МИД Китая опубликовал в твиттере изменённое изображение австралийского солдата, перерезающего горло ребенку

Новая Зеландия, США, Великобритания и Франция раскритиковали Пекин, сообщив о возможных последствиях таких провокаций.

«Шокированы убийством афганских мирных жителей и заключенных австралийскими солдатами. Мы решительно осуждаем подобные действия и призываем солдат к ответственности»

Твит опубликовали 30 ноября — спустя почти две недели после новости о расследовании в отношении австралийских военных, убивших, согласно заявлениям правительства, 39 афганцев вне поля боя. Документы о предполагаемых преступлениях были рассекречены по результатам предварительного расследования, продлившегося 4.5 года.

Посту также предшествовало быстрое ухудшение двусторонних отношений, возникшее на фоне попыток Австралии начать международное и прозрачное разбирательство об истинных причинах возникновения Covid-19 в Ухане.

Реакция

На опубликованном МИД изображении позади солдата — австралийский флаг, который прикрывает силуэты тел. Twitter пометил изображение как деликатное, но оно по-прежнему доступно на странице диппредставителя КНР при нажатии на ссылку.

Премьер-министр Австралии Скотт Моррисон призвал официальные лица Китая извиниться за произошедшее и удалить твит. «Несомненно, что между Китаем и Австралией существует напряжение, но это не тот путь, через который эти проблемы можно решить», — заявил он.

Китайскому правительству должно быть стыдно за этот полностью отвратительный, глубоко оскорбительный и чрезвычайно возмутительный пост. Это унижает их в глазах мирового сообщества. Это лживое изображение и ужасная клевета на наши войска — мужчин и женщин, которые на протяжении более чем 100 лет служили в этой униформе.

Скотт Моррисон
премьер-министр Австралии

Австралийские новостные издания предположили, что изображение было подготовлено в ответ на заявление о подготовке жалобы во Всемирную Торговую Организацию из-за налогов, которые китайские власти наложили на ряд ввозимых из Австралии товаров и частных импортёров.

Госдепартамент США заявил, что «это очень низко, даже для Коммунистической партии Китая».

Последняя атака со стороны КПК на Австралию это еще один пример их непроверенного использования дезинформации и принудительной дипломатии. Лицемерие очевидно всем.

Кейл Браун
заместитель руководителя пресс-службы Госдепартамента США

Республиканский сенатор Марко Рубио пожаловался главе Twitter Джеку Дорси на то, что пост так и не удалили, заметив, что соцсеть работает гораздо быстрее, когда дело касается твитов Трампа. Сенатор от демократов Роберт Менендез охарактеризовал пост как «презрительный и не достойный нации с 5000 годами культуры и истории».

The Australian people have made great sacrifices to protect freedom and democracy around the world. As we have for a century, America will stand shoulder to shoulder with our ally Australia and rally fellow democracies to advance our shared security, prosperity, and values.
«Австралийский народ пожертвовал многим, чтобы защитить свободу и демократию во всём мире. Как и на протяжении века, Америка будет стоять плечом к плечу с нашим союзником Австралией и объединять другие демократии, чтобы продвигать нашу совместную безопасность, процветание и ценности»

Британское правительство пообещало поддержать Австралию, чтобы «защитить ключевые интересы и ценности» и вытолкнуть дезинформацию. Премьер-министр Новой Зеландии Джасинда Ардерн обратилась к другим странам, призвав их начать противостояние против китайского принуждения. Французский кабинет оценил изображение как оскорбление всем странам, которые когда-либо были вовлечены в афганский конфликт.

Пекин обвинил Австралию в преувеличении важности твита и раздувании проблемы ради собственных политических целей, добавив, что «должно быть стыдно не Китаю, а Австралии».

Меня наругал этот австралиец по имени Моррисон и сейчас он требует извинений. Я понимаю его чувства, но посоветовал бы ему быть реалистичнее и обратить внимание и усилия на его внутренние дела. Если у меня останутся силы сегодня, я в ответ нарисую ещё одну работу.

