{"id":1026,"title":"\u041f\u0440\u043e\u043a\u0430\u0447\u0430\u0439\u0442\u0435 \u043f\u0438\u0449\u0435\u0432\u0443\u044e \u0438\u043d\u0442\u0443\u0438\u0446\u0438\u044e \u0432 \u0442\u0435\u0441\u0442\u0435 \u0441 \u0448\u0438\u0444\u0440\u0430\u043c\u0438 \u0438\u0437 \u0435\u0434\u044b","url":"\/redirect?component=advertising&id=1026&url=https:\/\/tjournal.ru\/special\/kaleidofood&placeBit=1&hash=9cb013a59ccce4d2e86882e627db11b6482213ed208d150cb78cb4997d731210","isPaidAndBannersEnabled":false}

Пользователь «Яндекса» заявил о завышении цены за поездку в такси на сумму кешбэка. Но компания это отрицает Статьи редакции

Он предположил, что к изначальной стоимости поездки прибавляют 10% — сумму, которая потом возвращается в виде баллов.

Пользователь vc.ru Антон Субботин обратил внимание на условия подписки «Яндекс.Плюс», которая возвращает кешбэк 10% за поездки на такси класса «Комфорт» и выше. Он предположил, что «Яндекс» изначально завышает стоимость поездки на сумму кешбэка и потом возвращает пользователю его же деньги. Однако в компании заявили, что стоимость поездок для всех пользователей одинаковая.

  • Субботин во время поездки на такси разговорился с водителем и узнал у него о заработке перед Новым годом. Таксист сказал, что заработки не растут, и привёл в пример заказ Субботина: за 2,5 часа поездки водитель получит около 1700 рублей до вычета комиссии;
  • На это Субботин ответил, что 1700 рублей — вероятно, сумма уже после вычета комисси, поскольку весь заказ стоит 1900 рублей;
  • Однако в конце поездки водитель показал Субботину своё приложение, где общая стоимость поездки составила 1700 рублей без вычета комиссии, а не 1900.

Таким образом, 200 рублей (разница между 1900 рублей, которые были списаны у меня, и 1700 рублей, которые поступили на аккаунт водителя) где-то растворились.

Антон Субботин

Пассажир предложил водителю позвонить в поддержку и вместе попросить объяснений. Оператор, по словам Субботина, сказал, что из-за подключения «Плюса» с карты пассажира списывается большая сумма, чем приходит водителю. «Получается, что кэшбек от поездок на такси оплачивает сам пассажир со своей собственной карты», — написал Субботин.

В пользовательском соглашении «Плюса» есть пункт (3.4), согласно которому пользователь одобряет «списание платы» за подписку при заказе такси. Сумма составляет 10% от стоимости поездки (3.7).

Другой читатель vc.ru проверил утверждения Субботина и заметил, что стоимость поездки на 487 рублей складывается из 438 рублей за перевозку и 49 рублей платы за подписку «Яндекс.Плюс». Последняя сумма как раз составляет 10% от стоимости, которые должны вернуться кешбэком.

Скриншот Thom York, vc.ru 

В «Яндексе» TJ заверили, что сервис не поднимает цену для пользователей с подпиской «Плюс». Там объяснили, что одна и та же поездка стоит для пользователей с подпиской и без неё одинаково, но пассажир с «Плюсом» получит при этом кешбэк.

Например, у одного пользователя нет подписки. Он вызывает машину и платит за поездку 1000 рублей. А у второго пользователя подписка есть, он вызывает машину по тем же адресам за те же 1000 рублей, но платит 900 рублей за поездку и 100 рублей за расширенную подписку «Плюса».

В итоге оба пользователя заплатили за поездку одинаково, но в конце поездки пользователя с «Плюсом» на счёте появится +100 баллов кешбэка, а у пользователя без подписки — нет.

