{"id":678,"title":"\u0414\u0430 \u2014 \u0430\u043c\u0431\u0438\u0446\u0438\u044f\u043c, \u043d\u0435\u0442 \u2014 \u0438\u0435\u0440\u0430\u0440\u0445\u0438\u0438: \u00ab\u0420\u043e\u0441\u0431\u0430\u043d\u043a\u00bb \u0438\u0449\u0435\u0442 \u0440\u0430\u0437\u0440\u0430\u0431\u043e\u0442\u0447\u0438\u043a\u043e\u0432","url":"\/redirect?component=advertising&id=678&url=https:\/\/vc.ru\/special\/rosbank&hash=103c42477fa2c0951e7217ec1e230b755bffb839e0b6121bc42045f631549a5d","isPaidAndBannersEnabled":false}
Новости
Артём Мазанов

«Теперь у меня есть соль и огурцы, ваша честь, знаете рецепт?»: речь Навального по делу о клевете на ветерана Статьи редакции

Прокурор попросила оштрафовать его на 950 тысяч рублей.

16 февраля в Бабушкинском районном суде Москвы прошло заседание по делу Алексея Навального. Основателя ФБК обвиняют в клевете на участника Великой Отечественной войны Игната Артеменко, который снялся в ролике RT за поправки к Конституции.

Навальный выступил на прениях сторон. Его речь транслировали «Медуза» и «Медиазона». Приговор огласят 20 февраля. В этот же день у Навального назначена апелляция по делу о замене условного срока на реальный.

Алексей Навальный
основатель ФБК

Я хотел бы обратить внимание, что за всю речь, когда [прокурор] цитировала Конституцию и адскую чушь про человека, который плюнул в спину дедушке, называя его моим сторонником, её не перебили. Прошу не перебивать меня.

Это далеко не первое уголовное дело, сфабрикованное против меня. Казалось бы, постоянная тяжёлая работа по фабрикации этих дел приведет к тому, что вы лучше будете справляться. Но это дело... С самого начала над ним смеялся бы любой профессиональный юрист!

Сведения о лице невозможно распространить, не упоминая этого лица. Они притащили какого-то эксперта. Какую-то девочку из университета под контролем СК. А мы подумали: «А мы против этой девочки выставим профессора». Даже ваша девочка, стоя на трибуне, сказала: там нет распространения сведений, там есть оценочные суждения.

Там же каждый второй документ подделан. Обвинение не предоставило доказательств обратного. Хотя я просил назначения почерковедческой экспертизы. Документы явно и небрежно подписаны другими людьми. Вы постоянно доставали новые и новые документы.

Я сегодня выходил, мне дали стопку писем, там был анекдот: «Человек засовывает руку в карман, щупает, думает, там презерватив, а нет — пакетик чая. Насколько же я скучный человек».

Наш прокурор не скучный человек, она каждый раз засовывает руку в карман и достаёт что-то новое. Я здесь этого внука, недобитого торговца дедом, не зря спрашивал про его ИП. Я вам показывал и доказывал, что это семейство торгует дедом постоянно. У человека доход три тысячи рублей в месяц, у жены — 1900 в месяц, он покупает себе кабриолет и «Мерседес». У меня доходы больше, и я себе таких машин позволить не могу.

Есть такое выражение — «торговать лицом». А они торгуют дедом. Я думаю, никаких денег этот внучок не получил, он был в этом телешоу, везде его показывают, подписывают «внук ветерана». Это уже отдельное звание появилось в стране, и смотреть на это отвратительно.

Но в прениях я должен давать оценку юридической стороне. Каждый момент этого дела — юридическая бессмыслица очевидная. Я почти месяц сижу, и так вышло, что у меня нету соли. Я её заказываю в ларьке, её не везут. Я ещё раз, её не везут. Жену прошу, она говорит, заказала, а её не везут. При этом она заказала огурцы, и их привезли.

А позавчера открывается окошечко и мне передают три килограмма соли. И теперь у меня есть соль и огурцы. И поскольку о юридических моментах здесь говорить бессмысленно, может быть, вы, ваша честь, знаете какой-нибудь рецепт? Есть идеи? Только учтите, лаврового листа тоже нет.

Обновлено в 11:57: изначально в материале сообщалось, что это было последнее слово Навального, это не так. Основатель ФБК просто выступил в суде. Последнее слово он скажет 20 февраля. Редакция приносит извинения за такую неточность.

{ "author_name": "Артём Мазанов", "author_type": "editor", "tags": ["\u0441\u0443\u0434\u044b","\u043f\u0440\u0430\u0432\u043e","\u043d\u0430\u0432\u0430\u043b\u044c\u043d\u044b\u0439"], "comments": 358, "likes": 332, "favorites": 29, "is_advertisement": false, "subsite_label": "news", "id": 340680, "is_wide": false, "is_ugc": false, "date": "Tue, 16 Feb 2021 11:39:43 +0300", "is_special": false }
0
358 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...

Взаимный цвет

204

есть тут один рецепт

Ответить

Ложный Никита

Взаимный
94

С солью будет ОГОНЬ

Ответить
1

АХАХАХХАХАХА АСТАНАВИТИ МЕИНЯ

Ответить
1

А если еще и с перчиком?

Ответить
7

сначала показалось, что это Богомолов

Ответить
0

 Да нет же...Это Собчак!

Ответить
0

С одной стороны Навал,
С другой стороны - прокурор,
И кто из них прав или не прав,
Не знает не один приговор!
/
Но мы все - ударники,
Пишем с утра и до ночи,
Как нам не отстать от Навала,
Или от Главного прокурора в Сочи.
/
Но Главный теперь занят делом,
Ему нет времени даже,
Читать все ваши скандалы,
Тем более, Речи Навала.

