Медведев обвинил Twitter в «политизированной позиции» из-за рекомендации знакомому подписаться на Навального
Он считает, что корпорации стали принимать политические решения.
Зампредседателя Совбеза Дмитрий Медведев во время общения с журналистами рассуждал о необъективности соцсетей и привёл в пример знакомого, которому Twitter рекомендовал подписаться на Алексея Навального, его цитирует ТАСС.
Я наблюдал, как один мой знакомый регистрируется в Twitter. Просто пример. И при регистрации там всегда задаётся вопрос, а что вам интересно, что бы вы хотели смотреть, какую информацию получать. Ну он там поставил, по-моему, музеи, театры, искусство. Именно в такой сфере. Ему вывалился список людей, на которых ему рекомендуют подписаться с учётом российского происхождения заявителя для создания аккаунта. Кто там первым был? Алексей Навальный.
Медведев назвал это «политизированной», «абсолютно циничной» позицией и связал её с вмешательством во внутренние дела страны. Он подчеркнул, что это решение приняла корпорация, а не политический орган. «Я бы ещё понял, если бы такого рода решение приняла, например, американская администрация, потому что это политический орган. Но это корпоративное решение», — добавил он.
Слова Медведева прозвучали в ответ на вопрос о роли соцсетей в политике и блокировке аккаунтов Дональда Трампа в частности. Зампредседателя Совбеза заявил, что законы не регулируют деятельность платформ, поэтому они работают по корпоративным правилам и не всегда придерживаются объективности.
- На аккаунт Алексея Навального в твиттере подписаны 2,5 миллиона пользователей. Российская компания мониторинга и анализа СМИ и соцсетей «Медиалогия» поставила его на первое место в рейтинге микроблогов в твиттере за 2020 год. Список формируется по показателю влиятельности, рассчитываемого по охвату аудитории и ссылок на автора;
- В правилах Twitter среди прочего указано, что соцсеть может включать в ленту популярные твиты или популярных авторов, даже если пользователь не подписан на них;
- Также персонализация может быть основана на сайтах, которые пользователь посещает. «Если вы регулярно посещаете орнитологические веб-сайты, мы можем рекомендовать вам учетные записи, которые часто публикуют твиты на данную тему», — говорится в правилах Twitter.
#новости #медведев #twitter #политика #навальный