{"id":864,"title":"\u0411\u0435\u0441\u043f\u043b\u0430\u0442\u043d\u0430\u044f \u043a\u0430\u0440\u0442\u0430 \u0434\u043b\u044f \u0442\u0435\u0445, \u043a\u0442\u043e \u043f\u043b\u0430\u043d\u0438\u0440\u0443\u0435\u0442 \u0436\u0438\u0442\u044c \u0432\u0435\u0447\u043d\u043e ","url":"\/redirect?component=advertising&id=864&url=https:\/\/vc.ru\/promo\/257524-tinkoff-black&placeBit=1&hash=51b29a556e344b00befd32c4eb517eb9accc2dd6186556840efcf969a3746d2d","isPaidAndBannersEnabled":false}
Новости
Новости vc.ru

Минтранс подтвердил, что обсуждает уменьшение габаритов багажа в самолётах. Это предложение «Аэрофлота» Статьи редакции

Перевозчик хочет сократить допустимые размеры с 203 до 158 сантиметров по сумме трех сторон.

Минтранс обсуждал обращение «Аэрофлота», в том числе предложение об изменении правил провоза багажа, рассказали vc.ru в министерстве. В ведомстве отметили, что такие вопросы требуют дополнительной проработки со всеми участниками рынка, поэтому окончательное решение пока не принято.

«Аэрофлот» направил в Минтранс предложение ужесточить нормы провоза багажа, снизив габариты больше чем на 22% — с 203 до 158 см по сумме трех сторон, сообщили «Известия» со ссылкой на два источника в крупных авиакомпаниях.

В «Аэрофлоте» на запрос vc.ru о комментарии на момент написания заметки не ответили.

Собеседники «Известий» рассказали, что Минтранс передал сообщение в Росавиацию, которая обсудила его на совещании с перевозчиком, а затем передала в министерство письмо с рисками инициативы.

По словам представителей Nordwind и Smartavia, принятие нормы принесёт прибыль компаниям, пишет издание.

При этом представитель Smartavia отметил, что пассажиры негативно отреагируют на сокращение размеров провозимого багажа. По словам председателя «Общероссийского объединения пассажиров» Ильи Зотова, это приведёт к большому количеству конфликтных ситуаций.

  • В ноябре 2019 года Ространснадзор предписал «Победе» («дочка» «Аэрофлота») изменить правила провоза ручной клади: по закону авиакомпании должны бесплатно принимать в салон ручную кладь весом до 5 килограммов, а компания разрешала сдавать бесплатно все, что укладывается в габариты 36х30х27 сантиметров;
  • В декабре 2020 года транспортная прокуратура обязала «Победу» разрешить летящим вместе пассажирам суммировать вес багажа;
  • В декабре 2020 года «Аэрофлот» отчитался об убытках в 79,4 миллиарда рублей по итогам девяти месяцев 2020 года. Чистая выручка компании упала на 55,3% — до 234,2 миллиарда рублей.
{ "author_name": "Новости vc.ru", "author_type": "editor", "tags": ["\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u0438","\u0430\u044d\u0440\u043e\u0444\u043b\u043e\u0442"], "comments": 76, "likes": 25, "favorites": 5, "is_advertisement": false, "subsite_label": "news", "id": 326735, "is_wide": true, "is_ugc": false, "date": "Thu, 21 Jan 2021 13:46:11 +0300", "is_special": false }
0
76 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
Компьютерный цветок

 По словам представителей Nordwind и Smartavia, принятие нормы принесет прибыль компаниям, пишет издание.

Блядь, гениальные экономисты сидят в нордвинде, нахуй

60
Компьютерный цветок

Прибыль через запреты и ограничения, а не через сервис, это так охуенно

62
Компьютерный цветок

Предлагаю ТЖ отказаться от работы редакции, это увеличит прибыль издания

34
Компьютерный цветок

Хули ты минусишь инцел, выходи раз на раз

11

зачем забанил?

2

я уже не инцел

3
Необычный глобус

Поздравляю

3

спс ред.

0
Необычный глобус

Потому что может

0

нечеловечно это

0
Компьютерный цветок

Наминусил и забанил, настоящий ледибой

1
Компьютерный цветок

Главбух смартавиа, не иначе

2

Плюсик за тайский колорит.

0

Предлагаю ТЖ запретить читать и писать комменты людям, которые не задонатили в сервис.

Oh wait...

2

там ещё пилоты норм

4

Серьезно? Погугли рейс 821 в Перми, когда пьяный КВС и второй пилот угробили 88 человек, к тому же оба кое как умели управлять 737.
Смартавия это как раз бывшя Нордавия, она же бывший Аэрофлот-Норд. ред.

3

уважаемый, это саркастическая отсылка к недавним событиям. с подключением. 

9

соре, не увидел сарказм -_-

1

Какая должна быть ручная кладь по версии Аэрофлот  ред.

40

Жакмюс гений!

0

Так суть не в этом, везите что хотите в ручной клади, только платите.

0

снизив габариты больше чем на 22%

Учите математику. Разница в два раза по объёму.
Максимальный объём до: 0.31 м3
Максимальный объём после: 0.146 м3
Соотношение объёмов: 2.123 ред.

18

Я детям задачу буду такую давать теперь каждый раз, когда спросят "Зачем математика нужна?"

6

Так вот зачем нужно программирование

2

Питон в качестве калькулятора использовать это мощно

5

Маткад на 10 винде у меня не стоит, я раньше там такие вещи прописывал. В Экселе менее удобно. 

0

Чел, для того, что ты сделал, достаточно калькулятора)

2

МММ, очень удобно поправлять опечатки и формат. 

