Новости
Ольга Щербинина

В США появились наборы «Хэппи мил» с карточками покемонов. Их раскупают взрослые и спекулянты

Родители жалуются, что их детям ничего не достаётся.

Фото McDonald’s

McDonald’s и The Pokémon Company запустили рекламную акцию, посвящённую 25-летию франшизы о «карманных монстрах». В рамках празднования McDonald’s выпустил наборы «Хэппи мил», в которые входит специальные бустеры с четырьмя карточками из Коллекционной карточной игры Pokémon в каждом. Всего можно собрать 50 карт: 25 обычных и 25 фольгированных, сообщает Fastcompany.

Но многие дети и их родители не могут заполучить обеды, потому что их раскупают взрослые коллекционеры или спекулянты. Карточки начали перепродавать на eBay и в твиттере. Некоторые люди хвастаются покупкой большого количества наборов.

Есть и те, кто пользуется «лайфхаком». Некоторые рестораны McDonald’s позволяют заказать один «Хэппи мил», а затем добавить ещё несколько наборов карт Pokémon в качестве «дополнительного элемента» к заказу.

Некоторые пользователи соцсетей обратили внимание, что бустеры перепродают в запечатанных коробках. То есть, вероятно, в этом замешаны работники McDonald’s.

#сша #покемоны #новости