«Яндекс»

Пункт договора в «Яндексе» о взимании платы за подписку назвали «технической необходимостью» и объяснили так: «В переводе на человеческий язык это означает, что у подписчиков „Плюса“ в стоимость поездки уже заранее заложена 10% скидка, которая равна той самой стоимости расширенной подписки. Чтобы у всех пользователей расходы в связи с поездкой были одинаковыми — вне зависимости от того, есть Плюс или нет».

К моменту публикации заметки «Яндекс» не ответил на вопрос TJ, откуда берётся сумма кешбэка, которую получает пользователь с «Плюсом»: вычитается ли она из заработка водителя или компания начисляет её из другого источника.

0
336 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
испанский смех

самое худшее, что могло произойти с рунетом это появление монополистов яндекс, мыло и сбер

Ответить
149
Развернуть ветку
Разный историк

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
39
Развернуть ветку
vvtwittep

Не мешай человеку праведно гневаться! 

Ответить
10
7 комментариев
Развернуть ветку
Алексей Куликов

Вот вы уже с ходу назвали 3 сервиса. А в Москве часто вечером либо заказываешь Яндекс, либо обходишься без такси. Другие сервисы либо существенно дороже, либо как СитиМобил никогда не дождешься.

Ответить
6
2 комментария
Развернуть ветку
Привет, бога нет

Тогда ладно

Ответить
2
Развернуть ветку
Андрей Малинин

Ведь в мире существуют только Россия и Америка.

Ответить
0
1 комментарий
Развернуть ветку
Никита Борисова

Хорошо что я живу в Америке и мне плевать на какой-то там раисийкий яндукс. А, стоп...

Ответить
0
Развернуть ветку
Sergejs Fedotovs

Но и это тоже нехорошо. Только вышеназванные американские монополии мало волнуют россиян

Ответить
0
Развернуть ветку
vvtwittep

Ну так везде, бро! Раньше я в своем районе стабильно за 100-120 рублей ездил (до яндекс такси), звонил девочкам операторам с их классическим "перезвоню, когда найду машину", "машина будет через 5 минут" и тд и тп. И первый и второй этап мог занять рандомное время вне зависимости от того, что сказала оператор. 

Теперь я езжу от 75 до 120 рублей по тем же местам, без мозгоебства, всегда вижу, когда будет машина и знаю точно конечную стоимость. Плюс оплата безналом. Прошу заметить, что стоимость поездки за прошедшие 10 лет упала, наверно, в два раза, а то и больше. С учетом инфляции,конечно. 

Ну и чего? Кого мне благодарить? Частные таксопарки, которых в моем районе было 5-7 и которые держали одну цену? Или всё-таки яндекс и мэйл за то, что цена упала и у них там наверху реальная конкуренция появилась? 

Ответить
23
Развернуть ветку
Трин Зотофф

с точки зрения клиента яндекс прекрасен, цена на услугу такси реально упала. и это при росте цен на авто, их обслуживании, на топливо итп. но, во-первых, передел рынка спонсировался демпингом, привет ФАС. в лучшие годы яндекс на доплаты водителям прожигал по полтора ярда в квартал. о какой конкуренции с классическими парками может идти речь? во-вторых, с ростом доступности профессии таксиста и падением их реального заработка, в профессию идут практически только гастарбайтеры. в этом нет ничего плохого, профессия не ответственная, знай себе руль крути да в навигатор тыкай. но всё же свой отпечаток оставляет. ну и, в-третьих, любые истории, когда агрегатор чего-либо вдруг начинает диктовать рынку условия, это всегда не нормально. не нормально, когда ты строишь отель, а букинг вдруг решает, сколько должен стоить твой номер в сутки. или когда ты печёшь хлеб и хочешь продавать его через магнит, но магнит с чего-то вдруг сам устанавливает цены на твой хлеб. или когда яндекс такси решает за тебя, сколько будет стоить поездка на твоём автомобиле такси. 
да, всегда можно парировать, мол если ты такой самодостаточный бизнес, то тебя никто не заставляет работать с букингом/магнитом/яндексом. но дэмпинг ни к чему хорошему ещё не приводил, сегодня яндекс/магнит/букинг демпингуют за счёт малого/среднего бизнеса, а завтра мы удивляемся, что очередной таксист-таджик съел пассажира, отель с кучей туристов развалился, т.к. был построен из говна и палок, а хлебом где-нить в новокузнеце отравились пенсионеры, т.к. там экономили на рецептуре. 
не так всё просто, короче ;)) вцелом да, я как клиент такси радуюсь, такси стало доступной и не дорогой услугой. но как бизнесмен я понимаю, что всё не просто так. среди таксистов не было миллионеров на бэнтли

