «европейских либеральных» (как они их называют, судя из статьи) властей, но не желает выйти из ЕС для спасения от этих нападок. А почему? Ответ прост: стабильная денюжка и свободный проезд по всему континенту до Атлантики, всё то, что оно не сможет само себе обеспечить в своем консервативном христианстве (будь бы они вне ЕС), где принято вместо предпринимательства и стремления к высшему — сидение по храмам и покорство церкви.

2
Гигантский бас

Давно у нас гомосексуализм стал высокой ценностью? Типа люблю родину, бога, семью и очко товарища?

–7

В России половина детей воспитаны однополыми парами: мама и бабушка

25

в России детей нет, а население уже меньше 8 млн

–6

Комментарий удален по просьбе пользователя

11
Гигантский бас

Парами- это как на порнхабе такой жанр, мама с дочкой? ред.

0

Мама с бабушкой сексом занимаются?

0

свечку не держал
а твои?

0
Грядущий Денис

Законопроект внесли перед новым карантином в стране, когда проводить протесты запрещено.

Молодцы! Учатся у "лучших".

27
Нынешний теркин30см

Умные люди и должны управлять государствами.

1

Пидоры одним словом 

0

Одобряю

6
Гражданский рубин

Это только пока ты на маленьких мальчиков не перешел ред.

7

Обоснуй

0

Это одна из тех вещей, где нельзя спешить

1

Комментарий удален по просьбе пользователя

7

Ммм..прям так и чувствуется тоталитарный запах либеральных ценностей

0

Комментарий удален по просьбе пользователя ред.

0

Из ЕС в принципе нельзя выпнуть, договором не предусмотрена такая возможность, страны могут покинуть ЕС только по собственному желанию. Можно только урезать некоторые права члена ЕС (в том числе право голоса) и сократить финансирование.

2

Комментарий удален по просьбе пользователя

0

Венгры и русские - братья на век. 
Один народ, один язык, одна извилина.

6

Пиздец, конечно - заниматься проектами связанными с гомосексуальностью, когда по всему миру пандемия и разные экономические/логистические проблемы.

5

"Под шумок" называется

9

ой, да ладно, жути не нагоняйте. вопрос-то плёвый:
- можно этим?
- нет, нельзя!

Всё

3
Нынешний теркин30см

Пиздец, конечно - заниматься усыновлением, когда по всему миру пандемия и разные экономические/логистические проблемы.

2

Вообще несравнимые вещи.

–1
Общественный Денис

поправку в Конституцию

запрещающую однополым парам

проводить протесты запрещено

борется с Евросоюзом из-за «либеральных нападок на христианские ценности»

это точно венгрия? ред.

7

База ред.

–15

Комментарий удален по просьбе пользователя

9

Чем читаешь братишка? Внизу ссылка на источники на всю эту стату.

1

Там недостоверные данные приведены, или вот прям поправка на контекст нужна какая-то? Можете тогда как гей-технарь немного подробностей по первым 10 тезисам? Было бы интересно приличную гей-аналитику почитать

2

1/4 gay men in America have had over 1000 sex partners

АХХАХАХАХАХ ЧТО НАХУЙ

1
Гражданский рубин

Прохохотал с пункта про active homosexual man.

0

Блин, ну куда венгры-то смотрят, невооружённым взглядом же видно, что Орбан - самый лютый пидорас в стране.

4

На это те, кто голосует за него, скажут "Зато, наш пидорас!"

4

красава венгры их, пидоров этих

0

Надо для таких новшеств в законах вводить хэштег #Putinstyle

5

Комментарий удален по просьбе пользователя

3

Комментарий удален по просьбе пользователя

1

Комментарий удален

Комментарий удален по просьбе пользователя ред.

0

Ну и правильно, хуле

–1

Типичный венгр в это время:

2

Скрепы заскрепели

1

Ничего удивительно, у них Орбан по степени ебанутости недалеко ушёл. ред.

0

Люди, которые радуются фашизму, я вас не понимаю. Ну за вами же тоже потом придут...

0

Комментарий удален

Предварительный Влад

к чему приводит даже относительно непродолжительное историческое влияние русских

–2

Правильно. Давите голубятню

–5

Почитал твои комменты, скрепно хуле

0

Что же получается, Дима и Вова не смогут усыновить Рому?

0

Так уже Мишу усыновили же. Правда усыновили из приемной, там папу вроде тоже Вовой звать. ред.

1

Отличный случай когда можно одновременно быть членом НАТО и ЕС и против геев и мигрантов

0

Венеры молодцы, запретили коммунистическую идеологию и давят на левацкие ценности, как правак горжусь ими, только на геев не стоит внимания обращать, ведь такими рождаются, а не становятся

0

Венеры блять!
У вас в Будапеште,
Люди,
Ссут на ступеньках вокзала куда прибывают иностранные гости!
И вообще столица в говне по колено.
Какие нахуй геи?
Почему как не гомоебля в повестке так проблемы с клозетами?
Венгрия, блять.
Сука.
Ну вы то куда?

–1

Комментарий удален

Комментарий удален по просьбе пользователя

0
Читать все 116 комментариев
Обсуждаемое
Новости
ЦИК подсчитала 100% голосов на выборах в Госдуму: «Единая Россия» получила конституционное большинство
Партия сможет принимать федеральные законы без поддержки других фракций.
Новости
Правительство России запланировало увеличить долю отказов от абортов до 50%
Власти собираются повысить доступность медико-социальной помощи и продвигать «традиционные семейные ценности».
Новости
КПРФ устроила в Москве акцию против фальсификаций на выборах в Госдуму. На неё пришли 200 человек
По словам мэрии Москвы, акция не была согласована. Депутат Валерий Рашкин сказал, что полиция пообещала не препятствовать проведению встречи.
Популярное за три дня
Новости
Кандидаты из списка «Умного голосования» проиграли в Москве после подсчёта онлайн-голосов, хотя до этого лидировали
Результаты электронного голосования были известны ещё ночью, но власти задерживают их публикацию.
Истории
Нейросети и беспилотный робот-пулемёт: как теория об убийстве главы ядерной программы Ирана, возможно, оказалась правдой
Согласно расследованию NYT, спецслужбы Израиля применили уникальную технологическую тактику для устранения высокопоставленного учёного.
Интернет
Иллюстрация к «синдрому вахтёра», рождённая на выборах в Петербурге
Спор между членом комиссии и главой УИК о съёмке происходящего на участке.
null