Фу Йю
китайский художник и автор изображения

На фоне критики политики КНР Администрация Дональда Трампа заявила о наращивании присутствия американских военных в тихо- и индоокеанском регионах, чтобы предотвратить дальнейшее распространение китайских интересов. За 7 недель до окончания президенства Трампа Кеннет Брейтуэйт заявил, что впервые за четыре десятилетия он начнёт реформу Первого флота ВМС США.

Материал дополнен редакцией
{ "author_name": "Богдан Мамаев", "author_type": "self", "tags": ["\u043f\u043e\u043b\u0438\u0442\u0438\u043a\u0430","\u0430\u0432\u0441\u0442\u0440\u0430\u043b\u0438\u044f"], "comments": 82, "likes": 29, "favorites": 10, "is_advertisement": false, "subsite_label": "news", "id": 244004, "is_wide": false, "is_ugc": true, "date": "Thu, 03 Dec 2020 15:38:25 +0300", "is_special": false }
0
82 комментария
Популярные
По порядку
Написать комментарий...

Хрупкий танк88

46

 Шокированы убийством афганских мирных жителей и заключенных австралийскими солдатами. Мы решительно осуждаем подобные действия и призываем солдат к ответственности

Сказал министр, власть в государстве которого истребляет мусульман в одном известном регионе Китая.

Ответить
43

Они знают, как играть с западом по западным правилам. Самим на все это глубоко похуй

Ответить
–9

Там нет физического истребления.

Ответить
9

американских военных в тихо- и индоокеанском регионах, чтобы предотвратить дальнейшее распространение китайских интересов

Ну ещё бы, китайцы любят топить рыболовные судна, считая всякие острова и воды своими.

Ответить

Хрупкий танк88

Anton
6

Еще и агрессивно намывают новые, в нейтральных водах.

Ответить
7

Так в том и прикол, если бы не американцы и австралийцы, китайцы тут бы уже могли начать присваивать территории

Ответить

Отечественный

Anton
2

а если б не путин...
вот оно всемирное равновесие

Ответить
1

У путина авианосцев нет

Ответить
6

Есть богатая история взаимоотношений с КПК. (Если что между первой ЛГБТ пропагадной и вторым великодержавным шовинизмом разница буквально 15-20 лет)

Ответить

Отечественный

Anton
3

у путина есть путин

Ответить
0

ахаха, а то американцы и австралийцы не присвоили себе территории)) 

Ответить
0

Можно ссылку на то как они топили суда?

Ответить
0

Вьетнамские топят периодически. В местных новостях время от времени мелькает. Если надо, скину ссылки на новости.

Ответить
0

Жду, спс.

Ответить
4

То есть типа когда кто-то делает рисунки-кирикатуры на Аллаха, это ок и толерантно. Как только кто-то делает коллаж (постановочную фотку) про жестокость солдат - это оскорбление. Ясно, понятно.

Ответить
14

О чем ты? Да, это фото принципиально ничем от карикатуры не отличается. И что, австралийцы поубивали где-то китайцев за это? Обижаться на оскорбительные карикатуры - абсолютно нормально, если твоя обида выражается цивилизованным способом. Попросить не рисовать их, понимая, что твою просьбу могут и не послушать - тоже нормально.

Про то, что карикатуры на муслимов рисуют какие-то независимые маргиналы, а эту фотку запостило официальное лицо, я уже молчу.

Ответить
–1

То, что какие-то маргиналы начали резать людей - это проблемы маргиналов. Миллионы мусульман возмущались цивилизованным способом (или ты считаешь, что все они в чалмах и поясом смертника?). И уж тем более, официальное лицо не должно реагировать на какие-то картинки в интернете, строя из себя обиженных. Китай делает вещи и пожестче, чем это. Но в цивилизованном толерантном мире легче возмутиться из-за условного хуя в твиттере, нежели от реальных действий.

Ответить
–4

Еще один карго-культист и защитник запада

Ответить
3

Сейчас бы сравнивать дипломатию и быт

Ответить

Служебный Паша

Егор
0

Quod licet Iovi, non licet bovi

Ответить
1

А что не так?
Фото настоящее просто флаг приделали?
Так зачем обижаться на правду?