19.02. 2021

Ответить
4

только вместо огурца бутылка будет

Ответить
1

Солёная?

Ответить
0

Не отрывая от ботвы?

Ответить
7

             Сразу скажу грубости Нав-ного не одобряю. Главу России поддерживаю за укрепление безопасности и обороноспособности государства и страны.              Юридическая сторона слишком топорная. Впервые слышу и вижу когда судят за оскорбление ролика. Там был просто ролик и мелькали лица. А оскорбить или оклеветать можно только конкретного, точно указанного человека. И после подачи им заявления до возбуждения уголовного дела (см. ч. 1 ст. 147 УПК РФ). Заявление ветеранской организации УПК пока не предусматривает.  Что касается дела Ив роше, то статья 159.4 УК РФ по этому делу исключена из УК РФ в 2016 году на основании пост Конституционного суда РФ. Приговора по переквалификации с 159.4. на к-то иную не было. УФСИн полностью обоср-сь. . Дело по Кировлесу- явно неправильное. Нет мошенничества. неполученный доход- это ст. 15 ГК РФ- убытки. 
Адвокат, следак в 1978 г., . профессор, д.ю.н.

Ответить
2

Вы не слышали? Судья Люблинского районного суда Москвы Марина Васина поддержала иск миллиардера Алишера Усманова к политику Алексею Навальному. Суд, в частности, постановил удалить фильм-расследование «Он вам не Димон» c YouTube и опровергнуть сведения, порочащие Усманова.
По Риф Гоше приговор был когда оглашен и вступил в законную силу? В 2014 году?  А статья отменена в 2016 году. А разве вам не известно, что закон обратной силы не имеет? 
По Кировлесу разве не было преступной схемы разграбления государственной собственности? 
Вы еще начните утверждать, что замена условного срока на реальный тоже не законна!

Ответить
2

Как раз имеет . См. ч. 1 ст. 10 УК:  Закон отменяющий ответственность или смягчающий наказание прекращает действие приговора в 2014 г. (имеет обратную силу). Если бы его посадили реально в 2014 до июля 2016- тогда правильно. А посадили , т.е. отменили условное осуждение в январе 2021 г по недействующей с 2016 года статье 154. ч. 4 УК РФ. Нет этой статьи с 2016г. Ваще нет.  Полный абосралес. Что непонятно. Ваще тупо, что ли?  Вы ваще хищение можете отличить от ст. 165 УК (ущерб без признаков безвозмездного изъятия реального имущества)и от ст. 15 ГК? И от перевозок. Услуги были- были. Перевозки были или не были. Вот если бы не было перевозок, тогда это хищение. А завышение цен и ли допрасходы- это неполученная прибыль. -ст. 15 ГК РФ. Или вы там ЕГЭ сдавали?

Ответить
1

Вообще правильней однако.

Ответить
0

Конечно.Обратную силу имеет.Например -помилование,амнистия.Единственно обратной силы нет,если осуждение произведено по статье которая отменяет предыдущую,по которой деяние не было квалифицированно как преступление,причем это квалифицирование утверждено судом.Если решения суда по этому деянию нет,то действует принцип "за давностью"(не все судебные дела попадают под этот принцип).Несуразица в том,что наше правосудие наследник советского пролетарского правосудия,которое масово,от мала до велика,внушалось нашей пропагандой ,как самое демократичное.Поэтому,в силу наследственности,это правосудие очень неохотно желает меняться под более лучшие правовые системы(идеальных нет и не очень предвидится),но выбирать лучшие и сейчас возможно.Как пример.ЭСэровцы в царской России не считались преступниками(если были неповинны в уголвщине),но в СССР они стали преступниками,не будучи даже замешены в уголовных делах.Выносились приговоры даже за то,что был до революции ЭСэром.Пролетарская необходимость-значит контра.М.Шолохов дальнейшую судьбу Г.Мелехова не описывает,но Мишка Кошевой это объяснил вполне убедительно.

Ответить

Комментарий удален

0

Адвокатам выгодно работать постоянно с клиентом, пока он в СИЗо и отрезан- это бывает единственная нить с внешним миром. Работаю юристом аж с 1978 года. В 2004 защитил доктора юрид наук, поэтому в настоящее время мне эти адвокаты ни к чему (так иногда консультирую выпускников-некоторые уже полковники.... С 1996 г. преподавал примерно 10-12 предметов за 35 лет работы в ВУзах при сочетании экспертной работы .

Ответить
0

Но почему-то всполошились сразу после приезда из Германии? Почему его туда отпустили ? Почему не было официальных серьезных претензий перед отъездом, ну, хотя бы за полгода -год до отъезда. В течение этого последнего года надо было и упаковать? Может никто бы и не отравил . Это дело темное, даже не хочу и предполагать; по крайней мере могли провести личный досмотр всех сопровождающих, особенно любо-ц или кто они там?. В СИЗО то его теперь будут беречь, али как?

Ответить
1

А вы сами то как думай те! Что то соловьёв в эфире про Гитлера в положительном ключе высказался ,депутаты от КПРФ написали генпрокурору и тишина! Это игра в одни ворота, только на всех камер не хватит!!

Ответить
1

Про нехватку камер - иллюзия! В нашей истории богатый опыт решения этой проблемы.