Ответить
20
13 комментариев
Развернуть ветку
Алексей Куликов

Заметил, что в последний год стоимость поездки существенно выросла. Внутри района ещё в 2019 катался за 70-120р, теперь 140-340 в тех же границах (не более 5 км).

Ответить
6
1 комментарий
Развернуть ветку
AZP

Я на днях был в Киеве.
Удивился количеству таксистов на ЖД вокзале. Этих, которые к каждому пристают с "куда ехать? Такси надо?"
Хотя, и Убер, и Болт, и Уклон - куча служб на приложениях. Даже Убер Шатл есть (смесь Убера и маршрутки).
За счёт кого тогда эти дурачки живут?

Ответить
2
5 комментариев
Развернуть ветку
Разный историк

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
3
7 комментариев
Развернуть ветку
Разный историк

Это круто конечно, я тоже рад технологическому прогрессу и всем этим штукам со снижением стоимостей.
А теперь представь ситуацию когда три монополиста как пять твоих таксопарков на районе решат держать одну цену, или, например, как монополисты решат ввести новые требования для таксопарков как это было в начале этого года, из-за чего снизилось количество машин и прилично подросла стоимость поездок

Ответить
–3
10 комментариев
Развернуть ветку
andorus

Цены упали задолго до того, как появились Яндекс, гетт и Убер. Рынок делили и до и после, и чем больше делили, тем меньше становились цены

Ответить
–2
16 комментариев
Развернуть ветку
Anton Golovanov

Прошу заметить, что стоимость поездки за прошедшие 10 лет упала, наверно, в два раза, а то и больше. С учетом инфляции,конечно.

Ну и чего? Кого мне благодарить?

Не сказал бы, что это прям уж положительное изменение. Кроме увеличения эффективности (которое яндекс очевидно привнес), такое снижение цены свидетельствует еще и о продолжающемся обнищании населения, в том числе таксистов. В такси большая доля оплаты труда, которую до внедрения такси с автопилотом убрать никуда нельзя. И текущие цены у Яндекса заведомо не могут транслироваться в достойную оплату. И это при практически полном отсутствии трудовых прав, потому что Яндекс как бы ни при чем, он не работодатель.

Ответить
1
3 комментария
Развернуть ветку
испанский смех

увы это подешевление после выхода рынка на плато с тебя сдерут в три шкуры потом, что уже и началось с постоянным высоким спросом и кэшбеками этими

Ответить
0
1 комментарий
Развернуть ветку
Алексей Логачев

Самое худшее - это то, что на сайте vc.ru, где якобы сидят ПРЕДПРИНИМАТЕЛИ, оказалось, что никто считать не умеет и не понимает как кэшбек работает :) По моему это иронично, что эти горе-бизнесмены не умеют поездки считать 

Ответить
7
Развернуть ветку
испанский смех

вкурсе что вообще то cashback термин это выдача на кассе в ритейле налика в пару десяток баксов в штатах?

Ответить
2
1 комментарий
Развернуть ветку
Разный историк

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
0
Развернуть ветку
испанский смех

я и говорю, все их поделки на конкурентном (мировом) рынке тщетны и ничтожны, а их железки вообще и смех и греф

Ответить
10
12 комментариев
Развернуть ветку
Андрей Парусников

ЭТО вы ещё цены на интернет в США не видели!