Ответить
22

Ну это же классическое "ученый изнасиловал журналиста".
Австралия: мы узнали про преступников, среди наших военных, и боремся с ними
Китай: все австралийские военные - преступники

Ответить
3

Блин, да американцы так постоянно на китай гонят

Ответить
1

Не переживай, если на тж будет новость, об этом, я тоже зайду и напишу свой ценный комментарий про то, что американцы плохо делают

Ответить
2

ладно, тогда я буду их оправдывать )

Ответить
0

Ну это же классическое "ученый изнасиловал журналиста".

А вы тут тоже этим пытаетесь заниматься? "Все австралийские военные - преступники" - это вы где на коллаже увидели?

Ответить

Технологический нос

bor_vn
11

ну как бы люди вскрыли преступление, наказывают своих нашкодивших
а тут авторитарная помойка с концлагерями такая еще добавляет "ай яй яй нехорошо так делать"

натуральная хуцпа

Ответить
2

И что.
Даже если я в говне, это не значит, что не могу поржать над обгадившимся тобой!

Ответить

Технологический

bor_vn
1

Можешь, но на это закономерно скажут "ты чо ебанутый, ты сам обосрался по уши" 

Ответить
1

А я скажу, что это ты обосрался!

Ответить
0

Нет не можешь, если ты весь в говне, а он вляпался случайно. Хотя можешь, но выглядеть в глазах цивилизованного мира будешь так же, как Китай в контексте этой новости

Ответить
0

Ебать ты карго-культист. Беги скорее ноги целовать западным идолам, а заодно и неграм) 

Ответить
0

И че, если авторитарная помойка, то нельзя указывать другим на ошибку? Пиздец, купи себе книжку по логике, желательно детскую 

Ответить

Технологический

kekista…
1

Купи ниток себе, пожалуйста

Ответить

Хрупкий танк88

bor_vn
4

 Так зачем обижаться на правду?

Никто ни на что не обижается, просто китаёза пытается поднять свой авторитет на международной арене путем таких ковыряний соринок в чужом глазу, когда в своем и бревна не видят. И к тому же, это было бы оправдано в случае, если бы австралийское правительство никак не отреагировало бы на массовые убийства гражданского мирного населения своими солдатами, но они вполне себе прозрачно и публично об этом заявили и наказывают солдат, в отличие от Китая.

Ответить
0

какой нафик авторитет? Государственная политика не должна ориентироваться на авторитет в выборе плана действий, иначе можно с голой жёпой остаться.

Ответить

Отечественный Филипп

bor_vn
0

почитай про Синьцзян

Ответить
0

Убивали австралийских детей?

Ответить

Отечественный

bor_vn
0

мусульманских 

Ответить
4

Уйгуры, наверное, а не Ухань

Ответить

Отечественный

Anton
0

а лол, меня покрутило что они в ухани. сорян
Синьцзян 

Ответить
2

Видишь лицемерие?
Обидели австралийцев, которые реально убивали людей - тут же кипишь.
А множество убитых мусульман (практически геноцид) - молчание.

Ответить

Отечественный

bor_vn
0

ну вот поэтому это и вызвало резонанс)))))

Ответить
0

Ага, резонанс мирового масштаба в ветке комментариев на TJ.

Ответить

Отечественный

bor_vn
0

резонанс мирового масштаба в ветке комментариев на TJ.

ты в курсе, что пишешь это под статьей, где 5+ ссылок и твиттов с возмущением мирового сообщества ????

Ответить
0

Кстати, качественно приделали!

Ответить

Технологический нос

3

Я так понимаю, судя по пикче, австралийский mate наказывает малолетнего зоофила чи шо?

Ответить
0

малолетнего зоофила

Может это карлик - под флагом не видно же.

Ответить
1

Напомните Китаю о событиях на площади Тяньаньмэнь

Ответить

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

0

ему похуй

он в другой части Евразии

шо ты мне сделаишь

Ответить

Дорогой хичхакер

stepan
0

Ничего не было на площади Тяньаньмэнь

Ответить
0

А как же провозглашение КНР?

Ответить
0

Напомните, в какой фантастической франшизе между Китаем и Австралией был военный конфликт?