Ответить
–1

ты сам-то слушал,что Соловьев сказал про Гитлера или как тот навальный,слышал звон?То что Гитлер смог за несколько лет(а он был у власти с 1933 по 1945,всего12-ть!!!! лет) поднять страну из полной разрухи после той контрибуции,которую Германия оплатила Европе за поражение в 1-ой Мировой войне-это полному придурку не по плечу! Он был и оратором и организатором хорошим-это факт,а не восхваление! А нашим господам коммунистам хочется доказать,что СССР с такими жертвами воевал  4 с лишним года против дебила и придурка,что ли?А победа над умным и сильным врагом-это наоборот возвеличивает значение такой Победы!Своей головой думать надо!,а не писать с чужих слов,не разобравши дела!

Ответить
1

а у нас тут грамотеи писать со слов СМИ или ТВ. Где пропаганда идет с утра и до вечера.

Ответить
0

Да!!вы не поняли! Если Соловьёв сказал и не важно в каком контексте,то ему будет всё сходить с рук потому что это рапорт кремля,этим и рашкин хотел всем показать что нет не какой демократии! 

Ответить
–1

Так в том-то и дело! Кому-то всё можно и болтать и делать. А кого-то чмырят по полной, если им не выгодно это. Где справедливость???

Ответить
0

не понятно —- чего вы меня минусуете??? Я ведь согласен с вашими мыслями.
Мдя... странный тип

Ответить
0

Однозначно-противник в лице Гитлера был как никто другой силен и Победа досталась очень дорогой ценой,да и война то ведь называлась Второй Мировой Войной не зря.Мне как никак 77 лет и весьма помню какой образ Гитлера преподносился советским людям нашей пропагандой,в частности кинематографом.Именно такой образ больше всего навредил нашему менталитету.Ведь сов.люди (и многие нынче )очень редко употребляют слово нацизм,все как бы фашизм.Главное не сопоставляется мощь пропаганды Гитлера и нашей,т.е. советской и нынешней,ей наследственной.Да Германия"демократично" избрала себе фюрера и мы  угодливо"демократично"подмяли свою Конституцию под Путина.Как сказал Геринг:нет ничего проще ,чем дурачить народ. Вместе с Геббельсом у них это получалось виртуозно.Опасность попасть под влияние этого дурачения на уровне государственной политики всегда существовала и существует в мире.Как не вспомнить Пол Пота,маодзедунских хунвейбинов ит.д. и т.п.

Ответить
0

P.S.Да.Бывает народ иногда просыпается с горячим желанием иметь фюрера.Все заковыка в том,что чаяния народа и цели фюреров не совпадают,причем это далеко не сразу обнаруживается.

Ответить
1

ещё как имеет. если отменяет наказание.

Ответить
0

С одной стороны Навал,
С другой стороны - прокурор,
И кто из них прав или не прав,
Не знает не один приговор!
/
Но мы все - ударники,
Пишем с утра и до ночи,
Как нам не отстать от Навала,
Или от Главного прокурора в Сочи.
/
Но Главный теперь занят делом,
Ему нет времени даже,
Читать все ваши скандалы,
Тем более, Речи Навала.

19.02. 2021

Ответить
0

слушаем все речи пыни педофила обнуленыша

Ответить
0

Уважаемый Владимир,Вы в какой стране живете?Закажут и Вас "посадют"...!

Ответить
4

Раньше думал в правовом государстве, а теперь сомневаюсь

Ответить
1

Вы не сомневайтесь. Закона нет.

Ответить
1

Есть закон-избирательный!Это как лошадь без ноги!

Ответить
0

Так был ли мальчик?Или опять святая инквизиция через 500 лет?

Ответить
0

С одной стороны Навал,
С другой стороны - прокурор,
И кто из них прав или не прав,
Не знает не один приговор!
/
Но мы все - ударники,
Пишем с утра и до ночи,
Как нам не отстать от Навала,
Или от Главного прокурора в Сочи.

Но Главный теперь занят делом,
Ему нет времени даже,
Читать все ваши скандалы,
Тем более, Речи Навала.

19.02. 2021

Ответить
2

А Грудинин,платошкин,фургал, бондаренко,и.т.д! Любой хоть как то не правильно или не достойно высказался против власти будет судим ! В Балашихе девушка сняла на видио как снимает портрет обунуленца приезжали полицаи и проводили беседу!! 

Ответить
0

Грудинина задавили исками. Это через 28  лет после начала приватизации фабрик, заводов совхозов. Вс е подняли, все нарушения, в основном формальные. Дык. хороший пример для будущей  национализации.

Ответить

Комментарий удален

Комментарий удален

3

       Судью и служак понимаю, им надо тоже пенсию зарабатывать, у них детки малые?.
 Н Фамилии не называл, конкретных клеветнических фактов не называл, в отношении не определенно  группы лиц - не называл и не указывал. Общее оскорбление группы лиц есть, но это в рамках гражданского иска (ст. 152 ГК РФ). 
  ПолагаЮ. что  немного они подопоздали со ст. 128. 1 ч.2 УК РФ. Теперь понял, что она специально принималась и для кого. Вот, как услужливы сл-ги или нет- х-у?
           ст. 128. ч. 2. УК РФ действует только с 10.01. 2021 г. Вот эта статья, поскольку здесь за оскорбление как почти за убийство- до 5 лет л.с., то она обратной силы не имеет, поскольку ухудшает положение любого подсудимого, в том числе Нава-ого.
          А по пенсиям работающим пенсионерам , никак не могут договориться. Никак не могут решить, что делать с "пенсионной прокладкой". Закон по пенсиям: каждый год новые проекты- пора всех проверить на переаттестации о пригодности к госслужбе?
                     А все статьи гл. 2 Конституции непосредственно действующая. Их  надо просто исполнять?