Ответить
2
1 комментарий
Развернуть ветку
Vladimir Medvedev

К сожалению тут мы движемся примерно по тому же пути, что и остальной мир...

Ответить
4
Развернуть ветку
испанский смех

увы, у нас бандитский капитализм, в норм странах гуглы скупают стартапы, по рыночным ценам, у нас щемят за копейки либо под видом дью дилидженс вызнают инсайды и хантят ключевых разрабов, пример - серфингбёрд лет 6 назад

Ответить
2
4 комментария
Развернуть ветку
конгруэ́нтный

так во всем 

Ответить
0
Развернуть ветку
Zzzzzzz

Если их три, то как они могут быть монополистами

Ответить
0
Развернуть ветку
испанский смех

Карте́ль, u know?

Ответить
0
3 комментария
Развернуть ветку
KSA

Еще Ростелеком

Ответить
0
Развернуть ветку
Arthur Sergeev

Прикладное лоховединие.

Ответить
0
Развернуть ветку
Инвестиционный кофе

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
0
Развернуть ветку
Oldfag TV

Ну всё, не видать ТЖ больше Яндекс.Хуеты на обзоры

Ответить
49
Развернуть ветку
испанский смех

и заебись

Ответить
26
Развернуть ветку
Oldfag TV

Дамира можно увольнять, ггг

Ответить
5
6 комментариев
Развернуть ветку
Svyatoslav Solop

Похожая система с покупкой билетов через Яндекс.Афишу. В аккаунте с плюсом появляется комиссия, если же покупать на стороннем сайте (например, билеты на каток в парке Горького) через виджет Яндекс.Афиши, то никакой комиссии нет, но и нет начислений баллов по подписке плюса. 1 скриншот — покупка билетов на Яндекс.Афиша, 2 скриншот — покупка билетов через виджет Яндекс.Афиши на сайте.

Ответить
39
Развернуть ветку
Даша Старкова

Привет! Я из поддержки Яндекс.Афиши. Разница в стоимости билетов не связана с Плюсом, без подписки стоимость будет такой же, проверьте 👀 Просто партнёр продаёт билеты на своём сайте без комиссии, а при оплате на Яндекс.Афише вы платите 10% за услуги по бронированию и оформлению билетов.

По аналогии, если вы пришли в театр и купили билет прямо на кассе, комиссии не будет. А если покупаете через посредника — билетного агрегатора, как Яндекс.Афиша — он берёт свою комиссию.

С подпиской Плюс вы получите кешбэк баллами 10%, который компенсирует комиссию. В дальнейшем вы можете оплатить баллами до 100% от стоимости билетов или потратить их на других сервисах Яндекса. 

Ответить
–17
12 комментариев
Развернуть ветку
Harry Hatchet

Пиздец у вас цены в Москве

Ответить
0
1 комментарий
Развернуть ветку
Алексей Логачев

Я правильно понял, что пользователь vc.ru думал, что Яндекс.плюс - это скидка, а это просто подписка, которая начисляет тебе кэшбек на сумму, которую ты потратил? В чём его претензия? 

То есть, ты можешь оплатить 1 000 рублей за поездку и так, и так, но при "плюсе" - 100 рублей тебе вернётся. 
Условно говоря, если ты 11 раз по 1 000 рублей съездишь, то без подписки заплатишь 11 000, а с подпиской заплатишь 10 000 и последнюю за баллы купишь.

Ответить
–30
Развернуть ветку
испанский смех

это херня которая переводит твои бабки в их фантики неликвидные.
Для всех цена 1000 р., для подписочников цена уже 1200 р. +200 фантиков на счет 😂

Ответить
51
19 комментариев
Развернуть ветку
Закомплексованная Душа

Предьява в том, что кешбек платится из переплаты за поездку

Ответить
13
Развернуть ветку
Максим Шпилёв

но при "плюсе" - 100 рублей тебе вернётся
твоих же

Ответить
11
1 комментарий
Развернуть ветку
Разный историк

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
0
8 комментариев
Развернуть ветку
Разный историк

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
0
16 комментариев
Развернуть ветку
#realfiddy

Пассажир кто-то из комитетских? Впервые вижу что бы на Яндекс vc.ru быканул, еще и репост на TJ.. рофл!