Ответить

Технологический нос

Mad
3

в Deus Ex, но на полшишечки - гражданская война в Австралии, где одна из сторон была прокитайской

Ответить
0

А какая из, я уже забыл

Ответить

Технологический

Stanley
0

Хьюман Революшен

Ответить
0

Не, в самой Австралии из HR. Там сепаратисты прокитайские были или правительство стало?

Ответить

Технологический

Stanley
1

Не раскрывается в лоре игры - просто регионы разделились на прокитайский север и прозападный юг (причем север не стремился присоединиться к КНР, речь чисто о политической ориентации)

Ответить
0

Точно-точно

Ответить
1

Затроллили 

Ответить

Невероятный холод

1

Ебучие китайцы. Опять

Ответить
0

красная угроза должна быть уничтожена
Австралия вперед 💪🏿

Ответить
–3

беги скорее целовать ноги своим западным идолам. Послушный раб

Ответить
0

да я бы с удовольствием, жаль что я не черномазое расплодившееся зверье и меня там не ждут(

Ответить
0

Таких как ты нигде не ждут

Ответить
0

В чем выгода таких провокаций?

Ответить
0

Подогрев своих собственных граждан

Ответить
0

А в чем выгода любой западной провокации, картофельная твоя голова? 

Ответить
0

Санкционируют ? (нет)

Ответить
0

Шейнин и Соловьёв сейчас продолжат наш чат )

Ответить
0

Так в этом коллаже что за фотки использовались? Интересно посмотреть на оригиналы.

Ответить
0

Опубликованно измененное фото. Так а где оригинал-то?

Ответить
0

В это же время уйгуров за людей не считают лол

КОММУНЯКИ ТАКИЕ КОММУНЯКИ (хотя это уже даже не коммуняки, а просто китайцы в современном понимании)

Ответить
0

Нихуя, все правильно китайцы сделали. Эти пидоры США/Австралия творят беспредел на Ближнем Востоке, и они заслужили такие картинки. А то им можно говном поливать Рашку и Китай, а их нельзя? Пиздец, белые и пушистые 

Ответить
0

тот же уровень

💬#Захарова: Не иначе как кощунственной и оскорбительной стала речь постпреда @UKRinUN во время заседания ГА ООН, договорившегося до того, что советские войска якобы 🤦‍♂ убили тысячи украинцев после "оккупации", а еще больше при отступлении с территории Украины в 1941 году... https://t.co/JyHKGaQAnF
Ответить

Индийский браслет

FOX
0

Фото парада ссср и вермахта в бресте уже запретили?

Ответить
0

А то был парад? Вы уверены? Когда-нибудь слышали о процедуре передачи населенного пункта одной армии другой?

Ответить

Индийский

Евгений
0

Не взрыв, а хлопок

Ответить
0

Надо её проучить, Дед же велел скрывать символы

Ответить
0

Надо было просто ответить картинкой Винни Пуха с окровавленными лапами

Ответить
0

Китай. Чья бы корова мычала 

Ответить
–1

Новая Зеландия, США, Великобритания и Франция официально раскритиковали Пекин, пригрозив возможным прибытием демократии в Китай

Ответить
Обсуждаемое
Интернет
Резонанс: «Дворец Путина» с казино, кальянной, складом грязи, игровыми автоматами и шестом для стриптиза
Все внимание соцсетей — на особняк из расследования Навального, который построен будто бы в Sims со всеми читами.
Интернет
«Дочь Путина» подписалась на Навального и опубликовала видео, вероятно, про расследование о дворце президента
«Когда тебе уделили всего лишь минуту в видео», — пишет девушка.
Новости
Полиция Архангельска вызвала Илью Варламова для составления протокола о неуважении к власти
Что именно сделал блогер, неизвестно.
Популярное за три дня
Интернет
«Нам страшно за себя и за страну»: подростки в тиктоке массово призывают «погулять» 23 января
В соцсетях дают советы о том, как вести себя на митингах, и снимают портреты Путина со школьных стен.
Новости
«Не бойтесь»: Навальный после ареста выпустил обращение с призывом выходить на протесты
Штаб политика запланировал большие акции на 23 января.
Наука
К слепому мужчине вернулось зрение после пересадки искусственной роговицы нового типа
Имплант внедрили прямо в стенку глаза без донорской ткани — эффект проявился мгновенно.

Комментарии

null