 Не желаю никому сесть на твердую скамью.,
Попасть "под дуло прокурора",
Который уже знает все решения по приговору?

Ответить
1

Навальный, стрелочник, громоотвод,
Навальный, мальчик для битья!
Развели суды на киселе,
И понимает, это думаю, судья!

Есть у судьи достоинство и совесть,
Но также есть семья и дом, работа, дети!
Вот и приходится им всем перешагнуть через себя,
Не потерять, что есть у них на этом свете!

И не ее язык выносит приговор,
И это все прекрасно понимают,
А как бы вы назвали тех, присягу кто давал,
Ну, а потом он ей же изменяет?

Как прекратить судебный фарс,
Как выйти бы сухим им воды,
На чаше совесть, с нею страх,
И те же судьи, проклинают все суды!

Навальный, стрелочник, громоотвод,
И каждый это понимает!
Откуда ветер дует в суд,
В тюрьму, что Лешку упекает!

Ответить
0

Солнце будет светить,
неподвластно зиме.
Он здесь, чтобы любить,
даже тех, кто во тьме.

Он здесь, чтобы простить,
даже тех, кто во зле.
Может пламя ожить
и в остывшей золе.

- Вот вино, а вот хлеб… -
Голос вновь прозвучал. –
Да прозреет, кто слеп
и проснётся, кто спал!

Ответить
0

одной стороны Навал,
С другой стороны - прокурор,
И кто из них прав или не прав,
Не знает не один приговор!
/
Но мы все - ударники,
Пишем с утра и до ночи,
Как нам не отстать от Навала,
Или от Главного прокурора в Сочи.
/
Но Главный теперь занят делом,
Ему нет времени даже,
Читать все наши скандалы,
Тем более, Речи Навала.

Ответить
1

в ролике показаны холуи режима мрази продажные

Ответить
0

придурок

Ответить
0

режим только в твоей семье

Ответить
0

кoн4eное ты дитё

Ответить

Комментарий удален

0

ёпттвоюженувзад))) Ну и за кого воевали твои предки!!!???За Ротенберга)))??? За Миллера)))???За Усманова)))??? За их дочурок,за их жён,за их любовниц)))??? За их яхты и дворцы)))??? Тебе в Чечне башку случаем не прострелили)))??? Долбоёб ты конченный,а не ...защитник Родины)

Ответить

Комментарий удален

0

Я и матьтвоюиженувзатвыенпу,воин обтруханный))))))))))))))))))))

Ответить

Комментарий удален

0

Ёпттвоюженувзад))))))))))))))))))Из-за тебя,долбоёба,я не собираюсь менять своё имя))))))))))))))))))

Ответить
0

свой закрой раб задроченый

Ответить

Комментарий удален

2

Ебонашка,какая разница служил я или нет)))!!! Вот рядом со своим отцом,на Курской дуге,я бы пошёл в атаку,с кличем,За Родину!За Сталина!!! А сейчас,иди ты и проливай свою кровь за Путина,Ротенберга,Миллера и их дружбанов!!! Пока они будут на своих яхтах со своими девочками бороздить теплые моря)))))))))))))))))))))))

Ответить

Комментарий удален

0

 если ты так мыслишь то 100% в первом бы бою лапки к верху бы задрал))))

Ох уж эти вояки, которые 2021ый год меряют по 1941ому. Еще Афган вспоминаешь. Очень хочется за чужую нефть воевать снова? Ну так в Сирию бы поехал, чего ты. Вояка диванный 

Ответить

Комментарий удален

0

А что за страна Авган???

Ответить
0

ты походу тот еще баран-за кого служил ? чтобы кадыр героем России был? за пыню педофила?

Ответить

Комментарий удален

0

да-пыню педофила обнуленыша давно к стенке надо

Ответить
0

С одной стороны Навал,
С другой стороны - прокурор,
И кто из них прав или не прав,
Не знает не один приговор!
/
Но мы все - ударники,
Пишем с утра и до ночи,
Как нам не отстать от Навала,
Или от Главного прокурора в Сочи.
/
Но Главный теперь занят делом,
Ему нет времени даже,
Читать все наши  скандалы,
Тем более, Речи Навала.

19.02. 2021

Ответить
0

А разве ролик можно просмотреть.
А Это как  спицы в колесе.

Колесо вращается,
Спицы мельтешат.
В Ад  суд опускается.
Нет ему назад?

Ответить
0

а пыню педофила обнуленыша на сколько нужно посадить? эта гнида дома с людьми взрывала

Ответить
0

Ты же сам только что оскорбил Навального. Присядешь, хотя бы на бутылку? 

Ответить
1

и до Вас с 1978года только доперло ,что у нас в стране как был так и остается судебный произвол. каждый судья трактует закон по своему при этом прикрываясь вышестоящими судами. а что касаемо педального то для него все меры хороши давно надо было ему прописку тюремную оформить

Ответить
0

  Скажем та, я юрист с 1978 г. Ну процессов политических при Л.И.Брежневе уже не было.

Ответить

Комментарий удален

1

Вот вы специалист в вопросах юриспруденции, профессионал с большим опытом. Для меня ваша юридическая оценка, надеюсь как и для других разумных людей, не имеющих юридического образования и практики - определяющая. Что же касается обороноспособности и безопасности государства и страны - неубедительно. Кроме пропагандистских шоу и выкриков, никаких реальных фактов, скорее наоборот. Только не надо меня в продажности госдепу обвинять. Вспомните 1941 год, как все обернулось, после пропаганды разгрома врага на его территории, и скольких жизней, ресурсов, горя и страданий стоило головокружение от успехов. Которых, вообще говоря, было гораздо больше в сравнение с настоящими, хотя бы независимости от экономики потенциальных противников..