Ответить
13
Развернуть ветку
законопослушный гражданин

борьба башен

Ответить
14
2 комментария
Развернуть ветку
Дамир Камалетдинов

Это ты просто плохо смотришь, мы всегда писали про факапы крупных компаний 

Ответить
1
1 комментарий
Развернуть ветку
Разный историк

Он предположил, что «Яндекс» изначально завышает стоимость поездки на сумму кешбэка и потом возвращает пользователю его же деньги.

Так же как и с более дорогого телефона...

Ответить
13
Развернуть ветку
solawind

Про телефоны все же фейк

Ответить
–7
6 комментариев
Развернуть ветку
Ваша Закладко

А аналитика

Ответить
0
3 комментария
Развернуть ветку
Банковский кубок

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
6
Развернуть ветку
Разный историк

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
17
5 комментариев
Развернуть ветку
Vladimir Medvedev

Водитель получил 1700, потом с этой суммы оплатил комиссию процентов 20-30, не помню сколько там

Ответить
6
4 комментария
Развернуть ветку
Разный историк

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
6
2 комментария
Развернуть ветку
Покойный жар

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
9
Развернуть ветку
испанский смех

да можно вообще не париться, пипл схавает и через неделю забудет уже, можно ничего не менять и не оправдываться

Ответить
1
Развернуть ветку
Разный историк

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
7
Развернуть ветку
Илья Волочков

Не везде. Вот у меня дебетовая карта от Юмани и я получаю честные 1 рубль с любой покупки назад, если покупка меньше 200 руб или один рубль за каждые полные потраченные сто рублей.

Ответить
0
3 комментария
Развернуть ветку
apranzo

кэшбэк работает с денег клиента который купил без кжшбека. также раьотают карты всякие пятерочки. А тут ты просто переплачиваешь 

Ответить
1
1 комментарий
Развернуть ветку
Александр Апивалас

В нашей компании кешбек прозрачный весьма, но и небольшой. При покупке iPhone 1 процент на счёт бонусный, при аксах побольше. 50 процентов аксессуаров можно оплатить. Мало, но чисто и прозрачно. 

Ответить
0
2 комментария
Развернуть ветку
Артем Гарбарт

Пук в лужу. Яндекс ещё задолго до введения кешбека имел разную стоимость для водителя и пассажира. Причём, чаще всего, водителю платили больше, чем платил я.
Это делает для адекватного распределения водителей по городу. Иначе, все сидели бы в центре и ездили только по нему, там же тупо больше людей.

Ответить
9
Развернуть ветку
Алексей Куликов

Водителям доплачивали, когда поездка для клиента обходится дешевле минималки.

Ответить
1
Развернуть ветку
Vladimir Medvedev

Яндекс заявил бла бла бла

Сейчас начнут затирать про волшебные алгоритмы, которые в яндекс новости выносят всякое говно про "пушков высмеял", а в такси вот такие чудеса вытворяют.

Яндекс не виноват, это все алгоритмы

Ответить
9
Развернуть ветку
Разный историк

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
0
Развернуть ветку
ИгорьOK

В упавшем метеорите нашли сферу, которая моментально просчитывает любые данные, но никто не знает как! 

Ответить
0
Развернуть ветку
Юрий Лазебный

Напомнило

Ответить
9
Развернуть ветку
MangaloriANAL

Что за мем?

Ответить
0
Развернуть ветку
Comrad Cwood

А нахуй пользоваться комфортом, когда в экономе те же машины по классу??? Не веришь, сам глянь в приложении.

Ответить
4
Развернуть ветку
Разный историк

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
7
9 комментариев
Развернуть ветку
Илья Волочков

россиянская черта "я не такой, как остальные холопы, я VIP и у меня такси-джип, бип-бип!"