Не вижу ничего страшного в том, чтобы потратить почти столько же времени, но сделать удобнее.

4
Необычный глобус

снизив габариты

так ошибки нет, они про габариты, а ты про объем 

1

В России обсуждают возможность уменьшить размеры провозимого авиапассажирами багажа на 20%.

Я понимаю, что число уменьшили, что число это сумма по трём измерениям. Но это же как отрицательный рост. Снижение на 20% это снижение объёма в два раза.

4
Массовый кубок

Есть.
Они пишут про суммарные габариты - что это еще, если не объем?

Если бы была речь, что идет ограничение только, допустим, по максимальной длине - это другой разговор. А здесь - сразу про сумму трех величин.  

0

Имхо тут как-то через производные делается. Но один хрен, чувак, ты гениален!

0

Если про производные серьёзно, то нет, они тут никаким боком не идут. У тебя просто есть некоторый параллелепипед. Максимальный объём будет, если он куб. У куба все три стороны одинаковы. А дальше вычисление объема до и после. Никаких методов анализа здесь не требуется. 

1

Отсюда следует, что перевозить в самолётах багаж лучше в кубах. А если хочется спорить, то в сферических чемоданах

1

Серьёзно, но матан я учил ещё в прошлом веке, поэтому уже дезориентирован...

0

У них и информация 4-5% в год и ЗП средняя 50 по стране

0

кидайте в меня ссаными тряпками, но забитые до отказа чемоданами полки тоже не очень удобно. Например в с7 реально охуенный чемодан можно взять в салон. И вот из-за того что все экономят на багаже и тащат все в салон некуда куртку убрать

3

Так речь ведь не про ручную кладь, а про сдаваемый багаж

15

Я тупой, а ты прав

5

Теперь будет еще больше сумок в салоне)

3

Забитые полки это пиздец. Пару раз было такое, что летел с кем-то (соответственно два места из трех занято в ряду занято), подходим вдвоём к местам - а полка уже занята, едва можно свои куртки впихнуть. Просто охуительно. ред.

5

По-моему в любом самолете без свободных мест такое, сам по себе багаж-то тоже обычно платный ред.

1

Именно поэтому нужно не тормозить и занимать очередь на посадку заранее.

0

Я не любитель стоять ни в очереди на посадку, ни на высадку. Так же не понимаю людей, которые в поезде начинают становиться к выходу до остановки. И нет, я никого не торможу, просто подхожу, когда в очереди осталось мало людей.
И эта проблема должна решаться нормальным путем, а не "карусель карусель, кто успел, тот присел". 

0
Вредный парфюмер
0

Судя по тому, что одна "о" уже открыта, и одна "р" тоже, то даже не знаю, что может быть загадано.

15

Отлично. Аэрофлот бьёт все мыслимые и нет рекордики. Итак самые дорогие билеты, так ещё и багаж им велик наш. Все для людей (нет)

2

Да еще и за их ёбаные бонусные мили никуда не возмёш билет выгодно. Вчера смотрел билеты в Турцию летом. С милями аэрофлота билет без багажа в Анталию получается 7К с копейками. А у победы с багажем 7,5К, Туркиш Эйрлайнс около 9К.

3

предпочитаю ими не летать) 

0

Ждём подобные новости на поездах.

1
Огромный хот-дог

 Перевозчик хочет сократить допустимые размеры с 203 до 158 см по сумме трех сторон.

Давайте лучше по квадрату гипотенузы смотреть ред.

2
Иной чувак

А скажи ещё что-нибудь на математическом

1
Огромный хот-дог
5

Биссектриса это крыса

2

Бегает по пифагоровым штанамя

1

Ну так а чего хотели? Пряников и человеческого отношения? Аэрофлот и раньше был убыточным, а после пандемии совсем зачах. Теперь будут отнимать деньги всеми правдами и неправдами, и перевозить будут не просто стоя ,а штабелями.

2
Иной чувак

Роялти отобрать бы

1

именно Smartavia заставили меня заплатить 5к за небольшой чемодан, обычно считающиеся как ручная кладь, самолет был полупустой

1
Сильный Валера

С паршивой овцы хоть шерсти клок.

4

Можно ещё брать деньги за провоз пассажирами одежды на себе. Данное решение принесёт прибыль, гарантирую, инфа 💯%.

2
Согласный каякер

Что-то я думаю по этому поводу: да мне насрать!

У нас тут другие проблемы, более глобальные! А Аэрофлот пусть идут в задний отсек своих же Боингов.

1

Министр транспорта теперь Савельев, бывший глава эрофлота. Так что всё будет.

1

Комментарий удален по просьбе пользователя

0

Остальные нерешаемы в принципе.

0

Летайте нагишом

0
Компьютерный цветок

летайте пешком

0
Автономный цвет

В декабре 2020 года «Аэрофлот» отчитался об убытках в 79,4 миллиарда рублей по итогам девяти месяцев 2020 года. Чистая выручка компании упала на 55,3% — до 234,2 миллиарда рублей.

А как это соотносится с новостью и зачем делать тут отсылку?

0
Гладкий Никита

 принятие нормы принесет прибыль компаниям

Че, когда там уже стоячие места появятся? Тоже принесёт прибыль.

0
Предыдущий звук

Да они ольхуели, никогда не закончат воровать. Никогда это не закончится при путине.  ред.

0
Компьютерный цветок

а тут то он причем? 

0
Зеленый динозавр

Наречие?

0
Предыдущий звук

При чем тут наречие?) 

0
Зеленый динозавр

Ну типа

0

Мдя, раньше хоть велы можно было возить в рамках багажа, а сейчас вообще кирдык станет. Придётся переходить на складную Каму.

0
Читать все 76 комментариев
null