Ответить
0

Мне вообще на Навального наплевать. Я говорю за то что в России правосудия нет и не будет. Здесь судят не по законам, а по указке сверху. Вот за что я говорю. Сам сталкивался и сталкиваюсь с Российским законодательством и с судами от которых страдаю. Они вопреки всего, видя закон и зная его судят по беспределу в пользу полиции, чиновником и вообще в пользу властных структур, а на само законодательство и статьи закона им абсолютно наплевать.

Ответить
0

  Надо о всех дедах думать. Пока они о себе больше пекутся. Пенсии у них по  70-200 ттр. Зарплаты  от 200 и выше. Средняя пенсия ветерана примерно 35-40. Минус 20 ЖКХ, внуки , лекарство- будет 15. Как по сравнению с 200?

Ответить

Комментарий удален

0

Было постановление Правительства при Ельцине- не более 22%. Но его помнят только те, кто преподавал энергетическое право и Управление в ЖКХ в 90-начале 2000 годов. Сейчас же  набирают аппаратчиков по ускоренным курсам из так называемого Открытого Правительства, Слетов и посиделок валдайцев, нанайцев, артековцев... Они быстро находят информацию но нет системного мышления для правильного анализа. для системного мышления нужны системно мыслящие профессора. А те в основном работают в 2-3 ВУЗах- выживают, создают пенсионную прокладку для семьи и внуков.

Ответить
0

Действительно, ст.159.4 УК РФ утратила силу 3 июля 2016 года ФЗ N 325-ФЗ О внесении изменений в УК и УПК, тем не менее, данный состав предварительно был введён в ч.5 ст.159 УК РФ ФЗ от 03.07.2016 N 323-ФЗ. Вследствие чего, как я полагаю, вы немного не правы, заявляя безапелляционно о "невиновности" "Алёшеньки"...

Ответить
0

Но приговор то по старой 159.4 УК. Нужен был новый процесс по переквалификации сразу после 2016 г. Но они недоперли. А теперь и срок давности прошел по ч. 2-3.- 159 УК (до 5 лет л.с, это преступление средней тяжести;  см. ст. 78 УК РФ п/п б). У него же было по части 2.3- 159. 4 УК (до пяти лет, осудили на 3, 5, наказание уголовное- условное наказание, но это особый вид уголовного наказания. За 10-15 лет ЕГЭ и издевательства над юридическим образованием профессионализм резко упал,с Вот, так, сударь.
Проф. д.ю.н., юрист аж с 1978 г.

Ответить
1

ему никто ничего не должен. он САМ должен был обратиться к надзирающему прокурору либо в суд по месту отбывания наказания о приведении СВОЕГО приговора в соответствии с уголовным законом, если он считает себя обиженным системой... как-то так... не хочу расписывать Вам процедуру - Вы как-никак юрист аж с 1978г. Тем не менее, я нисколько не сомневаюсь, что в его штатах (в его команде) есть достойные адвокаты, которые бы не преминули воспользоваться  Вашими замечаниями...

Ответить
0

 Есть адвокаты , которым выгодно что-то умолчать. Пока сидит, деньги капают. Я был адвокатом с 1995 по 2005 год, будучи тогда доцентом, к.ю.н. Встречал таких адвокатов. С 2005 г приостановил статус в связи с тем, что защитил докторскую. Я не за Навального, а за единство советской законности для всех лиц и"советских республик" (В.И. Ленин). Окончил Свердловский юридический институт в 1979 г.  В 1987-1988 г находился в дружеских, приятельских отношениях с д.ю.н., профессором А. Собчак. Но это тема для моих мемуаров. Если бы поехал по гос распределению в Москву следователем (как хороший студент и после армии), погранвойска), то может быть в Москве дорос до следственного генерала. И скорее всего приобрел много грехов. ...Но выбрал науку.

Ответить
1

Полностью с Вами согласен о советской законности. Беда Российской Федерации в том, что законы пишут далёкие от юриспруденции люди, по причине того, что они за это получают деньги. Т.е. принять закон абы какой и получить за это мзду. При этом в РФ вообще отсутствует закон о нормативно-правовых актах, что приводит к отсутствию прямого действия Конституции. Это видно из того, что Конституционный суд признаёт некоторые нормы законодательных актов противоречащими Конституции, тем не менее, данные нормы продолжают работать. Более того, суд в Российской Федерации принял на себя функции законодательного органа - это видно из так называемых "судебных усмотрений" (ссылки есть в интернете) - что ставит под сомнение всю систему правосудия. Суд УСМАТРИВАЕТ применение данной нормы таковой, вместо того, чтобы обратиться к Законодателю о применении определённой нормы, что приводит к подрыву авторитета самого суда - что, соответственно мы и видим на данном временном этапе....   

Ответить
1

Суды давно не судят по законам. Кругом пресловутая судебная практика. Чтобы вынести решение, они бегом лезут в интернет и ищут там аналогичные дела и если находят, тупо перепечатывают решения, чтобы было потом на что сослаться, если возьмут за жопу за не справедливое решение.Вот и получается что не справедливое решение суда в каком то регионе, волной проходит по всей России и становится нормой, за которую не привлекут к ответственности. Зачем суду разбираться в тонкостях дела, когда проще переписать готовое, и не важно будет ли оно соответствовать всем материалам дела.