Ответить
1
6 комментариев
Развернуть ветку
N/a

В комфорте ваз не приедет

Ответить
1
2 комментария
Развернуть ветку
Разный историк

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
1
Развернуть ветку
Алексей Куликов

В смысле те же? Эконом в Москве: Солярис, Рио, Поло, Рапид в основном. Комфорт в Москве: Октавия, Сиид, Фокус, Джетта в основном. Вроде разные машины, отличающиеся прежде всего размером.

Ответить
0
Развернуть ветку
Илья Ерохин

Получается, что плату за кешбек берет на себя водитель? Если бы он вез обычного клиента, то это было бы 1900 для него, а так для него 1700. Яндекс точно в выгоде, надо только понять кого они наебывают, клиента или таксиста

Ответить
5
Развернуть ветку
испанский смех

обоих

Ответить
1
Развернуть ветку
Разный историк

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
3
3 комментария
Развернуть ветку
испанский смех

конкурента на этом консолидированном рынке не хватает( цены просто пиздец, всегда повышенный спрос и тд

Ответить
4
6 комментариев
Развернуть ветку
Противный стесняшка

Купите подписку чтобы получить скидку которую мы заложили в цену. Красиво продукт подали, нечего сказать

Ответить
5
1 комментарий
Развернуть ветку
Виктор Иванов

Окей, тогда по ответу Яндекса, получается, что таксист не дополучает за поездку, так как по сути у чувака без подписки на Плюс, он получил бы полную 1000 (потом уже вычет комиссии), а тут получает только 900 и потом уже платит комиссию.

Получается алярм надо бить именно таксистам, что они теперь оплачивают кешбеки для клиентов.

Ответить
5
Развернуть ветку
Валерий

Все скидки пассажирам Яндекс делает за счет водителей, при обращении водителей, почему так, Яндекс отвечает, что водитель участвует в программе лояльности, цена для пассажира ниже, заказов больше, а значит заработок водителя больше, а по факту, обманывает и водителя, и пассажира, спмые настоящие аферисты

Ответить
5
Развернуть ветку
Nikolai Popov

Яндекс наёбывал, наёбывает и будет дальше наёбывать

Ответить
3
1 комментарий
Развернуть ветку
Денис Печерский

К чести Яндекса надо сказать, что логика автора может быть некорректной. Однажды ехал на Я.Такси за условные 260 рублей, а по окончании поездки у водилы приложение выдало, что он заработал за мою поездку условные 320 рублей.  Так что где-то Яндекс берёт по полной программе, где-то вынужден стимулировать водителей, чтобы они катались на малопривлекательные заказы.
Если водила согласился ехать за 1700, а пользователь готов платить 1900, то почему бы и нет? (С точки зрения сервиса) 
Кроме того, я из тех нищебродов, которые всегда проверяют цену в Я.Такси и Убере. Соответственно, в Я.Такси у меня учетка с Плюсом, а в Убере уже другой профиль. Почти всегда рублей на 5-10 дешевле Убер, но какая-то значительная разница бывает очень редко, то есть системного обмана я не заметил. 

Ответить
4
Развернуть ветку
Илья Волочков

Интересно, а Антону Субботину уже заблокировали аккаунт на Яндексе без объяснения причин, а водителя такси уволили?

Ответить
3
Развернуть ветку
робот-бёрдвотчер

А вот в СССР кэшбеки выдавали бесплатно!