Ответить

Комментарий удален

0

Вы где живёте ?????????????????????? Разуйте свои глаза . Мне стыдно за вас . 

Ответить
0

Живу в правовом, де=мократическом государстве, социальном Вся глава 2 Конституции этому посвящена?

Ответить
0

А про какую вы оборону думаете?Которую по тв вещают ,чуть-ли не слюной брызгают?Всё давно продано,я против навального,против (ввп).Каждой твари,должно быть по паре.Но и других нет,а вот это полная жопа.

Ответить
0

Укрепление обороноспособности в чём проявляется? А безопасность? Продукты питания и ширпотреб весь зарубежный. Это безопасность? В армию служить не хотят идти. Это тоже безопасность? А отмена пенсий и разгром медицины.безопасность? Ты Лукьянов ещё тупее того деда Артёменки? Ну может и не всё с тобой так плохо. Если отобрать профессорскую пенсию будешь совсем нашим! 

Ответить

Комментарий удален

0

А ты знаешь из ЧЕГО сделано молоко в пакетах? Его не корова дала. СОЯ и ПаЛЬМОВОЕ МАСЛО. Ибо не скисает в жару 5 дней. Мясо в консервах не говядина или свинина. Опять соя и кенгурятина. Я беру мясо у крестьян на рынке, и знаю как говядина выглядит и пахнет. Полей нет, стада не бродят, а откуда же всё? А впрочем с тобой пропутинцем лживым что и о "желании" в армию идти говорить. Шамсутдинов вот хотел служить. Перехотел. За год два случая стрельбы по своим, теперь тема запретная. Со мной демагогия не пройдёт. Мне 67 !

Ответить
0

А ты скажи чем свой зад и перед прикрываешь? Не китайским ли ширпотребом? Вот и вся безопасность. Своего в РФ только гонор Ура–патриотов.

Ответить
0

 Что такой суровый. Я пока работаю в 66 лет, потому что пенсия обычная (18). Хотя стаж 48 лет вместе с армией. У судей 100-120 т. р. (не знал? и льготы).Но есть хитрая статья в пенсионном законе (не в законе а в Инструкции) при назначении пенсии- коэффициент , который обрезает длительный трудовой стаж. По обороне сделали много. Хотя сам не понимаю, нахрена этого Тубареткина назначали до Шойгу? (2004 году? ).  Я как раз за пенсионеров. И много писал по ПФР. Теперь все мои предложения украла одна партия и сделала своими. По ПФР - бардак - излишняя прокладка между пенсионерами и госбюджетом. Ве эту прокладку сокращают вместе с фондом медицины и страхования. Денег всем надо.

Ответить
0

вот-вот...вся система гнилая. все под заказ работают...сука сталинизм епаный!посмотрел не так и за решётку.

Ответить
0

Он вообще про этого ветерана ничего не говорил и фамилии даже не называл. Здесь люди судят не зная ничего по существу. Там сплошная фальсификация и липовые обвинения. Если бы вы читали и слушали, что там за судилище- рядилище идёт над Навальным, вы бы поменяли своё мнение. А вот мне отвратительно слушать судейскую ересь и купленных свидетелей, которые отказываются придти в суд. Их просто нет а дела все сфабрикованы, как обычно и бывает если надо засадить человека. Теперь уже взялись за Саратовского депутата Бондаренко, который критикует и говорит правду про Единую россию. Вот увидите, скоро и под него подведут какую то статью, чтобы засадить. ГЛУПЫЕ ВЫ И НЕ ОБРАЗОВАННЫЕ ЛЮДИ, ИЛИ ПРОСТО КРЕМЛЕБОТЫ. НЕТ У ВАС НЕ СОВЕСТИ НЕ ЧЕСТИ. ПРОДАЁТЕ РОССИЮ ВМЕСТЕ С ПУТИНЫМ И ЕГО ДРУЖКАМИ.

Ответить
0

!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Ответить

Комментарий удален

0

И вы тоже. У Вас что, у всех этот навальный, мозг что ли выключил? При чём здесь он вообще. Речь идёт о том, что в России нет Конституции, народ бесправен, а полиция беспредельная, а у власти воры и коррупционеры. ВОТ О ЧЁМ РЕЧЬ. А вы все галдите что Навальный дурак. Ну и хрен с ним что дурак, при чём тут он.

Ответить

Комментарий удален

1

Он дурак и себя обнулил как политика полностью. Причем он такой дурак что этого еще не понял. 

Ответить
0

 Дурак, не дурак. Но деду зря хамил. Напрасно давал оценку его партизанских деяний. Это к ролику прошлого года (июнь 2020 г), где он ругал ролик и картинки, не имело отношения. По партизанской деятельности умора. Причем его заслуги, Навальный же оклеветал ролик.Напрасно. Попался на про-цию как кура во щи.Его специально подставили. Ясно, что Навальные после отравления и незаконной посадки по отмененной статьи 159.4 УК РФ в бешенстве. На это его состояние устроители и рассчитывали. По отношению к судье не заметил. Каков вопрос судьи не по существу клеветы, поэтому и ответы не по существу вопросов.

Ответить
1

Деду НЕ ХАМИЛ! Если дед подписался (за какие печеньки?) за обнуление. то тем самым пошёл против конституции! А то, что фирмочка внука на подставного дедулю–ветерана оформлена уже криминал! Дед налогов не платит. И кто преступник?  

Ответить
0

 Согласен, там был ролик и мелькали лица. Грубил вначале суда.  Мог бы извиниться. Кстати, дело могли прекратить по его заявлению, если бы дедуля согласился (ч. 5 ст. 319 УПК)..

Ответить
1

 если бы дедуля согласился (ч. 5 ст. 319 УПК)..

Не согласился бы, т.к его никто бы и не спросил. Дедуля там нужен был посветить лицом, надеюсь уж это понятно всем спорщикам 

Ответить

Комментарий удален

0

гнида пыня за тысячи убийств не сидит. за взрывы домов и педофилию

Ответить
0

Он перешел на черные огурцы 💂🏿‍♀️

Ответить
0

А потом солькой, солькой... И станет Леха-гульфик сразу просветленнным

Ответить
173

Про огурцы и соль прекрасно. Навальный, конечно, очень смело ведет это дело. Но в данном случае смело = ярко, хоть и провокационно. Об этом пустом деле уже месяц говорят и смотреть каждый раз очень интересно. Это больше не просто унылое заседание, а яркий перфоманс.

Ответить
128

Можно как угодно относиться к Навальному, но это всё попадёт в учебники истории. Если не школьные, то в институтские точно. Пожалуй, подобные заявления в суде – уже шаги настоящего политика, который работает на долгую перспективу. Независимо от отношения к Навальному, его нельзя не уважать за последовательность и личное мужество.

Ответить
–87

Попадет только если Леха дорвется до власти и напишет как ленин 55 томов хуерги, которой будут насиловать комсольцев-навальнистов.
Дело конечно фриковое, но не знаковое.

Ответить
59

Лёха – не Гэндальф, он не принесёт мгновенного счастья всем. Он уже будет невероятно крутым, если запустит механизм нормальных выборов и конкуренции партий. И пусть себе пишет что угодно. 

Ответить

Космический

Товарищ
9

Для начала эти партии придётся целиком разогнать, чтобы сделать нормальную партию

Ответить
6

для начала нужно найти людей, которые за "нормальные партии" голосовали бы. в странах постсовка – благоприятнейшая почва для популизма и ответного говноедства. от демократии в подобных государствах – лишь название, хотя схема, казалось бы, работает.

Ответить
1

Ну так работай чтобы в этой стране была демократия, будь нормальным человеком. Это не тот случай, когда надо начать с себя?

Ответить
7

не тот, это личная инициатива каждого.
как отучить одних голосовать за коммунистов, других за дарта вейдера? более того, ресурсов и полезных идиотов у условного едра достаточно чтобы выиграть выборы и честным путем. нужен только небольшой ребрендинг и "новые" лица. в наш век социальная инженерия это не пустой звук. в моей стране победил квнщик, образ "народного президента" из сериала, "Голобородько" (73, мать их, процента голосов), который напиздел всем в три короба. материала по этой теме на докторскую хватит.
молодые демократии это всегда весело и непредсказуемо.

Ответить
7

А как ты хочешь получить зрелую демократию, минуя молодую? Ты же когда в зал ходишь не сразу хочешь стать мистером Олимпия?

Ответить
4

я такого не писал. просто пишу о том что демократия сама по себе это не панацея. присутствие "нормальных парти" на честных выборах тоже абсолютно не гарантирует их победу. просто делает ее в теории возможной. но, к сожалению, при отсутствии независимых сми и хотя бы зачатков гражданского общества (критическая масса пассионариев) это так и будет теорией. в таком случае побеждает самая раскрученная партия, то есть буквально у кого больше всего денег. благо проблем с грамотными пиарщиками и отсутствием критического мышления у населения на постсовке проблем нет. 

Ответить
2

Я не специалист по демократиям, но на мой взгляд популизм и голосование за коммунистов нормальный этап переходного периода, Польша прошла через это и ничего, вполне себе развивается дальше.

Я о другом – мне просто в целом непонятна эта позиция, зачем думать за других людей?

Я же иду на выборы, митинг или совершаю другой акт гражданского самосознания для того чтобы самому быть человеком с активной гражданской позицией. А отвечать за других я не нанимался. У них свой путь. Могу ли я делиться своими взглядами и агитировать? Да, но я ПРЕДЛАГАЮ другим людям сделать выбор, а не навязываю им свой.

Ответить
2

оно конечно да, но в реальности это выглядит как на той картинке, с алкашом и доцентом, где "их голоса равны". если тебе не похер, что алк за Вейдера, и более того – ты не хочешь жить в Империи, тогда у тебя должно быть желание переубедить оппонента. недооценивать их – страшная ошибка, они на удивление организованы и легки на подъем, когда дело касается голосования за их очередного мессию. нужна только грамотная обработка и таргетинг.

Ответить
1

В России это точно не так. Большинство проблем от молчаливого попустительства, а не от активного сопротивления.

Голоса алкаша и доцента формально равны. Это не идеальная система, но лучше пока нет. Нам бы хотя бы в демократию научиться.

Ответить
3

Можно усложнить немного избирательный бюллетень и ввести весовую оценку(элементарно добавив некую капчу). Тогда голоса долбоебов с айкью морковки будут проседать в статистике.
При электронном голосовании это делается ваще на изи.

Ответить
2

это утопия, все делают ставку на тупых потому что их больше. для тех, кто избирается, важно количество голосов а не их качество. а текущая конъюнктура всегда будет участником этой гонки значит не заинтересована в "усложнении" процесса голосования. да и это не демократия уже, в таком случае всегда будет много тех, кто будет громко об этом кричать, требуя "простых и прозрачных и для всех".