Ответить
3
Развернуть ветку
Сергей Котов

яша, конченная компания ,25 процегтов комиссия , 6 процентов парк, 3 процента за вывод денег, таксист зарабатывает хуй да маленько, если машина в аренде  тогда тольао хуй

Ответить
3
1 комментарий
Развернуть ветку
Миржан Досымбаев

Прям как со сумками на чёрную пятницу ;)

Ответить
2
Развернуть ветку
Разный историк

Яндекс плюс кусок бессмысленного говна, единственный смысл оформление которого это Кинопоиск

Ответить
0
1 комментарий
Развернуть ветку
syrslava

Стоп, а кешбэк не весь по этому принципу работает? =D

Ответить
1
1 комментарий
Развернуть ветку
Eugene Arbatsky

Я помню как то пару лет назад ехал в Яндексе за 350 рублей, и увидел что для водилы моя поездка стоит 550р. То есть Яндекс ему доплачивал, за то что он меня везет. Тогда я охуел, думаю ебать я для них ценный пассажир. Но оказалось все просто — походу, из за низкого спроса чтобы конкуренция в это время в том районе не перебивалась конкурентами, они сбрасывали ценник для клиентов, а водилам доплачивали, чтобы те брали заказы. Помню тогда ещё Ситимобил только раскручивался - они вообще чуть ли не каждую поездку накидывали сотку поверх моей оплаты водиле.

Ответить
1
1 комментарий
Развернуть ветку
Андрей Парусников

поддерживайте местное такси! скажите НЕТ транснациональным корпорациям! ходите на фермерский рынок. Нахер глобализацию! Нахер Корпорации! они ссут вам на лицо своими промо-кодами, акциями, кэшбеками, баллами - это всё иллюзия выгоды! Люди для них ничего не значат! Их цель только извлечение прибыли из людей! 

Ответить
0
2 комментария
Развернуть ветку
Nike RossXP

а то что цена сейчас выросла в 3 раза, а такси меньше не стало? Причем даже на я.драйв) Уёбки.

Ответить
1
Развернуть ветку
Andrey M

Ужас, пользователю vc нужно срочно отказаться от Яндекса

Ответить
0
5 комментариев
Развернуть ветку
Разный историк

Прочитал его статью на виси - получается кешбек оплачивает водила, либо цены перед вводом кешбека задрали

Ответить
0
1 комментарий
Развернуть ветку
Андрей Парусников

когда уже Москва выкатит свою платформу для заказа такси? почему все водители не подключатся к ней и нахера эта прокладка Яндекс вообще нужна? В каждом городе должен быть свой оператор такси от государства, а не монстры которые отжирают 25% комиссии с каждой поездки

Ответить
–3
8 комментариев
Развернуть ветку
Разный историк

Всю жизнь пользуюсь Такси 777. Какие плюсы у Яндекса и что такой кешбэк, сколько раз слышал но не гуглил, т.е. возвращают деньги после оплаты и какой смысл.

Ответить
–4
Развернуть ветку
Антон Лисин

Нормальные люди в такой компании никогда не работают. Их можно сравнить со слабовиками. Живут с масками и телами и постоянно пишут доносы.

Ответить
0
1 комментарий
Развернуть ветку
Разный историк

@Eldar, тут на Яндекс бочку катят. Приди и разберись.

Ответить
0
Развернуть ветку
N/a

Мне кстати несколько месяцев назад предложило выбор для такси - или баллы или скидка. Я выбрал скидку, не знаю списывает ли у меня что или нет лишнего, проверю потом чеки

Ответить
0
Развернуть ветку
Разный историк

Пиздец запутали нихуя не понял с вашим плюсом кешбеком.. лучше скажите то что рейтинг у меня падает - это наверное плюсом сразу исправиться должно??

Ответить
0
1 комментарий
Развернуть ветку
ред.

Да и так ясно, что когда пассажир с яндекс плюсом недополучают именно водители.

Ответить
0
Развернуть ветку
Алексей Куликов

Очередной раз жадность Яндекса проявилась налицо. Удивительно, как можно так раз за разом обделываться со всеми платными дня пользователя сервисами (из тех, что я пользовался, такси, еда, лавка, маркет, КиноПоиск).

Ответить
0
Развернуть ветку
Илья Никитин

Тоже разговаривал с водителями, и у них суммы на 10% меньше той, которая вычитается у меня. Обман)

Ответить
0
Развернуть ветку
Ещё 11 комментариев
Читать все 336 комментариев
null