Ответить
1

Все - так или иначе утопия. Когда-то и о смартфоне только мечтали.
 

Ответить
0

балабол

Ответить
0

В России это точно не так. Большинство проблем от молчаливого попустительства, а не от активного сопротивления.

как говорится, "вилами по воде писано". пойти и активно проголосовать за кого нужно с перспективой отметить это пивком в парке – это не так сложно как вам кажется. особенно когда выяснится, что уже и можно, и сажать за это не будут)

Ответить
0

Не понял ответ. Я имел ввиду что проблема в том, что большинство людей делают вид что ничего не происходит, что все нормально, да и голосовать ходит очень мало людей, что красноречиво подтверждает статистика. Таким образом и фальсифицировать выборы становится проще, и выдавать мирных протестующих за маргиналов тоже.

Ответить
0

мало голосуют, потому что не видят смысла. привыкли, терпят.
все резко поменяется когда "запустят демократию". таким людям первое, что скажут с экрана, это "твой голос самый важный". короче всеми силами сделают так, чтобы человек пришел и проголосовал. если не хочет – будут заманивать.
зацените, если не видели, Брексит с Камбербетчем – интересное кино про "скрытый электорат, всегда сидящий дома" который в итоге сделал погоду. еще раз – не стоит недооценивать молчаливое большинство, оно то как раз перемалывает на раз-два волю меньшинства, при должной мотивации.

Ответить
0

Зачем? Вывести из состояние равновесия инертное тело тяжелая задачка. Большинство ничего не решает и никогда в истории не решало. Все решает активное меньшинство. В общем бесполезный спор. Декабристы, большевики, демократы в 91, это все меньшинства. И ничего, вполне себе меняли историю. Без поддержки большинства. 

Ответить
0

хорошо, бесполезный так бесполезный. когда будешь рвать волосы от бессилия "как они выбрали Дарта Вейдера" – вспомнишь этот разговор)

Ответить
0

демократ драный

Ответить
0

ну и чеши в польшу.

Ответить
0

Срочно врача, тут новорег порваха!  Пригожинский холуй пытается отработать серебряник, смотреть до конца.

Ответить

Комментарий удален

Комментарий удален

0

Китай не процветает, высокие темпы роста с низкой базы это не процветание, а просто не проебанное время.  

Ответить

Комментарий удален

1

Напишите уже новую методичку. Про 90-к пластинка заебала. Если это не про первое тысячелетие, конечно.

Ответить

Комментарий удален

Комментарий удален

0

Пригожинские тролли получили обновление прошивки. Теперь на это поведётся на 0,1 процентов долбоебов больше.

Ответить
0

С одной стороны Навал,
С другой стороны - прокурор,
И кто из них прав или не прав,
Не знает не один приговор!
/
Но мы все - ударники,
Пишем с утра и до ночи,
Как нам не отстать от Навала,
Или от Главного прокурора в Сочи.
/
Но Главный теперь занят делом,
Ему нет времени даже,
Читать все наши скандалы,
Тем более, Речи Навала.

Ответить
0

Это как раз тот случай.
Но тут не понимают. Ждут нового царя котрый все решит. 

Вообще тут половине на самом деле пофиг на Навального и политику. Для них мерило их значимости количество плюсов, а для этого нужно материть правительство и говорить какой Навальный молодец. 

Ответить

Космический

Вадим
0

Так или иначе, всё начинается с террора

Ответить
0

В теперешней ситуации не столь важно,что нет ,,народных" партий,гораздо важней обеспечить свободу выбора на выборах,простите за каламбур.Нормальные партии возникнут в процессе ротации,когда политики поймут,что для того,что бы удержаться у власти следует продвигать интересы народа,а не своего ближайшего окружения из числа олигархов.

Ответить
0

С одной стороны Навал,
С другой стороны - прокурор,
И кто из них прав или не прав,
Не знает не один приговор!
/
Но мы все - ударники,
Пишем с утра и до ночи,
Как нам не отстать от Навала,
Или от Главного прокурора в Сочи.
/
Но Главный теперь занят делом,
Ему нет времени даже,
Читать все наши скандалы,
Тем более, Речи Навала.

Ответить

Комментарий удален

0

Я сука, даже в комсомоле был год. Экономику тогда развалили старпёры в политбюро, помощь друзьям по всему глобусу, санкции до такой степени, что за пепси-колу нефтью по бартеру платить приходилось и нефть по 20 баксов. А вот кто не жил тогда, напомню, что вклады подрезал товарищ Павлов своей реформой. Что уже в 89 году жрать было нечего, талоны на сахар и муку, бляха. И то же самое — на словах запад гниды и враги, а магнитофоны, джинсы и импортные видаки все чинуши первыми гребли. На любом секретаре комсомола ни одной нитки отечественной не было. А в уши всем лили про самую лучшую страну на свете. Вот и развалилась она. 

Ответить
0

Боль души и Сердца, понимаю. наблюдал, только в 1975 г.

Ответить

Комментарий удален

0

у нас был навальный президент, который все развалил и ничего не сделал - борис ельцин. ельцин тоже на тралике ездил и за народ был.
мож пора не человека выбирать а строить институты? партии со сменяемым руководством

Ответить
0

эту хуергу вся рашка наизусть учила

Ответить
–20

за што уважать этого педика придателя РОДИНЫ расстрелять его нужно

Ответить

Футбольный яд

валера
9

Валера, Валера, лицо милиционера

Ответить

Футбольный яд

Футболь…
10

Валера, Валера, 15 рублей - не карьера

Ответить

Футбольный яд

Футболь…